- Денежный вопрос: как оплачивать поездки в Ситимобил и получать бонусы?
- Наличные
- Банковская карта
- Бесконтактная оплата — Apple Pay и Google Pay
- Как оплатить поездку при помощи Apple Pay?
- Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
- Как настроить способ оплаты
- Банковская карта
- Привязка к аккаунту
- Как отвязать карту
- Преимущества оплаты безналом
- Наличные
- Бонусы
- Проблемы с оплатой
- Использование бонусов Спасибо
- Как Ситимобил заблокировал Apple Pay пользователю Сберпрайм
Денежный вопрос: как оплачивать поездки в Ситимобил и получать бонусы?
Jun 28, 2019 · 2 min read
Как оплатить такси — наличными, картой или телефоном — решать только вам! Но для начала предлагаем взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.
Наличные
· Удобно, если вы не уверены, что на карте есть нужная сумма, телефон разряжен, а кэшбек с поездок уже потрачен
· Можно оставить на чай, сколько вы пожелаете (но сейчас это можно сделать и через приложение, такая функция недавно появилась)
· Неудобно, если есть только кру п ные купюры. К сожалению, водитель — не банкир и иногда у него может не быть сдачи (например, когда он только выехал на смену или дал сдачу другому пассажиру).
· Не подойдет для тех, кто сильно торопится. Рассчет, проверка оплаты, сдача — это лишние пара минут. Если счет идет на секунды, выбирайте мгновенный способ оплаты
Банковская карта
Приложение позволяет привязать к аккаунту несколько карт, в том числе кредитные, и оплачивать ими поездки. Система автоматически списывает стоимость поездки после ее завершения
Почему это удобно:
· Не нужно беспокоиться о наличных. Если вы не привыкли постоянно снимать деньги с карты, это ваш вариант
· Деньги спишутся с указанной карты. Вы сами можете добавить несколько карт и выбрать любую карту списания
· Кэшбэк и другие бонусы. У некоторых банковских карт действует повышенный кэшбэк при оплате поездок в такси. Получите двойной кэшбек, выбирая тариф «Комфорт» — и от банка и на бонусный счет приложении Ситимобил
· В случае недостатка средств, может образоваться технический овердрафт. За это банки штрафуют своих клиентов. Мелочь, но неприятно.
Бесконтактная оплата — Apple Pay и Google Pay
Современные телефоны, поддерживающие функцию NFC, облегчили нашу жизнь. Теперь для оплаты достаточно иметь под рукой телефон, который и так всегда с нами.
Плюсы бесконтактной оплаты очевидны:
· Не нужно постоянно носить с собой карточку. Если вы забыли ее дома, поездка все равно состоится, потому что для оплаты вам нужен только телефон.
· Телефон всегда под рукой. Вспомните, когда вы в последний раз вышли без мобильного?
· Вы не потеряете карточку и не забудете ее в машине. Вам не нужно будет блокировать и заказывать перевыпуск карты.
·Бонусы для пользователей Apple. До 5 июля оплачивайте поездки через Apple Pay и получите скидку 10% на 5 поездок. Выгодно!
· Телефон может «зависнуть» или разрядиться в самый неподходящий момент.
· Иногда возникают сбои в работе приложения бесконтактной оплаты.
Как оплатить поездку при помощи Apple Pay?
Если вы еще не пользовались всеми возможностями своего телефона — сейчас самое время это сделать. Ведь можно получить скидку 10% на 5 поездок и таксипортироваться по выгодной цене
Чтобы оплатить поездку, сначала нужно добавить карту в кошелек Apple Pay в приложении Wallet. Если карточка уже добавлена — отлично. Далее открываете приложение Ситимобил, переходите в раздел «Способы оплаты» и выбираете Apple Pay. Кстати, способы оплаты можно менять каждый раз при заказе машины
Выбирайте таксипортацию и используйте наше приложение
Источник
Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными. Пассажир самостоятельно решает, как рассчитаться за определенную поездку. Мы расскажем, как выбрать способ оплаты при оформлении заявки и какие проблемы могут возникнуть у пассажира.
Как настроить способ оплаты
Доступные варианты оплаты отражаются в одноименном разделе меню мобильного приложения Ситимобил. Их можно выбирать при оформлении каждого заказа в зависимости от своих возможностей и предпочтений. По умолчанию действует наличный расчет.
Банковская карта
Оплата картой в Ситимобил — наиболее простой и быстрый вариант расчета. Банковская карта должна быть привязана к приложению или подключена в Apple Pay/Google Pay.
При оформлении заявки с безналичной оплатой определенная денежная сумма блокируется, а после окончания поездки происходит окончательное списание средств со счета.
Привязка к аккаунту
Безналичные платежи можно проводить после того, как карточка будет привязана к аккаунта клиента. Для этого нужно:
- Открыть раздел «Способ оплаты» в меню приложения.
- Нажать кнопку «Добавить», затем указать «Банковская карта».
- Внести реквизиты: номер, срок действия, код CVV/CVC (последние три цифры на обороте).
При необходимости рассчитаться за поездку на такси Ситимобил с помощью бесконтактных инструментов Apple Pay или Google Pay, функцию нужно также активировать по приведенной выше инструкции.
- Google Pay. Деньги будут сняты с банковской карты, привязанной к устройству в качестве платежной через программу Google Wallet.
- Apple Pay. Для расчета нужно добавить данные вашего пластика в кошелек Apple Pay с помощью приложение Wallet.
Как отвязать карту
Если нужно удалить из программы привязанную ранее банковскую карточку, порядок действий будет следующим:
- Открыть раздел «Способы оплаты».
- Нажать кнопку редактирования (изображение карандаша в верхней правой части страницы).
- Выбрать опцию «Удалить» напротив соответствующей карты.
Преимущества оплаты безналом
Оплата поездок на такси Ситимбил картой обеспечивает целый ряд преимуществ:
- Экономия времени. Провести платеж можно в одно касание пальцем, что особенно актуально, когда важно быстрее завершить поездку и рассчитаться с водителем.
- Не нужно беспокоиться о наличии денег в кармане, что будет удобно для тех, кто не привык пользоваться наличкой, или возможном отсутствии сдачи у водителя.
- Можно прикрепить несколько карт (в том числе кредитные). Перед каждым заказом достаточно будет выбрать, с какой из них провести списание.
- Специальные бонусы от Ситимобил. Агрегатор предлагает скидки, которые можно получить только при расчете безналом. Например, можно получить 250 бонусных рублей, если пригласить друга через приложение, и он совершит 3 поездки. Для этого он получит скидку по 50 руб. на 10 поездок. Указанные скидки и бонусы актуальны на апрель 2020 г. для Москвы. В других городах суммы будут отличаться.
- Повышенный кэшбэк. Для некоторых карт предусмотрен увеличенный процент кэшбека при расчете за услуги такси.
Кроме того, есть возможность добавить (по желанию) чаевые водителю такси, чтобы поблагодарить за комфортную и безопасную езду. После завершения заказа предоставляется возможность не только поставить оценку, но и выбрать сумму среди нескольких вариантов размера чаевых (от 0 до 500 руб.). Она будет списана автоматически вместе с основной суммой.
Наличные
Оплата наличными доступна всем пассажирам Ситимобил. Данный вариант расчета актуален в случае, если разрядился телефон или есть сомнения в объеме средств на банковской карте. Но, этот вариант сопряжен с рядом неудобств:
- требуется дополнительное время на пересчет наличных и получение сдачи;
- у водителя может не оказаться сдачи при расчете крупной купюрой (например, если он только выехал на линию или отдал сдачу предыдущему пассажиру).
Бонусы
Еще один вариант оплаты – бонусные баллы, накопленные с помощью кэшбека или участия в акциях от Ситимобил. Информацию о текущих акциях можно найти в меню «Скидки». Бонусы можно использовать, чтобы покрыть всю сумму или только определенную часть, что в любом случае позволяет заметно сэкономить. Единственное ограничение – для возможности расчета нужно накопить не менее 100 баллов.
Проблемы с оплатой
После оформления заказа Ситимобил сообщает предварительную стоимость поездки. Но сумма может измениться из-за превышения времени бесплатного ожидания, пробок на дороге, изменения маршрута или технических неполадок в работе приложения. Последние могут быть связаны с:
- двойным списанием;
- отличиями по сумме в приложениях водителя и пассажира;
- снятием средств при отмене заказа;
- ошибками при начислении бонусов;
- невозвратом средств после направления жалобы.
Столкнувшись с любой из перечисленных проблем, нужно обратиться в службу поддержки.
Использование бонусов Спасибо
Программа Спасибо разработана Сбербанком и помогает владельцам банковских карт экономиться на покупках, используя бонусы. Компания Ситимобил является партнером данной программы. с 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года пассажирам предлагают обменивать бонусы на специальные купоны стоимостью от 150 до 700 бонусных рублей, которые можно использовать в поездках.
Бонусная политика от Сбербанка достаточно выгодна и хорошо продумана. Начисляются бонусы Спасибо за оплату поездок карточкой банка. Программа имеет несколько уровней, каждый из которых приносит все больше баллов.
Чтобы оплатить услуги такси Ситимобил бонусами Спасибо, необходимо приобрести купон в соответствующем мобильном приложении СберСпасибо или на сайте программы.
В приложении рубрика такси в каталоге выглядит следующим образом:
Страница с вариантами купонов:
После получения тикета нужно открыть приложение Ситимобил на телефоне, перейти в меню и выбрать пункт со скидками. На открывшейся странице появится вся информация об актуальных промокодах, которые привязаны к аккаунту. Для добавления нового необходимо нажать на кнопку ввода промокода и подтвердить операцию.
Сделав все правильно, на экран будет выведено уведомление с информацией об условиях использованного промокода. Размере скидки, сроке действия и количестве оставшихся поездок.
Источник
Как Ситимобил заблокировал Apple Pay пользователю Сберпрайм
Спойлер — заблокировал и игнорирует.
Осенью 2019 несколько раз воспользовался услугами тогда ещё только появившегося в Челябинске Ситмобила, город был завален промокодами, рекламой и прочими маркетинговыми прибаутками. Монополия Я.Такси была подвинута, в городе очень быстро появились сотни брендированных автомобилей. Ура, конкуренция, более низкие цены и шире предложение? С выводами поспешил.
Тогда же столкнулся и с крайне низким уровнем сервиса, и с наплевательским отношением к пассажиру. Поддержка оказалась бесполезна в вопросах решения проблем с неверно поданным автомобилем или машиной, взявшей заказ и укатившей на другой конец города. Такси — сервис ситуационный, ты вверяешь бизнесу не только своё здоровье и благополучие, но и свободное время, которым часто не располагаешь. Жалобы я писал после каждого вызова, писал в раздраженой форме, результат нулевой. Даже не было извинений.
Зато в ноябре мне заблокировали Apple Pay. Причину я до сих пор не могу узнать, это единственное приложение на моем телефоне, которе за 4 года использования ApplePay самовольно заблокировало его использование «за нарушение условия использования сервиса, и как вы нарушили, мы вам не скажем».
А теперь апофеоз — появляется Сберпрайм, для меня лично удобная подписка, но! Ситимобил до сих пор требует привязать карту и не даёт воспользоваться Apple Pay, более того и Google Pay заблокировали тоже, проверял на Android.
Вывод один — Apple Pay и Google Pay для Ситимобила дороже в обслуживании и под низкосортными предлогами блокируют их использование, пользователи же слова поперек не скажут и будут ездить. Но не тут-то было, я с тех пор ни разу не воспользовался услугами такси Ситимобил. Год прошёл.
Но с появлением Сберпрпрайм буду добиваться возвращения качественного сервиса от Ситимобил. Это дело принципа, какой бы неповоротливой и бестолковой поддержкой не располагал Сбер и его партнерские сервисы.
Я заплатил за Сберпрайм, я авторизованный пользователь и требую соответствующего уровня сервиса.
Источник