- Уведомления от наушников на устройстве iPhone, iPod touch или Apple Watch
- Включение и отключение уведомлений от наушников
- Об уведомлениях от наушников и громкости
- Просмотр уведомлений
- Просмотр уровней звука в наушниках в реальном времени
- Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
- Почему iPhone думает, что подключены наушники?
- Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
- Как выключить режим «Наушники» на Айфоне и включить звук
- Что такое режим «Наушники» и зачем он нужен
- Причины принудительного включения режима «наушники» (даже когда их нет) в iPhone
- Проверка и переподключение
- Подключение при воспроизведении музыки
- Загрязнённый разъём
- Перезагрузка
- Голосовой ввод
- Управление с помощью будильника
- Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Уведомления от наушников на устройстве iPhone, iPod touch или Apple Watch
Получайте уведомления о необходимости уменьшить громкость при достижении рекомендованного 7-дневного предела звукового воздействия.
В соответствии с нормативными требованиями и стандартами безопасности, уведомления от наушников нельзя отключать в некоторых странах или регионах.
Включение и отключение уведомлений от наушников
- Откройте приложение «Настройки» на устройстве iPhone или iPod touch.
- Выберите «Звуки, тактильные сигналы», а затем нажмите «Безопасность наушников».
- Включите или отключите уведомления в наушниках.
Вы также можете включить параметр «Приглушение громких звуков», чтобы автоматически понижать громкость в наушниках, когда она превышает установленный уровень децибел.
Об уведомлениях от наушников и громкости
Прослушивание музыки в наушниках на слишком высокой громкости может повредить слух. Уведомления от наушников сообщают, когда звуковое воздействие было достаточно громким и продолжительным, чтобы повлиять на ваш слух. Например, более 80 децибел (дБ) в течение 40 часов в общей сложности за последние 7 дней.
Теперь ваше устройство iPhone, iPod touch или Apple Watch может предупреждать вас о превышении звукового воздействия в течение 7 дней при использовании наушников на 100-процентном уровне громкости*. Эти уведомления позволят вам лучше понять, как вы слушаете музыку, чтобы защитить ваш слух. При получении уведомления вам будет предложено уменьшить громкость. После получения уведомления при следующем подключении наушников, в том числе по Bluetooth, уровень громкости будет автоматически уменьшен. При желании вы сможете снова увеличить громкость.
* 7-дневный предел звукового воздействия применяется только к мультимедийному аудио. При расчете звукового воздействия в наушниках телефонные звонки не учитываются.
Просмотр уведомлений
- На устройстве iPhone или iPod touch откройте приложение «Здоровье».
- Коснитесь вкладки «Обзор», а затем выберите «Слух».
- Выберите «Уведомления от наушников».
Просмотр уровней звука в наушниках в реальном времени
Вы можете в любое время проверить текущий уровень звука в наушниках, чтобы убедиться, что находитесь в безопасном диапазоне прослушивания.
- На Apple Watch смахните вверх, чтобы открыть Пункт управления, затем нажмите значок «Слух» .
- На iPhone или iPod touch смахните вниз от правого верхнего угла экрана, затем нажмите значок «Слух» .
Источник
Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники.
Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников.
В некоторых случаях при отсоединении наушников, режим может не поменяться автоматически и смартфон останется в режиме «Наушники» вместо того, чтобы перейти в режим «Звонок». При этом устройство перестает воспроизводить звук.
Почему iPhone думает, что подключены наушники?
Существует несколько причин, которые могут привести к данной проблеме. Из наиболее распространенных – частицы грязи, пыли или воды, попадающие в разъемы.
Помимо этого, смартфон может начать работать некорректно из-за высокой влажности или механических повреждений.
Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
В данной ситуации необходимо подсоединить наушники к iPhone и прослушать в них любой звук, например, звук экрана блокировки или щелчков экранной клавиатуры. Звук должен воспроизводиться только в наушниках, но не из динамика, в противном случае устройство неисправно. После этого, необходимо отсоединить наушники и проверить звук на динамике устройства при помощи боковых кнопок. Индикатор громкости в данном случае должен быть в режиме «Звонок».
Если же при отключенных наушниках на iPhone по-прежнему отображается режим «Наушники» – не спешите отдавать устройство специалистам из сервисного центра – существует несколько способов исправить данную проблему самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как пробовать описанные ниже рекомендации, нужно снять чехол и проанализировать последние манипуляции с устройством.
Источник
Как выключить режим «Наушники» на Айфоне и включить звук
На iPad и iPhone (S, SE, Plus, Max) предусмотрена пара звуковых режимов, которыми устройство управляет автоматически при подключении или отключении гарнитуры. Когда она подключается – включается режим «Наушники» с тем уровнем громкости, что был выставлен в последний раз. При отсоединении активируется режим «Звонок». Насколько бы отлаженной ни была iOS, иногда отключить наушники на Айфоне недостаточно, чтобы перейти в режим «Звонок», и устройство отказывается воспроизводить звук.
Что такое режим «Наушники» и зачем он нужен
Звуковой режим iPhone предназначен для прослушивания аудио (музыка, лекции, аудиокниги, радио) через EarPods и остальные аксессуары. Позволяет людям общаться через проводную и беспроводную гарнитуру. Функция предотвратит возникновение неприятных ощущений в органах слуха и их повреждение в первые секунды после подсоединения в случае воспроизведения аудио через динамик на высокой или пиковой громкости. Операционная система регулярно опрашивает разъём для гарнитуры, а после её обнаружения снижает уровень звучания по приемлемого для человеческого уха.
Иногда iOS не обнаруживает изменений в конфигурации оборудования после отсоединения гарнитуры и подаёт звук на неё, вместо проигрывания через динамик. В такой ситуации следует вручную выключить наушники, иначе звуки будут направляться к разъёму для аксессуара, и музыку или разговор собеседника не услышите.
Снятие режима «Наушники»
Причины принудительного включения режима «наушники» (даже когда их нет) в iPhone
Режим «Звонок» не включается после вынимания штекера наушников или отсоединения беспроводной гарнитуры чаще всего из-за засорения разъёма телефона. Если нажатия по качелькам громкости и переход в иные аудиорежимы «Без звука», «Звонок» не дают результата, перезагрузите смартфон.
Проверка и переподключение
Убедитесь, что неполадка не единичная.
- Откройте настройки устройства, в разделе «Звуки, тактильные…» посетите «Рингтон».
- Кликайте по стандартным мелодиям. Если звучание не появится, значит, устройство подвисло в режиме наушников – его выключение осуществляется вручную.
Отключите аксессуар, а затем включите обратно с подключёнными наушниками и без них. Второе актуально, если при прослушивании музыки села батарейка аксессуара или смартфона.
Служба поддержки Apple советует переключать гарнитуру с десяток раз, пока телефон не перейдёт в режим «Звонок».
Подключение при воспроизведении музыки
Справиться с проблемой, когда Айфон «застрял» в режиме наушников, поможет совет экспертов:
- запустите плеер;
- подключите гарнитуру;
- остановите воспроизведение музыки;
- отключите аксессуар.
Загрязнённый разъём
Попавший в разъём мусор может замыкать контакты, и мусор определяется как подключённые наушники. Аккуратно при помощи зубочистки или сухой ватной палочки извлеките оттуда мусор. После продуйте гнездо с баллончика со сжатым воздухом или компрессором и перезагрузите. Вставьте штекер в разъём и проверьте, проблема должна исчезнуть. Подробнее – в видео.
Металлические предметы ускорят решение задачи, но пользоваться ими не рекомендуют – легко повредить контакты.
Вода или влажная пыль – очередная причина сбоя. При контакте с жидкостью тщательно просушите устройство, разобрав корпус. Для этого подойдёт сушка в тёплом помещении, негорячим феном, погружение устройства на ночь в рисовую или иную крупу.
Убрать влагу поможет также обычный пылесос.
Перезагрузка
Избавиться от последствий программного сбоя поможет принудительная перезагрузка смартфона (пошагово для разных моделей).
- iPhone 8: зажмите кнопку увеличения громкости, затем – уменьшения, зажмите и удерживайте Power пока на экране не появится логотип корпорации;
- iPhone 7: зажмите и удерживайте качельку снижения громкости и Power до отключения устройства с последующим запуском;
- iPhone 6: зажмите и удерживайте Home + Power, пока не дождётесь появления значка Apple.
Голосовой ввод
Если ничего не помогает, воспользуйтесь функцией голосового ввода (значок с микрофоном левее от пробела). Она тут же выведет смартфон в режим «Звонок».
Управление с помощью будильника
Будильник – высокоприоритетное приложение, работает при выключенном устройстве, и гарнитура для него не существует. Запустите его, тапните по иконке «Плюс» справа вверху и выберите ближайшее время – через 1-2 минуты.
Отключите сигнал после его срабатывания и проверьте, в каком режиме находится смартфон.
Ещё помогают выключение беспроводного модуля Wi-Fi, включение и деактивация режима полёта, вызов с подключённой гарнитурой, восстановление стандартных настроек.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.
Источник
Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.
Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…
Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.
Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!
Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…
- Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
- Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.
Почему происходят подобные «глюки»?
Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.
Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.
К счастью, дефект легко устранить:
- Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
- Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
- Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)
Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».
Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.
Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).
В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.
Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.
Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?
Источник