Как открыть доступ компьютеру с айфона

Содержание
  1. Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  2. Значение настроек доверия на устройстве
  3. Выбор возможности доверия компьютеру
  4. Изменение настроек для доверенных компьютеров
  5. Получение помощи
  6. Подключение iPhone к компьютеру через USB
  7. Подключение iPhone к ПК через USB
  8. Выбор кабеля USB
  9. Первое подключение
  10. Подключение без iTunes
  11. Файловые менеджеры
  12. Режим модема
  13. Отмена доверия
  14. Ошибки при подключении
  15. Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS
  16. Подготовка
  17. Что необходимо для использования функции «Общие файлы»
  18. Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере
  19. Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS
  20. Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер
  21. Открытие общих файлов
  22. Резервное копирование общих файлов
  23. Удаление общего файла с устройства iOS

Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.

Значение настроек доверия на устройстве

При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.

  • Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
  • Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.

Выбор возможности доверия компьютеру

  1. Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
  2. Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
  3. Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
  4. На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».

Изменение настроек для доверенных компьютеров

Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.

Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.

Получение помощи

Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.

Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Как узнать кто владелец iphone

Источник

Подключение iPhone к компьютеру через USB

Зарядка iPhone, а также управление всеми файлами может происходить с помощью компьютера, и для этого необязательно устанавливать iTunes. Для подключения понадобится USB-кабель, подходящий к модели телефона.

Подключение iPhone к ПК через USB

Несмотря на быстро развивающиеся технологии беспроводного подключения, USB-кабели до сих пор используются во всех моделях Айфонов. Они позволяют заряжать устройство от адаптеров с разной мощностью, а также синхронизироваться с компьютером. Провод может использоваться даже для передачи интернет-соединения.

Выбор кабеля USB

В отличие от большинства Android-девайсов разные модели Айфона используют различные USB-кабели. Старые версии вплоть до iPhone 4S подсоединялись к ПК кабелем с 30-контактным разъемом.

В 2012 году появился инновационный и более компактный USB-кабель – Lightning. Он по сей день является стандартом в самых новых моделях, в том числе соответствующий разъем используется для подключения наушников. Поэтому если у вас iPhone 5 и далее, подключайте устройство только с помощью Lightning.

Первое подключение

Первый раз, соединив смартфон с новым компьютером, пользователь получит вопрос о том, стоит ли доверять этому ПК. Если нажать «Не доверять», просмотреть и редактировать данные на Айфоне будет невозможно. В таком случае телефон будет лишь заряжаться. Разберем наглядно, как правильно осуществить подключение через USB.

Обратите внимание, что для синхронизации устройства с ПК необходима программа iTunes, скачать которую можно по ссылке ниже.

    Скачайте и откройте программу iTunes и подсоедините iPhone к компьютеру. В появившемся окне нажмите «Продолжить».

На телефоне тапните по «Доверять».

Кликните по значку устройства в верхнем меню, чтобы перейти к настройке параметров соединения.

Переходим в раздел «Обзор» и настраиваем важную функцию: создание резервных копий. Здесь нас интересует создание копий iCloud, которое происходит автоматически раз в сутки при активном подключении смартфона к сети интернет через Wi-Fi, а Айфон должен стоять на зарядке. При желании можно создать резервную копию вручную, для этого нажмите «Создать копию сейчас».

Чтобы хранить резервные копии на ПК и регулярно обновлять их при подключении, следует включить соответствующие функции. Опуститесь чуть ниже и поставьте галочки напротив таких пунктов как: «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» и «Синхронизировать этот iPhone по Wi-Fi». Кликните «Готово» для завершения настройки.

Подключение без iTunes

Управлять файлами на своем iPhone, используя компьютер, можно и без использования стандартной программы iTunes. В этом нам поможет Проводник Windows.

Читайте также: Запуск «Проводника в Windows 7 / Windows 10

Используя этот способ, вы можете только просматривать фото и видео на своем iPhone через Проводник, а также копировать данные к себе на ПК. Удалять и редактировать файлы нельзя.

  1. Через USB-кабель подключите разблокированный телефон к компьютеру и нажмите «Разрешить» при появлении уведомления на экране Айфона.

После этого в разделе «Устройства и диски» в Проводнике появится iPhone.

Перейдите в папку «DCIM».

Кликните по «100APPLE». В этой папке можно отсортировать файлы по дате создания или изменения для более комфортной работы.

Файловые менеджеры

Заменой Tunes с полным набором аналогичных функций может стать сторонний файловый менеджер. Например, iTools или iFunBox. Подключение и синхронизация в этих программах осуществляется быстро и не требует даже ввода пароля.

Читайте также:  Насколько хватит iphone xr

В нескольких наших статьях мы подробно рассматривали, как работать в файловых менеджерах для iOS. Советуем прочитать.

Режим модема

USB-кабель используется не только для зарядки и синхронизации с компьютером. С его помощью можно организовать доступ в интернет для ПК. Эта функция называется «Режим модема». Она работает как по Wi-Fi, Bluetooth и через кабель.

    Подключите смартфон к компьютеру и перейдите в «Настройки».

Выберите раздел «Режим модема».

В следующей вкладке активируйте функцию, передвинув переключатель вправо. Если ПК автоматически подсоединился к сети, вверху экрана появится специальная панель, которая показывает количество подключений.

  • Если ПК не подключился автоматически к доступной сети, перейдите в «Список сетевых служб» в настройках и найдите устройство iPhone.
  • Отмена доверия

    Иногда пользователю необходимо отменить доверие к определенному компьютеру, чтобы запретить ему возможность управления файлами смартфона. Для этого необязательно снова подсоединять iPhone к ПК, достаточно зайти в настройки.

    Функция доверия сбрасывается сразу для всех компьютеров, которые ранее синхронизировались с устройством.

    Перейдите в раздел «Основные».

    Листаем в конец списка и находим пункт «Сброс».

    Выбираем «Сбросить геонастройки».

    Вводим код-пароль для подтверждения своих действий. После этого нажимаем «Сбросить настройки» в появившемся меню. Перезагрузка устройства не требуется. Не волнуйтесь, все данные останутся на вашем устройстве. После этой процедуры понадобится лишь вновь разрешить приложениям доступ к геоданным, так как и эти настройки сбрасываются.

    Ошибки при подключении

    При подключении iPhone к компьютеру редко, но возникают проблемы с синхронизацией. Это чаще всего наблюдается в программе iTunes. Компания Apple рекомендует постоянно обновлять iOS, а также сам Айтюнс до последней версии, чтобы избежать появления ошибок. Однако дело может быть и в неисправности самого смартфона. Подробнее о проблемах при соединении iPhone с ПК мы рассказываем в следующей статье.

    Работоспособность ОС Windows также влияет на успешное подключение Айфона к ПК. Об этом также можно узнать в нашей статье и попробовать самостоятельно решить возникшую проблему.

    В настоящее время проводные технологии уступают в эффективности и удобстве беспроводным. Однако в определенных ситуациях USB-кабель может помочь для подключения и синхронизации iPhone с ПК, когда нет интернета или не работает Wi-Fi либо Bluetooth.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS

    Копировать файлы между компьютером и приложениями на устройстве iOS или iPadOS можно с помощью функции «Общие файлы».

    Подготовка

    Если необходима синхронизация документов на всех устройствах, лучше вместо функции «Общие файлы» использовать iCloud Drive, Handoff или AirDrop.

    iCloud Drive обеспечивает безопасный доступ ко всем вашим документам на iPhone, iPad, iPod touch, компьютере Mac и компьютере с Windows. На любом устройстве у пользователя будет доступ к актуальной версии документов.

    Функция Handoff позволяет начать работу с документом, электронным письмом или сообщением на одном устройстве, а затем продолжить ее на другом устройство. Функция Handoff работает со следующими приложениями Apple: «Почта», Safari, «Карты», «Сообщения», «Напоминания», «Календарь», «Контакты», Pages, Numbers и Keynote. Также с этой функцией совместимы некоторые сторонние приложения.

    Функция AirDrop позволяет обмениваться фотографиями, видео, ссылками на веб-сайты, сведениями о местонахождении и другими данными с расположенными поблизости устройствами Apple.

    Читайте также:  Iphone разблокировать все контакты

    Что необходимо для использования функции «Общие файлы»

    • Последняя версия iTunes.
    • Последняя версия macOS или обновленная версия ОС Windows 7 или более поздней версии.
    • iPhone, iPad или iPod touch с последней версией iOS или iPadOS.
    • Приложение на устройстве iOS или iPadOS, которое поддерживает функцию «Общие файлы».

    Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере

    1. Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
    2. Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру кабелем USB, входящим в комплект поставки устройства.
    3. Выберите подключенное устройство в iTunes. См. эту статью, если не получается найти устройство.
    4. На левой боковой панели нажмите «Общие файлы».
    5. Выберите нужное приложение, чтобы посмотреть, какие файлы доступны для общего доступа в этом приложении на устройстве. Если раздела «Общие файлы» нет, на устройстве не установлены приложения с этой функцией.

    Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS

    1. В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
    2. Для копирования файлов на устройство перетащите их из папки или окна в список документов.
      Также в списке документов можно нажать «Добавить», найти нужные файлы на компьютере и снова нажать «Добавить». iTunes скопирует файлы в приложение на устройстве. Выбирайте только те файлы, которые поддерживаются в приложении. Типы файлов, с которыми работает приложение, см. в его руководстве пользователя.

    Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер

    1. В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
    2. Перетащите файлы из списка «Документы» в папку или окно на компьютере, чтобы скопировать их на компьютер.
      Также можно выбрать файлы для копирования на компьютер в списке документов, нажать кнопку «Сохранить», затем выбрать на компьютере папку, в которую требуется скопировать файлы, и нажать кнопку «Сохранить».

    Открытие общих файлов

    На устройстве iOS файлы, скопированные с компьютера, можно открыть в приложении, выбранном для общего доступа к файлам.

    Доступ к этим файлам из других приложений или каталогов на устройстве невозможен. Список файлов можно найти в разделе «Общие файлы» приложения iTunes при подключении устройства к компьютеру.

    Резервное копирование общих файлов

    Когда iCloud (или iTunes) создают резервную копию данных устройства, они также копируют общие файлы.

    В случае удаления приложения с общими файлами с устройства iOS эти общие файлы также удаляются с устройства и из резервной копии iCloud или iTunes. Чтобы не потерять общие файлы, скопируйте их на компьютер, прежде чем удалять приложение с устройства iOS.

    Удаление общего файла с устройства iOS

    Чтобы удалить файл, скопированный в приложение на устройстве iOS или iPadOS с помощью функции «Общие файлы», выполните следующие действия.

    1. Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
    2. Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру с помощью кабеля USB, поставляемого с устройством.
    3. Затем выберите свое устройство в iTunes. Если найти устройство не удается, см. статью Поиск подключенного к компьютеру устройства и просмотр его содержимого.
    4. Выберите приложение из списка в разделе «Общие файлы».
    5. В списке документов выберите файлы для удаления и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
    6. Когда iTunes попросит подтверждение, снова нажмите Delete.

    Могут существовать и другие способы удаления файлов из приложения. Подробную информацию можно найти в руководстве пользователя приложения.

    Источник

    Оцените статью