Как отследить запросы android

Как отслеживать запросы HTTP (получение, публикация и т. Д.), Которые мое приложение выполняет в android

В моем собственном приложении я использую различные сторонние SDK, которые в той или иной форме выполняют сетевые вызовы (HTTP-запросы). Могу ли я написать код отдельно в приложении, не редактируя этот код, для перехвата всех запросов GET и POST, которые делает мое приложение?

Я хочу записывать эти HTTP-вызовы в своем приложении

Мне известно об использовании Fiddler и прокси-инструменты Charles, но это выходит за рамки app, но это не сработает, потому что я не могу записывать эти HTTP-вызовы в своем приложении.

Как это сделать?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я использую в своем коде SDK Google Analytics и Facebook SDK. Я хочу отслеживать все сетевые вызовы, которые эти SDK делают из моего приложения

7 ответов

На телефоне без рута вы можете использовать прокси для ОС Android и перенаправлять трафик. Но некоторые приложения этого не уважают. Устанавливает прямые связи. Некоторые настройки могут быть выполнены. Используйте Drony с режимом VPN для перенаправления всего трафика на SandroProxy. Вот видео, как захватить трафик с помощью SandroProxy. SandroProxy с инструментами разработчика Chrome SandroProxy также может захватывать файлы pcap. Также можно сделать ssl mitm в потоке pcap. из поддержки SandroProxy

Попробуйте HTTP Toolkit — это инструмент с открытым исходным кодом, который я создавал именно для этого. Он может автоматически перехватывать трафик с устройства Android без необходимости ручной настройки, а затем позволяет вам проверять и перезаписывать весь HTTP-трафик с вашего компьютера, например:

Чтобы перехватить HTTPS-трафик из вашего приложения, вам просто нужно либо а) доверять «пользовательским» сертификатам в конфигурации сетевой безопасности вашего приложения (см. https: //stackoverflow.com/a/38770284/68051) или б) использовать эмулятор или корневое устройство (в этом случае HTTP Toolkit может ввести «системный» сертификат, которому ваше приложение будет доверять автоматически).

Иначе я не думаю, что можно делать то, что ты хочешь делать. Но вы можете отслеживать общие сетевые вещи, например:

Всю статистику трафика см. Здесь:
https://developer.android.com/reference/android/net/TrafficStats. html (просто укажите идентификатор пользователя вашего приложения)

Он добавляет новое приложение, которое отправляет уведомления каждый раз, когда делается сетевой запрос, и вы можете видеть детали запроса.

Он позволяет использовать инструменты разработчика Chrome для отслеживания запросов, созданных из приложения Android. (среди других интересных функций)

Вы думали о Стето?

Помимо прочего, вы можете отслеживать и изменять все входящие и исходящие запросы.

Если вы специально ищете, чтобы ваше приложение могло записывать HTTP-вызовы. Библиотека Android Snooper может быть тем решением, которое вы ищете.

Прокси Чарльза — хороший способ.

Другие включают, если приложение использует одноэлементный сетевой класс (что в идеале должно), сделать одну функцию для получения и одну для публикации. Вызовите эти функции из своих классов и используйте log.d для вывода данных на консоль. Вы можете отслеживать ответ на запрос или затраченное время.

Источник

Как отследить запросы android

Краткое описание:
HttpCanary — это мощное приложение для захвата и анализа пакетов HTTP / HTTPS / HTTP2

Описание:
Приложение для захвата пакетов http и https, обзор поддержки, предварительный просмотр, внедрение

Особенности HttpCanary Premium:
1. Нет рекламы.
2. Http-запрос и ответные инъекции.
3. Поддержка повтора, составления и копирования CURL.
4. Все мощные плагины доступны.
5. Более мощные функции в будущем.

HttpCanary — это мощное приложение для захвата и анализа пакетов HTTP / HTTPS / HTTP2, разработанное для платформы Android. Вы можете подумать, что это мобильный скрипач или Чарльз.

ImportantСамое важное: рут не требуется! Корень не требуется! Корень не требуется!

HttpCanary поддерживает захват и внедрение пакетов. С помощью этого приложения вы можете очень легко протестировать свои мобильные API для отдыха. Кроме того, HttpCanary предоставляет несколько браузеров представления, таких как необработанный просмотрщик, просмотрщик шестнадцатеричных изображений, просмотрщик предварительного просмотра и так далее.

* Поддержка протоколов
HTTP1.0, HTTP1.1, HTTP2.0, WebSocket и TLS / SSL.

* Устройства поддержки
Любые устройства Android Arm или x86 включают эмуляторы.

* Инъекция
HttpCanary предоставляет два разных режима для инъекции: статический режим и динамический режим. Вы можете ввести параметры запроса, заголовки, тела и строку состояния. Вы можете создавать инжекторы с различными требованиями, и статический режим поддерживает одновременно несколько форсунок.

* Просмотр браузеров
Необработанный просмотрщик, показывает необработанные пакеты данных.
Просмотрщик текста, показывает данные тела в виде текста.
Hex viewer, показывает данные тела в виде шестнадцатеричной строки.
Json viewer, показывает отформатированные данные json, поддерживает развёртывание и свертывание узлов.
Просмотр изображений, поддержка шоу форматов BPM, PNG, GIF, JPG, WEBP.
Аудио просмотра, поддержка воспроизведения форматов AAC, WAC, MP3, OGG, MPEG.

* Обзор содержимого
HttpCanary отображает многомерный обзор сеанса. Включает URL, протокол http, метод http, код ответа, хост сервера, ip и порт сервера, тип контента, поддержку активности, время, размер данных и т.д.

* Фильтр пакетов
В HttpCanary есть многомерные фильтры, с помощью которых вы можете фильтровать пакеты по приложению, хосту, протоколу, методу, ip, порту и ключевым словам.

* Настройки блокировки
Вы можете заблокировать запросы и ответы, легко отладить REST API.

* Плагины
HttpCanary поддерживает многие плагины, включая экспериментальные плагины и плагины расширения. Теперь в приложение интегрировано несколько экспериментальных плагинов, таких как HostBlock, Mime-TypeBlock, Downloaders и OverviewStatistics. В будущем мы опубликуем расширение plugin-sdk для разработчиков и поддержим плагины расширения.

В конце концов, основные коды HttpCanary открыты в Github, мы надеемся, что HttpCanary сможет помочь большему количеству людей.

Требуется Android: 5.x+
Русский интерфейс: Нет

Источник

Как отслеживать HTTP (get, post и т. д.) запросы, которые мое приложение делает в android

в моем собственном приложении я использую различные сторонние SDK, которые делают сетевые вызовы (HTTP-запросы) в той или иной форме. Без редактирования этого кода можно ли писать код отдельно в приложении для перехвата всех запросов GET и POST, которые делает мое приложение?

Читайте также:  Root android удалить рекламу

Я хочу записать эти HTTP-вызовы в моем приложении

Я знаю об использовании Саша и Charles proxy tools но это вне приложения, но это не сработает, потому что я не могу записать эти HTTP-вызовы в моем приложении.

есть ли способ сделать это?

EDIT: я использую Google Analytics SDK и Facebook SDK в своем коде. Я хочу отслеживать все сетевые вызовы, которые эти SDK делают из моего приложения

6 ответов

на некорневом телефоне вы можете использовать прокси-сервер Android OS и перенаправлять трафик. Но некоторые приложения не уважают его. Устанавливает прямые связи. Некоторые настройки могут быть сделаны. Используйте Drony с режимом VPN для перенаправления всего трафика на SandroProxy. Вот видео как захватить затем трафик с SandroProxy SandroProxy с Chrome devtools SandroProxy также может захватывать pcapfiles. Может также сделать ssl mitm на потоке pcap. от поддержки SandroProxy

Charles proxy-хороший способ.

другие включают, если приложение использует одноэлементный сетевой класс (который он идеально должен), сделайте одну функцию для get и одну для post. Вызывать эти функции из классов и журналов.d вывод данных на консоль. Вы можете отслеживать ответ на запрос или время.

Если вы специально ищете приложение, чтобы иметь возможность записывать HTTP-вызовы. Android Snooper библиотека может быть решением, которое вы ищете.

вы рассматривали Stetho?

вы можете контролировать и изменять все входящие и исходящие запросы, среди прочего.

Он добавляет новое приложение, которое отправляет уведомления каждый раз, когда сетевой запрос, и вы можете увидеть подробные сведения по запросу.

Он позволяет использовать инструменты Chrome dev для мониторинга ваших запросов, созданных из приложения android. (среди других интересных функций)

иначе я не думаю, что это возможно сделать то, что вы хотите сделать. Но вы можете отслеживать общие сетевые вещи, такие как:

Источник

Трекинг мобильных приложений 2020: какую систему выбрать

Go Mobile разбирается, как устроен трекинг мобильных приложений в 2020 году. Поговорили с представителями трекеров и рассказали всё, что знаем сами, в нашем новом материале.

В 2018 году мы уже писали о трекинге мобильных приложений, основных игроках рынка, их функциональности, преимуществах и недостатках. За два года многое поменялось — типичная digital-история. Актуализируем информацию о трекинговых системах в 2020 году.

Те, кто не хочет читать, могут сразу переходить в нашу большую таблицу со сравнением мобильных трекеров.

Трекинг в мобильных приложениях — процесс атрибуции трафика и сбора данных о нем для дальнейшей обработки, аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Атрибуция, в свою очередь, — это соотнесение действий пользователей (трафика и конверсий) с источниками переходов на сайт/в приложение.

Трекинговые системы дают наиболее точную статистику по продвижению приложений. Для отслеживания действий пользователей до и после установки приложения они используют три механизма:

  • Install Referrer — использование данных стора (только Google Play);
  • ID Matching — сохранение идентификатора устройства пользователя;
  • Fingerprint — создание единого уникального ключа, определяющего пользователя из набора параметров (User-Agent браузера, IP-адреса устройства, времени и т.д.).

С помощью мобильных трекеров маркетологи могут:

  • отслеживать взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями;
  • определять источник, который привел к установке приложения;
  • собирать обезличенные данные о юзерах, которые были привлечены в приложение.

Важно разделять трекинг и аналитику: это не одно и то же. В зону ответственности трекинговых систем входят:

  • определение источника трафика (атрибуция);
  • интеграция с рекламными партнерами;
  • трекинг разных типов РК — acquisition, retargeting;
  • расчет стоимости и финансовой эффективности продвижения.

Грубо говоря, задача трекеров — отслеживание и обработка входящего трафика. Они определяют, откуда пришел пользователь и сколько денег он принес рекламодателям.

Системы аналитики же отслеживают и систематизируют действия всех пользователей приложения. В их функции входят:

  • сбор статистики по каждому типовому действию внутри приложения;
  • возможность изучения каждого пользователя как отдельного профиля;
  • возможность построения подробного User-flow, в т.ч. за продолжительный период времени.

Итого получаем: система трекинга нужна, чтобы оценить эффективность привлечения пользователей в продукт, а система аналитики — эффективность самого продукта.

Сейчас деление между трекерами и системами аналитики весьма условно, часть решений совмещают в себе эти функции. В материале мы рассматриваем эти продукты с точки зрения отслеживания рекламных кампаний. Для верности своей же классификации будем называть их системами трекинга.

На российском рынке в 2020 году активно используются следующие трекинговые системы — Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Branch и myTracker.

В сравнительную таблицу мы также вынесли решения от Kochava и Firebase.

AppMetrica — трекер мобильных приложений компании «Яндекс», который долгое время был единственным бесплатным продуктом на рынке. За что стал особенно любим всеми разработчиками, для которых остро стоит вопросы цены.

Второе (и не самое очевидное) преимущество: это полностью российский продукт. Использование зарубежного ПО запрещено во многих крупных компаниях, поэтому для них система Яндекса — единственная возможность использовать трекинговую систему.

Ответ на логичный вопрос «зачем Яндексу абсолютно бесплатная сложная технология?» прописан в условиях использования продукта — компания собирает и использует данные, которые обрабатывает трекер.

В AppMetrica не реализована часть важных дополнительных функций, например, трекинг удалений приложения и показов объявлений, отображение затрат на площадках, cross-device отслеживание пользователей.

Зато трекер умеет «узнавать» российских пользователей, благодаря включенности в экосистему Яндекса и передавать данные о соцдем характеристиках аудитории.

Сколько стоит? Бесплатно

Для кого? Для тех, кто:

  • не готов платить за трекинг;
  • не приоритизирует Facebook/Instagram как источники трафика;
  • кому необходим именно российский софт.

Отсутствует интеграция с Facebook, Instagram и Twitter. Сервис предоставляет обходную возможность отслеживать установки, пришедшие из Facebook, с помощью трекинговых ссылок с deeplink. Но это решение не является полноценным и не гарантирует точного трекинга.

Важные последние обновления

  • User Acquisition отчет, о котором мы писали здесь. В новом UA-отчете появились группировки и сегментирование по разным параметрам и метрикам, которые делают использование трекера более удобным.

myTracker — еще один российский бесплатный трекер. Приложения Mail.Ru Group давно работали с собственным трекером компании 1link. На его базе в 2017 году компания запустила технологию для остальных игроков рынка. Трекер быстро стал конкурентом AppMetrica для тех рекламодателей, которых интересуют бесплатные и российские продукты. В отличие от сервиса Яндекса, у myTracker есть дополнительные платные опции.

Читайте также:  Android x86 не видит wifi

Его иногда подключают как дополнительное к основному трекеру решение, например, для обогащения данными, доступными экосистеме Mail.Ru Group.

Трекер тоже не работает для отслеживания трафика с Facebook & Instagram. Представители честно говорят: подключайте для этих целей платный трекер. Хорошая новость в том, что myTracker умеет интегрировать данные из отчетов, например, AppsFlyer.

Трекер пока не реализовал возможность создавать доступы для партнеров по закупке трафика. Это значит, что агентства и другие подрядчики будут в лучшем случае получать выгрузку некоторых данных в Excel.

Сколько стоит? Бесплатно, но есть дополнительные платные опции.

Для кого? Для тех, кто:

  • не готов платить за трекинг;
  • должен подключать только российский софт;
  • не планирует много работать с агентствами по закупке трафика;
  • продвигает приложение в связке с веб-сайтом;
  • монетизируется через подписки, рекламу и инаппы и хочет их считать;
  • хочет получить срез соцдем аудитории РФ/СНГ.
  • Нет агентского доступа;
  • Нет интеграции с Facebook & Instagram, для обхода предлагается купить платный трекер и интегрировать отчетность.

Важные последние обновления

  • запуск веб-атрибуции;
  • инструмент “Сегменты”, который позволяет сегментировать аудиторию, проводить дополнительную фильтрацию результатов в отчетах и сравнивать поведение пользователей;
  • набор инструментов предиктивной аналитики;
  • новая технология, которая позволит определить влияние офлайн-рекламы на установки приложений. myTarget получает обезличенные данные от операторов наружной рекламы о пользователях, находящихся рядом с билбордами в момент показа размещения. Данные передаются в myTracker, который учитывает их при обновлении статистики.

Сервис был одним из первых решений мобильного трекинга, и спустя 10 лет стал «Сбербанком» в мире трекинга. Одновременно с ним запускались Kochava и MAT, первый оказался популярен в основном в США, второй — куплен другой компанией (но об этом позже). По данным App Annie, AppsFlyer обслуживает почти 51 тысячу приложений, это в 2,2 раза больше, чем Branch, и в 2,4 больше, чем Adjust — следующие лидеры рейтинга трекеров. Родина компании — Израиль, клиенты — со всего мира.

AppsFlyer работает со всеми источниками трафика и предоставляет удобный дэшборд. Сервис особенно любим агентствами за удобный агентский кабинет. Бесплатный тариф предполагает очень небольшой объём атрибуцируемого трафика. Все остальное, естественно, уже платно. На сайте платформы обозначены 3 базовых тарифа, но на самом деле все цены согласовываются в почте в индивидуальном порядке. В зависимости от объемов отслеживаемого трафика, можно договориться о серьезных скидках.

Помимо атрибуции, AF предоставляет множество дополнительных возможностей: функционал для построения аудиторий, кастомный антифрод, API-доступ и т.д. Все из них платные.

С недавнего времени платформа реализовала возможность веб-атрибуции. Код AF можно также добавить на сайт и собирать данные по разным платформам в едином дашборде.

Минусы у лидирующего трекера найти все-таки можно. У сервиса существует дневной лимит на количество запросов к API. Это может быть критично для рекламодателей, которые хотят смотреть почасовую статистику. Крупные рекламодатели используют другие способы выгрузки за дополнительную плату — например, выгрузку напрямую на серверы Amazon.

Сколько стоит? AppsFlyer предлагает 3 варианта сотрудничества:

  • Zero — полностью бесплатный тариф;
  • Growth — тариф с платой за конверсию;
  • Enterprise — индивидуальный тариф.

На деле расценки обсуждаются индивидуально с каждым потенциальным клиентом.

Для кого? Для тех, кто:

  • использует приложение как основную/единственную платформу монетизации;
  • хочет использовать один трекер и дэшборд для всех каналов продвижения мобильного приложения;
  • нуждается в дополнительных опциях для более глубокой аналитики;
  • считает юнит-экономику и понимает окупаемость инвестиций в трекинг;
  • много работает с подрядчиками по привлечению трафика.
  • самые высокие цены на рынке, скидки обсуждаются индивидуально в почте;
  • использование дополнительных инструментов трекера оплачивается отдельно;
  • есть жалобы на работу с монетизацией через iAP (in-app purchases).

Важные последние обновления

  • Protect 360 — внутренняя система защиты от фрода, которая дает детализированную информацию о чистоте трафика. Подключение возможно за отдельную плату.
  • Data richness — алгоритм, который анализирует данные рекламных сетей и определяет их полноту. Функция помогает понять, насколько эффективно будет сотрудничество с рекламным партнером до его подключения.
  • продукт Xpend для агрегирования рекламных затрат.
  • симуляционный дэшборд SKAdNetwork для подготовки к работе с iOS 14. Новый дэшборд готов к интеграции постбэков со SKAdNetwork для оптимизации рекламных кампаний.
  • руководство по работе с новинкой Apple — App Clips.

Adjust — главный конкурент AppsFlyer на российском и европейском рынках. Трекер работает на весь мир, хэд-офис находится в Германии.

Ключевые плюсы те же, что и у AF: трекинг любых каналов, возможности глубокой аналитики, встроенная антифрод-система. Все за деньги, только дешевле. Финализировать индивидуальные условия оплаты можно в почте.

Важное преимущество продукта — кастомизированные дашборды. На главный экран можно вынести только необходимые параметры и избавиться от регулярного скачивания множества excel-файлов.

Еще отличие, которое стоит выделить, — специализация на трекинге in-app purchases и s2s ивентах. Второе благодаря исторической специализации на сегменте e-commerce.

Главный минус Adjust приходится на область работы с партнерами: агентский кабинет предоставляет гораздо меньше возможностей, чем основной.

У Adjust нет бесплатного тарифа, но есть демо-режим, в котором можно протестировать часть функционала. Зато уже в базовом режиме доступны многие опции, за которые в AppsFlyer придется доплачивать отдельно.

Сколько стоит? Трекер Adjust разработал для клиентов три пакета работы (Basic, Business, Custom), стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Для кого? Для тех, кто:

  • использует приложение как основную/единственную платформу монетизации;
  • хочет использовать один трекер и дэшборд для всех каналов;
  • нуждается в дополнительных опциях для более глубокой аналитики;
  • считает юнит-экономику и понимает окупаемость инвестиций в трекинг;
  • не приоритизирует работу с подрядчиками по привлечению трафика.
  • высокая цена атрибуции для небольших приложений (до 5000 установок в месяц);
  • использование дополнительных инструментов трекера оплачивается отдельно.

Важные последние обновления

  • запуск Adjust Automate — функции, которая позволяет автоматизировать оптимизацию рекламных кампаний;
  • новый SDK для работы с iOS 14;
  • мультиплатформенные deeplinks;
  • обновленные deeplinks для Facebook и Instagram.

Branch изначально задумывался как сервис для работы с deeplinks — именно они первыми на рынке выпустили стабильно работающие отложенные диплинки. Позже Branch выкупили систему трекинга TUNE (бывший MAT) и начали осуществлять полноценный трекинг.

Читайте также:  Wifi scanner android 4pda

На своем сайте компания рассказывает, что является лидером мобильного трекинга для приложений, входящих в мировой топ-200.

Главное отличие Branch от остальных платформ, описанных в этой статье, — ставка на мультиканальный трекинг не только app, но и web. Еще при запуске представители продукта говорили, что вместо стандартных механизмов атрибуции будут использовать persona graph. Этот инструмент умеет определять пользователя вне зависимости от устройства, которое он использует. Что помогает не считать (и не платить) несколько раз за одного пользователя. Особую актуальность такой метод трекинга представляет после объявления Apple об изменении политики в отношении IDFA.

Минус трекера в том, как он работает на практике. Менеджеры жалуются на долгие выгрузки и плохую связь с сервером.

Сколько стоит? Трекинг бесплатный, остальные опции платные.

Для кого? Для тех, кто:

  • равносильно развивает app и web;
  • хочет протестировать готовое решение для сквозной аналитики.

Платформа работает не идеально. Будьте готовы к тому, что кабинет может подвисать, а выгрузки делаться несколько часов.

Важные последние обновления

  • гайд по подготовке к запуску кампаний для iOS 14;
  • сотрудничество с Radar — сервисом, который позволяет использовать гео-данные пользователей для рекламных кампаний и geofencing (показа рекламы пользователям, находящимся недалеко от офлайн-точки бизнеса).

Для наглядности отразим особенности и функции трекеров в таблицах.

Чем больше функций доступно в трекинговой системе, тем удобнее и быстрее можно оценить эффективность продвижения, отследить ошибки и недочеты, оптимизировать кампанию.

Часть функций мы отнесли к базовым — обязательным для реализации. Очевидным образом они реализованы почти всеми трекерами. Коротко объясним каждую из них.

S2S Events — межсерверные события (server-to-server). Обычно это те события, которые происходят вне сервера приложения.

Custom events — любое событие, не попадающее в перечень стандартных событий трекера, настраивается отдельно. Логика наличия и срабатывания данного события продумывается на стороне разработчиков приложения.

Organic Events — трекинг органических (= пришедших не по рекламным объявлениям) действий пользователей.

Deeplink — ссылка, ведущая на конкретную страницу внутри приложения. Инструмент критически важен при продвижении…

1. Определенных функций приложения — например, вы банк и решили рассказать своим клиентам о том, что в вашем же приложении они могут купить страховку.

2. Определенных товаров. Помните горькое разочарование, когда кликаете на рекламу кроссовок и попадаете на главный экран маркетплейса, вместо странички конкретного товара?

Отложенный deeplink — снова ссылка на конкретную страницу или раздел приложения, причем страница/раздел открывается после скачивания и открытия самого приложения (и других обязательных действий в нем).

Smartlink — умная ссылка, которая перенаправляет пользователя на сайт или в приложение в зависимости от устройства.

Отчет по когортам/сегментам — отчет об активности пользователей, объединенных в сегменты по времени установки (=когорты) или другим признакам.

Отчетность по API — частный случай экспорта raw data. Возможность забирать данные из трекера себе на сервер программно, без необходимости делать выгрузки руками.

В таблице ниже мы отразили другие базовые опции, которые реализованы у рассматриваемых трекеров в разной степени.

Агентский доступ — он же «партнерский». Позволяет показывать партнерам по закупке трафика ограниченное количество данных. Таким образом, партнер видит всю аналитику по своим источникам в режиме реального времени, может делать выгрузки и другие операции с данными. В отсутствии кабинета рекламодателю приходится каждый раз делать excel-выгрузки и отправлять их партнерам.

Отслеживание показов. Наиболее распространенным видом касания пользователем рекламы считается клик. После активного взаимодействия с рекламой юзера кидает в магазин приложений, попутно проводя через трекер. В этот момент фиксируется, что данный канал затронул данного пользователя.

Второй способ касания — показ. Если пользователь не совершал активных действий, а всего лишь увидел рекламу и затем установил приложение, установка будет атрибуцироваться рекламному источнику.

Pre-installs tracking — Трекинг предустановок. Предустановленные приложения — те, что по умолчанию установлены на новых смартфонах.

Экспорт исходных данных — выгрузка «сырых» данных (raw data) позволяет получить максимальную детализацию по всем событиям и когортам. Обычно выгружается в excel или сходном формате. Нужна, чтобы производить дополнительные операции с данными за пределами дашборда трекера.

К дополнительным функциям трекинговых систем чаще всего относятся:

Аудиторные сегменты — возможность передавать сегменты пользователей (зашифрованные данные о группе пользователей) в рекламные сети, что позволяет делать персонализированные рекламные кампании.

Кастомные дэшборды — конструктор, который позволять создавать кастомизированные отчеты прямо в интерфейсе системы.

Кастомные отчеты — возможность выбирать необходимые показатели для отчетности и адаптировать отчеты под нужды вашего маркетингового подхода.

LTV predictions — прогнозы LTV с in-app покупок, подписок и рекламной монетизации на 30, 90 и 180 дней (в разрезе кампании, источника, устройства и др.).

Данные об удалении приложения — часто являются косвенным признаком качества привлекаемого трафика. Такая функция дает возможность создавать отдельную аудиторию удаливших приложение пользователей, исключать ее из user acquisition кампаний и делать на нее ретаргетинг.

Мультиканальная атрибуция — возможность увидеть присутствие одного юзера на всех каналах, а не только атрибуцировать его площадке, с которой был совершен последний клик.

Кросс-девайс трекинг — возможность определить и дальше отслеживать одного юзера, заходящего с нескольких девайсов: смартфона, планшета и браузеров на десктопе.

Antifraud — система, фильтрующая подозрительный трафик. Наличие антифрода помогает не только расходовать бюджет на целевую аудиторию, но и в принципе получать более объективные данные о компании и ее эффективности. Собственные решения трекеров избавляют рекламодателей от необходимости подключать еще и дополнительную антифрод-систему.

Затраты на рекламу — получение и отображение затрат на рекламу от площадок: сколько потрачено на привлечение юзеров на каждом канале.

Доход от рекламы — трекинг и отображение в отчетах доходов от рекламы в приложениях (admob, mopub, FAN и т.п.)

Доход от подписок и iAP — трекинг и отображение в отчетах доходов от подписок и in-app покупок (iAP).

Соцдем на русскоязычную аудиторию — дополнительные данные от трекера о соцдем характеристиках пользователей. Работает за счет big data, накопленной экосистемами, предоставляющими также и рекламный инвентарь.

Больше данных, а также обзор двух дополнительных трекеров, вы найдете в нашей большой таблице со сравнением мобильных трекеров.

Источник

Оцените статью