- Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
- Как узнать, за что были списаны средства
- Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
- Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Списали деньги apple com bill: куда делись деньги
- Расскажем почему списали деньги с карты…
- Как отменить списание apple com bill
- Почему Apple com bill снимают 59 рублей?
- Расшифровка сообщения
- Тонкости списания
- Как решить проблему?
- Apple.com/bill: сняли деньги с карты Сбербанка, что это
- Почему снимают деньги
- Как отказаться от подписки?
- Способы возврата денег
- Из-за чего могут отказать в возврате средств?
- Мнение пользователей о возврате денежных средств
Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.
Как узнать, за что были списаны средства
- Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.
Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.
Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.
Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
- Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
- В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.
Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».
Источник
Списали деньги apple com bill: куда делись деньги
Расскажем почему списали деньги с карты…
Да, в том, что у Вас списали деньги виноваты Вы сами. Скорее всего Вы оплачивали что-то прямо в приложении или купили подписку одного из сервисов Apple.
Строка apple com bill говорит о том, что Вы оплачивали свои покупки на сервисах Apple, либо — просто отправляли друзьям и знакомым денежные переводы. Ошибочных списаний google или apple не бывает. Наши граждане как всегда — не могу уследить за своими кошельками и любят обвинять первого встречного в своих потерях. Конечно — виноват Google, Apple, да кто угодно, лишь бы не мы сами.
Если списали деньги apple com bill и в выписке по карте появилась соответствующая строчка необходимо проверить наличие подписок Apple Music/Apple TV/iCloud
Списания за пользование сервисами Apple будет иметь идентификатор apple com bill.
Если подписчик Apple совершал покупки через приложения или делал донаты в играх в выписке по карте также будет присутствовать строчка apple com bill или itunes com bill.
Осуществить покупку случайно владельцу айфона не составит труда. Так владельцы смартфонов Apple часто начинаю биться в недоумении так как после внушительный траты на сам смартфон они обнаруживают, что огромные деньги также уходят на цифровой контент, который ещё недавно был бесплатным на Android
Так что если списали деньги apple com bill нужно просто внимательно проанализировать свои недавние действия — многие пользователи айфонов не ассоциируют списания с донатом разработчику приложения, внутриигровой покупкой, подпиской на музыку/ТВ, покупкой про-версии приложения.
Кстати, мы пишем о айфонах довольно часто — недавно мы рассказывали почему вылетает приложение ВК на айфоне
Читайте нас внимательнее и следите за сайтом 🙂
Вернёмся к нашей теме.
Покупки на айфонах чаще совершаются неосознанно или по незнанию — Чаще их совершают случайно, ведь чтобы подтвердить покупку достаточно произвести двойное нажатие по кнопке разблокировки. Последним и пользуются многие разработчики приложений для выкачивания денег с пользователя
Если же айфон запомнил банковскую карту для списания apple com bill и вовсе не потребуется никакого подтверждения — списание суммы произойдёт автоматически. Уведомление о списании, как правило, приходит несколько позже
Списали деньги apple com bill? Без паники — его можно отменить.
Как отменить списание apple com bill
Для отмены такого списания необходимо отключить все подписки и платные услуги, которые были активированы ранее.
Нам нужно открыть меню подписок где содержится информация обо всех платных услугах/подписках — попасть в него можно двумя способами:
- Открыть «Настройки», кликнуть по имени пользователя и выбрать пункт «Подписки».
- Открыть магазин приложений, выбрать вкладку «Обновления», тапнуть по иконке пользователя, выбрать необходимый профиль и открыть пункт «Подписки».
В меню подписок проверяем пункт «Активные» — в нём располагается вся необходимая нам информация. Проверив все пункты в списке, можно выявить подписку за которую списали средства. Так что если списали деньги apple com bill найти подписку не составит труда.
Отправить Запрос на возмещение за покупку в магазинах Apple можно при помощи сервиса reportaproblem.apple.com — вводим данную строку в адресную строку браузера и входим через Apple ID
Здесь можно увидеть все покупки, которые были совершены в магазинах Apple. Чтобы отправить запрос на возмещение средств достаточно выбрать спорную покупку и кликнуть по пункту Сообщить о проблеме. Далее — действуем согласно инструкции сайта.
Вернуть средства можно только в том случае если покупка была осуществлена случайно или по ошибке. Заявка будет рассматриваться в течении недели — в случае положительного исхода средства будут возвращены на карту в течении десяти дней. Возвращаемая сумма может отличаться от потраченной в меньшую сторону так как все возвраты облагаются специальным налогом
В каждом платеже также указан телефон — вопрос со спорным платежом можно решить также при помощи телефонного звонка. Далеко не всегда решение о возврате будет положительным так что если списали деньги apple com bill впредь нужно быть более внимательным.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂
Источник
Почему Apple com bill снимают 59 рублей?
Пришедшее смс-оповещение от Apple.com/bill (или iTunes) часто ставят владельцев карт в тупик. Странные списания обычно проходят на небольшие суммы (38, 59 рублей и т.д.), из-за чего пользователи не всегда обращают на них внимания. Как правило, снятие происходит из-за подключения платных подписок или покупки контента, но могут быть и другие причины. Далее в статье рассказывается, как прекратить списание, и вернуть деньги.
Расшифровка сообщения
Увидеть сообщение Apple.com/bill можно в выписке по банковской дебетовой или кредитной карте, а также в детализации счета мобильной связи. Это официальное информирование пользователя о том, что из его денег списалась определенная сумма. Операция возможна только в отношении карты, привязанной к учетной записи Apple ID.
Привести к списанию 59 рублей могут следующие причины:
- совершение онлайн покупок (через приложение AppStore, iTunes);
- автоматическая оплата подключенной подписки;
- оплата покупки членами семьи, сделанных через телефон или планшет;
- проверочное списание средств.
К списанию могут привести и мошеннические действия третьих лиц, получивших доступ к персональному ID владельца «яблочной техники». Даже такая надежная компания как Apple не в состоянии полностью защитить данные банковских карт своих пользователей от хакерских атак.
Тонкости списания
При «разбирательствах» с Apple важно знать некоторые аспекты их работы. При покупке цифрового контента оплата может производиться не моментально, а спустя пару дней. Для того, чтобы пользователь мог освежить в памяти прошлые действия или выяснить, кто из членов семьи, имеющих доступ к паролю, причастен к списанию в сервисе существует раздел с историей покупок. Для этого нужно зайти в Apple ID и уже в учетной записи ознакомиться со всеми прошлыми расходами.
Второй важный нюанс – Apple несколько покупок могут объединяться в единый платеж. Обычно это происходит с товарами, оформленными по предзаказу, и приобретениями, сделанными в одном приложении или игре.
Во многом из-за задержки проведения оплаты Apple вынужден проверять платежеспособность пользователей. Поэтому при привязке банковской карты к Apple ID происходит тестовое списание небольшой суммы (обычно ее величина 1, 30 рублей или эквивалент 1 доллара, рассчитанного по текущему валютному курсу). Удержание может производиться не единожды, процедура повторяется раз в несколько месяцев. После получения результатов проверки списанные средства автоматически возвращаются на счет владельца. Предпринимать в этом случае ничего не требуется.
Как решить проблему?
В большинстве случаев решить проблему списания помогает служба технической поддержки Apple. При ошибочных или несанкционированных покупках, совершенных кем-то из членов семьи, возможен возврат средств. Однако решение вопроса остается на усмотрении «яблочного сервиса». Как правило, удовлетворяют заявки пользователей, обратившихся в техподдержку сразу после совершения покупки.
Если причиной снятия стала покупка, списание произойдет однократно. Когда смс продолжают регулярно оповещать о минусовке, пользователь имеет дело с платной подпиской. В такую «финансовую ловушку» обычно попадают в двух случаях:
- Была оформлена подписка с бесплатным льготным периодом использования (самый очевидный пример – Apple Music). Как только предоставленный срок подошел к завершению, с карты начнет списываться абонентская плата. Периодичность снятия обычно составляет 1 месяц. Но возможны и другие временные интервалы (раз в неделю, полгода и т.п.).
- Было скачано приложение, которое пользователь сразу же удалил. Несмотря на фактическое отсутствие установленного софта, он продолжает числиться в подписках, и за него будет взиматься оплата.
Единственный способ прекратить расходы – отписаться от цифрового приложения. Проще всего сделать это через смартфон или планшет. Достаточно из настроек пройти в раздел «iTunes Store и App Store», а затем ввести ID. На обновленных версиях IOS все еще проще. Достаточно кликнуть в настройках по учетной записи пользователя. Останется только отключить ненужные приложения.
Некоторые приложения со льготным периодом использования автоматически подключают сотовые операторы в виде акции для новых клиентов (например, MTS). Для отказа от них также потребуется провести самостоятельное отключение (через личный кабинет абонента или на самом устройстве).
Обратите внимание, что владельцы гаджетов с платформой Android не защищены от получения смс от Apple.com/bill. Произойдет это в том случае, если будет установлено платное эппловское приложение. Второй вероятный вариант – пользователь раньше владел яблочным гаджетом, к которому была привязана карта. Теоретически возможна ситуация, что банковскими данными завладеют хакеры и начнут обкрадывать ничего не подозревающего владельца счета.
При отписке стоит принять в расчет пару моментов, из-за которых отключить платные сервисы не удастся:
- не оплачен предыдущий период подписки;
- имеется задолженность перед другими приложениями из iTunes Store и App Store;
- отключен или заблокирован идентификатор пользователя;
- привязанная банковская карта не прошла процедуру проверки (указаны недостоверные реквизиты или она находится в стоп-листе).
Если самостоятельно разобраться с причиной снятия денег не получилось, стоит обратиться в службу технической поддержки Apple. Они помогут не только быстро вычислить источник проблемы, но и подскажут, как действовать, если пользователь пострадал от мошенников. Без блокировки карты и смены всех паролей не обойтись. В противном случае хакеры продолжат беспрепятственно обкрадывать владельца счета.
Хотя даже единичное указывание данных карты в сети способно обернуться кражей, пользователи продолжают совершать онлайн покупки. Всему виной удобство такой формы оплаты. Единственный способ сохранить деньги, но продолжить пользоваться всеми благами Apple – завести для онлайн-платежей отдельную карту и пополнять ее на небольшие суммы по мере необходимости. Тогда основная часть бюджета останется в безопасности.
Источник
Apple.com/bill: сняли деньги с карты Сбербанка, что это
Современные смартфоны обладают передовой системой безопасности, которая защищает в том числе и платежи через интернет. Однако владельцы устройств Apple в последнее время начали замечать, что с карты Сбербанк или любого другого банка списывают деньги с пометкой «apple.com/bill 88005556734 irl» или «apple.com/bill itunes.com irl». Что это за списания, почему они происходят, и можно ли от них избавиться и вернуть деньги?
Почему снимают деньги
Смартфон стал незаменимым устройством в жизни каждого человека. Несколько лет назад у людей появилась возможность совершать покупки товаров через интернет, а сейчас, чтобы расплатиться в любом магазине города, достаточно поднести мобильный гаджет к терминалу.
Для произведения платежей с телефона, к нему нужно привязать банковскую карту. После подтверждающих действий (обычно – отпечаток пальца) деньги списываются с лицевого счета.
Теперь, разобравшись с тем, как происходят списания с карты через телефон, обратимся к пометке «apple.com/bill 88005556734 irl». Информация приходит в виде СМС-сообщения, которое оповещает владельца смартфона о том, что с его лицевого счета были сняты деньги. Цифры в уведомлении – номер региональной службы поддержки, куда можно обратиться при возникновении проблем (звонок бесплатный).
Подобные уведомления свидетельствуют о списании с карты денег через сервисы Apple. Таких у известной компании сейчас довольно много:
На всех этих площадках пользователь может совершать покупки. Например, в App Store – приобретение игр и приложений, в iTunes – покупка песни или альбома, а на Apple TV или Music – оформление подписки.
Таким образом, если владельцу iPhone поступило сообщение о списании денег с пометкой «Apple.com/bill», значит он совершил покупку или оформил подписку на одном из сервисов компании. Узнать о своих последних покупках можно на сайте reportaproblem.apple.com, авторизовавшись через Apple ID.
Разумеется, когда человек совершает покупку в iTunes или App Store, он прекрасно понимает, что ему придется заплатить деньги. Но в данном случае мы говорим о ситуации, когда для пользователя списание является неожиданным. Обычно это происходит на сервисах компании, которые работают на основе подписок. То есть каждую неделю (месяц) с банковской карты снимаются деньги за предоставление доступа к контенту (игры, приложения).
Некоторые люди думают, что оформив подписку на месяц или на пробный период, по истечении этого срока списания прекратятся. Но это не так. На сервисах Apple работает функция автопродления. Поэтому, чтобы деньги перестали сниматься, нужно вручную отключить подписку на iCloud, Apple Music или Apple TV.
Как отказаться от подписки?
Чтобы отменить ту или иную подписку, пользователю нужно определить, на каком сервисе она оформлена. Сделать это можно через меню смартфона:
- Открыть настройки iPhone.
- Нажать на имя своего аккаунта, закрепленного за Apple ID.
- Перейти в раздел «iTunes Store и App Store».
- Кликнуть на свой Apple ID.
- Открыть историю платежей.
- Отыскать в списке сервис, за который списали деньги.
Если выполнить операцию через настройки не получилось, рекомендуется воспользоваться ссылкой finance-app.itunes.apple.com/purchases. После прохождения авторизации при помощи своего ID пользователь сможет ознакомиться со списком последних покупок.
Теперь, когда стало известно, какой сервис списывает деньги с карты, необходимо перейти к деактивации подписки. Для этого открываем приложение, закрепленное за iCloud, Apple Music или TV. Переходим в настройки профиля, кликаем на пункт «Подписки» и нажимаем на «Отменить подписку». После этого деньги с лицевого счета перестанут списываться, а доступ к сервису будет ограничен в тот день, на который назначен следующий платеж.
Способы возврата денег
Можно как угодно относиться к компании Apple, но в обмане своих клиентов она не была замечена. Оформление подписок не может происходить без желания пользователя. Поэтому, если деньги списались неожиданно, то скорее всего человек просто забыл выключить автопродление после истечения пробного периода или оформил доступ к фирменному сервису случайно.
Необходимо понимать, что обращаясь за возвратом денежных средств, человек должен быть уверен в случайном списании денег. Для возврата необходимо нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» в разделе о последних списаниях по лицевому счету, закрепленному за Apple ID.
После нажатия откроется специальная форма, требующая заполнения. Если в списке не удалось найти сервис, снявший деньги, нужно воспользоваться ссылкой https://apple.co/2Th4vqI. Здесь указывается информация пользователя, параметры транзакции и описывается причина, по которой человек хочет вернуть денежные средства. Это может быть оформление подписки по ошибке или снятие денег без предупреждения. Например, если была оформлена покупка игры, можно сообщить о том, что это сделал ребенок. Служба поддержки подобные проблемы часто решает в пользу клиента.
Главное требование к обращению – оно должно быть представлено на английском языке. Если человек им не владеет, можно воспользоваться Google-переводчиком. Сотрудник службы поддержки все равно поймет обращение, даже если оно написано «кривым языком».
Далее организация возьмет время на рассмотрение (5-7 дней) о том, стоит ли клиенту выплачивать компенсацию. Если будет принято положительное решение, человек получит уведомление и деньги на свою карту или лицевой счет в течение 10 дней.
Если организация решит не возвращать деньги, клиент может обратиться в Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru), ОЗПП (hrospotrebnadzor.ru) или другую структуру, которая занимается защитой прав потребителей. В случае, когда пользователь уверен в том, что его карта взломана, нужно незамедлительно обратиться в банк за блокировкой и перевыпуском.
Из-за чего могут отказать в возврате средств?
Перед тем, как отправлять жалобу на Apple в попытках вернуть списанные деньги, рекомендуется проверить, подходит ли ваша ситуация для возврата средств. Вполне вероятно, что в службе поддержки будет дан отрицательный ответ. А знание правил организации поможет сэкономить время и нервы.
Итак, вернуть деньги нельзя, если:
- Человек часто пользуется подобной опцией (каждый месяц более 1 раза).
- Прошение о возврате денежных средств поступило в один из последних дней действия подписки.
- Была совершена разовая покупка в App Store.
- Отключение подписки повлияет на сохранность данных пользователя (например, если у клиента хранятся файлы в iCloud).
Если текущая ситуация не соответствует одному из выделенных пунктов, можно смело требовать возврат денег. Сможет ли в итоге человек отменить платеж, зависит от множества обстоятельств. На уточнение подробностей у службы поддержки уйдет время.
Мнение пользователей о возврате денежных средств
Попробуем разобраться, а всегда ли людям возвращают деньги после ошибочных списаний. Для этого взглянем на отзывы клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой.
Через главный сайт Apple заказал обратный звонок, позвонили буквально сразу. Объяснил ситуацию… Совершенно адекватные люди там сидят. Сказали, что январскую сумму вернуть не смогут, потому что прошло много времени, а сегодняшнее списание вернут… Она уже стоит в статусе на возврат.
Сегодня обнаружила на банковской карте списание 2 960 р. за приложение, которое бесплатном режиме использовала 1 день. Потом удалила это приложение с телефона и больше никогда не пользовалась. Дозвонилась до службы поддержки, объяснила ситуацию и узнала, что списание было автоматическое. То есть удаление программы с телефона еще не означает ОТМЕНУ ПОДПИСКИ. Но в службе поддержки все проверили и вернули деньги.
Случайно купил приложение в App Store для обработки музыки. Попользовался несколько дней и понял, что лучше скачаю бесплатное. Попытался оформить возврат, но мне отказали. Сказали, что случай невозвратный.
Источник