Как отсоединить наушники от айфона

Содержание
  1. Вопрос: Как отключить AirPods от чужого телефона?
  2. Как отвязать AirPods от Айклауда?
  3. Как отвязать AirPods от локатора?
  4. Как отвязать AirPods без телефона?
  5. Как убрать Apple ID старого владельца?
  6. Что делать если нашел Эирподс?
  7. Как удалить услугу локатор?
  8. Почему один беспроводной наушник отключается?
  9. Как отвязать наушники от телефона?
  10. Как сбросить китайские AirPods?
  11. Как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве?
  12. Зачем удалять или отключать Bluetooth наушники от устройства?
  13. На телефоне (Android)
  14. На ноутбуке или компьютере (Windows)
  15. На iPhone или iPad
  16. Как сбросить (отвязать) наушники AirPods, если они не подключаются к iPhone, iPad или Mac
  17. Убедитесь, что вы используете необходимую версию iOS
  18. Наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac
  19. Видео по теме:
  20. Отвязать AirPods, или как сбросить настройки наушников до заводских
  21. Если ваши AirPods не хотят подключаться к Mac (MacBook, iMac и т.д.)
  22. Как отключить режим наушников на Айфоне
  23. Что такое режим наушников и зачем он нужен
  24. Проблемы и способы их решения
  25. Подключение и отсоединение наушников
  26. Перезагрузка устройства
  27. Жесткая перезагрузка устройства
  28. Обновление программного обеспечения
  29. Отключение устройств, сопряженных по Bluetooth
  30. Подключение Bluetooth-наушников
  31. Использование других проводных наушников
  32. Активация режима полета
  33. Проверка настроек девайса
  34. Сброс настроек устройства
  35. Решение проблемы при помощи будильника
  36. Загрязнение устройства
  37. Продувка разъема на айфоне
  38. Попадание влаги в айфон
  39. Восстановление программного обеспечения

Вопрос: Как отключить AirPods от чужого телефона?

На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth и нажмите значок «i» рядом с AirPods. (Если AirPods не отображаются в меню «Настройки» > Bluetooth, просто перейдите к следующему действию.) Нажмите «Забыть это устройство», а затем нажмите еще раз для подтверждения.

Как отвязать AirPods от Айклауда?

Удаление устройства из списка устройств

  1. Выключите устройство либо поместите наушники AirPods или Beats в футляр.
  2. В приложении «Найти iPhone» на сайте iCloud.com нажмите «Все устройства» и выберите устройство, которое необходимо удалить. …
  3. Нажмите «Удалить из учетной записи».

Как отвязать AirPods от локатора?

Если вы долгое время не подключаете свои AirPods к своему iPhone они перестают отображаться в списке устройств в приложении локатор. И в таком случае остаётся надеятся на свою память, либо в настройках наушников в разделе Блютус переименуйте наушники и впишите свой номер телефона, если повезёт вам наберут и вернут их.

Как отвязать AirPods без телефона?

Как отключить icloud от AirPods, если доступа к телефону уже нет?

  1. Зажмите на 5-10 секунд кнопку на футляре наушников
  2. Ждите пока не перестанет моргать индикатор
  3. Все привязки сотрутся, это был сброс настроек

Как убрать Apple ID старого владельца?

ШАГ 1 — Перейдите в Настройки — iCloud. ШАГ 2 — Прокрутите экран вниз и кликните «Выйти», затем еще раз кликните «Выйти». ШАГ 3 — Когда вас спросят, что делать с данными, кликните по «Удалить с iPhone», затем введите пароль от Apple ID.

Что делать если нашел Эирподс?

Постарайтесь найти владельца, напишите заявление в полицию, поспрашивайте людей возле места, где вы нашли наушники. Если вы подобрали наушники, а они начали пищать, значит владелец их ищет. В этом случае, наушники лучше отдать.

Как удалить услугу локатор?

Отключение приложения «Локатор» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Локатор».
  3. Выберите «Найти iPhone», затем отключите функцию касанием.*
  4. Введите пароль идентификатора Apple ID. Забыли пароль?
  5. Нажмите «Выкл.».

Почему один беспроводной наушник отключается?

Это самая популярная проблема. Наушники теряют соединение между собой, в результате чего играет только один наушник. Рассинхрон очень часто встречается с разными беспроводными TWS наушниками. … Решается эта проблема сбросом настроек и повторной синхронизацией между двумя наушниками.

Как отвязать наушники от телефона?

Открываем настройки Bluetooth на телефоне, планшете, ноутбуке или другом устройстве и удаляем наушники из списка сопряженных устройств (забыть это устройство).

Как сбросить китайские AirPods?

На airpods это делается довольно просто:

Источник

Как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве?

В этой статье я покажу как выполнить две манипуляции с Bluetooth наушниками на любом устройстве. Как их отключить, и как полностью удалить из списка подключенных Bluetooth устройств. Чтобы подключить наушники к другому устройству, или чтобы они автоматически не подключались после включения. Рассмотрим на примере удаления/отключения наушников от компьютеров и ноутбуков на Windows 10, (для Windows 7 и 8 инструкция тоже подойдет) , от телефонов на Android, iPhone, iPad.

После первого сопряжения Bluetooth наушников с каким-то устройством (ноутбуком, телефоном, не важно) , эти устройства объединяются в пару. Запоминают друг друга. После выключения наушников (кнопкой, или спрятав их в зарядной кейс) они выключаются и отключаются от устройства автоматически. После включения наушников они автоматически подключаются к тому устройству, с которым уже сопряжены. Это удобно.

Зачем удалять или отключать Bluetooth наушники от устройства?

У многих возникают проблемы с подключением наушников к другому устройству. Или, например, проблема с рассинхронизацией наушников (когда речь идет о раздельных TWS наушниках) . Поэтому нужно просто отключить наушники в настройках устройства, или же полностью удалить их (разорвать сопряжение) . Чтобы тот же телефон, или ноутбук «забыл» наушники. Не зависимо от устройства, в настройках Bluetooth выбрав подключенные наушники есть две настройки:

  1. Отключить – наушники просто отключаются от устройства. То есть разрывается Bluetooth соединение между наушниками и тем же телефоном. После чего наушники переходят в режим подключения и вы сможет подключить их к другому устройству. При этом наушники остаются в списке сопряженных Bluetooth устройств. Телефон или компьютер их «помнит» и в следующий раз они подключатся автоматически.
  2. Удалить (забыть) – в этом случае мы полностью удаляем беспроводные наушники на данном устройстве. Разрываем сопряжение. Они больше не будут подключаться автоматически и пропадут из списка сопряженных устройств. Чтобы снова использовать наушники на данном устройстве придется подключить их заново.

Дальше я покажу где находятся эти настройки на отдельных устройствах. Производитель и модель наушников в данном случае не играет никакой роли.

На телефоне (Android)

Нужно зайти в настройки и открыть раздел «Bluetooth» или «Подключенные устройства». Там будет отображаться список всех подключенных устройств. Нажмите на наушники (или на кнопку напротив наушников) и в меню будет доступно два варианта: «Отключить» (если наушник в данный момент подключены) и «Удалить» (отменить сопряжение) .

Выбираем нужный нам варианты (информация по каждому пункту есть выше в статье) . Возможно, после удаления наушников вам пригодится статья почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth или не работает один беспроводной наушник, перестал играть.

На ноутбуке или компьютере (Windows)

Чтобы отключить или удалить Блютуз наушники на компьютере с установленной Windows 10 нужно открыть «Параметры», затем перейти в раздел «Устройства» – «Bluetooth и другие устройства». Или просто нажать правой кнопкой мыши на иконку Bluetooth в панели уведомлений и выбрать «Перейти к параметрам».

Читайте также:  Может ли айфон работать как можем для компьютера

Находим в списке свои наушники, нажимаем на них и выбираем «Отключить» или «Удалить устройство» в зависимости от того, что вы хотите сделать. Если наушники в данный момент не подключены к компьютеру, то пункт «Отключить» может отсутствовать.

Если у вас Windows 7, то нужно открыть панель управления и перейти в раздел «Оборудование и звук» – «Устройства и принтеры». Дальше нажать правой кнопкой на наушники и выбрать «Удалить устройство».

После выполнения этих действий вам могут пригодиться следующие статьи:

На iPhone или iPad

Управление подключенными наушниками на iPhone или iPad происходит точно так же, как и на других телефонах или планшетах. Нужно зайти в настройки и перейти в раздел «Bluetooth». Там нажать на наушники которые нужно отключить либо удалить и выбрать соответствующий пункт в настройках.

После подтверждения действия наушники будут удалены из списка ваших устройств на Айфоне.

Если остались какие-то вопросы, дополнения, или замечания – пишите в комментариях. Всего хорошего!

Источник

Как сбросить (отвязать) наушники AirPods, если они не подключаются к iPhone, iPad или Mac

Можно сильно расстроиться, когда простые и привычные вещи, от которых требуется «просто работать», этого не делают. Ваши Apple AirPods должны быстро и беспрепятственно подключаться к телефону, iPad и другим устройствам. Необычной для пользователей оказывается ситуация, когда все складывается иначе – наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac…

Если вы уже сделали все обычные шаги для подключения беспроводной гарнитуры к вашему iOS-устройство или компьютеру Mac, но это не помогло, то вот что можно сделать для восстановления работоспособности такой связки.

Убедитесь, что вы используете необходимую версию iOS

Если раньше к вашему iPhone или iPad эта пара AirPods никогда не подключалась, стоит убедиться в соответствии устройства минимальным системным требованиям. Для связи с AirPods первого поколения iPhone или iPad должны работать под управлением iOS 10 или более новой версии. А для связи с гарнитурой второго поколения понадобится iOS как минимум версии 12.2. Для того чтобы проверить, какая версия iOS установлена на iPhone или iPad:

1. Откройте приложение «Настройки».

2. Перейдите в раздел «Основные» и выберите «Об этом устройстве».

3. В разделе «Обновление ПО» можно проверить доступное обновление и при необходимости установить его.

Наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac

Можно посоветовать предпринять несколько простых шагов, которые помогут вашим AirPods работать корректно большую часть времени.

  • Убедитесь, что ваши AirPods заряжены. Для этого поместите наушники в чехол и подключите его к источнику питания через USB на 1-2 часа.
  • На iPhone или iPad, к которым требуется подключиться, проверьте, включен ли Bluetooth. Для этого откройте «Пункт управления», проведя пальцем вниз от правого верхнего угла экрана или снизу вверх на старых iPhone. Там присутствует значок Bluetooth, который должен быть синего цвета в случае активности. Проверить это можно также с помощью меню Bluetooth приложения «Настройки».
  • Перегрузите iPhone или iPad, к которым вы пытаетесь подключиться. Чаще всего проблемы, подобные этой, решаются с помощью перезагрузки устройства.

Видео по теме:

Отвязать AirPods, или как сбросить настройки наушников до заводских

В случае, если наушники AirPods первого или второго поколения не заряжаются, не могут подключиться к устройству или присутствует другая проблема, может потребоваться сброс настроек гарнитуры. Эти же действия относятся как к беспроводному чехлу для зарядки, так и к стандартному чехлу с разъемом Lightning.

Если ни один из вышеуказанных советов не помог, попробуйте осуществить сброс настроек AirPods и произвести повторное подключение их к вашему iPhone или iPad.

1. Отключите AirPods от iPhone или iPad. Для этого на вашем мобильном устройстве запустите приложение «Настройки» и выберите раздел Bluetooth. Справа от строки AirPods нажмите кнопку «i», а потом – «Забыть это устройство».

2. Поместите AirPods в чехол, закройте крышку и подождите не менее полуминуты. Теперь крышку можно открыть.

3. Нажмите и удерживайте клавишу настройки на задней стороне корпуса, пока индикатор состояния не мигнет несколько раз желтым цветом, а потом постоянно не начнет гореть белым.

4. Повторно подключите свои AirPods, используя стандартную процедуру их беспроводного подключения к различным устройствам.

Если ваши AirPods не хотят подключаться к Mac (MacBook, iMac и т.д.)

Если возникла проблема с подключением AirPods к Mac, то шаги по устранению неполадок в основном будут те же, что и для iPhone с iPad. Для начала убедитесь, что на компьютере установлена необходимая версия операционной системы.

AirPods первой версии требуют для взаимодействия macOS 10.12 Sierra или новее, а второму поколению нужно уже macOS 10.14.4 Mojave или более новая. Чтобы проверить версию установленного на ПК программного обеспечения, в меню Apple (логотип  в строке меню слева) выберите пункт «Об этом Mac».

Для того чтобы проверить доступные обновления, откройте приложение «Системные настройки» и выберите раздел «Обновление ПО» и в случае наличия доступных обновления установить их, нажав кнопку «Обновить сейчас».

Если версия операционной системы удовлетворяет требованиям, то проделайте те же шаги, что и в случае с iPhone или iPad (инструкция выше). Если и это не помогло, то сбросьте настройки AirPods. Для этого:

1. На вашем Mac отключите AirPods. Для этого удерживайте клавишу ⌥Option (Alt), нажав на значок Bluetooth в строке меню.

2. В разделе устройства выберите AirPods и нажмите «Удалить». Подтвердите это действие.

3. Поместите AirPods в чехол, закройте крышку и подождите не менее полуминуты. Теперь крышку можно открыть.

4. Нажмите и удерживайте клавишу настройки на задней стороне корпуса, пока индикатор состояния не мигнет несколько раз желтым цветом, а потом постоянно не начнет гореть белым.

5. Теперь попробуйте повторно подключить свои AirPods, используя стандартную процедуру их беспроводного подключения к различным устройствам.

Источник

Как отключить режим наушников на Айфоне

Режим «Наушники» – стандартная функция на всех современных девайсах, и модели iPhone – не исключение. Когда пользователь подсоединяет гарнитуру через 3.5 мм гнездо или разъем Lightning, этот режим активируется и отключает работу динамиков, перенаправляя звук в наушники. Проблема, которую мы разберем сегодня – ошибка, когда при отсоединенной гарнитуре режим продолжает работать, а внешние динамики не воспроизводят мелодии и звуки.

Если «Наушники» не отключаются сами по себе (иногда продолжает гореть иконка в верхней строке информации (где заряд аккумулятора и время), а при изменении громкости боковых кнопок написано «Наушники», а не «Звонок»), то это явно говорит о том, что режим или сам Айфон неисправен. В таких случаях звук пропадает, слышать собеседника на громкой связи невозможно, ровно, как и звонок или звук сообщений, что плохо сказывается на комфортной работе устройства. Необязательно обращаться в сервисный центр. Как показывает практика, ремонт возможен и в домашних условиях. Мы разберем все возможные причины этой проблемы, из-за которых смартфон завис в этом режиме.

Инструкции, изложенные в статье ниже, подойдут для починки любого мобильного устройства от компании Apple.

Читайте также:  Нет imei украли айфон как найти

Что такое режим наушников и зачем он нужен

Режим «Наушники» – это возможность прослушивать любимую музыку, подкасты, электронные книги через EarPods и другую подсоединяемую гарнитуру. Как было сказано выше, функция входит в стандартные настройки iPhone. Также благодаря этому режиму пользователи могут общаться по мобильной связи через аксессуар. Если неполадки отсутствуют, то при вытаскивании вкладышей телефон автоматически работает в стандартном режиме, а звук подается в динамики, расположенные на нижнем торце.

Проблемы и способы их решения

Часто бывает так, что смартфон не переходит в стандартное состояние и остается в режиме наушников. Как проверить, что динамики действительно находятся в другом состоянии, а не просто сломаны? Есть два способа:

  1. Понажимайте на качели громкости и переключите боковой верхний триггер в режим «Звонок» — «Без звука». Если надпись над колокольчиком «Наушники» не меняется, то проблема явно в этом;
  2. Зайдите в «Настройки», далее в пункт «Звуки», затем во вкладку «Рингтон». Переключайтесь между стандартными мелодиями, воспользуйтесь боковыми клавишами громкости. Как и в первом варианте, если нет надписи «Звонок» и нет звуков из динамиков, то проблема, вероятнее всего, в том, что телефон завис не в том режиме.

Подключение и отсоединение наушников

Один из самых простых способов – подсоединить и отключить гарнитуру. Это первое, что вы должны попробовать сделать. Если смартфон «думает», что он находится в режиме наушников, то подсоедините, отсоедините и снова подключите пару вкладышей. Обычно это происходит по той причине, если во время прослушивания села зарядка или вы резко вытянули штекер, или вам позвонили, когда воспроизводилась мелодия (часто режимы конфликтуют и система сдает сбой), либо просто «зависла» прошивка. В случае, если эта проблема повторилась однократно и была решена этим методом, то не стоит обращать внимания, потому что это одноразовый глюк не несет никакой опасности для iPhone.

Если это не помогло, переходите к следующему пункту в этой статье.

Перезагрузка устройства

Перезагрузка – настоящая панацея от множества неполадок на смартфоне. Это поможет не только восстановить упущенную функциональность девайса, но и поможет разобраться с зависанием режима. Возможно, что произошел какой-то технический сбой. Особенно, если вы до этого редко перезагружали телефон, то это явно может быть причиной ошибки. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите дважды кнопку «Домой» и закройте все активные приложения;
  2. Удерживайте клавишу блокировки и проведите по экрану для выключения;
  3. Включите ваш Айфон стандартным способом.

Жесткая перезагрузка устройства

Часто бывает так, что требуется принудительная перезагрузка iPhone – в этом случае зависает не только режим наушников, но и кнопка отключения, либо не отвечает экран. При этом отсутствует всякая возможность перезагрузить смартфон стандартным методом.

На помощь придет комбинация клавиш «Домой» и «Питание». Для жесткой перезагрузки необходимо зажать их одновременно и удерживать в течение нескольких секунд, пока не потухнет дисплей. После этого включите аппарат и попробуйте проверить, работает ли Айфон и динамики в нормальном режиме.

Обновление программного обеспечения

Попробуйте обновиться до новейшей версии iOS, если вы еще не сделали этого. Купертиновцы с каждой новой версией прошивки добавляют не только интересные фишки, но и фиксят баги, обнаруженные у большинства пользователей. Вероятно, что это решит проблему.

Иногда бывает, что в какой-то версии и была данная проблема, но после очередного обновления ее исправили. Об этом также можете почитать на разных тематических форумах. Если проблема глобальная – о ней сразу же напишут во всех пабликах и сайтах.

Отключение устройств, сопряженных по Bluetooth

Часто бывает так, что юзеры забывают о том, что к девайсу подсоединено стороннее устройство – например, беспроводная колонка или гарнитура. Соответственно, если отключить эти устройства, то проблема решится. Проделайте следующие действия:

  1. Перейдите в «Настройки» вашего айфона и кликните по вкладке «Bluetooth»;
  2. Запомните, что отключения в «Центре управления» недостаточно. Кстати, просмотрите вкладку «Мои устройства». В этом списке отображаются все подсоединенные ранее запоминающиеся девайсы. О том, что какое-либо из устройств активно, сигнализирует статус «Подключено». Просто передвиньте флажок в левую сторону на надписи.

Подключение Bluetooth-наушников

Если у вас или у ваших друзей в наличии имеется беспроводная гарнитура, то воспользуйтесь ею для решения проблемы.

  1. Подключите аксессуар к iPhone. Для этого произведите сопряжение через модуль Bluetooth;
  2. Посмотрите, работает ли все еще режим «Наушники»;
  3. Если да, попробуйте проиграть песню;
  4. Затем извлеките вкладыши и перезагрузите телефон. Bluetooth отключать не нужно. Можно это сделать, когда неполадка будет устранена.

Использование других проводных наушников

Если у вас есть вторая пара проводной гарнитуры, то попробуйте подсоединить и отключить, и снова переподключить их. Возможно, что сбой вызвал именно этот аксессуар. Настоятельно рекомендуем пользоваться официальной или авторизированной техникой. Особенно это касается поддельных EarPods – производители таких устройств вряд ли делают продукт на совесть, так как гонятся за повторением внешнего вида, но никак не начинки.

Если использовать оригинальный девайс, то количество сбоев будет сведено к минимуму.

Активация режима полета

Немного нестандартный метод решения проблемы – включение или отключение режима «В самолете». Вероятно, что устройство от компании Apple «думает», что по-прежнему подключено к внешним источникам звука, например, к беспроводным вкладышам. Это легко исправить, если просто активировать режим полета.

Почему это работает? Дело в том, что за отключением этого режима следует деактивация модуля связей: не только мобильного (сотового оператора) и Wi-Fi, но и, что самое важное, модуля Bluetooth. Возможно, что именно эта сеть является виновником проблемы.

Рекомендуем оставить активированным режим не менее, чем на 15 минут.

Проверка настроек девайса

Проверьте, как работает функция «Call Audio Routing» (на русском – «Источник звука»). Этот параметр отвечает за звук, который слышен во время звонков по сотовой связи, Скайпу или FaceTime.

  1. Кликните по вкладке «Настройки» и перейдите в раздел «Универсальный доступ»;
  2. Здесь найдите параметр «Источник звука». По умолчанию стоит галочка на опции «Автоматически» (при этом вы слышите абонента через верхний динамик). Пользователю необходимо сменить на «Динамик»;
  3. Попробуйте позвонить по FaceTime или совершить звонок по мобильной связи. Так вы можете проверить, не поломаны ли у вас нижние динамики, а заодно решить проблему с режимом наушников;
  4. После того, как вы проверили работу устройства, поменяйте настройки обратно на «Автоматически».

Сброс настроек устройства

Это действие удалит все установленные ранее параметры. Зато может помочь решить проблему. Удаление не затронет файлы в памяти – только то, что вы ставили и делали в настройках (выключение дисплея по определенному промежутку времени, автояркость, опции Night Shift и тому подобное).

  1. В «Настройках» перейдите в «Основные», а далее тапните на «Сброс настроек».

Решение проблемы при помощи будильника

Еще один необычный способ починки – это использование будильника. Да, как ни странно, активация стандартного устройства может помочь разобраться с проблемой. Все дело в том, что будильник не только перекрывает все процессы, но и работает вне зависимости от того, подключены ли вкладыши, или нет, а также находится ли смартфон в режиме «Не беспокоить», и даже в тех случаях, когда триггер переключен на беззвучный режим. Звук сигнала будет исходить непосредственно из нижних динамиков. Чтобы решить проблему этим методом:

Читайте также:  У жены айфон как проследить за ней

  1. Запустите стандартную программу «Часы», затем выберите «Будильник» из списка в нижних разделах;
  2. В правом верхнем углу тапните на значок плюса;
  3. Поставьте самое ближайшее время сигнала, например, минуту или две. Сохраните будильник;
  4. Когда придет время звонка, проверьте, работают ли динамики и отключите будильник. Убедитесь, что режим «Наушники» отключен одним из способов, описанных в верхней части статьи.

Загрязнение устройства

Возможно, что, сбоя в iOS, как такового, и нет. В некоторых случаях причина возникновения кроется в том, что разъем попусту загрязнен. В этом случае контакты разъема начинают замыкаться, а соринки прикасаются к чувствительным модулям, оповещая смартфон о том, что гарнитура подключена. Это возникает в результате редкого и небрежного обращения с разъемом, хотя, в первом случае, устройства, начиная с iPhone 7, меньше подвержены этому (так как Lightning предназначен не только для наушников, но и для зарядки, поэтому гнездом пользователи пользуются часто). В любом случае, порт стоит проверить. Именно поэтому советуем вам выполнить следующие действия:

  1. Посветите фонариком в разъем 3.5 мм или Lightning (в зависимости от поколения девайса). Желательно использовать с тонким лучом;
  2. Если вы обнаружите пылинки, катышки или мусор, то необходимо прочистить порт. Для этого воспользуйтесь шпажкой, зубочисткой или скрепкой (подойдет канцелярская или та, которая идет в коробке с устройством для открытия слота сим-карт). Ватная палочка может быть слишком толстой для гнезда, а ее волокна наоборот больше загрязнят разъем, так что не рекомендуем пользоваться ею. Можно также тонко скрутить хлопчатобумажную сухую салфетку;
  3. Аккуратно удалите мусор, но без фанатизма, так как по бокам находятся чувствительные чипы, и, если переусердствовать с этим, гнездо может перестать работать вообще и потребуется замена в сервисном центре.

Продувка разъема на айфоне

Еще один способ механической очистки – это использование баллончика со сжатым воздухом (распылителем) или пылесосом. Вот несколько способов удалить частички, попавшие в порт:

  1. Подуть в гнездо. Осторожно вдуйте воздух в гнездо для гарнитуры. Это удаляет мелкие частицы.
  2. Баллончик. Вообще, такие распылители используются для чистки компьютерных клавиатур, но такой баллончик подойдет и для чистки порта. Маленькое пластиковое крепление идеально подходит для небольшого разъема. Направьте струю воздуха в соответствующее гнездо. Это очистит более серьезные скопления и клочки пыли.
  3. Если же мусора слишком много, то лучше воспользоваться пылесосом. Лучше использовать небольшое устройство и маленькую насадку. Направьте шланг таким образом, чтобы пылесос и смартфон сильно не прикасались.

После этого проверьте, вернулись ли нижние динамики в рабочее состояние.

Попадание влаги в айфон

Контакты в разъеме могут начать работать некорректно потому, что iPhone был в воде или упал в снег. Даже незначительные дождевые капли могут вызвать неполадку. В этой ситуации нужно действовать быстро, иначе контакты могут окислиться и придется нести смартфон в сервисный центр. И так, вот что вы можете сделать:

  1. Пылесосом убрать крупные капли воды и направить струю на порты, тщательно вытянув лишнюю влагу;
  2. Далее необходимо просушить устройство теплым феном, но не горячим воздухом. Использовать сильный напор.

Восстановление программного обеспечения

Это, пожалуй, самый радикальный способ, и не зря он оказался в конце статьи. К нему стоит прибегнуть, если ничего из вышеперечисленного не помогло. Этот вариант подразумевает под собой reboot системы и полную переустановку прошивки. Это универсальный способ, который поможет сэкономить на сервисном центре и не ходить с «телефоном-кирпичом», который не воспроизводит звуки и теряет значительную часть функционала.

В этом случае, если сделать резервную копию, все сохранится (файлы, музыка, купленные приложения, фотографии и т.д.), но настройки сбросятся до стандартных. К тому же, для этого способа необходим компьютер, а по продолжительности этот метод починки займет больше всего времени.

Чтобы восстановить операционную систему, убедитесь, что на компьютере стоит утилита iTunes. При необходимости загрузите с официального сайта Apple. Затем:

  1. Установите последнюю версию обновлений iTunes, если того требует программа;
  2. Подсоедините смартфон через оригинальный USB-кабель;
  3. Следующим шагом переведите iPhone в аварийный режим (он еще называется DFU). Это нужно, чтобы приложение опознало телефон сразу же. Особенно полезно, если вы впервые проделываете подобные шаги. К тому же, это значительно сокращает время прошивки.

Как это сделать: для телефонов 6 поколения и ниже – удерживать одновременно в течение 10 секунд кнопку блокировки и «Домой», после отведенного времени продолжайте удерживать «Домой», а кнопку питания отпустите. Проделывайте данный шаг до тех пор, пока iTunes не распознает девайс.

Для моделей 7 и выше – так как компания Apple изменила механическую кнопку «Домой» на сенсорную, процесс немного отличается. Чтобы перевести смартфон в DFU, удерживайте обе кнопки громкости на боковом торце и клавишу блокировки телефона, также, как и для старых моделей, 10 секунд. Отпустите «Питание», но держите качели громкости до тех пор, пока программа не увидит iPhone.

  1. Чтобы понять, сделали ли вы все правильно, достаточно получить уведомление от программы. Должно вылезти окошко, в котором говорится, что iTunes распознала Айфон;
  2. Убедитесь, что вы сделали резервную копию. Для этого возьмите Айфон и перейдите в «Настройки», нажмите на самую верхнюю строчку, где написано ваше имя или ник, далее сдвиньте флажок вправо на «Резервная копия в iCloud», а затем нажмите на «Создать резервную копию». Во время копирования смартфон должен постоянно быть подключен к Wi-Fi сети;
  3. Далее в окне будет доступно одно единственное действие и это то, что необходимо сделать – это «Восстановить iPhone». Это действие удаляет устаревшую прошивку и поставит новую, самую последнюю и доступную. Во время процесса категорически запрещается отключать смартфон от компьютера.

Это действие позволит не только починить не выключающийся режим «Наушники», но и сбросить лишние данные, освободить место и исправить другие неполадки.

После завершения процедуры пользователю придется пройти все то же самое, когда он впервые взял Айфон в руки – выбрать страну, язык, ввести логин и пароль от готовой сохраненной учетной записи Apple ID и так далее. Если вы решили стереть данные, то откажитесь от восстановления копии. Не забудьте, что для всех действий в iPhone должна быть вставлена активная сим-карта.

Поэтому настоятельно вам рекомендуем всегда создавать резервные копии в вашем iPhone, настроить автоматический бекап данных в iCloud, регулярно создавать копии при подключении смартфона к компьютеру и использованием iTunes.

Если же все рекомендации, которые мы описали, не помогли вам отключить режим наушников, скорее всего, проблема в самих наушниках или в вашем устройстве. В этом случае необходимо нести свой девайс в сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику и починили его, если это возможно. Только обязательно смотрите, чтобы это был официальный сервисный центр Apple или его партнеры, иначе за качество работы никто отвечать не будет.

Источник

Оцените статью