- Как остановить анимацию (cancel () не работает)
- 9 ответов
- Анимации в Android по полочкам (Часть 1. Базовые анимации)
- Часть 1. Базовые анимации
- 1. Кадр за кадром
- 2. Анимация свойств объекта (aka Property Animator)
- 3. Анимация View (aka View animation)
- 4. Анимация векторных ресурсов (aka AnimatedVectorDrawable)
- Android — Как остановить анимацию между изменениями активности
- 5 ответов
- Как остановить анимацию в android
- Требование:
- Проблемы:
- Отключение анимации Андроид
- Отключение анимации Андроид
- Как отключение анимации влияет на быстродействие системы?
- Как отключить анимацию на Android?
- Итоги
Как остановить анимацию (cancel () не работает)
Мне нужно остановить работающую анимацию перевода. Метод .cancel() для Animation не действует; анимация все равно идет до конца.
Как отменить бегущую анимацию?
9 ответов
Позвоните clearAnimation() в то View , которое вы назвали startAnimation() .
В Android 4.4.4 кажется, что единственный способ остановить альфа-затухание анимации в представлении — это вызов View.animate().cancel() (т. Е. Вызов .cancel() в представлении ViewPropertyAnimator ).
Вот код, который я использую для совместимости до и после ICS:
Вот анимация, которую я останавливаю:
Если вы используете прослушиватель анимации, установите v.setAnimationListener(null) . Используйте следующий код со всеми параметрами.
Вы должны использовать .clearAnimation (); метод в потоке пользовательского интерфейса:
Что вы можете попробовать сделать, так это получить матрицу преобразования из анимации, прежде чем остановить ее, и проверить содержимое матрицы, чтобы получить значения положения, которые вы ищете.
Вот API, на которые вы должны обратить внимание
Так, например (какой-то псевдокод. Я это не тестировал):
Используйте метод setAnimation (null) , чтобы остановить анимацию, она отображается как общедоступный метод в View.java — это базовый класс для всех виджетов , которые используются для создания интерактивных компонентов пользовательского интерфейса (кнопок, текстовых полей и т. д.). / ** * Устанавливает следующую анимацию для воспроизведения в этом представлении. * Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась немедленно, используйте * <@link #startAnimation (android.view.animation.Animation)>вместо этого. * Этот метод обеспечивает возможность мелкозернистой * контроль времени начала и аннулирования, но вы * необходимо убедиться, что 1) для анимации задано время начала, и * 2) родительский элемент представления (который управляет анимацией своих дочерних элементов) * будет признан недействительным, если анимация должна * Начало. * * @param animation Следующая анимация или null. * / public void setAnimation (Анимационная анимация)
Чтобы остановить анимацию, вы можете установить такой objectAnimator, который ничего не делает, например
Сначала при ручном переворачивании идет анимация слева направо:
То при переключении на автопереворот анимации нет
Прежде всего, удалите всех слушателей, которые связаны с набором аниматоров или аниматоров. Затем отмените набор аниматора или аниматора.
Используйте этот способ:
cancel ()
Отмените анимацию. При отмене анимации вызывается прослушиватель анимации, если он установлен, чтобы уведомить об окончании анимации. Если вы отменяете анимацию вручную, вы должны вызвать reset () перед повторным запуском анимации.
clearAnimation ()
Отменяет любую анимацию для этого представления.
Источник
Анимации в Android по полочкам (Часть 1. Базовые анимации)
Сегодня я хочу немного рассказать про анимацию в Android. Думаю для всех достаточно очевидный факт, что анимации могут украсить наше приложение. Но я считаю, что они могут намного больше. Первое это — хорошие анимации даже при скромной графике могут вывести наше приложение на абсолютно новый уровень. Второе — это дополнительный инструмент для общения с пользователем, позволяющий фокусировать внимание, подсказывать механики приложения, и многое другое… но это отдельная большая тема.
Сегодня мы поговорим об инструментах для создания анимации. К сожалению, так получилось, что в Android достаточно много способов что либо анимировать, и по началу в них очень легко запутаться. Я постараюсь привести максимально общую классификацию и оставлю ссылки исключительно на документацию, т.к. туториалов можно найти предостаточно. Надеюсь эта статья поможет уложить в голове всё по полочками и, при необходимости создать анимацию, выбрать наиболее подходящий способ.
Часть 1. Базовые анимации
Часть 2. Комплексные анимации
Часть 3. «Низкоуровневые» анимации
Часть 1. Базовые анимации
1. Кадр за кадром
Предполагаю, что первая анимация в мире создавалась именно так, и в Android до сих пор доступна эта возможность.
Всё что нужно сделать это создать xml со ссылками на каждый кадр:
И запустить анимацию (Здесь и далее все примеры будут приведены на Kotlin):
Сложные по графике анимации, небольших размеров и подготовленные во внешнем редакторе.
Возможность достичь любой сложности эффектов
Большое потребление ресурсов и, как следствие, довольно затратный импорт в приложение с возможностью получить OutOfMemory. Если по каким-то причинам вам нужно показывать большое количество кадров, то придётся писать свою реализацию с постепенной подгрузкой изображений в память. Но если так пришлось делать, возможно проще прибегнуть к видео?
2. Анимация свойств объекта (aka Property Animator)
Если нам нужно всего-лишь передвинуть что-нибудь на несколько пикселей в сторону или изменить прозрачность, чтобы не плодить миллион очень похожих друг на друга кадров на помощь приходит Animator. Фактически с помощью него можно анимировать любое свойство любых объектов.
Базовый абстрактный класс называется Animator, у него есть несколько наследников, нам важны:
ValueAnimator — позволяет анимировать любое свойство
ObjectAnimator — наследуется от ValueAnimator и имеет упрощённый интерфейс для анимации свойств View.
ViewPropertyAnimator — Предоставляет ещё один удобный интерфейс для анимации View. Не унаследован от Animator и используется в методе View::animate()
Анимацию выше можно описать как в коде:
так и в XML ( animator/open_animator.xml ):
Так-же есть возможность описать нашу анимацию переходов между стейтами View, что соответсвенно, с лёгкостью позволит создать анимированные переходы между стейтами у любых View. Описанная в XML анимация будет автоматически запущена при смене состояния View.
animator/state_animator.xml
Анимация View объектов и любых их параметров
Анимация любых других параметров
В некоторой степени требовательны к ресурсам
3. Анимация View (aka View animation)
До появления Animator в Android были только Animations. Основной недостаток которых был в том что они анимировали только представление вида и никак на самом деле не изменяли его свойства. Поэтому если хочется анимировать перемещение какого-либо элемента, то дополнительно по окончанию анимации нужно изменить ещё его свойства. Такой подход так или иначе не очень удобен, если вам нужна чуть более сложная анимация или нужно отлавливать нажатия в момент анимации.
Анимацию можно запустить как в коде:
так и в XML (обратите внимание, что синтаксис отличается от xml для Animator):
anim/open_animation.xml
Там, где API не позволяет использовать Animator.
Устаревший API, меняет только представление вида.
4. Анимация векторных ресурсов (aka AnimatedVectorDrawable)
На мой взгляд самая интересная часть в Android анимациях. Можно относительно малыми силами добиваться сложных и интересных эффектов. Трансформации иконок в Android сделаны именно так.
VectorDrawable состоит из Path и Group элементов. Создание анимации сводится к тому, чтобы прописать движение к этим элементам. Андроид на картинке выше, в коде будет выглядеть так:
Чтобы не писать XML вручную можно воспользоваться онлайн инструментом.
Начиная с API 25 векторные анимации отрисовываются в RenderThread, поэтому, даже если мы загрузим чем-то наш UI Thread (но мы же никогда так не делаем, да?), анимации всё равно будут проигрываться плавно.
Иконки
Анимационные эффекты
Нет возможности вручную управлять точкой анимации во времени (т.е. фактически отсутствует какой-либо метод, вроде setCurrentTime)
Источник
Android — Как остановить анимацию между изменениями активности
У меня есть несколько различных действий в моем приложении, и я не хочу никакой анимации перехода при изменении между действиями. Ниже показано, как я меняюсь между действиями:
это отлично работает при первом запуске нового действия. Анимации нет, но когда я возвращаюсь к уже начатому действию, это кажется «намерением».FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION » игнорируется, и происходит анимация по умолчанию.
Я не могу понять, почему это происходит.
5 ответов
вы можете установить FLAG_ACTIVITY_REORDER_TO_FRONT кодом и FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION в манифесте, как показано ниже:
создайте noAnimTheme в res / значениях / стилях.в XML
и используйте его в манифесте:
надеюсь, это поможет
мне это нужно, так как мне пришлось создавать действия при нажатии на меню.
Я сделал следующее :
добавил FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION флаг в намерениях. Он остановил анимацию при создании активности в первый раз.
однако действия в стеке, которые были вызваны, когда мы снова нажимаем на то же меню (возможно, из другого действия), у него была анимация.
поэтому я добавил FLAG_ACTIVITY_NO_HISTORY очистить или скорее завершить работу когда он начинает новую деятельность. Это вызвало создание нового действия (без анимации), когда я снова нажимаю на меню.
добавьте это после создания второго намерения
когда вы возвращаетесь к первому намерению, анимация отключена, работала для меня, хотя
Если вы используете FLAG_ACTIVITY_REORDER_TO_FRONT, вы также можете переопределить onNewIntent для более поздних вызовов startActivity. Это будет просто работать на передний план вместо первого звонка.
конечно, вы должны реализовать это в целевой деятельности.
Источник
Как остановить анимацию в android
Требование:
Я использую несколько анимаций и должен запускать анимацию один за другим. Анимации спускаются один за другим. В настоящее время используется onAnimationEnd () для запуска анимаций один за другим.
Пока анимация опускается, в случае касания мне нужно остановить движение анимации и отобразить новое изображение в этом месте.
Проблемы:
1) В настоящее время использование clearAnimation () в случае onTouch, из-за этой полной анимации удалено. Мое намерение – остановить движение и отобразить новое изображение в касании. Как достичь этого?
2) Из-за clearAnimation (), onAnimationEnd () получает вызов несколько раз и сталкивается с проблемой при запуске анимации один за другим.
3) Есть ли какая-либо функция только для остановки движения анимации, а не для ее очистки полностью, я использую версию Android версии 2.1.
Анимация перемещает только пиксели на экране, а не положение объекта. Чтобы установить, где вы остановились, установите
Чтобы действительно перемещать позицию объекта, изучите использование измененной версии ниже приведенного фрагмента кода.
Что касается onAnimationEnd, который вызывается несколько раз, мне нужно будет увидеть некоторый код.
Единственное, что я знаю, чтобы вручную остановить анимацию, было бы
Пример кода ниже:
Этот код скопирован и вставлен из моего проекта, но он несколько изменился, он все равно должен работать.
Источник
Отключение анимации Андроид
Правда, что отключение анимации может ускорить старый смартфон?
Отключение анимации Андроид
Содержание — Отключение анимации Андроид:
Со временем старые смартфоны начинают работать медленнее — приложения обновляются, улучшаются и начинают потреблять больше ресурсов. В отличие от компьютеров, на мобильном устройстве нельзя увеличить количество оперативной памяти или заменить графический процессор. Несмотря на это, есть способы, которые помогут увеличить быстродействие системы. Одно из возможных решений проблем с производительностью — отключение анимации.
Как отключение анимации влияет на быстродействие системы?
Анимация на операционной системе Android позволяет плавно отображать переход между окнами программ. С включенной анимацией переход из одного раздела в другой выглядит более плавно — благодаря этому создаются красивые визуальные эффекты.
Нужно понимать, что анимация потребляет системные ресурсы смартфона (особенно заметно на бюджетных телефонах). В частности, основная нагрузка приходится на процессор мобильного устройства. Чтобы немного его разгрузить, можно попробовать отключить анимацию интерфейса. Так ЦП не будет тратить ресурсы и время на прорисовку эффектов при переходе из одного раздела в другой, а также при сворачивании окон приложений.
Если отключить эффекты анимации, увеличится скорость отклика системы. Также, в некоторых случаях, приложения будут открываться быстрее за счет уменьшения задержки.
Как отключить анимацию на Android?
- Чтобы отключить анимацию, перейдите в настройки смартфона. Далее откройте раздел «Для разработчиков» ( вот инструкция ).
- Здесь находятся функции «Масштаб анимации окна», «Масштаб анимации перехода» и «Шкала длительности анимации».
- По умолчанию во всех трех разделах анимация включена. Попробуйте ее отключить и понаблюдайте за работой телефона.
Итоги
Отключение анимации не всегда помогает увеличить производительность системы. Причиной медленной работы гаджета могут стать технические проблемы: неисправность процессора или чипа памяти. Отключение эффектов анимации поможет увеличить быстродействие на программном уровне: это немного снизит нагрузку с ЦП, и система будет потреблять меньше ресурсов.
Источник