Русские Блоги
Android-студия быстро открывает чужой проект
Скачайте чужой проект, используйте свою собственную студию Andorid, чтобы открыть очень медленно из-за версии RIDLE и версии SDK в исходном коде и т. Д. Перейти к загрузке соответствующей версии, и мы находимся в стене, поэтому загрузка очень медленная, И большинство из них не могут скачать успех без открытия VPN. Итак, нам нужно настроить исходный код перед открытием исходного кода.
Информация о локальной настройке
Сначала получите собственную конфигурацию, поэтому сначала создайте новый проект, проверьте информацию о нашем исходном коде
Переключиться на просмотр проекта Android
Сначала выберите первый файл Build.Greadle, откройте версию версии RIDLE нашей текущей версии 3.0.1.
Затем посмотрите на второй файл build.gradle file Module.
Затем посмотрите на третий файл файл Wrape-Workper, который является версией пакета поддержки Gradle, если каждый проект не совпадает, он скачал этот адрес, я 4.1 версия.
Последний — путь версии SDK Android. Это пригласит изменять путь к пути, когда проект открыт.
Изменить конфигурацию других
Перед тем, как открыть чужой проект, мы будем изменять его первым. Во-первых, каталог исходного кода должен быть таким.
Сначала измените версию корневого каталога, откройте файл build.gradle файла корневого каталога, и первый файл, открытый в вышеупомянутом, нам нужно только изменять версию.
Local.properties file — это путь SDK
Rightle \ Wrapper \ Gradle-Wrapper.Properties изменяет путь загрузки версии пакета поддержки Gradle
Приложение \ build.gradle Файл — это файл Gradle модуля, метод модификации такой же, как указано выше.
После модификации используйте Android Studio, чтобы открыть его в основном без проблем.
Источник
Русские Блоги
Как открывать чужие проекты в Android Studio
Error:Connection timed out: connect. If you are behind an HTTP proxy, please configure
Причина: не удалось загрузить gradle, скорость слишком низкая, а стена заблокирована (также можно решить зависание VPN)
(1) Откройте файл gradle-wrapper.properties в проекте, найдите последнюю строку и измените версию gradle на ту, которую вы скачали (просто создайте новый проект и посмотрите соответствующую версию)
(2) Измените build.gradle в корневом каталоге, измените путь к классам и измените номер версии на свой собственный.
После первого изменения сборка может быть успешной, но некоторые ошибки все равно могут возникать. Измените build.gradle в папке приложения и замените соответствующую версию на свою. Если все еще есть ошибки, связанные с функциями, измените все в build.gradle на то же, что и в проекте, который вы создали, но идентификатор приложения все равно должен быть сохранен.
Rendering Problems
the following classes could not be found:
android.support.v7.internal.widget.ActionBarOverlayLayout (Fix Build Path, Edit XML, Create Class)
Конечно, здесь могут быть и другие элементы управления, не обязательно ActionBarOverlayLayout.
Причина: версия Android Studio относительно новая, и предыдущие элементы управления больше не поддерживаются.
Источник
Как запустить чужой проект Android Studio?
В большинстве случаев те, кто берёт android проект, знают, как с ним работать.
Чтобы собрать apk без студии, нужно установить android sdk на соответствующую систему и вызвать gradle таск assembleDebug/assembleRelease
Одну правильную мысль предыдущий оратор высказал — выложите apk куда-нибудь и делитесь ссылкой.
Позиция гугла такая:
Android SDK мы не даем без студии. И даже если ты хитромудрый, то при вызове мы выбросим эксепшен, мол установи студию и будет счастье.
Впрочем обходные пути есть. Но в чем ваша проблема? Выложите апк и все. Если кому то нужно собрать, не переломиться запустит студию, ну или грендл если студия уже установлена
illuzor, Ровно сейчас разбирался. Студия ругается на отсутствие папки License и требует скопировать откуда то где было согласие.
В общем в первый раз, будет довольно сложно.
ERROR: Failed to install the following Android SDK packages as some licences have not been accepted.
build-tools;27.0.3 Android SDK Build-Tools 27.0.3
To build this project, accept the SDK license agreements and install the missing components using the Android Studio SDK Manager.
Alternatively, to transfer the license agreements from one workstation to another, see d.android.com/r/studio-ui/export-licenses.html
Using Android SDK: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk
Install missing SDK package(s)
Владимир Коротенко, плохо разбирался. Сложно не будет, если уметь, хотя бы, пользоваться гуглом. Хотя, понимаю, для многих этот навык за гранью фантастики.
И это не повод вводить людей в заблуждение некорретными ответами.
Источник
Как запустить чужой проект Android Studio?
В большинстве случаев те, кто берёт android проект, знают, как с ним работать.
Чтобы собрать apk без студии, нужно установить android sdk на соответствующую систему и вызвать gradle таск assembleDebug/assembleRelease
Одну правильную мысль предыдущий оратор высказал — выложите apk куда-нибудь и делитесь ссылкой.
Позиция гугла такая:
Android SDK мы не даем без студии. И даже если ты хитромудрый, то при вызове мы выбросим эксепшен, мол установи студию и будет счастье.
Впрочем обходные пути есть. Но в чем ваша проблема? Выложите апк и все. Если кому то нужно собрать, не переломиться запустит студию, ну или грендл если студия уже установлена
illuzor, Ровно сейчас разбирался. Студия ругается на отсутствие папки License и требует скопировать откуда то где было согласие.
В общем в первый раз, будет довольно сложно.
ERROR: Failed to install the following Android SDK packages as some licences have not been accepted.
build-tools;27.0.3 Android SDK Build-Tools 27.0.3
To build this project, accept the SDK license agreements and install the missing components using the Android Studio SDK Manager.
Alternatively, to transfer the license agreements from one workstation to another, see d.android.com/r/studio-ui/export-licenses.html
Using Android SDK: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk
Install missing SDK package(s)
Владимир Коротенко, плохо разбирался. Сложно не будет, если уметь, хотя бы, пользоваться гуглом. Хотя, понимаю, для многих этот навык за гранью фантастики.
И это не повод вводить людей в заблуждение некорретными ответами.
Источник
Android Studio – Как скопировать проект?
Хорошо, я сделал некоторые поиски и, кажется, приближаюсь к ответу, который я ищу. Но из-за боязни чего-то придумать с моим текущим проектом (я разработчик приложений в первый раз, и я доволен до сих пор … Я бы хотел остаться таким), я ищу хороший и понятный Шаг за шагом о том, как скопировать проект. Я знаю, что некоторые вещи в некоторых местах нужно импортировать / переименовывать, но я не уверен точно, что / где.
Итак, есть ли хороший шаг за шагом о том, как это сделать, или я пропущу его? Если нет, может кто-нибудь объяснить это мне подробно?
EDIT: Я хочу скопировать один проект приложения, чтобы сделать другой проект приложения очень похожим. Я использую Android Studio для своих приложений. Я хочу, чтобы иметь возможность использовать одно приложение, чтобы сделать еще что-то вроде этого (с различиями, конечно). Поэтому вместо создания нового проекта и создания всех файлов xml / java и добавления всех изображений и т. Д., Я хочу иметь возможность использовать то, что у меня уже есть, и дублировать его, чтобы другое приложение было полностью отделено от оригинала. Я вообще не использую Eclipse, я использую Android Studio для своих приложений.
Я новичок в Android и AndroidStudio (AS), и я много работал, пытаясь использовать AS для клонирования проекта. Большое спасибо за существующие ответы, приведенные выше, которые поставили меня на правильный путь. Для всех новичков, как и я, следующие подробные пошаговые инструкции должны оказаться полезными:
Используя проводник Windows, перейдите в каталог проектов Android Studio, выберите клонированную папку проекта;
Скопируйте выбранную папку;
Вставьте папку в каталог проектов Android Studio (AS);
Переименуйте вложенную папку в новое имя клонированного проекта, например «ViewPager_Shell»;
Запустить Android Studio;
Выберите «Открыть существующий проект Android Studio»;
Перейдите в каталог AS-проектов;
Выберите папку «ViewPager_Shell»;
Убедитесь, что панель проводника AS видна с левой стороны основного кадра AS;
Выберите «Android» для панели проводника;
Открыть приложение -> java; Теперь должно быть видно прежнее имя пакета, например «com.hulme.owm»;
Щелкните правой кнопкой мыши по имени старого пакета и выберите «Refactor -> Rename»;
Появится диалоговое окно; Щелкните левой кнопкой мыши «Переименовать пакет»;
Во всплывающем диалоговом окне замените старый пакет (например, «owm») на новое имя пакета (например, viewpager_shell);
Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке «Refactor»; BEWARE !! … В нижней левой части окна основного окна AS должна открыться новая панель поиска «Поиск факторинга»;
Выберите «Do Refactor»;
Используя панель проводника AS, перейдите к «Gradle Scripts» -> build.gradle (Module: app);
Дважды щелкните build.gradle (Module: app), чтобы просмотреть его содержимое в панели редактора AS;
Измените строку defaultIDConfig ‘applicationID’ на новый путь полного пакета (например, «com.hulme.viewpager_shell»);
Используя панель проводника AS, перейдите к «app -> manifestests -> AndroidManifest.xml»;
Дважды щелкните «AndroidManifest.xml», чтобы просмотреть его в панели редактора AS;
В теге манифеста вы должны заметить, что теперь появляется новое имя пакета (например, «com.hulme.viewpager_shell») в результате предыдущего этапа рефакторинга;
В теге приложения измените android: назовите новое имя (например, «Demo ShowPager Shell») – это имя, которое отображается в списке установленных приложений, представленных в Android-приложении «Настройки -> Диспетчер приложений»;
Под тегом активности измените android: назовите новое имя (например, «VP Shell») – это имя, которое отображается под значком приложения, и оно также является заголовком ActionBar по умолчанию для деятельности;
Теперь вы сможете создавать и запускать недавно клонированный проект.
Для достижения своей цели выполните следующие шаги:
- Закройте существующий проект, перейдя в Файл-> Закрыть.
- Узнайте свой путь к рабочей области Android Studio и перейдите к этому пути.
В этом каталоге у вас будет этот проект. Создайте новую папку и скопируйте содержимое этой папки в эту новую папку. Или Скопируйте существующую папку и папку проекта и вставьте ее туда, где хотите, а затем переименуйте ее.
Перейдите в Android Studio, выберите «Импортировать существующий проект», выберите новую папку с пути, который вы сохранили.
Этого должно быть достаточно для достижения вашей цели. Надеюсь, это может вам помочь.
ШАГИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ANDROID STUDIO ИЗ ДРУГОГО ПРОЕКТА
(Проверено несколько раз с версии 2.3.3)
- Закрыть Android Studio
- Перейдите в каталог проектов и найдите папку проекта, которую вы хотите заменить
- Скопируйте папку проекта, вставьте ее в тот же каталог и переименуйте (без пробелов)
- Откройте Android Studio, открыв скопированный / новый проект
- Если вам будет предложено удалить Gradle import из проекта, оставьте флажок и нажмите «ОК».
В приложении, res, значения, откройте strings.xml и обновите имя приложения. Вероятно, вы вернетесь сюда, чтобы изменить дальнейшие строки, чтобы они соответствовали вашему новому приложению.
В MainActivity.java выделите часть имени пакета, которая должна быть изменена (обычно последняя часть после периода, например, в пакете net.androidbootcamp.concerttickets вы выбираете concerttickets ).
Щелкните правой кнопкой мыши по выбору и выберите рефакторинг, затем переименуйте.
Когда будет предложено переименовать пакет или переименовать каталог, сначала выберите каталог переименования, оставьте комментарии отмеченными и продолжите.
Будьте терпеливы, пока нижний левый угол не говорит: «[n] произошли изменения».
Повторите шаги 8-10, но на этот раз выберите переименование пакета, затем проверьте оба поля (комментарии и текстовые вхождения) и продолжайте.
Он даст вам предварительный просмотр рефакторинга внизу, нажмите «Do Refactor».
Нажмите кнопку синхронизации (Ctrl + Alt + Y).
Выберите сборку, чистый проект.
Запустите приложение для тестирования, прежде чем изменять его.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам может потребоваться повторная выбор темы для вашего (внутреннего) эмулятора.
Самый простой способ скопировать проект в Android Studio – это,
- Сначала запустите или запустите свой текущий проект (подумайте, что в настоящее время вы запускаете приложение под названием «ClientAppOne»). Когда вы запускаете приложение, оно автоматически сохраняет сделанные вами изменения.
- Затем перейдите в папку, в которой находится файл. (Предположим, что вы сохранили его в папке «Документы». «ClientAppOne» будет отображаться как другая подпапка внутри папки документов)
- Скопируйте его и вставьте в нужную папку (предположим, что вы хотите использовать новое приложение в папке «Документ»).
- Он покажет другую папку как «ClientAppOnecopy», поэтому переименуйте ее как «ClientAppTwo» (переименуйте как ваше имя)
- В Android Studio перейдите в меню Файл-> Открыть->, затем выберите Документ и выберите папку ClientAppTwo.
- Затем проект загрузится на экране Android Studio.
- Выберите «com.example.clientappone» в папке Java.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Refactor-> Rename-> Rename package->, затем добавьте« ClientAppTwo »-> Если вы хотите, вы можете сделать предварительный просмотр, нажав« Do Prieview »-> нажмите« Do Refactor »,
- Затем, когда вы его запускаете, он не будет создавать другой файл приложения как ClientAppTwo. Это приложение также работает как одно приложение под названием ClientAppOne.So для этого вам нужно изменить файл градиента ClientAppTwo As –
Здесь мы должны выбрать build.gradle (Module.app). Затем здесь мы должны изменить applicationId как: applicationId «org.sliit.clientapptwo»
«Org.sliit.clientapptwo» – это мое имя пакета.
Это поможет вам 🙂
(Примечание: здесь я использовал «ClientAppOne» и «ClientAppTwo», используемые только для демонстраций)
Я новичок в Android, но этот грубоватый процесс работал отлично для меня:
В Android Studio:
- Создайте новый пустой проект.
- Зайдите в проект, который хотите клонировать.
- В структуре проекта выберите все ваши файлы классов Java – кроме MainActivity (используйте щелчок, затем стрелку вверх с щелчком, чтобы выбрать их все за один раз) и скопируйте их в буфер обмена.
- Перейдите в свой новый проект и вставьте файлы классов java в соответствующую папку. Любая ссылка на PACKAGE NAME АВТОМАТИЧЕСКИ ОБНОВЛЕНО.
- Повторите шаги 3 и 4 для всего остального (чертежи, макеты XML и т. Д.).
- Скопируйте и вставьте исходный код MainActivity из старого проекта в новый (вручную измените имя пакета).
- Возможно, вам придется сделать еще несколько ручных изменений (например, если вы помечаете имена классов в XML).
- В манифесте снова скопируйте и вставьте содержимое, а затем вручную измените имя пакета.
- Это должно быть готово к построению.
Я считаю, что другие предлагаемые решения слишком сложны. Вот как я это делаю.
В Android Studio я выбираю папку проекта в представлении проекта, щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите «Рефакторинг» и «Копировать …» (или просто нажмите F5). В диалоговом окне я просто даю копии новое имя проекта и выбираю новую папку.
Чтобы выбрать папку проекта, вам сначала нужно убедиться, что в представлении проекта показан весь проект, а не только «приложение».
Это оно! Всего один шаг. Не нужно использовать File Explorer или Finder для копирования файлов. Android Studio копирует все файлы в новую папку и делает необходимый рефакторинг.
Я не знаю, является ли это новой функцией i Android Studio или есть другие проблемы с этим способом. Однако я довольно часто использую этот метод для создания копий проектов как «forks», чтобы попробовать различные способы решения проблемы без изменения оригинального проекта, и, похоже, он работает нормально.
Источник