Как отправить письмо по телефону айфон

Содержание
  1. Создание и отправка писем
  2. Запись голосом
  3. Быстрый переход к созданию писем
  4. Отмена отправки письма
  5. Создание и отправка писем
  6. Запись голосом
  7. Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch
  8. Отправить сообщение
  9. Ответ с экрана блокировки
  10. Использование функции «Отправлено Вам»
  11. Закрепление важных разговоров
  12. Изменение имени и фотографии
  13. Удаление сообщения или разговора
  14. Включение функции «Скрыть уведомления»
  15. Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
  16. Подготовка
  17. Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»
  18. Проверка адреса электронной почты и пароля
  19. Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
  20. Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
  21. Отправка групповых текстовых сообщений с устройства iPhone, iPad или iPod touch
  22. Типы групповых разговоров
  23. Групповое сообщение iMessage
  24. Групповое сообщение MMS
  25. Групповое сообщение SMS
  26. Отправка группового текстового сообщения

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Быстрый переход к созданию писем

Вы можете перейти к написанию письма со значка приложения Почты. Для этого:

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить отправку внизу экрана. После отмены закройте письмо и выберите, сохранить или удалить черновик .

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключить .

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Источник

Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch

Оставайтесь на связи благодаря самым важным разговорам. Отправляйте текст, фотографии, видеозаписи и многое другое. А также персонализируйте сообщения с помощью анимированных эффектов, закрепляйте важные разговоры, отправляйте встроенные ответы и добавляйте упоминания.

Отправить сообщение

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Нажмите кнопку «Написать» , чтобы написать новое сообщение. Или выберите существующий разговор.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий также можно использовать встроенные ответы и упоминания, чтобы привлечь внимание к конкретным сообщениям и пользователям в них.

Ответ с экрана блокировки

  1. На экране блокировки нажмите и удерживайте уведомление, на которое необходимо ответить. В зависимости от устройства может понадобиться смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть». *
  2. Введите свое сообщение.
  3. Нажмите кнопку «Отправить» .
Читайте также:  Found iphone but locked

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с функцией Face ID и вам не удается ответить на сообщение с экрана блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Face ID и код-пароль» и включите функцию «Ответить сообщением». Если у вас iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 или более старая модель либо iPad, перейдите в меню «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» > «Доступ с блокировкой экрана» и включите функцию «Ответить сообщением».

* Нажатие и удержание доступно на большинстве устройств с поддержкой iOS 13 и более поздних версий или iPadOS. Чтобы ответить на сообщение с экрана блокировки на iPhone SE (2-го поколения), необходимо смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть».

Использование функции «Отправлено Вам»

В iOS 15 и iPadOS 15 контент, которым с вами поделились в приложении «Сообщения», автоматически размещается в разделе «Отправлено Вам» соответствующего приложения. Функция «Отправлено Вам» доступна в приложениях «Фото», Safari, News, Music, Podcasts и Apple TV.

Отправленный вам контент помечается в соответствующем приложении с указанием пользователя, который поделился им. Нажмите имя, чтобы ответить на отправленный материал, и продолжите разговор в приложении «Сообщения».

Чтобы отключить функцию «Автоотправка» или функцию «Отправлено Вам» для определенного приложения, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Отправлено Вам» и отключите функцию «Автоотправка» или поддержку функции «Отправлено Вам» для определенного приложения.

Закрепление важных разговоров

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий приложение «Сообщения» позволяет закрепить до девяти разговоров. Когда вы закрепляете разговор, он отображается в верхней части приложения «Сообщения», поэтому его легко найти.

Чтобы закрепить разговор, откройте «Сообщения» и проведите пальцем по разговору. Либо выполните следующие действия.

  1. Откройте «Сообщения», затем нажмите «Изменить» или кнопку «Еще» .
  2. Нажмите «Редактировать закрепленные сообщения» , затем нажмите кнопку «Закрепить» .
  3. Нажмите «Готово».

Изменение имени и фотографии

  1. Откройте «Сообщения» и в левом верхнем углу нажмите «Изменить».
  2. Нажмите «Изменить имя и фото» .
  3. Измените свое имя. Или коснитесь круга, чтобы выбрать изображение, фотографию, эмодзи или Memoji.
  4. Нажмите «Готово».

Вы можете делиться своим именем и фотографией со всеми пользователями iMessage, однако это потребуется подтвердить при отправке или ответе на сообщение. Также можно включать и отключать общий доступ. Просто выполните шаги 1–2 и включите или выключите параметр «Общий доступ к имени и фотографии».

Удаление сообщения или разговора

Удаленное сообщение или разговор невозможно восстановить. Поэтому обязательно сохраняйте важную информацию из своих сообщений.

Чтобы удалить отдельное сообщение, выполните следующие действия.

  1. Нажмите и удерживайте облачко сообщения, которое требуется удалить, затем нажмите «Еще» .
  2. Нажмите кнопку корзины и выберите «Удалить сообщение». Если необходимо удалить все сообщения в теме, нажмите «Удалить все» в левом верхнем углу. Затем нажмите «Удалить разговор».

Пока разговор не закреплен, вы также можете провести пальцем влево по разговору, нажать «Удалить» и затем нажать «Удалить» еще раз для подтверждения. Чтобы удалить несколько разговоров, откройте приложение «Сообщения» и нажмите «Изменить» в левом верхнем углу. Нажмите «Выбрать сообщения», затем нажмите кружок рядом с разговором, а затем — «Удалить» в правом нижнем углу.

Если необходимо хранить сообщения в течение определенного времени, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Оставлять сообщения». Затем выберите, в течение какого времени требуется хранить сообщения.

Читайте также:  Как определить положение айфон

Включение функции «Скрыть уведомления»

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Смахните влево разговор, который необходимо удалить.
  3. Нажмите кнопку «Оповещения» .

Когда функция «Скрыть уведомления» включена, рядом с разговором появляется кнопка «Оповещения» . При этом уведомления блокируются только для выбранного разговора, а не для устройства в целом. Вы все равно будете получать все остальные сообщения и уведомления о них на экране блокировки.

Источник

Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете отправить электронное письмо из приложения «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. При удалении или изменении настроек учетной записи электронной почты на устройстве ранее загруженные сообщения могут быть удалены.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.

Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»

Уведомление о том, что сообщение электронной почты не отправлено, означает, что это сообщение помещено в папку «Исходящие». Проверьте папку «Исходящие» и попробуйте отправить письмо еще раз, выполнив следующие действия.

  1. В приложении «Почта» перейдите к списку почтовых ящиков.
  2. Нажмите «Исходящие». Если папка «Исходящие» отсутствует, значит, сообщение электронной почты отправлено.
  3. Нажмите нужное сообщение электронной почты в папке «Исходящие». Убедитесь, что адрес электронной почты получателя указан верно.
  4. Нажмите «Отправить».

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве iOS или iPadOS.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.
Читайте также:  Принтеры с wifi для iphone

Если действия в этой статье не помогут, обратитесь за дополнительной информацией к поставщику услуг электронной почты.

Источник

Отправка групповых текстовых сообщений с устройства iPhone, iPad или iPod touch

Оставайтесь на связи благодаря самым важным разговорам. Узнайте, как начать групповой разговор с друзьями, семьей и коллегами.

  • Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iPadOS или iOS.
  • Если вы используете устройство Apple, но не iPhone, обязательно зарегистрируйтесь в службе iMessage с использованием своего идентификатора Apple ID.

Типы групповых разговоров

Групповые разговоры можно разделить на три категории: групповые сообщения iMessage, MMS и SMS. Приложение «Сообщения» выбирает тип группового сообщения автоматически в зависимости от настроек, сетевого подключения и тарифного плана оператора сотовой связи. Например:

  • Если и вы, и получатели используете устройства Apple, на которых включена служба iMessage, групповое сообщение будет отправлено через службу iMessage.
  • Если пользователи из числа контактов не используют iMessage, будет отправлено групповое сообщение MMS или SMS.

Групповое сообщение iMessage

Эти сообщения отображаются в синих всплывающих окнах. Они отправляются через Apple, а не через вашего оператора связи, и защищены сквозным шифрованием. В групповом сообщении iMessage каждому участнику доступны следующие возможности.

  • Отправка и получение фотографий, видеороликов и аудиосообщений
  • Просмотр всех ответов в группе
  • Отправка и получение различных эффектов (например, зарисовок, анимации, эффектов для всплывающих окон сообщений и т. д.)
  • Делитесь местоположением с группой
  • Присвоение группе названия, добавление или удаление пользователей, отключение сигналов уведомлений или выход из группы

Групповое сообщение MMS

Такие сообщения появляются в зеленых всплывающих окнах и передаются через службы оператора сотовой связи, а не компании Apple. В групповом сообщении MMS каждому участнику доступны следующие возможности.

  • Отправка и получение фотографий и видеороликов
  • Просмотр всех ответов в группе
  • Отключение сигналов уведомлений

Групповое сообщение SMS

Такие сообщения тоже появляются в зеленых всплывающих окнах и передаются через службы оператора сотовой связи. К групповому сообщению SMS нельзя приложить мультимедийный файл, например фотографию или видеоролик. Все ответы на групповые сообщения SMS представляют собой отдельные текстовые сообщения, и получателям недоступны ответы других участников группы.

Узнайте, как выполнять переадресацию сообщений SMS/MMS на своих устройствах, например с iPad на Mac.

Отправка группового текстового сообщения

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Написать» .
  2. Введите имена или нажмите кнопку «Добавить» , чтобы добавить пользователей из ваших контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При отправке группового сообщения MMS с iPhone убедитесь, что функция «Сообщения MMS» включена. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если отправка сообщений MMS или групповых сообщений недоступна, уточните у своего оператора, поддерживает ли ваш тарифный план отправку групповых сообщений MMS.

В iOS 15 и iPadOS 15 фотографии, ссылки и другое содержимое, отправляемое в групповом сообщении, будет отображаться в разделе «Отправлено Вам» соответствующих программ для содержимого. Если вы не хотите, чтобы фотографии и другое содержимое отображались в разделе «Отправлено Вам», перейдите к групповому сообщению, нажмите вверху цепочки сообщений и отключите параметр «Показывать в разделе „Отправлено Вам“».

Источник

Оцените статью