Как перезагрузить наушники айфон проводные

Как перезагрузить наушники Airpods

Глюки могут случаться в работе любого гаджета, даже Airpods pro не исключение. Чаще всего причиной глюков является сбой Bluetooth — соединения, сброс которого решает проблему, но не всегда. Как перезагрузить Airpods, расскажем далее.

Airpods не подключаются к телефону или macbook

Важно. При проблеме с подключением вкладышей к iPhone, iPad или Macbook, сброс Airpods рекомендуется производить только тогда, когда другие шаги по устранению неприятности не дали результатов.

Для начала попробуйте устранить очевидные причины глюка с синхронизацией устройств.

Причины Устранение
Разряжены аккумуляторы ушек/зарядного кейса Убедитесь в достаточном уровне заряда ваших наушников Airpods
Проверьте включён ли адаптер блютуз, на источнике звука На iPhone, iPad или Mac откройте соответствующий пункт управления и активируйте Bluetooth
Программный сбой на устройстве, к которому пытаетесь подключить ушки Выполните перезагрузку гаджета

Если посредством простых шагов не удалось настроить синхронизацию аппарата с «ушками», переходите к радикальным мерам.

Как перезагрузить AirPods разных версий

Для перезагрузки AirPods первого и второго поколений а также AirPods Pro – необходимо поместить наушники в зарядный кейс, закрыть крышку и подождать более 10 секунд.

Для перезагрузки AirPods Max нужно одновременно зажать кнопку шумодава и колесико Digital Crown, как только индикатор рядом с портом зарядки загорится оранжевым, сразу же отпустить обе кнопки (время удержания примерно 12 секунд).

На заметку. Постарайтесь не упустить момент когда индикатор загорится оранжевым цветом, так как в случае передержки вы рискуете выполнить сброс наушников до заводских настроек.

Как сбросить airpods до заводских настроек

Чтобы сбросить Airpods до заводских настроек, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Проверьте, чтобы сами «ушки», беспроводной зарядный кейс или стандартный lightning-футляр имели хотя бы небольшой уровень заряда.
  2. Если ранее Аирподсы были подключены к Айфону или другому устройству, выполните сброс соединения. Меню «Настройки» → Bluetooth → Наименование сопряжённого устройства→ режим «Забыть это устройство».
  3. Произведите полный сброс (перезагрузку) беспроводной гарнитуры.

Возврат наушников к заводским настройкам (Hard Reset) выполняется в следующей последовательности:

  1. Поместите вкладыши в зарядный футляр и закройте крышку.
  2. По истечении 30 секунд откройте крышку кейса.
  3. Не вынимая «ушек» нажмите с удержанием 15–20 секунд на кнопку с тыльной стороны корпуса футляра.
  4. Отпустите кнопку, когда светодиод внутри кейса начнёт мигать оранжевым цветом.
  5. Когда засветившийся белым цветом индикатор сообщит о завершившемся процессе перезагрузки гарнитуры, гаджет снова готов к использованию. Можно приступать к синхронизации с iPhone или другим устройством.

Если что-то пошло не так, продолжайте искать причину проблемы и способ её решения.

Не получается сбросить настройки

Случаются при сбросе настроек Airpods нестандартные ситуации:

  • светодиод не начинает мигать оранжевым;
  • не получается обнулить зависшие синхронизации по причине утери смартфона;
  • не работает один из вкладышей после сброса «ушек» к заводским настройкам;
  • не заряжается кейс;
  • другие проблемы.

У наушников Airpods 2 и других версий гарнитуры от Apple не так много вариантов «ремонта» своими руками. Большинство рекомендаций сводятся к следующим манипуляциям:

  • зарядите на полную футляр и вкладыши;
  • скиньте настройки гаджета ещё раз;
  • попробуйте провести сопряжение с другим устройством;
  • обратитесь в сервис.
Читайте также:  Обои для айфона все будет хорошо

Источник

Как перезагрузить AirPods? — Инструкция

Так бывает, что аирподсы периодически начинают глючить: пропадает звук то в одном наушнике, то в другом, то в обоих сразу, единственное решение – разобраться как перезагрузить AirPods. Но при этом звуки оповещения в них прекрасно работают. В первую очередь наличие звука говорит о том, что с наушниками все в порядке, и, скорее всего, проблема в Bluetooth-соединении. Стало быть, для решения проблемы может быть достаточно просто перезагрузить их.

Рассмотрим простую инструкцию, как перезагрузить AirPods

Забудьте про наушники, откройте настройки Bluetooth на айфоне или другом девайсе от Apple.

Убедитесь, что оба аирпода (наушника) находятся в чехле, и оставьте крышку открытой, чтобы вы могли видеть индикатор.

Фото 1 — Заходим в настройки Bluetooth и открываем крышку AirPods

Найдите на задней панели кейса кнопку и удерживайте её, пока индикатор не начнет мигать желтым. (Удерживать кнопку требуется более 3 секунд, в некоторых случаях до 15сек)

Фото 2 — Кнопка перезагрузки науников AirPods

Как только индикатор мигнет 3 раза, отпустите кнопку и закройте крышку. Более подробный алгоритм представлен на анимированном изображении ниже.

Анимация-Фото 3 – Алгоритм перезагрузки AirPods

    Положите чехол с АирПодами рядом с вашим iPhone и вновь удерживайте кнопку на кейсе. На яблочном смартфоне появится предупреждение о соединении с новым устройством. Смело нажимайте «подключиться», и наслаждайтесь правильно работающими AirPods с вашим айфоном.

    Источник

    Как сделать сброс (Hard Reset) AirPods? Все модели!

    Понадобилось выполнить жесткую перезагрузку и сбросить все настройки AirPods? Никаких проблем!

    Сейчас быстренько расскажу, как это сделать.

    Инструкция подходит для любой модели беспроводных наушников Apple — AirPods 1, 2 и Pro (чем они вообще отличаются?).

    • Наушники и кейс должны быть заряжены (хотя бы чуть-чуть).
    • Если AirPods были подключены к iPhone или iPad, то необходимо «отвязать» их от устройства («Настройки — Bluetooth — Название ваших AirPods — забыть это устройство»).

    Все готово? Отлично!

    Теперь можно выполнить полный сброс (Hard Reset) настроек AirPods:

    1. Помещаем наушники в кейс.
    2. Закрываем крышку и ждем 30 секунд.
    3. Открываем крышку (наушники не вытаскиваем!).
    4. Нажимаем и удерживаем (!) кнопку на обратной стороне футляра.
    5. Ждем не менее 15 секунд (до тех пор, пока индикатор на кейсе не начнет мигать оранжевым).
    6. Отпускаем кнопку.
    7. Готово!

    Теперь настройки AirPods полностью сброшены — наушники отвязаны от любого устройства. Можно подключаться снова!

    P.S. Получилось? Нет? Остались вопросы? Пишите в комментарии (чем смогу — помогу)!

    Всем привет!
    Меня зовут Михаил и это мой блог.
    Добро пожаловать!
    P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

    52 комментария . Оставить новый

    Доброе утро, Не горит индикатор жёлтым светом(((

    Доброе! А сам кейс заряжен? Кнопка удерживается достаточное количество времени? Если на все вопросы ответ «Да», то, возможно, какой-то брак:(

    Нет, кейс заряжается но левый наушник не работает. И не сбрасывается даже когда нажимаю и удерживаю кнопку на кейсе

    Скорей всего, это брак (или «просто» поломка) — придется идти в сервис:(

    Здравствуйте! У меня устройство Android, но ранее наушники подключались. Сейчас же, когда я открываю кейс, синим цветом горит только один наушник (левый), а правый вообще «умер». Не при зарядке, не при сбросе, ничего не меняется. Может, внутри одного наушникаа произошёл какой-то сбой. Я не знаю(((

    Здравствуйте. У оригинальных AirPods на наушниках нет никакой индикации — синим цветом они не горят. Возможно, у вас какая-то другая модель — именно поэтому тот способ жесткого сброса, который описан в статье, не работает (не помогает).
    Что делать? Узнать модель наушников и поискать те инструкции, которые подходят именно к ней. Если не поможет, то, наверное, стоит отнести устройство по гарантии.

    здравствуйте, я купил rori pods только вчера, сегодня утром все было хорошо, оба наушник работали, затем заметил, что аудио проигрывается только в правом, поставил зарядить оба, отключил блютуз, сейчас заметил, что левый при зарядке в кейсе не мигает красным, как правый, в чем проблема? может брак?

    Здравствуйте. Я не знаком с данной моделью наушников — поэтому, к сожалению, подсказать ничего не смогу.

    Здравствуйте, у меня похожая проблема, наушники не подключаются, когда открываю крышку на телефоне не появляется менюшка с зарядкой и т.д. как раньше, так же, кнопка «настройки» не работает, когда я ее зажимаю цвет индикатора не меняется с зеленого на белый

    Здравствуйте. А кнопка удерживается достаточно долго? Если да, то, возможно, какой-то брак — нужен сервис.

    А если нет доступа к телефону, к которому наушники подключались ранее, как быть тогда? 🙁 не получается обнулить, а телефон был украден… когда подключаются наушники, я не могу их не переименовать, ничего сделать

    Как быть? Просто пропустить первый этап инструкции. «Отвязка» наушников от устройства — штука важная, но далеко не обязательная (жесткий сброс AirPods можно сделать и без этого).

    А что делать если один наушник подключается, а другой нет, сброс пытался делать, безуспешно.
    Копия аирподс 1 анимации нету.
    Перестал работать после того, как вставлял их в другой кейс

    С копиями очень сложно что-то сделать — ведь даже «обычные» AirPods имеют не так много вариантов ремонта в «домашних условиях».
    Можно попробовать:
    1. До конца зарядить наушники и кейс.
    2. Ещё раз попытаться сделать полный сброс.
    2. Подключиться к другому устройству.
    Иных вариантов, наверное, нет.

    Здравствуйте, почему когда я сделала сброс и подключила из заново, то их название было вообще не понятно откуда взято?

    Здравствуйте! Название должно быть «обычное» — AirPods. Возможно:
    1. Какой-то сбой.
    2. Это не AirPods.

    Купил аирподсы, через пол месяца левый наушник стал быстро разряжаться(или он вообще не заряжался), а правый заряжался и долго держал зарядку, через некоторое время правый наушник вообще перестал работать, тоесть не издает не единого звука, а кейс с самого начала перстал гореть оранжевым когда я ставил на зарядку кейс с наушниками, а раньше когда он горел оранжевым все прекрасно заряжалось, пробовал делать и сброс, и переподключал к устройству не помогло, так же, всегда горит зеленый на зарядке кейса с наушниками и все, пробовал даже разрядить полностью а потом зарядить, уже кейс горел красным, но всеравно та же проблема

    Скорей всего, придётся идти в сервис:(

    Добрый ночи. Столкнулся с такой проблемкой. Не знаю, можно ли назвать эту ситуацию проблемой, скорее всего находка-радость наверное) (Строго не судить мой поступок) Год назад друг оставил в машине в бардачке у меня наушники оригинальные от AirPods и он несколько раз спрашивал у меня, но я смотрел и так и не нашел. Потом спустя год нашел в старых вещах в сумке спортивном, мама оказывается туда положила. Теперь ему обратно отдавать как то стремно, мол подумает то что по пользовался год и вдруг отдает, тем более у него щас новые наушники от яблоки Pro. Так что думаю обойдется без этих) Теперь вопрос, мы видимся каждый день, я сделал сброс этих наушников, при встрече с ним он не зазвенит ли?? Или в «Найти айфон» не выскочит геолокация? После сброса? А то если выяснится что я скрыл это, как то за крысу себя подписывать не охота.

    Доброй! Нет, не «зазвенит» (AirPods не привязываются к iCloud) — можно спать спокойно.

    У кого не получается жестко перезапустить наушники. перед тем как удерживать нажмите один раз, чтоб загорелся белый индикатор, а потом уже удерживаете. Мне это помогло.

    Источник

    Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?

    Владельцы iOS-устройств сталкиваются с самыми разными проблемами в процессе использования своего гаджета. Например, после подключения наушников к устройству iOS, звук слышен из динамиков, а не из наушников, айфон не видит наушники или после того как наушники отключены, при регулировке громкости на айфоне продолжает отображаться индикатор громкости наушников. Но, как правило, все они решаемы,и в этой статье мы предоставим несколько методов для исправления проблем наушников iOS-устройства.

    Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?

    Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык

    Вы можете переключить системный язык устройства с русского на другой, а затем перезапустить устройство. Если iPhone вернется в нормальное состояние, измените язык на русский.

    Способ 2. Проверить настройки своего телефона

    Проверите настройки своего устройства и включите ли функцию телефонного звонка в автоматическом режиме. Если вы не включили, перейдите к разделу Основные — Универсальный доступ — Источник звука — Автоматически.

    Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)

    Длительная эксплуатация без должного обслуживания может привести к поломке такого замечательного устройства, как разъем для наушников в айфоне. Вам необходимо регулярно чистить разъем для наушников. Вам нужно обзавестись самой обычной зубочисткой, кусочком ваты и небольшим количеством спирта. Вы также можете использовать ватный тампон.

    Способ 4. Сбосить все настройки

    Как отключить режим наушники на айфоне? Если вышеуказанные методы не помогут вам выключить режим наушники на айфоне, вы можете сбросить все настройки. Переходите в настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки. Этот способ тоже может исправить другие проблемы айфона, такие как черный экран на айфоне, iPhone не показывает входящие звонки.

    Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту

    После перезапуска системы iPhone, iPad или iPod Touch по-прежнему не видит наушники. В этом случае мы рекомендуем вам использовать программу Tenorshare ReiBoot, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. С помощью Tenorshare ReiBoot ваше устройство войдет/выйдет в режим восстановления с сохранением всех данных, после чего ошибка будет исправлена. Подробная инструкция использования программы далее:

    • Шаг 1 Загрузите с официального ресурса программу Tenorshare ReiBoot, а затем выполните ее установку на свой Mac иди Windows. Обратите внимание, что программа поддерживает обе платформы.
    • Шаг 2 Далее необходимо выполнить подключение вашего iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключив устройство, запустите программу.

    Шаг 3 Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления». Подождите некоторое время, на дисплее мобильного устройства загорится логотип iTunes.

    Шаг 4 Теперь нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления».

    Ваше устройство будет перезагружено и готово к работе. После этого попробуйте снова подключить наушники и убедитесь, что iPhone/iPad/iPod Touch распознает их.

    Если проблема ещё не решена, программа Tenorshare ReiBoot имеет стандартную и профессиональную версию. Вы можете использовать функцию Исправить все iOS проблемы, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. Например, айфон постоянно перезагружается, не включается айфон и т.д.

    Наконец, если ваш устройсто имеет аппаратную ошибку, вышеуказанные методы могут вам не помочь. В таком случае отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для осмотра. Рядом с вами нет сервисного центра? Обратитесь в службу поддержки Apple.

    Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

    Источник

    Читайте также:  Как избежать износа батареи айфона
Оцените статью