Как отменить оплату apple store

Содержание
  1. Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
  2. Как запросить возврат средств
  3. Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
  4. Проблемы с подпиской?
  5. Если вы уже запросили возврат средств
  6. Просмотр и отмена предварительных заказов на приложения, фильмы, музыку или книги
  7. Просмотр и отмена предварительных заказов
  8. Просмотр и отмена предварительных заказов на iPhone, iPad или iPod touch
  9. Просмотр и отмена предварительных заказов на компьютере Mac
  10. Просмотр или отмена предварительного заказа на компьютере с ОС Windows
  11. Что происходит при выпуске предварительно заказанного товара
  12. Если не удается завершить покупку
  13. Если предварительно заказанный альбом включает пререлизы песен
  14. Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы
  15. Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad
  16. Инструкция для iOS 12 и «младше»
  17. Инструкция для iOS 13 и «старше»
  18. Почему подписку нельзя выключить?
  19. Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?
  20. Почему списываются деньги за iTunes и что делать
  21. Почему iTunes снимает деньги
  22. Как отменить подписку в App Store
  23. Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Просмотр и отмена предварительных заказов на приложения, фильмы, музыку или книги

Управляйте предварительными заказами в приложениях App Store, iTunes Store, Apple TV и Apple Books.

Просмотр и отмена предварительных заказов

Чтобы просмотреть список предварительно заказанных товаров или отменить предварительный заказ, перейдите в меню «Настройки учетной записи».

Чтобы просмотреть игры в Apple Arcade, перейдите на страницу Игры Arcade. Уже скоро.

Просмотр и отмена предварительных заказов на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку учетной записи или свою фотографию в верхней части экрана.
  3. Нажмите свое имя.
  4. Нажмите «Предв. заказы», чтобы сделать предварительный заказ, или нажмите «Игры Arcade. Уже скоро», если вас интересуют игры Arcade. Если пункты «Предв. заказы» или «Игры Arcade. Уже скоро» не отображаются, значит, у вас нет предварительных заказов.
  5. Чтобы отменить предварительный заказ, нажмите товар, который необходимо отменить, а затем следуйте инструкциям на экране.

Просмотр и отмена предварительных заказов на компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку входа или свое имя в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию» в верхней части окна. Может потребоваться выполнить вход.
  4. На открывшейся странице прокрутите до пункта «Предв. заказы».
  5. Нажмите «Управление предварительными заказами» или нажмите «Игры Arcade. Уже скоро», если вас интересуют игры Arcade. Если пункты «Управление предварительными заказами» или «Игры Arcade. Уже скоро» не отображаются, значит, у вас нет предварительных заказов.
  6. Чтобы отменить предварительный заказ, нажмите товар, который необходимо отменить, а затем следуйте инструкциям на экране.
Читайте также:  Диспетчер файлов для iphone

Просмотр или отмена предварительного заказа на компьютере с ОС Windows

Если у вас компьютер с ОС Windows, предварительные заказы можно просмотреть или отменить в программе iTunes для Windows. В строке меню, расположенной в верхней части окна iTunes, выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись».

Что происходит при выпуске предварительно заказанного товара

Когда предварительно заказанный товар поступит в продажу, счет будет оплачен с помощью зарегистрированного способа оплаты, и вы получите сообщение электронной почты об оплате. Если автоматическая загрузка включена, товар автоматически загружается на устройство, которое использовалось для его покупки.

Если предварительно заказанный товар не отображается на вашем устройстве после поступления в продажу, найдите этот товар в списке своих покупок и загрузите его. Если это приложение или игра, ее также можно найти в магазине App Store и нажать кнопку «Загрузить».

Если не удается завершить покупку

Если проблема с оплатой препятствует завершению покупки предварительного заказанного товара при его поступлении в продажу, вы получите сообщение электронной почты. Чтобы загрузить товар, вам потребуется обновить платежную информацию.

Если предварительно заказанный альбом включает пререлизы песен

Если вы оформили предварительный заказ на альбом, но некоторые песни поступают в продажу до его выхода, средства могут списываться за каждую песню, которая становится доступной. Стоимость альбома за вычетом стоимости этих песен будет списана со счета после его выхода.

Источник

Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы

Приветствую! Подписки, которые нам предлагают игры и приложения установленные из App Store — это достаточно коварная штука. Все зло происходит из-за «потрясающе продуманного» механизма их работы — «по умолчанию» они продлеваются автоматически и хорошо, если вы знаете и помните на что подписались, а если нет? Тогда готовьтесь, так как в таком случае вас может ждать очень большой и, стоит признать, сильно неприятный сюрприз.

Ведь существуют программы с небольшим бесплатным первым периодом, по прошествии которого подписка продолжается, но уже за деньги (причем, как правило, очень даже немалые). И вот именно подобные приложения и вызывают максимальный негатив у любого пользователя «яблочной» техники. Почему? Сейчас расскажу…

  • Установили программу.
  • Активировалась пробная (бесплатная подписка).
  • Посмотрели программу — вроде «так себе», пользоваться не стали.
  • Тестовый период закончился.
  • Через некоторое время получаем полноценное списание денег.

И подобных примеров масса. Хорошо, что со всем этим можно бороться, а в некоторых случаях, еще и вернуть деньги! Как? Сейчас все расскажу — поехали!

Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad

Самая первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение не связаны напрямую. Вот в чём дело:

Если удалить игру или программу с iPhone или iPad, то подписка все равно останется активной.

Так что девиз «нет приложения — нет списания денег» в данном случае вообще не работает. И для удаления подписки скачанной из App Store программы нужно будет выполнить дополнительные действия.

Инструкция для iOS 12 и «младше»

  1. В настройках iPhone или iPad находим пункт «iTunes Store и Apple Store».
  2. Открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль.
  3. Переходим в раздел «Подписки» и уже здесь отключаем то, что нам нужно.

Инструкция для iOS 13 и «старше»

В iOS 13 подписки стали стали чуть ближе:

  1. Открываем настройки — в самом верху видим название вашей учетной записи (Apple ID). Нажимаем!
  2. А вот и наши «любимые» подписки. Заходим, смотрим, анализируем, удаляем.

После отказа от подписки, всё должно отключиться (в конце оплаченного периода) автоматически и без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Казалось бы, ничего сложного, но многие об этом забывают и теряют деньги.

Почему подписку нельзя выключить?

А такое тоже возможно и на это есть несколько причин:

  • Не оплачен предыдущий период подписки, или имеются другие «долги» перед магазином iTunes Store или Apple Store. Чаще всего сопровождаются ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase» — подробней здесь.
  • Проблемы непосредственно с идентификатором Apple ID. Нужно проверить что он не отключен и не заблокирован в целях безопасности.
  • Посмотрите, чтобы для учетной записи была указана актуальная и правильная информация — например, привязанная карта должна быть действующей и работоспособной.
Читайте также:  Iphone ремонт залитого водой

Хотя самая частая причина — это всё-таки первый пункт вышеприведенного списка. И здесь, порой, происходит очень интересная история…

Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?

Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» — ждет пополнения баланса карты.

Получается двоякая ситуация:

  • До момента оплаты долга отменить списания нельзя.
  • Долг платить не хочется — сумма большая (обязательные ежемесячные платежи могут составлять несколько тысяч рублей) да и вообще, программой мы не пользовались и все это навязанная услуга.

Что можно сделать? Самый простой и затратный вариант, все-таки пополнить карту. Деньги снимут и списания можно будет выключить обычным способом.

Но есть и другие пути:

  • Позвонить в службу технической поддержки и описать ситуацию. Поверьте, там сидят абсолютно нормальные и вменяемые люди. Просто нормально расскажите о том, что вы не желали подписываться, программой не пользовались и не хотели бы за нее платить. Если не злоупотреблять, то с большой долей вероятности вам пойдут на встречу и платить не потребуется. Кстати, таким же образом можно вернуть деньги за уже оплаченную подписку. Единственный момент, не тяните со звонком — чем быстрее, тем лучше.
  • Перевыпустить карту, для которой «висит» долг и сменить Apple ID на устройстве. Да, способ конечно кардинальный, но в некоторых ситуациях к нему придется прибегнуть для того, чтобы не списалась большая сумма денег. Хотя, нет никакой гарантии, что Apple не потребует погасить эту задолженность впоследствии. Да, такая ситуация очень маловероятна, но мало ли…

В любом случае, начать стоит с технической поддержки. Специалисты действительно могут вернуть деньги и отменить неоплаченную подписку — мой личный опыт это подтверждает.

Обновлено! Если вам не хочется (нет возможности) общаться со специалистами технической поддержки через чат или по телефону, есть еще один вариант оформить запрос на возврат денег за подписку.

Данный способ был достаточно подробно описан в комментариях (спасибо, Константин!). Собственно, передаю ему слово…

Коротко о процедуре возврата (через iTunes), хочу поделиться с другими пользователями:

  1. Открыть iTunes. Перейдите во вкладку «Учетная запись» и выберите пункт «Просмотреть».
  2. Ввести пароль от Apple ID. В открывшемся окне просмотра информации об учетной записи найдите пункт «История покупок». Нажмите на «См. все».
  3. Найдите нужную покупку в списке всех приобретений, откройте счет, нажав кнопку «Еще».
  4. Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме».
  5. После этого откроется страничка в браузере, где можно будет указать проблему, возникшую с покупкой. Выберите тип проблемы и при желании укажите комментарий. Нажмите «Отправить».
  6. Всё! Дальше получил письмо (через часов 12), сообщили, что оформлен возврат и в течение 30 дней получу деньги на карту, с которой оплачивал. Также отмечу, что претензии принимаются (возможен возврат денег) только в течение 90 дней со дня покупки.

Как видите, возврат можно сделать и без прямого общения с поддержкой. Круто же!:)

Источник

Почему списываются деньги за iTunes и что делать

Несмотря на то что Apple довольно тщательно следит за наполнением App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени туда проникают приложения-нарушители, которые обманывают пользователей. Да, при должной внимательности этого можно было избежать, но поскольку многие обычно не смотрят, на что они соглашаются, и сами оформляют платные подписки, проблема несанкционированных списаний с банковских карт сегодня стоит особенно остро. Странно, что Apple никак с ними не борется.

Apple перестала следить за App Store? Многие считают, что да

Apple сделала покупки в App Store и Mac App Store общими

Эксперты в области кибербезопасности из компании Sophos Labs обнаружили в App Store 32 приложения с примитивным набором функций, которые предлагали пользователям бесплатный пробный период сроком в одну неделю, по истечении которого начинала действовать платная подписка. В общей сложности эти приложения были загружены более 3,5 миллионов раз, а значит, в потенциальной опасности находится довольно большая аудитория пользователей. Ведь далеко не все сразу могут сообразить, что пробный период, на который они соглашаются, затем перетечёт в платный абонемент.

Читайте также:  Как открепить айфон от айклауд

Почему iTunes снимает деньги

Почти все эти приложения представляли собой либо калькуляторы, либо сканеры QR-кодов, либо фоторедакторы, которые гарантированно будут пользоваться популярностью. Несмотря на то что они действительно обладали заявленными возможностями, стоимость подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики требовали с пользователей по 30-100 долларов в месяц, на что те, не чувствуя подвоха, соглашались. В результате многие могли месяцами не замечать, что с их карт списываются деньги за подписку, которая им, по сути, не нужна.

Да, в iOS существует масса защитных механизмов, которые направлены на обеспечение безопасности пользователя. Мало того, что ни одно приложение из App Store не может оформить подписку без ведома пользователя, так из-за того, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической верификации. То есть все случаи несанкционированного оформления подписок, как утверждают жертвы, на самом деле были вполне санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не посмотрели, на что соглашаются, а просто приложили палец к сканеру или подтвердили проведение платежа лицом.

Как отменить подписку в App Store

  • Если вы столкнулись с чем-то подобным, не переживайте. А для начала отмените левую подписку:

Отменить подписку можно, даже если приложение удалено

  • Перейдите в App Store и откройте раздел с настройками профиля в правом верхнем углу;

Отмените подписку, если вам надоело платить ни за что

  • Перейдите во вкладку «Подписки» и пролистайте список активных абонементов до нужного;

Отмена подписки не возвращает вам средства, а просто предотвращает дальнейшие списания

  • Откройте вкладку приложения, подписку на которое хотите отменить, и нажмите на красную кнопку «Отменить подписку».

Возможна ли пакетная подписка на все сервисы Apple?

Если вы потеряли большую сумму и хотите её вернуть, можно попробовать обратиться в Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истёкшие подписки, даже если вы по какой-то причине ими не пользовались. Более того, Apple может отказать вам в возмещении средств за неистёкшую подписку, поскольку всегда и достаточно доходчиво доносит до пользователей и стоимость абонемента, который они приобретают, и срок его истечения. Но попробовать можно.

Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store

  • Перейдите по этой ссылке на страницу для запроса возмещения;

Войдите в свою учётную запись, к которой привязана карта

  • Авторизуйтесь со своей учётной записью Apple ID;

Вам не гарантирован возврат денег, но попробовать можно

  • Откройте вкладку «Подписки», а затем нажмите на «Сообщить;

Необязательно описывать свою ситуацию, вам перезвонит русскоговорящий сотрудник и задаст все вопросы

  • В выпадающем окне выберите «Я хочу запросить возврат средств» и нажмите «Отправить».

А вы уже вступили в наш чат в Telegram? Там ты найдёшь ценнейшие советы, которых нет больше нигде.

Через какое-то время с вами свяжется представитель службы поддержки и спросит, по какой причине вы хотите запросить возврат средств. Вы должны сказать, что подписку случайно оформил ваш ребёнок (никто не будет проверять, есть у вас дети или нет), которому вы дали поиграть свой iPhone или iPad. Объясните, что не замечали списаний какое-то время, а потом, когда обнаружили, то было уже поздно. Скорее всего, потраченные средства вам возместят, предупредив, что в следующий раз вы получите отказ, если направите аналогичный запрос. Во всяком случае, в моём случае всё было именно так. Главное – не злоупотреблять лояльностью Apple и не направлять запросы слишком часто.

Интересно, почему сама Apple никак не препятствует появлению в App Store приложений с примитивной функциональностью, которые требуют оформить подписку по очевидно завышенной цене? Ну, во-первых, Apple не может влиять на ценовую политику разработчиков, потому что в этом случае компания нарушила бы законодательство о конкуренции многих стран. Поэтому в Купертино разрешают создателям ПО назначать на свою продукцию любые цены. А, во-вторых, сама Apple получает с каждой транзакции комиссию в размере 30%, а потому ей самой банально выгодно, чтобы в App Store были приложения с неимоверно высокими ценами.

Источник

Оцените статью