- Как правильно пишется слово «андроид»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «андроид»
- Синонимы к слову «андроид»
- Предложения со словом «андроид»
- Сочетаемость слова «андроид»
- Значение слова «андроид»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «андроид»
- Предложения со словом «андроид»
- android
- См. также в других словарях:
- Как поменять язык на телефоне Андроид на Английский – учимся вместе
- Как сменить язык ввода на телефоне
- Способ 1. При наборе текста
- Способ 2. Добавляем языки в настройках
- Меняем язык интерфейса на Английский
- Как изменить вид клавиатуры и кнопки?
- Заключение
- Как правильно пишется Андроид по-английски?
- Пишем своё первое приложение на Android
- Предисловие
- Подготовка к разработке
- Создание Android-приложения
- Запуск и тестирование приложения
- Заключение
- UPD: Устранение возможных ошибок
Как правильно пишется слово «андроид»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова болталка (существительное):
Ассоциации к слову «андроид»
Синонимы к слову «андроид»
Предложения со словом «андроид»
- Усилия человеческой руки явно недостаточно, чтобы пробить уплотнитель с вплетёнными в него металлокевларовыми нитями, а вот сервомотору боевого андроида это как раз по силам.
Сочетаемость слова «андроид»
Значение слова «андроид»
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный) — робот-гуманоид или синтетический организм, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек. (Википедия)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «андроид»
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный) — робот-гуманоид или синтетический организм, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек.
Предложения со словом «андроид»
Усилия человеческой руки явно недостаточно, чтобы пробить уплотнитель с вплетёнными в него металлокевларовыми нитями, а вот сервомотору боевого андроида это как раз по силам.
– Иначе вам придётся слушать долгий и во многом непонятный рассказ о четырёх веках моего сознательного существования, – ровным, лишённым интонаций голосом ответил андроид.
Колонисты успели добежать до укрытия, а вот прикрывавшие их роботы тоже были уничтожены, – изломанные тела андроидов поглотила жадная топь.
Источник
android
1 android
2 android
android glands — мужские половые железы, семенники
3 android
4 android
5 android
6 android
android glands — мужские половые железы, семенники
7 android
8 android
9 Android
10 android
11 android
12 android
13 android
14 android
15 android
16 android
17 android
18 android
19 android
20 android
См. также в других словарях:
Android — Parte de la familia Linux … Wikipedia Español
android — ANDROÍD, androizi, s.m. (livr.) Robot1 cu aspect uman. – Din fr. androïde. Trimis de ana zecheru, 13.09.2007. Sursa: DEX 98 androíd s. m. (sil. dro id), pl. androízi Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic ANDROÍD, Ă adj … Dicționar Român
Android — steht für: Android (Betriebssystem), ein Betriebssystem für mobile Kleincomputer Androide, einen Roboter, der einem Menschen ähnlich sieht und sich menschenähnlich verhält Der Android, einen Film von Aaron Lipstadt Diese Sei … Deutsch Wikipedia
Android — An droid ([a^]n droid), ||Androides An*droi des ([a^]n*droi d[=e]z), n. [Gr. androeidh s of man s form; anh r, andro s, man + e i^dos form.] A machine or automaton in the form of a human being. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
Android — An droid, a. Resembling a man. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
android — (n.) automaton resembling a human being, 1842, from Mod.L. androides (itself attested as a Latin word in English from 1727), from Gk. andro human (see ANDRO (Cf. andro )) + eides form, shape. Gk. androdes meant like a man, manly; Cf. also Gk.… … Etymology dictionary
android — andròīd m <G androída> DEFINICIJA tehn. usavršena verzija robota, čovjekoliki robot ETIMOLOGIJA andro + id … Hrvatski jezični portal
android — <><
android — ► NOUN ▪ (in science fiction) a robot with a human appearance … English terms dictionary
android — [an′droid΄] n. [ ANDR(O) + OID] in science fiction, an automaton made to resemble a human being … English World dictionary
Android — У этого термина существуют и другие значения, см. Андроид (значения). Android … Википедия
Источник
Как поменять язык на телефоне Андроид на Английский – учимся вместе
Цикл статей для «новичков с Андроид» продолжается. Сегодня расскажем как поменять язык на телефоне Андроид на Английский. Чем удобен Андроид смартфон – у него одна операционная система. По этому не важно какой моделью телефона вы пользуетесь: Xiaomi, Huawei, LG, Honor или Samsung инструкции будут похожи для всех устройств. Для начала давайте определимся с целью смены языка. Если вы хотите изменить язык ввода, т.е букв на клавиатуре – там одна схема. Для замены языка в интерфейсе самого устройства – действия другие, по этому по порядку.
Как сменить язык ввода на телефоне
Сменить язык ввода на самой клавиатуре необходимо для ввода паролей на английском языке, при общении с иностранцами и тп. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим каждый по порядку
Способ 1. При наборе текста
При наборе текста появляется клавиатура, язык ввода в этом случае можно изменить Свайпом.
Свайп – движения пальца при котором он зажимается на определенном элементе или кнопке и потом скользит по нему: слева направо или справа налево. Работает в обе стороны.
- Смена языка происходит свайпом по пробелу(большая длинная кнопка снизу). На нем обычно написан текущий язык.
Делаем свайп на кнопке пробела
Кликаем на иконку глобуса
Способ 2. Добавляем языки в настройках
Если хотите что бы язык ввода был на английском, русском или любом другом языке постоянно – придется переключить его в настройках. Делается всё просто:
- Открываем Настройки на телефоне. Там находим пункт «Язык и ввод» или Language & input в английской версии интерфейса.
Выбираем Язык и Ввод
Выбираем текущую клавиатуру
Включаем нужные языки
Некоторые названия пунктов могут отличаться в зависимости от версии Андроида на телефоне. В таком случае ищите в настройках эти опции или впишите в поиске «Язык», «Клавиатура» или «Ввод.
Теперь рассмотрим как изменить язык самого телефона и его интерфейса.
Меняем язык интерфейса на Английский
Некоторые люди ставят язык своих телефонов на «английский» т.к. это модно, либо помогают знакомым иностранцам. На наш взгляд замена перевода помогает просто улучшить знания языка, выучить новые слова. Даже интуитивно слова будут запоминаться. Итак, для смены языка интерфейса возвращаемся в настройки и пункт «Язык и ввод» или «Language & input» в английском варианте. Находим пункт меню Язык и нажимаем туда.
Эта опция меняет язык интерфейса
Придется подождать от нескольких секунд до минуты, язык сменится автоматически, перезагружать телефон нет необходимости.
Не путайте Язык телефона и Клавиатуру. Один пункт поменяет всё на смартфоне на английский, а второй отвечает только за набор текста.
В прошлой статье мы рассмотрели как добавить на экран виджет погоды, ознакомиться с информацией можно по ссылке. Инфрмация будет полезна людям. которые только начинают осваивать управление смартфоном: Как установить погоду на экране телефона Хонор, Huawei, Xiaomi – инструкция.
Как изменить вид клавиатуры и кнопки?
На устройствах по умолчанию стоит белая клавиатура со светлыми кнопками. Многие люди хотят увеличить сами кнопки или сделать клавиатуру темной. Для вашего удобсва разработчики выпускают разные версии клавиатур для любого смартфона. Можно выбрать любой цвет, поставить красивую тему или увеличить кнопки клавиш для людей с большими пальцами. Для этого:
- Найдите в меню Play Маркет и запустите.
- В поиске пишите «Клавиатура». От себя порекомендуем вариант SwiftKey.
- В SwiftKey установлено много тем, поддерживаются все языки и есть функция памяти вводимых слов.
- Выбираете любую, где кнопки больше или оформление красивое и устанавливаете на смартфон.
- Далее в настройках измените клавиатуру на скачанную в «Язык и способ ввода». Как на примере ниже.
Устанавливаем клавиатуру SwiftKey
Заключение
В данной статье мы постарались кратко. но доходчиво рассказать как поменять язык на телефоне Андроид на Английский наоборот на русский. В дополнении показали как изменить язык интерфейса на устройстве. Если вы только начали знакомство с системой Андроид – задавайте ваши вопросы в комментариях под этой записью. Напишите оказалась ли полезна информация или вы всё это знали. Мы подираем актуальные статьи по популярным ошибкам и запросам пользователей.
Источник
Как правильно пишется Андроид по-английски?
Как написать на английском языке название операционной системы «Андроид»?
Как правильно читается это английское слово?
Вы в тэгах уже написали правильное название. На английском языке правильно пишется — Android. Читается как «эндроид» — то есть без исключений, по правилам английского языка.
Русский вариант — Андроид — просто заимствован из английского письменного варианта
Зашифрованное в этих четырёх картинках слово — БЛЮДО. Ключевым является первое изображение блюдо (большая тарелка), подтверждающими — изображения различных кулинарных блюд. Слово подходит по смыслу. Количество букв соответствует количеству клеток. Нужные буквы есть в предлагаемом перечне.
Первое задание, правильные ответы к нему будут такие: Пузырьки, волосы, комбинезон, акваланг, шланг, дайвинг, актиния, маска.
Второе задание, правильные ответы к нему будут такие: Антенна, шестиугольники, соты, ячейки, пчела, мед, воск, улей.
Третье задание, правильные ответы к нему будут такие: Сумчатые, животные, грызун, уши, усики, всеядные, когти, опоссум.
Четвёртое задание, правильными ответами будут такие: Ресторан, подсолнечник, цветы, окна, зонтик, стулья, столы, тротуар, арка.
Пятое задание, правильные ответы к ним будут такие: Мужчина, ремень, браслет, джинсы, рюкзак, часы, пряжка, мода, граффити.
На очередном уровне игры представлены четыре картинки с различными изображениями.Необходимо найти общее слово, которое их обьединяет.Рассмотрим каждую в отдельности.
На первом изображении мы видим — торт разрезан на несколько частей или раздроблен
На втором изображении показывают — номер дома показан через дробь
На третьем изображении нарисовано — круг с числами через дробь
На четвертой картинке изображение — дробь для патрона
В результате, учитывая количество букв, общим словом для всех четырех картинок будет = ДРОБЬ
Дело в том, что большинство провайдеров стали ограничивать скорость скачивания торрентов, в вашем случае ограничение до 128кбит/с, а бывает и до 32кбит/с, есть способы обойти это ограничение, но более подробно об этом я объяснять не стану, однако на мой взгляд проще воспользоваться другим мобильным оператором, у которого нет этих ограничений или же скачивать торренты через wi-fi
Набирает популярность среди мобильных игр головоломка, которая построена по принципу мини-кроссвордов- Слова в связке (W connect).
Посмотреть все ответы на прохождение игры можно конечно же у нас, набрав в поисковике фразу «слова в связке»
Источник
Пишем своё первое приложение на Android
Предисловие
Подготовка к разработке
Установка среды разработки Eclipse
Тут всё просто. Идём в раздел Downloads на официальном сайте и качаем версию Classic. Далее просто распакуйте архив, куда вам хочется, я же решил это сделать в почетную директорию C:\Eclipse
Установка ADT плагина к Eclipse
Запускаем Eclipse, и открываем диалог установки плагина через меню Help → Install new software. В поле Work with вписываем адрес загрузки плагина dl-ssl.google.com/android/eclipse (если не получилось, то плагин можно скачать и установить вручную по ссылке http://developer.android.com/sdk/eclipse-adt.html), далее в таблице ниже появится Developer Tools, отмечаем его и идем далее.
После успешной установки, можно перезапустить среду Eclipse.
Установка среды для Java: JDK и JRE
Если у вас еще не установлены Java Development Kit (JDK) и Java Runtime Environment (JRE), то их необходимо установить. Сделать это можно на сайте Oracle. Скачайте и установите JDK и JRE.
Установка Android SDK
Дело осталось за малым — это скачать и установить свежий Android SDK. Это делается на сайте для Android разработчиков. Я лично установил SDK опять-таки в почётную директорию C:\Android. После этого необходимо добавить платформы и прочие дополнительные элементы SDK. Я добавил все доступные версии, так как планирую делать приложения и для ранних платформ, а также USB-драйвер и примеры приложений.
Подготовка к разработке завершена. Теперь следующий этап — создание приложения.
Создание Android-приложения
Перед тем как создать своё первое приложение, можно создать виртуальное Android-устройство, чтобы быстро тестировать на нём свой свеженаписанный софт. Вначале я хочу сказать вам несколько слов по поводу Android Virtual Device (AVD). Это виртуальный смартфон с ОС Android, на котором вы с легкостью сможете запускать созданную вами программу. Как можно заметить, преимущество Android Virtual Device состоит в том, что наглядно можно увидеть как будет работать Ваша программа на разных смартфонах с Android, а не покупать весь модельный ряд и тестировать приложение на каждом из них.
Приступим к созданию виртуального устройства Android. Следуем в меню по пути Window → Android SDK and AVD Manager.
Выбираем New в правой части окна, в появившемся окне вписываем имя виртуального устройства, платформу (допустим Android 2.1), размер карты памяти (допустим 512 Mb), тип дисплея (допустим HVGA). Затем жмем внизу на кнопку Create AVD.
Теперь создадим проект. Для этого идем по пути в меню File → New → Other, в появившемся списке Android → Android Project.
В качестве примера расскажу о разработке одной моей простейшей программы UfaTermometr, показывающей текущую температуру с датчиков, расположенных на одном из объектов местной энерго-компании.
После создания проекта, слева вы увидите дерево директорий. Перво-наперво загрузим свою иконку приложения, а точнее 3 иконки под разные варианты. В папку drawable-hdpi грузим png-картинку с прозрачным фоном размером в 72×72, в drawable-mdpi соответственно 48×48 и в drawable-ldpi самую маленькую размером 36×36. Делать это можно простым перетаскиванием файлов прямо на дерево. Следующим шагом будут элементы управления. В моей программе было необходимо всего три элемента интерфейса: ImageView (просто картинка логотип приложения), Button (обновить значение температуры) и TextView (вывод значения температуры). Все эти элементы управления нужно описать в специальном xml-файле. В дереве он расположен по адресу res → layout → main.xml. Во-многом разметка элементов управления сходна с вёрсткой веб-страниц, тут есть и padding, и margin, и аналог align. Код main.xml моего приложения:
xml version =«1.0» encoding =«utf-8» ? >
LinearLayout xmlns:android =«schemas.android.com/apk/res/android»
android:orientation =«vertical»
android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«fill_parent»
>
ImageView android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«wrap_content»
android:src =»@drawable/droid»
android:layout_gravity =«center_horizontal|center»
android:layout_margin =«0px»
/>
Button
android:id =»@+id/refrbutton»
android:layout_width =«wrap_content»
android:layout_height =«wrap_content»
android:gravity =«center_horizontal»
android:layout_gravity =«center_horizontal|center»
android:textSize =«30px»
android:padding =«20px»
android:layout_marginTop =«10dip»
android:text =«Обновить»
/>
TextView
android:layout_width =«fill_parent»
android:layout_height =«wrap_content»
android:text =». »
android:textSize =«100dip»
android:gravity =«center_horizontal»
android:id =»@+id/temper»
android:textColor =»#EEE3C4″
/>
LinearLayout >
Подробно останавливаться на разметке элементов управления не буду, так как это всё достаточно подробно описано в мануале и вообще интуитивно понятно, особенно тому, кто имел дело с html/css-вёрсткой и/или разработкой в какой-либо визуальной среде (например, Delphi). Единственное, обратите внимание как я загрузил произвольное изображение в ImageView. В поле src указывается путь, начинающийся с символа @ и далее указываете адрес по дереву. В папке res я заблаговременно создал подпапку drawable и «закинул» туда логотип, а затем просто указал ImageView путь. Легко? По мне так очень.
Непосредственно код приложения располагается по пути src → «ваше название package» → «название приложения».java.
По-умолчанию создается «болванка» главного класса и от неё уже дальше можно плясать. Не буду останавливаться на тонкостях такого простого кода как у меня в примере, но поясню, что логика работы объясняется тремя простыми шагами:
- Загрузить HTML-страницу со значениями температуры
- С помощью регулярок «вытащить» температуру
- Показать в TextView значение температуры
Заметьте, что когда приложению требуются какие-то системные разрешения, нужно указывать их в манифесте AndroidManifest.xml. В данном конкретном случае мы используем подключение к Интернет, соответственно добавляем строчку в указанный выше xml-файл.
Собственно сам код, реализующий указанную выше логику работы:
package app.test.ufatermometr;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Button;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.URL;
import java.net.URLConnection;
import java.util.regex.*;
public class UfaTermometr extends Activity
<
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
<
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
final Button button = (Button) findViewById(R.id.refrbutton);
button.setOnClickListener( new Button.OnClickListener() <
public void onClick(View v) // клик на кнопку
<
RefreshTemper();
>
>);
RefreshTemper(); // при запуске грузим температуру сразу
>;
//—————————————————————-
public String GetTemper(String urlsite) // фукция загрузки температуры
<
String matchtemper = «» ;
try
<
// загрузка страницы
URL url = new URL(urlsite);
URLConnection conn = url.openConnection();
InputStreamReader rd = new InputStreamReader(conn.getInputStream());
StringBuilder allpage = new StringBuilder();
int n = 0;
char [] buffer = new char [40000];
while (n >= 0)
<
n = rd.read(buffer, 0, buffer.length);
if (n > 0)
<
allpage.append(buffer, 0, n);
>
>
// работаем с регулярками
final Pattern pattern = Pattern.compile
( » [^-+0]+([-+0-9]+)[^ [^(а-яА-ЯёЁa-zA-Z0-9)]+([а-яА-ЯёЁa-zA-Z ]+)» );
Matcher matcher = pattern.matcher(allpage.toString());
if (matcher.find())
<
matchtemper = matcher.group(1);
>
return matchtemper;
>
catch (Exception e)
<
>
return matchtemper;
>;
//—————————————————————-
public void RefreshTemper()
<
final TextView tTemper = (TextView) findViewById(R.id.temper);
String bashtemp = «» ;
bashtemp = GetTemper( «be.bashkirenergo.ru/weather/ufa» );
tTemper.setText(bashtemp.concat( «°» )); // отображение температуры
>;
>
После того как приложение написано, можно уже его отлаживать и тестировать.
Запуск и тестирование приложения
Вспоминаем про нашу виртуальную машину и запускаем привычной кнопкой или менюшкой Run → Run
Вот такую картину мы можем затем созерцать:
Теперь, если вы хотите поделиться приложением, то нужно собрать apk-файл. Для этого воспользуемся меню File → Export и в списке Android → Export Android application. Далее выберите проект, затем создайте хранилище ключей keystore и ключ key, для этого нужно будет заполнить несколько полей с всякого рода справочной информацией. Получившийся apk-файл можно распространять и даже выложить в Android Market, но для этого придется зарегистрироваться и уплатить $25, что в общем-то немного, особенно для стоящего проекта. Но регистрация в Маркете, пожалуй, тема отдельной статьи.
Заключение
В заключении хотелось бы сказать, что безусловно разработка приложений для Android приятна, достаточно проста и интересна. Конечно, мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, но я надеюсь, что в умах тех из вас, кто раньше не пробовал делать ничего подобного «загорелась лампочка» и вполне возможно, что когда-то вашим приложением будут пользоваться миллионы.
Источники, ссылки
UPD: Устранение возможных ошибок
ERROR: Unable to open class file C:\workspace\Test\gen\com\example\test\R.java: No such file or directory
emulator: ERROR: no search paths found in this AVD’s configuration. Weird, the AVD’s config.ini file is malformed. Try re-creating it
— это следствие того, что у Вас кириллица в имени пользователя. Решается: идем в Компьютер → Свойства системы → Дополнительные параметры системы → Переменные среды. Создаем новую переменную с именем ANDROID_SDK_HOME и значением – путем, где находится папка AVD (например, C:\Android\). Создаем, далее ищем там же переменную Path, открываем и в поле значений через точку с запятой добавляем путь до папки tools Android SDK (например, C:\Android\tools). Сохраняем. Запускаем Eclipse, запускаем программу.
UPD 05.10.2011, во что превратилось данное приложение можно лицезреть на следующих скринах:
Это результат развития той самой болванки, которая выше дана в качестве примера.
Разработка и создание Android-приложений
Создание сайтов
Источник