- Телефон просит отправить отчет об ошибке — что делать?
- Что делать, если телефон требует отправить отчет об ошибке?
- Обновление Android System WebView
- Обновление приложения или откат к старой версии
- Проблемы с работой телефона
- Как отключить отчеты об ошибках Xiaomi?
- Как отключить отчеты об ошибке на НТС?
- Итоги
- Причины и способы решения «Android.process.acore произошла ошибка»
- Исправляем проблему с процессом android.process.acore
- Способ 1: Остановка проблемного приложения
- Способ 2: Очистка данных приложения
- Способ 3: Очистка системы от вирусов
- Способ 4: Сброс до заводских настроек
- Способ 5: Перепрошивка
- Проверка телефона Android на ошибки и их устранение
- Чем проверить андроид-устройства на ошибки
- Assistant for Android
- Test Your Android
- Phone Doctor Plus
- Device Test
- Fix Dead Pixels
- Wifi Anаlyzer
- Elixir 2
- Самые распространенные ошибки
- Нехватка памяти
- Ошибка аутентификации при попытке подключения к Wi-Fi
- Ошибка беспроводной сети Wi-Fi
- Ошибка синтаксиса
- Ошибка загрузки
- Android-клавиатура AOSP
- Ошибки с аккаунтами Google
- Вирус Netalpha
- Android.process.acore
- Неверный пакетный файл
- Способ решения любых ошибок
Телефон просит отправить отчет об ошибке — что делать?
Что делать, если телефон просит отправить отчет об ошибке? Как исправить сбои в работе смартфона, если окно с просьбой отправить отчет постоянно появляется?
Всплывающее окно с просьбой отправить отчет об ошибке на телефоне — частое явление, с которым сталкиваются владельцы устройств Xiaomi. Например, Redmi 7A, 8 Pro, Note 10 и некоторые другие модели чаще других испытывают такую проблему. Телефоны производства НТС также поддерживают подобное всплывающее окно под названием «Отчеты об использовании и ошибках».
Если на экране появилось окошко, где телефон просит отправить отчет об ошибке, причиной для этого стал сбой в работе телефона (например, из-за ошибок прошивки) или отдельного приложения. Узнать, где именно произошли неполадки, можно по заголовку всплывающего окна. Оно будет выглядеть следующим образом:
Что делать, если телефон требует отправить отчет об ошибке?
Окно с ошибкой появляется при зависании или сбое в работе приложения. Иногда оно возникает настолько часто, что пользоваться телефоном становится невозможно. Исправить эту проблему можно несколькими способами.
Обновление Android System WebView
Android System WebView — программа, которая отвечает за показ веб-страниц в других приложениях. От нее зависит, насколько корректно будут работать приложения, связанные с интернетом. Периодически Android System WebView необходимо обновлять. Если на телефоне включено автообновление, приложение должно быть автоматически обновлено. Если же автообновление выключено, программу следует обновить вручную. Для этого необходимо:
- Открыть Google Play.
- Ввести в поисковую строку Android System WebView.
- Нажать «Обновить».
Если на странице Android System WebView в Google Play доступна только кнопка «Удалить», значит приложение уже обновлено. При этом проблему отчетов об ошибке необходимо искать в другом месте.
Обновление приложения или откат к старой версии
Ошибки могут быть связаны с конкретным приложением, название которого указано в заголовке всплывающего окна с просьбой отправить отчет. Причиной неполадок может оказаться одна из двух:
- Приложение необходимо обновить до актуальной версии.
- Обновление приложения прошло неудачно, поэтому его необходимо откатить до старой версии.
Проверить, есть ли свежее обновление для приложения, можно в Google Play. Если же проблема началась сразу после обновления, его необходимо откатить назад. Для этого нужно:
- Из всплывающего окна с просьбой отправить отчет об ошибке узнать, в каком приложении заключается проблема.
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел «Все приложения».
- Выбрать нужное приложение из списка и нажать на него.
- Нажать на действие «Удалить обновление» (иногда нужно нажать на кнопку «Меню» в верхнем правом углу).
После этого окна с ошибками должны исчезнуть. Если же способ не сработал, необходимо опробовать и другие методы.
Проблемы с работой телефона
Если телефон просит отправить отчет об ошибке сразу в нескольких приложениях, а обновление Android System WebView не помогло, проблема может заключаться во внутренних сбоях работы телефона. Исправить их можно несколькими способами:
- Проверка свежих обновлений ОС телефона. Сделать это можно в настройках устройства. Если обновления есть, их необходимо установить.
- Сброс телефона до заводских настроек. Перед этим рекомендуется сохранить все важные данные на внешнем носителе.
Как отключить отчеты об ошибках Xiaomi?
Всплывающие окна можно отключить с помощью режима разработчика. Чтобы его активировать, в настройках необходимо открыть раздел «О телефоне», а затем пункт «Все параметры». Далее остается 7 раз нажать на версию MIUI и режим разработчика станет доступен. Чтобы отключить отчеты об ошибках, пользователю нужно:
- Открыть главное меню настроек телефона и выбрать раздел «Расширенные настройки».
- Выбрать «Для разработчиков».
- Деактивировать два ползунка рядом с надписями «Всегда показывать сообщение об ошибке» и «Показывать все ANR».
Важно! Этот способ не решает проблемы с приложением или телефоном. Сбои продолжат происходить, пока их причина не будет устранена. Но окна с отчетами об ошибках перестанут возникать. Вместо этого проблемное приложение будет просто сворачиваться, а пользователю будет необходимо открывать его заново.
Как отключить отчеты об ошибке на НТС?
Если на мобильном устройстве HTC всплывают окна с отчетом об ошибке, то можно сделать их автоматическими. То есть они начнут отправляться самостоятельно, не требуя у пользователя разрешения. Для этого необходимо:
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел «Отчеты об использовании и ошибках».
- В разделе «Настройка отчета» выбрать «Автоматически отправлять отчет об ошибках».
Итоги
Часто всплывающие окна с просьбой отправить отчет об ошибке — признак неполадок в работе телефона или какого-то приложения. Пользователь может самостоятельно попытаться найти причину сбоев, однако и отправка отчета — потенциально полезное действие. Разработчик получит информацию о том, когда произошли сбои и что им предшествовало. Вопреки распространенному мнению, никакая конфиденциальная информация в отчетах об ошибке не отправляется.
Поэтому соглашаться на отправку можно и даже нужно — шансы на то, что в скором времени появится исправляющее ошибки обновлении, немного увеличатся.
Источник
Причины и способы решения «Android.process.acore произошла ошибка»
Исправляем проблему с процессом android.process.acore
Подобного рода сообщение возникает при использовании системных приложений, чаще всего попытки открыть «Контакты» или некоторые другие встроенные в прошивку программы (например, «Камера»). Сбой происходит из-за конфликта доступа приложений к одному и тому же системному компоненту. Исправить это помогут следующие действия.
Способ 1: Остановка проблемного приложения
Самый простой и щадящий метод, однако он не гарантирует полного избавления от ошибки.
- После получения сообщения о сбое закрываем его и переходим в «Настройки».
Дальнейшие действия зависят от того, открытие какого именно приложения привело к сбою. Допустим, это «Контакты». В таком случае ищете в списке запущенных те, которые имеют доступ к контактной книге устройства. Как правило, это сторонние приложения для управления контактами или мессенджеры.
Впрочем, после перезагрузки устройства или запуска приложения, остановка которого помогла устранить сбой, ошибка может повториться. В таком случае обратите внимание на другие методы.
Способ 2: Очистка данных приложения
Более радикальное решение проблемы, которое влечет за собой возможную потерю данных, так что прежде чем его использовать, сделайте на всякий случай резервную копию полезной информации.
- Заходим в диспетчер приложений (см. Способ 1). На этот раз нам нужна вкладка «Все».
Как и в случае с остановкой, алгоритм действий зависит от компонента, запуск которого вызывает сбой. Допустим, на этот раз это «Камера». Найдите соответствующее приложение в списке и тапните по нему.
Способ 3: Очистка системы от вирусов
Подобного рода ошибки возникают также при наличии вирусного заражения. Правда, на нерутированных устройствах такое можно исключить – вмешиваться в работу системных файлов вирусы могут только при наличии root-доступа. Если вы подозреваете, что ваш девайс подцепил заразу, сделайте следующее.
- Установите на устройство любой антивирус.
- Следуя инструкциям приложения, запустите полную проверку устройства.
- Если проверка показала наличие вредоносного ПО – удаляйте его и перезагрузите смартфон или планшет.
- Ошибка исчезнет.
Впрочем, иногда изменения, которые внесены вирусом в систему, могут остаться и после его удаления. В таком случае смотрите метод ниже.
Способ 4: Сброс до заводских настроек
Ultima ratio в борьбе со множеством ошибок системы Android поможет и в случае со сбоем в процессе android.process.acore. Поскольку одной из вероятных причин таких проблем могут быть манипуляции с системными файлами, заводской сброс поможет откатить нежелательные изменения.
Напоминаем еще раз, что сброс к заводским настройкам удалит всю информацию на внутреннем накопителе устройства, поэтому настоятельно рекомендуем сделать резервную копию!
Способ 5: Перепрошивка
Если такая ошибка возникает на аппарате со сторонней прошивкой, то не исключено, что причина именно в этом. Несмотря на все плюсы сторонних прошивок (версия Android новее, больше возможностей, портированные программные фишки других устройств), они обладают и массой подводных камней, один из которых – проблемы с драйверами.
Эта часть прошивок, как правило, проприетарная, и сторонние разработчики не имеют к ней доступа. Вследствие чего вставляют в прошивки заменители. Такие заменители могут быть несовместимы с конкретным экземпляром устройства, из-за чего и возникают ошибки, в том числе и та, которой посвящен этот материал. Поэтому, если ни один из вышеописанных методов вам не помог, рекомендуем перепрошить девайс обратно на стоковое ПО или другую (более стабильную) стороннюю прошивку.
Мы перечислили все основные причины возникновения ошибки в процессе android.process.acore, а также рассмотрели методы её исправления. Если у вас есть чем дополнить статью – добро пожаловать в комментарии!
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Проверка телефона Android на ошибки и их устранение
Android является самой распространенной ОС смартфонов. Однако ни одно программное средство не застраховано от ошибок. Предлагаем ознакомиться с ПО для проверки корректности работы ОС, а также порядком решения самых распространенных проблем.
Чем проверить андроид-устройства на ошибки
У современных мобильных девайсов много различных датчиков, которые соединяются в сложную систему. Если хоть какая-то часть начинает функционировать некорректно, то гаджет, соответственно, тоже работает не так, как нужно.
Проверку функционирования устройств на операционной системе Андроид можно осуществлять с помощью специально приложений.
Их рекомендуется периодически запускать вне зависимости от наличия или отсутствия явных дефектов. Ниже мы предлагаем список самых популярных программ, которые помогут проверить и выявить неисправности на вашем телефоне.
Assistant for Android
Assistant for Android – наипростейшая и полезная программа для оптимизации вашего Андроид смартфона. Вам нужно скачать в Play Маркет последнюю версию и запустить. Данная программа не только проверит устройство на вероятные ошибки, но и даст новичкам ряд полезных рекомендаций по использованию. Как видно ниже в интерфейсе можно выполнять ряд задач:
- Управление процессами, отключение зависших или ненужных приложений.
- Управление режимами энергосбережения.
- Очистка кэша приложений и чистка системы.
- Файловый менеджер для копирования, перемещения, сохранения или удаления больший файлов.
Test Your Android
Название говорит о том, что приложение создано для тестирования девайса с операционной системой Android. Имеет красивый интерфейс и сможет провести проверку практически всех систем устройства – от сенсора экрана до компаса. Также есть раздел, где доступны для просмотра данные об устройстве.
Phone Doctor Plus
Эта программа полностью анализирует всю систему, включая каждый параметр. С ее помощью можно протестировать аппаратные средства – батарею, центральный процессор. Также утилита сможет дать советы по правильному использованию девайса, чтобы батарея смогла прослужить дольше.
Device Test
Приложение Device Test для отображения подробной информации по акселерометру и GPS. Зеленая галочка пометит датчик, если он есть в гаджете. При отсутствии особенности будет отметка в виде красного креста.
Fix Dead Pixels
Утилита поможет решить проблему с пикселями на дисплее. При запуске Fix Dead Pixels используются различные фоновые цвета, которые помогут оперативно найти проблемные пиксели. Еще приложение сможет проверить экран и обновить места с погрешностями.
Wifi Anаlyzer
Программа Wifi Anаlyzer поможет проверить, как работает модуль Wi-Fi. Она запускает всесторонние тесты, поэтому проверка происходит тщательно. Изучается надежность каждого компонента этого интерфейса, а также чувствительность и все возможные настройки.
Elixir 2
ПО Elixir 2 разработано для проверки «железа». Это целая исследовательская лаборатория, созданная для проверки физических составляющих устройства.
Самые распространенные ошибки
В связи с широким использованием ОС Андроид на смартфонах различных брендов сформировался список часто возникающих сбоев. Мы подготовили краткий обзор проблем и способов их решения.
Нехватка памяти
К ошибкам не относится, но является главной причиной их появления. Проблема возникает на смартфонах и планшетах вне зависимости от года их выпуска, бренда и модели. Если мало памяти, может появиться ошибка 919 при попытке запуска программы.
Имейте в виду, что мы говорим о нехватке оперативной памяти. Её можно освободить закрыв ненужные приложения запущенные в текущий момент. А чистка кеша очистит внутреннюю память на смартфоне или SD карте.
Нехватка возникает из-за переполненного кэша в результате использования социальных сетей. Например при просмотре картинок они могу сохраняться как в кеше так и загружаться на телефон. Для освобождения места в этом случае нужно:
- Из «Настроек» перейти в «Приложения».
- Зайти в программу.
- В настройках выбрать «Очистить кэш».
Если места все равно не хватает, получить еще немного свободных Мб можно при выборе вместо «Очистить кэш» пункта «Стереть данные». Минус способа – необходимость повторной идентификации.
При наличии карты можно перенести часть ПО на нее.
Ошибка аутентификации при попытке подключения к Wi-Fi
Возникает из-за несовместимости роутера, реже заключается в неисправности гаджета. В первом случае нужно сначала проверить корректность вводимого пароля. Если ошибка не исчезла, проблема может крыться в проверке ключа безопасности. Поможет удаление сети из списка Wi-Fi соединений и повторное создание подключения с корректным ключом.
Ошибка беспроводной сети Wi-Fi
При корректном пароле отсутствие подключения к сети Wi-Fi можно устранить путем обновления настроек роутера. В первую очередь стоит уделить внимание типу шифрования данных. Он должен соответствовать используемому девайсом. Однако устройство может не поддерживать определенный сетевой стандарт.
Для проверки настроек роутера:
- В браузере в адресной строке «192.168.0.1» либо «192.168.1.1». Это путь к роутеру.
- Ввести логин с паролем. По умолчанию выставляют «admin» в обоих полях.
- Переходим в «Настройки безопасности Wi-Fi».
- «Тип шифрования» выставить «Смешанный», либо для «Сетевой аутентификации» — «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed».
- Сохранить изменения.
Ошибка синтаксиса
Причина – файл, отвечающий за установку программы, некорректный либо неправильно запущен. Также проблема может быть вызвана сбоем в процессе установки утилиты.
- Скачать инсталлятор. Файл должен иметь формат apk.
- Установить повторно программу.
Если проблема сохранилась, скачайте инсталлятор с другого сайта. Не исключена возможность загрузки на сайт установочного файла с ошибкой администратором. Самое лучшее решение – загружать официальные версии из Play Маркет, Gett Apps и других источников. Там выпускают обновления для программ и ошибки синтаксиса встречаются реже.
Ошибка загрузки
Типичная ошибка для старых моделей смартфонов, возникающая по причине сбоя менеджера загрузок в стандартной сборке файлового менеджера. Порядок действий:
- Удалить старый файловый менеджер.
- Загрузить установочный файл.
- Установить новый менеджер.
Рекомендуем выбрать ES или Mi Проводник – утилиту с хорошим функционалом, простым интерфейсом.
Android-клавиатура AOSP
Вид клавиатуры не славится хорошей работой. В старых версиях прошивок клавиатура плохо оптимизирована. Для устранения ошибок:
- Зайти в «Клавиатуры» и дальше в «Настройки».
- Отключить голосовой ввод.
- Зайти в приложение через «Настройки» и «Приложения».
- Выбрать «Стереть кэш» и «Удалить данные».
- Зайти в Play Market.
- Скачать иной вид клавиатуры. Можно самый популярный вариант – Microsoft SwiftKey
- Установить ее.
Ошибки с аккаунтами Google
Делятся на 2 категории. Первая – отсутствие возможности добавления аккаунта, вторая – ошибка синхронизации. Если в новых моделях первая проблема практически не возникает, то вторая встречается в гаджетах вне зависимости от года выпуска.
- Подключиться к интернету. Подключение должно быть стабильным и качественным.
- При несинхронизации нужно отключить аккаунт, перезагрузить устройство и зайти снова.
- При отказе подключения проверить корректность логина и пароля.
- Отключить для аккаунта 2-этапную синхронизацию.
- Выставить в настройках аккаунта автоматическую синхронизацию. Выставить передачу данных в фоновом режиме. Выполнить перезагрузку смартфона.
Вирус Netalpha
Удалить вирус не получается. Вредоносная программа снижает производительность и усложняет работу смартфона. Для устранения проблемы:
- Выполнить сброс до заводских настроек.
- При наличии root-прав скачать и установить Lucky Partner.
Android.process.acore
Может возникнуть из-за:
- Остановки одной из системных программ.
- Отсутствии на устройстве одного из требуемых для корректной работы ОС системного файла.
- Наличие нескольких программ с аналогичным функционалом, которые с системными утилитами неправильно синхронизируются.
Ошибка устраняется в зависимости от установления причины ее возникновения. Есть ряд способов решения проблемы:
- Синхронизация контактов с Google. Удаление через «Настройки» всех номеров. Восстановление через Google списка контактов.
- Сброс настроек приложений.
- Удаление утилит, направленных на улучшение работы Wi-Fi.
Неверный пакетный файл
Возникает после проведения обновления приложения. Однако не редко появляется непосредственно при установке. Тогда нужно через «Настройки» данного приложения «Очистить кэш» и заново запустить процесс.
Другой метод – повторная установка приложения. Для этого потребуется самостоятельно скачать инсталляционный файл.
Третий метод – удаление google-аккаунта. После этого нужно перезагрузить телефон и повторно добавить аккаунт.
Способ решения любых ошибок
Радикальный метод, позволяющий устранить практически любой сбой. Использовать стоит только в крайних случаях, поскольку в процессе сброса до заводских настроек вся информация владельца будет удалена.
- Зайти в «настройки» гаджета.
- Перейти в «Сброс и восстановление».
В зависимости от модели название раздела может звучать по-другому, также разнится и его местонахождение. Например, в некоторых устройствах функция доступна из меню «Система».
- Нажать кнопку «Сброс».
- Дождаться окончания процесса.
Анастасия Табалина
Автор статей по настройке и управлению телефонами на базе Андроид и iOS. Помощь в мире онлайна и Интернета: поиск информации, обзоры приложений, программ, настройка и управление
Источник