- Как отменить подписку на Амедиатеку
- Что такое Amediateka?
- Каким образом можно отменить подписку на контент Амедиатеки
- Запрет на списание средств в личном кабинете на iPhone
- Отмена подписки на Amediateka на Мегафоне
- За что зрители не любят виртуальный онлайн-кинотеатр
- Как отменить подписку Apple
- Отмена подписки Apple
- Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
- Отмена подписки на компьютере Mac
- Отмена подписки на компьютере с Windows
- Отмена подписки на Apple Watch
- Отмена подписки на Apple TV
- Если у вас нет устройства Apple или компьютера с Windows
- Об отмене подписок Apple
- Как отменить подписку на Amediateka
- Что дает подписка на Amediateka
- Как отменить подписку на Amediateka
- Как отменить подписку через сайт
- Как отменить подписку на iPhone
- Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы
- Подписка и оплата
- Акции и скидки
- Использование аккаунта
- Озвучка и субтитры
- Устройства и приложения
- Решение проблем и технические особенности сервиса
Как отменить подписку на Амедиатеку
Большинство российских телекоммуникационных компаний переняли опыт западных и европейских коллег. И интенсивно продвигают пользовательскую подписку на контент. При этом на официальных интернет-ресурсах практически ничего не говорится о том, как избавиться от услуг. В этой статье вы узнаете, каким образом можно отказаться от платной подписки на Амедиатеку.
Что такое Amediateka?
Онлайн-кинотеатр Амедиатека начал свою работу в 2013 году. На сегодняшний день он принадлежит популярной компании «Амедиа-ТВ». Если кто-нибудь помнит такой популярный сериал «Бедная Настя» — он был создан именно здесь. На страницах кинотеатра можно найти как фильмы и телепередачи, созданные собственными усилиями «Амедиа-ТВ». Так и контент, принадлежащий другим создателям.
Для любителей кино Amediateka может представлять большой интерес. На данный момент на её виртуальных страницах хранится более 200 новых фильмов. А также около 60 интересных телесериалов. В будущем создатели обещают добавить в кинотеатр популярные зарубежные фильмы и сериалы, которые сейчас в рейтингах просмотров. А также возможность смотреть их в наилучшем качестве после оформления подписки.
Каким образом можно отменить подписку на контент Амедиатеки
Реклама на подписку Amediateka является уже стандартной. Вам предлагают совершенно бесплатно подключить полноценный сервис на определённый срок: неделя, месяц, 3 месяца и т. д. Но с некоторыми условиями — вам нужно привязать карту на тот случай, если вам понравится. И вы захотите продлить подписку. Владельцы онлайн-кинотеатров не спешат делиться инструкцией об отписке со своими клиентами. Так как вы подключаете к своей карте условно бесплатные услуги. Когда подойдёт срок завершения бесплатного периода, с карты автоматически начнут списываться деньги.
На самом деле отменить платную подписку на сервис Амедиатека несложно. Если вы создавали аккаунт на сайте кинотеатра и оформляли её здесь, вам нужно вернуться в свой личный кабинет. Для этого вам нужно снять галочку с пункта « Автоплатёж » в ЛК.
После этого с вашей карты перестанут списываться деньги автоматически.
Запрет на списание средств в личном кабинете на iPhone
Некоторые пользователи оформляют подписку на мобильных устройствах. Это удобно — в любое время можно посмотреть сериал в местах, где есть интернет. И многие покупаются на бесплатный период подписки на Амедиатеку. Но после завершения бесплатного периода не знают, как отключить услугу.
В iPhone выполните следующие действия:
- Откройте настройки смартфона и найдите пункт « iTunes Store и App Store »;
- Если необходимо — авторизуйтесь в маркете;
- Затем найдите пункт « Подписки ». Здесь найдите подписку на Амедиатеку;
- Выберите нужную строку и нажмите на « Отменить подписку ».
- Таким же образом можно отписаться от других сервисов и кинотеатров. На этой странице они будут в раздел « Действующие подписки ».
Отмена подписки на Amediateka на Мегафоне
В мобильных устройствах с оператором связи Мегафон можно отписаться от Амедиатеки в приложении «Мегафон». Загрузите его в Google Play. Или воспользуйтесь веб-сайтом по адресу: https://lk.megafon.ru/status/405. Более универсальным способом попасть в личный кабинет Мегафон является посещение официального сайта.
На нём и будет рассмотрена инструкция отключения подписки:
- Перейдите по указанному адресу и авторизуйтесь. Если вы ни разу не посещали портал, выберите вкладку « Вход по коду »;
- Введите свой номер телефона и нажмите кнопку « Далее »;
- Запишите в следующей пустой строке код, который пришёл на ваш телефон и нажмите кнопку для входа;
- Найдите на портале пункт « Услуги и опции ». Если появляются трудности при поиске, введите это название в поиске по сайту;
Найдите раздел «Услуги и опции» на сайте Мегафона
Если по условию подписки с вашей карты уже списались деньги за текущий месяц, вы не сможете их вернуть. Этими действиями мы отменяем автоматическое продление услуги Amediateka только на последующие месяцы.
За что зрители не любят виртуальный онлайн-кинотеатр
Как и другие видео сервисы, Амедиатека имеет ряд недостатков, которые часто скрывает, стараясь продемонстрировать только достоинства.
Но многие уже успели заметить, что:
- Устаревшие телесериалы в Amediateka удаляются. Если вы не успели посмотреть картинку, которая была популярна пару лет назад, вам придётся искать её на других ресурсах;
- Лучшие новые фильмы и бестселлеры просто отсутствуют. Видимо их прокат стоит слишком дорого для компании;
- Некоторые упоминания о выходе новинок организованы на низком уровне. Из-за чего ролики тормозят и «сыпятся»;
- Есть реклама выхода интересных новинок кино, но в базе фильма нет («Секретные материалы 10»);
- Некоторые фильмы можно посмотреть только купив отдельно.
Как мы видим, многие любители кино не зря хотят отменить платную подписку на онлайн-кинотеатр Амедиатека. Есть и другие, более качественные библиотеки.
Источник
Как отменить подписку Apple
Узнайте, как отменить подписки, приобретенные в приложениях из App Store. Вы также можете отменить подписки Apple TV+, Apple News+, Apple Fitness+ и другие.
Отмена подписки Apple
Отменить подписку можно в приложении «Настройки» на iPhone или iPad либо в App Store на компьютере Mac.
Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Подписки».
- Выберите подписку для управления. Не видите нужную подписку?
- Нажмите «Отменить подписку». (Или, если вы хотите отменить подписку Apple One, но сохранить подписки на некоторые сервисы, нажмите «Выбрать отдельные сервисы».) Если варианта отмены нет, значит, подписка уже отменена и не будет продлеваться.
Отмена подписки на компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Нажмите кнопку входа или свое имя в нижней части боковой панели.
- Нажмите «См. информацию» в верхней части окна. Может потребоваться выполнить вход.
- Прокрутите вниз открывшуюся страницу до пункта «Подписки», после чего нажмите «Управлять».
- Нажмите «Изменить» рядом с нужной подпиской. Не видите нужную подписку?
- Нажмите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.
Отмена подписки на компьютере с Windows
Отмена подписки на Apple Watch
- Откройте App Store на часах Apple Watch.
- Прокрутите экран до пункта «Аккаунт» и нажмите его.
- Нажмите «Подписки».
- Нажмите нужную подписку. Не видите нужную подписку?
- Нажмите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.
Отмена подписки на Apple TV
На Apple TV можно редактировать подписки только для приложений tvOS, установленных на этом Apple TV. Если у вас Apple TV (3-го поколения или более ранней модели), для управления подписками необходимо использовать устройство iOS или iPadOS либо компьютер.
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите пункт «Пользователи и учетные записи», затем — свою учетную запись.
- Выберите «Подписки».
- Выберите нужную подписку, затем выберите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.
Если у вас нет устройства Apple или компьютера с Windows
- Вы можете отменить подписку Apple Music на веб-сайте.
- Вы можете отменить подписку Apple TV+ на веб-сайте.
- Если вы хотите отменить другую подписку Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.
Об отмене подписок Apple
- Большинство подписок автоматически возобновляется, если их не отменить.
- После отмены платной подписки ее можно продолжать использовать до даты выставления следующего счета.
- Если отменить подписку во время пробного бесплатного периода, доступ к содержимому может быть прекращен сразу же.
Если вы оформили пробную бесплатную подписку или подписку со скидкой и не хотите продлевать ее, отмените ее по крайней мере за 24 часа до окончания ознакомительного периода.
В Израиле, ЮАР и Турции отмена подписок выполняется несколько иначе. Узнайте об особых обстоятельствах для этих стран и регионов.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как отменить подписку на Amediateka
Amediateka — один из сервисов, который позволяет смотреть фильмы и сериалы легально в хорошем качестве. На территории Российской Федерации сервис Amediateka является официальным партнером канала HBO. Это значит, что через него вы можете легально и с удобством смотреть такие культовые сериалы, как “Игра престолов”, “Чернобыль”, “Во все тяжкие” и многие другие.
Что дает подписка на Amediateka
Сервис Amediateka бесплатно дает лишь доступ к нескольким “пробникам” сериалов. Чтобы смотреть полноценные сезоны сериалов, шоу и фильмы на Amediateka, нужна оформленная подписка на сервис. Ее стоимость в месяц — 599 рублей.
Подписка на Amediateka дает доступ не ко всему контенту, который представлен в сервисе. Некоторые сериалы не входят в основную подписку, и их нужно брать в прокат, чтобы посмотреть.
У сервиса Amediateka единая подписка для всех устройств. То есть, если вы зарегистрировались в сервисе и оформили на свой аккаунт подписку, у вас после этого есть возможность смотреть сериалы и фильмы по этому аккаунту на сайте сервиса, в приложении на мобильных устройствах, в приложении на телевизоре и так далее.
Как отменить подписку на Amediateka
Есть несколько способов оформить подписку на сервис — через мобильное приложение или через сайт.
Как отменить подписку через сайт
Если вы оформили подписку на Amediateka через сайт (или с телевизора), у вас есть возможность отменить ее через сайт. Для этого, зайдите на сайт сервиса с любого устройства и авторизуйтесь в своем профиле.
Далее нажмите в правом верхнем углу страницы сайта на три полоски.
Перейдите в раздел “Покупки”.
Здесь вы увидите, как долго будет еще активна ваша подписка. Нажмите на информацию о подписке, чтобы зайти в детальные настройки.
Оказавшись на странице оплаты, вы можете видеть сведения о том, как была оплачена подписка, когда она кончается, и используется в аккаунте автоматическая оплата. Переведите в пункте “Автопродление подписки” ползунок в неактивное положение.
Все, после этого автоматически деньги с карты для продления подписки списываться не будут.
Как отменить подписку на iPhone
Если вы подписывались на Amediateka через iPhone (или iPad), то оплата происходит с карты, которая привязана к магазине App Store.
Чтобы отменить подписку на любой из сервисов на iPhone, зайдите “Настройки” и нажмите на имя используемого аккаунта Apple ID, отображенное сверху.
Далее перейдите в раздел “Подписки”.
Здесь вы увидите список подписок. Нужно выбрать Amediateka и далее нажать “Отменить подписку” (или “Отменить пробную подписку”, в зависимости от того, какая подписка активна).
Источник
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Серии в Амедиатеке обычно появляются одновременно с премьерой в США, с учетом разницы во времени. Разница может составлять несколько часов – это время нужно для перевода и наложения субтитров.
Амедиатека доступна в России, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Беларуси.
Мы работаем над расширением географии сервиса. Для просмотра в других странах необходимо заранее скачать сериал или фильм на ваше устройство (Android или iOS). Скачанный контент доступен для просмотра в течение 30 дней с момента завершения загрузки.
Использование VPN для просмотра Амедиатеки может стать причиной блокировки.
Прокат – это ограниченный по времени доступ к определенному сериалу. Разовая покупка одного сериала напрокат ограничивается сроком до 60 дней.
Список доступных к прокату сериалов находится в разделе «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase. Раздел доступен только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Сериалы, доступные к прокату, не входят в основную подписку Амедиатеки. Стоимость доступа к одному из сериалов из проката – 399 рублей.
Некоторые сериалы Амедиатеки доступны к покупке с неограниченным по времени доступом. В сервисе они отмечены текстом «Сериал доступен к покупке навсегда и не входит в основную подписку».
Сериалы с неограниченным по времени доступом не входят в основную подписку.
Функция скачивания контента на устройство доступна только в приложении для телефона или планшета. Для того, чтобы скачать фильм или сериал, необходимо:
1. Зайти в приложение Амедиатеки на устройстве;
2. Авторизоваться и оформить подписку;
3. Перейти на страницу интересующего контента:
— для полнометражных фильмов значок загрузки располагается около кнопки «Смотреть»;
— для сериалов кнопка загрузки располагается около каждого эпизода.
Просматривать загруженные сериалы и фильмы возможно в разделе «Я смотрю» -> «Загрузки».
Важно! Загруженный файл доступен к просмотру в течении 30 дней. По истечении срока необходимо обновить доступ для просмотра. Повторное обновление продлевает срок доступа файла на 30 дней. При обновлении доступ к подписке должен быть активным. Процесс обновления происходит только с включенным интернетом.
Удалить файл можно на странице загрузок в разделе «Я смотрю». Для этого нажмите иконку корзины в верхней части экрана, отметьте необходимые сериалы и фильмы и подтвердите удаление.
«Горячие» клавиши позволяют управлять плеером на сайте:
Пробел — пауза и воспроизведение
← и → — перемотка на 10 секунд назад или вперёд
↑ и ↓ — увеличение и уменьшение громкости
F или F11 — полноэкранный режим
Esc — выход из полноэкранного режима
Esc — закрытие окон настроек воспроизведения (если они были открыты)
М — отключение и включение звука
Подписка и оплата
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь в сервисе или войдите в существующий аккаунт, перейдите в раздел «Покупки» и выберите интересующую подписку.
Важно! Изменить период оформляемой подписки можно после перехода на страницу оплаты.
Купить подписку вы можете на сайте Амедиатеки: с помощью мобильной версии сайта в браузере на мобильном устройстве или в приложении Амедиатека на iOS, Android, Android TV, Apple TV и Smart TV.
Информация о вашей подписке доступна в Личном кабинете в разделе «Покупки»:
Стоимость подписки «Амедиатека» составляет:
30 дней — 599 рублей;
90 дней — 1499 рублей;
180 дней — 2499 рублей;
360 дней — 4999 рублей.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на iOS, подписка оформляется на ваш Apple ID. Подробнее о встроенных подписках Apple вы можете прочитать здесь.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на Android, подписка оформляется на ваш Google Account. Подробнее о встроенных подписках Google вы можете прочитать здесь.
В основную подписку («Amediateka») входят все сериалы и фильмы сервиса за исключением нескольких проектов, которые продаются отдельно («А-Прокат» и «Кино1ТВ»).
После оформления подписки у вас появится полный доступ к разделу «ТВ», в котором можно смотреть онлайн телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.
Амедиатека покупает права на показ сериалов и фильмов у зарубежных студий и телеканалов. По условиям лицензии Амедиатека может транслировать эти сериалы и фильмы только за деньги — так же, как в США и Европе.
Для сравнения: минимальная цена подписки на телеканал НВО в США составляет $14,99, Showtime — по $10,99 и Starz — $8,99 за каждую в отдельности.
В Амедиатеке вы получаете доступ к сериалам и фильмам всех наших студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц (со скидками получится ещё дешевле). При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами, чью работу мы также оплачиваем.
Подобная ситуация может возникать в том случае, если наша система не может связать наличие активной подписки с тем аккаунтом, который вы пытаетесь использовать для просмотра видео.
Если подписка оформлялась через ваш Apple ID:
1. Откройте приложение на iOS-устройстве, с которого оформлялась подписка;
2. В настройках приложения нажмите кнопку «Восстановить покупки».
Если подписка оформлялась на сайте, SmartTV или Android TV, то проверьте, что вы на самом деле вошли в аккаунт, на котором оформляли подписку.
Если вам не помогли рекомендации, то направьте нам на почту help@amediateka.ru чек об оплате подписки и email-адрес или телефон, привязанные к вашему аккаунту.
Если вы оформляли подписку через App Store (свой Apple ID) или Google Play (свой Google-аккаунт), воспользуйтесь функцией восстановления подписки:
1. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя данные аккаунта, на который оформлялась подписка;
2. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Аккаунт»;
3. Нажмите кнопку «Восстановить подписку»;
4. Введите пароль от своего Apple ID или Google-аккаунта.
Обратите внимание: если вы оформляли подписку через App Store или Google Play, но при этом не создавали аккаунта в Амедиатеке (может быть применимо к подпискам, оформленным до 1 августа 2019 года), вам нужно создать аккаунт в Амедиатеке и после этого воспроизвести все шаги, описанные выше.
Если ваша подписка была оформлена на нашем сайте или через приложение на Smart TV и после авторизации в аккаунте вы не можете смотреть видео, хотя убеждены, что у вас есть активная подписка, обратитесь за помощью к предыдущему пункту в разделе «Часто задаваемых вопросов».
Отключение происходит в два этапа: отмена подписки и удаление карты.
Для отмены подписки необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Если подписка была оформлена через мобильное устройство Android или IOS, то отписаться можно только в настройках устройства (функционал «Покупки»).
Для удаления карты необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Удалить выбранную карту нажатием на крестик в правом верхнем углу.
Важно! Удаление карты без отмены функции автопродления подписки не означает отказ от подписки.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Отключить подписку из устройства SmartTV нельзя! Для отключения автопродления нужно авторизоваться в аккаунте с компьютера или мобильного устройства.
Акции и скидки
- Как можно получить промокод на скидку?
Получить промокод на скидку можно в одной из наших e-mail рассылок или в наших соцсетях.
Промокод можно активировать на странице https://www.amediateka.ru/code , либо сайте Амедиатеки www.amediateka.ru через личный кабинет:
1. С помощью веб-браузера зайдите на www.amediateka.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашей учетной записью;
2. В разделе «Покупки» в личном кабинете нажмите кнопку «Ввести промокод».
Важно! Промокоды не суммируются с подписками, оформленными через iTunes и Google Play.
Да! Сейчас на нашем сайте вы можете приобрести подписку на Амедиатеку и порадовать своих друзей и родственников подарком.
Оплатить подписку необходимо следующим способом:
1. На сайте Амедиатека в вашем личном кабинете в разделе «Покупки», необходимо нажать кнопку «Купить в подарок»;
2. После оплаты вам будет нужно указать e-mail получателя, на который будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой получатель сможет получить свой подарок;
Если письмо не будет доставлено получателю, то вы сможете найти ссылку на подарок в личном кабинете в разделе «Оплата -> История покупок -> Покупки в подарок» и отправить ее другим удобным вам способом.
Для корпоративных клиентов возможно оформление подписки в подарок на странице https://gift.amediateka.ru/.
Использование аккаунта
- Как использовать один аккаунт на разных устройствах?
Вы можете привязать к своему аккаунту до 5-ти устройств.
Вы можете использовать приложение Амедиатеки на телевизорах Samsung и LG с поддержкой технологии Smart TV, на телевизорах Sony на базе Android, а также используя приставки с поддержкой Android TV и приставки Apple TV 4+ поколения. Вы также можете пользоваться нашими мобильными приложениями для iOS (версии 10.0+) и Android (версии 5.0+).
Чтобы привязать устройство к аккаунту, просто авторизуйтесь на этом устройстве, используя данные аккаунта, на который оформлена подписка.
В данный момент Амедиатека не поддерживает технологию Chromecast.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
2. Войти в личный кабинет;
3. Перейти на вкладку «Устройства»;
4. Выбрать нужное устройство и нажать кнопку «Отвязать».
В связи с ограничениями, наложенными правообладателями, с одного аккаунта можно воспроизводить не более двух (2) видеопотоков одновременно.
Чтобы авторизоваться в Амедиатеке через свой аккаунт в Facebook, Yandex, ВКонтакте, Google или Одноклассники:
1. Зарегистрируйтесь в Амедиатеке, используя свой email-адрес;
2. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя зарегистрированный ранее аккаунт;
3. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Аккаунт» на сайте или в приложении Амедиатеки;
4. Кликните на иконку нужной социальной сети или нажмите кнопку «Подключить»;
5. Если требуется, авторизуйтесь в своем аккаунте выбранной социальной сети или сервиса.
После прохождения этих шагов вы сможете заходить в Амедиатеку, используя ваш аккаунт в привязанной социальной сети.
Обратите внимание: ТВ-приставки и телевизоры со Smart TV могут не поддерживать аутентификацию через социальные сети.
В целях безопасности, смена email-адреса происходит только по запросу в нашу Службу поддержки. Если вы хотите сменить email-адрес, сделайте следующее:
1. Обратитесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи или письмом на адрес help@amediateka.ru с того email-адреса, на который вы хотите сменить текущий;
2. В теме обращения укажите «Смена email-адреса»;
3. В сообщении укажите подлежащий замене адрес электронной почты и новый адрес электронной почты.
Пример: изменить ****** на ******.
Обратите внимание: Служба поддержки может отказать в смене email-адреса без указания причины.
В конце каждого письма есть ссылка для отписки. Нажмите на нее и выберите нужный вариант — приостановить на определенное время, отписаться или вернуться назад. Чтобы подписаться обратно, напишите боту во Вконтакте (обращение к боту возможно только через личные сообщения к группе по адресу https://vk.com/amediateka) или перейдите на страницу https://blog.amediateka.ru/ и оставьте заявку (форма доступна внизу страницы).
Обратите внимание: системные письма, связанные с оплатой, доступом и аккаунтом будут приходить в любом случае.
Озвучка и субтитры
- Почему у некоторых сериалов русская дорожка появляется с задержкой после добавления новой серии?
Студии самостоятельно готовят материалы для озвучки и предоставляют их Амедиатеке в определенные сроки с момента выхода новой серии. Поскольку Амедиатека является лицензионным сервисом, то добавление сторонних переводов и дорожек невозможно в соответствии с лицензионными соглашениями между студиями и Амедиатекой.
Вследствие этого русская дорожка у новых серий некоторых сериалов может появляться с задержкой, о чём Амедиатека предупреждает пользователей сообщением: «Новые серии выходят одновременно с США на языке оригинала. Русская версия появляется позднее», которое доступно на странице сериала без перевода.
Пожалуйста, имейте это ввиду при совершении платежей.
В некоторых сериалах существует возможность выбора звуковой дорожки. На выбор доступны видео с русской озвучкой и на языке оригинала c субтитрами на русском языке.
Вы можете самостоятельно узнать, есть ли для сериала оригинальная дорожка и субтитры, на странице сериала или во время просмотра серии, — у тех сериалов, где есть оригинальная дорожка с субтитрами, есть иконка диалога, которая позволяет выбрать языковую дорожку.
При просмотре с оригинальной дорожкой нельзя отключать субтитры.
Важно! Новые сезоны сериалов от студии ABC выходят на языке оригинала без субтитров.
1. Включите плеер и нажмите значки «Диалог» -> «Шестеренка»;
2. Выберите необходимый вариант отображения субтитров.
Важно! В связи с ограничениями правообладателей некоторые сериалы и фильмы недоступны в оригинальной озвучке без субтитров.
Возможно изменение размера и стиля текста субтитров. Для этого нажмите на значок «Шестеренка».
Устройства и приложения
- На каких устройствах можно пользоваться Амедиатекой?
Для просмотра видео в Амедиатеке рекомендуемая минимальную скорость соединения с интернетом устройства — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кеш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Мы поддерживаем все популярные браузеры и устройства.
Apple Safari 12.0.1+
Google Chrome 75+
Mozilla Firefox 68+
Microsoft EDGE 44+
Мобильное приложение на iOS
Мобильное приложение на Android
Samsung Smart TV
NetCast 4.0+ (2012-2014)
WebOS 1.0 – 6.0 (2015+)
Apple TV 4+ и Android TV 5.0+.
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
Для отключения подписки, которая была активирована на Android-устройстве, необходимо открыть магазин приложений Play Маркет и выбрать в боковом меню вкладку «Подписки». Найти там подписку на Амедиатеку и отменить подписку.
Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода, но не будет продлеваться автоматически после.
1. Перейти в Apple Store https://apps.apple.com/ru/app/amediateka/id695094274 либо в поиске Apple Store найти «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
1. Необходимо перейти в раздел «Настройки» -> [ваше имя] -> «iTunes Store и App Store»;
2. Нажать на идентификатор Apple ID в верхней части экрана;
3. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID;
4. Прокрутить до пункта «Подписки» и нажать на него;
5. В разделе «Подписки» нажать «Управлять»;
6. Выберите подписку Amediateka для управления;
7. Отключите автовозобновление, чтобы отменить подписку.
Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода
Важно! Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID).
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
- Скачать и установить приложение.
1. Для отключения автопродления нужно зайти в свой аккаунт с компьютера или мобильного устройства, авторизоваться, перейти в раздел «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase;
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства Huawei нельзя.
1. Найти приложение «Амедиатека» или «Amediateka» в магазине устройства;
2. Скачать и установить приложение;
3. Запустить приложение, авторизоваться в аккаунте либо зарегистрироваться.
1. Для отключения автопродления нужно зайти в свой аккаунт с компьютера или мобильного устройства, авторизоваться, перейти в раздел «Настройки» -> «Покупки» https://www.amediateka.ru/settings/purchase;
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства SmartTV нельзя.
Удаление приложения осуществляется через стандартный функционал.
Решение проблем и технические особенности сервиса
- Медленно загружается видео. Что делать?
Минимальное требование к скорости соединения с интернетом при просмотре видео в Амедиатеке — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кэш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Если у вас не воспроизводится видео в мобильном приложении на iOS или Android, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что в разделе «Настройки загрузок» отключен пункт «Загружать только через Wi-Fi»;
2. Переустановите приложение.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru и предоставьте следующие технические детали: аккаунт, модель устройства, версия ОС, версия приложения Амедиатеки, через какое подключение вы пытаетесь загрузить видео (мобильный интернет или WiFi).
Пожалуйста, переустановите приложение.
Чтобы устранить проблему, необходимо сделать следующее:
1. Выйдите и зайдите в свой аккаунт;
2. Удалите cookie-файлы в браузере;
3. Очистите кэш браузера;
4. Закройте и заново запустите приложение;
5. Переподключитесь к WiFi-сети или мобильному интернету.
Источник