Как починить вход айфона

Содержание
  1. Если Touch ID не работает на iPhone или iPad
  2. Где расположен датчик Touch ID?
  3. Не удалось устранить проблему?
  4. Если необходимо ввести пароль
  5. Ремонт и обслуживание iPhone
  6. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  7. Как долго iPhone будет в ремонте?
  8. Сколько стоит ремонт iPhone?
  9. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  10. Оригинальные запасные части
  11. Ремонт экрана
  12. Замена аккумулятора
  13. Другие ремонты iPhone
  14. Аксессуары Apple
  15. Подготовка к ремонту
  16. Программа экспресс-замены
  17. Гарантия на ваш продукт
  18. Закон о защите прав потребителей
  19. Наша гарантия после обслуживания
  20. Если iPhone не включается или зависает
  21. Если экран темный или завис
  22. На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
  23. На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
  24. На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
  25. Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
  26. Айфон не включается, черный экран — что делать
  27. Выполните «жесткую» перезагрузку
  28. Подключите iPhone к зарядному устройству
  29. Подключите iPhone к iTunes в режиме восстановления
  30. Восстановите iPhone через iTunes
  31. Если ничего не помогло
  32. И еще один способ — Tenorshare ReiBoot

Если Touch ID не работает на iPhone или iPad

Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство iOS с помощью Touch ID, не удается зарегистрировать отпечаток пальца или появляется запрос на ввод пароля.

Где расположен датчик Touch ID?

Датчик Touch ID находится в кнопке «Домой», а на iPad mini (6-го поколения) и iPad Air (4 -го поколения) — в верхней кнопке. Выполняя указанные ниже действия, вы увидите на экране информацию о том, какую кнопку использовать. Если вы не уверены, ознакомьтесь с назначением кнопок iPad.

Выполните следующие действия. Попробуйте использовать функцию Touch ID после каждого из действий.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена самая новая версия iOS или iPadOS.
  2. Убедитесь, что датчик Touch ID и ваши пальцы сухие и чистые*. Удалите с датчика Touch ID загрязнения и инородные частицы чистой безворсовой тканью.
  3. Ваш палец должен полностью закрывать датчик Touch ID, касаясь окружающего его металлического ободка. Быстрое касание или перемещение пальца затрудняют сканирование с помощью Touch ID.
  4. Если используется защитный чехол или защитная пленка для экрана, убедитесь, что они не закрывают датчик Touch ID и его ободок.
  5. Выберите «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» и убедитесь, что включен параметр «Разблокировка iPhone» или «iTunes Store и App Store» и что вы зарегистрировали отпечаток минимум одного пальца.
  6. Попробуйте зарегистрировать отпечаток другого пальца.

Не удалось устранить проблему?

Если действия выше не помогли устранить проблему, отображается сообщение «Не удается завершить настройку Touch ID» или происходит одно из нижеследующего при переходе в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль», отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple либо обратитесь в службу поддержки Apple.

  • Не удается включить Touch ID.
  • Функция Touch ID затенена или неактивна.

Если необходимо ввести пароль

Вам может понадобиться ввести пароль или идентификатор Apple ID вместо использования функции Touch ID в одной из следующих ситуаций.

  • Вы только что перезагрузили устройство.
  • Отпечаток пальца не был распознан пять раз подряд.
  • Устройство не разблокировалось в течение более 48 часов.
  • Вы только что зарегистрировали или удалили отпечатки пальцев.
  • Вы пытаетесь перейти в раздел «Touch ID и код-пароль» в меню «Настройки».
  • Вы воспользовались функцией Экстренный вызов — SOS.

* Распознавание отпечатков усложняется, если руки мокрые, жирные от крема или масла, влажные от пота, если на пальцах есть порезы или кожа слишком сухая. Некоторые ваши действия также временно могут сказаться на чтении отпечатков, в их числе физические упражнения, прием ванны, плавание, приготовление пищи, а также другие условия или действия, влияющие на состояние кожи пальцев.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Читайте также:  Рингтоны айфона 11 про макса

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    Айфон не включается, черный экран — что делать

    Не включается Айфон? Решение есть.

    Айфон не включается и на нем горит яблоко? Либо же экран полностью черный и iPhone никак не реагирует на нажатия кнопок? Обе этих проблемы могут случиться с любым пользователем iPhone, причем ронять смартфон для этого необязательно. О том, что делать, если Айфон не включается рассказали в этой инструкции. Решить проблему можно без похода в сервисный центр и сопутствующих этому трат.

    Содержание:

    Выполните «жесткую» перезагрузку

    Первое, что нужно сделать, если Айфон не включается — выполнить его принудительную (она же «жесткая») перезагрузку. Она выводит iPhone из режима восстановления, который мог быть случайно включен и просто сбрасывает программные ошибки на устройстве.

    Принудительная перезагрузка по-разному выполняется на различных моделях iPhone.

    На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение 15 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.

    На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.

    На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.

    ? Запомните как выполняется принудительная перезагрузку на вашем устройстве. Она способна помогать в большинстве подобных сбоев, которые могут случаться на iPhone.

    Принудительная перезагрузка полностью безопасна. Ее выполнение не приводит к удалению каких-либо данных на iPhone, поэтому выполнять ее можно без опасений.

    ❗ Способы восстановления iPhone в этой инструкции размещены от простого к сложному. Если «жесткая» перезагрузка не помогла, переходите к следующему способу. Он должен будет помочь решить проблему.

    Подключите iPhone к зарядному устройству

    Часто Айфон не включается и не подает никаких признаков жизни из-за того, что его аккумулятор сел. Подключите смартфон к зарядному устройству и оставьте подключенным на час.

    Несколько важных рекомендаций, которые следует учесть:

    • Используйте оригинальные или качественные зарядные аксессуары. Бывали случаи, в которых iPhone выключился из-за севшего аккумулятора, но не заряжался по причине использования сломанного зарядного адаптера или кабеля. Обязательно убедитесь, что зарядное устройство и кабель находятся в рабочем состоянии.
    • Заряжайте iPhone от сети электричества. Очень часто пользователи заряжают Айфон от USB-порта компьютера. Но из-за старого аккумулятора в смартфоне и малой мощности разъема зарядка попросту не происходит.
    • Проверьте, не загрязнен ли разъем. Иногда зарядка iPhone не начинается из-за сильно загрязненного разъема Lightning. Осмотрите порт зарядки. Если он действительно загрязнен, аккуратно очистите его, например, при помощи зубочистки.

    ⚡ Как понять что iPhone начал заряжаться?

    Если на экране логотип аккумулятора с кабелем Lightning — iPhone не заряжается и просит подключения к зарядному устройству. Если такой логотип отображается после того, как вы поставили iPhone на зарядку, значит кабель или адаптер вышли из строя. Воспользуйтесь другими зарядными аксессуарами.

    Если же на экране отображается только аккумулятор, значит зарядка успешно выполняется. Переживать стоит только если этот логотип без изменений показывается на дисплее более 30 минут. В таком случае так же следует заменить зарядный адаптер и кабель.

    Подключите iPhone к iTunes в режиме восстановления

    Если же ни на зарядку, ни на «жесткую» перезагрузку iPhone не реагирует, смартфон необходимо перевести в режим восстановления. Тут сразу отметим, что непосредственно восстановление iPhone может не понадобиться. Обо всем по порядку.

    Первым делом попытайтесь вернуть iPhone в рабочее состояние без восстановления. Этот способ спасал тысячи iPhone без удаления данных, которое подразумевает восстановление. Поэтому настоятельно рекомендуем первоначально воспользоваться им.

    Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля USB и запустите iTunes (окно Finder в macOS Catalina).

    Шаг 2. Введите iPhone в режим восстановления. Для этого:

    Примечание: iPhone должен обязательно быть подключенным к компьютеру через кабель USB.

    • На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение около 20 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение около 20 секунд до появления логотипа логотип iTunes (логотипа ноутбука в iOS 13).
    • На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение около 20 секунд до появления логотипа iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).

    Шаг 3. В окне iTunes нажмите «Извлечь iPhone».

    Шаг 4. Выполните перезагрузку iPhone. Для этого просто зажмите кнопку «Питание» (боковую кнопку). Также вы можете выполнить принудительную перезагрузку при помощи способа, описанного выше.

    В результате этой операции ваш iPhone может включиться и вновь заработать как прежде без необходимости восстановления.

    Восстановите iPhone через iTunes

    Если Айфон не включается и после подключения к компьютеру, то выручит только восстановление.

    В большинстве случаев восстановление подразумевает собой удаление всех данных с устройства. Вернуть их получится только при наличии актуальной резервной копии.

    Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля USB и запустите iTunes (окно Finder в macOS Catalina).

    Шаг 2. Введите iPhone в режим восстановления. Для этого:

    Примечание: iPhone должен обязательно быть подключенным к компьютеру через кабель USB.

    • На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение около 20 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение около 20 секунд до появления логотипа логотип iTunes (логотипа ноутбука в iOS 13).
    • На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение около 20 секунд до появления логотипа iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).

    Шаг 3. iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления. В открывшемся окне выберите «Обновить». Первоначально следует выбирать именно эту опцию, так как она может позволить вернуть устройство в рабочее состояние без потери данных.

    Если восстановление без потери данных возможно, начнется процесс обновления iPhone. Дождитесь его окончания. ❗ Ни в коем случае не отключайте iPhone от компьютера.

    Шаг 4. Если же обновление завершится ошибкой, то следует выполнить восстановление. Вновь введите iPhone в режим восстановления (шаг № 2) и в открывшемся окне iTunes выберите «Восстановить». Дождитесь окончания операции.

    В результате обновления или восстановления ваш iPhone вновь вернется в рабочее состояние.

    Если ничего не помогло

    Ни один из перечисленных выше способов не помог? Это означает, что в вашем iPhone произошла физическая поломка и нужно обращаться в сервисный центр.

    Из-за чего Айфон не включается?

    1. Вышедший из строя аккумулятор — самая частая причина, по которой iPhone перестает включаться. Если вы прежде замечали, что смартфон стремительно разряжался, выключался на 10-30% заряда, отключался на холоде и с ним происходили какие-либо другие подобные аномалии, значит проблема точно с батареей.

    Поможет замена. Цена вопроса в большинстве сервисных центрах России — 1500-3000 рублей. В авторизованных сервисных центрах Apple в России дороже — 3000-7000 тысяч рублей.

    2. Поломка контроллера питания — еще одна очень частая причина выхода iPhone из строя. Симптомы до выхода смартфона из строя схожи с поломкой аккумулятора — случайные отключения устройства, перегрев.

    Замена относительно недорогая. Поменять контроллер питания или другую микросхему, связанную с процессом зарядки можно по цене около 2000 рублей.

    3. Выход из строя других комплектующих. iPhone может не включаться из-за поломки десятков различных комплектующих, вплоть до материнской платы. Чаще всего так происходит после падения смартфона. Определить, что именно сломалось можно только в ходе диагностики.

    Ремонт может разорить. Если iPhone не перегревался до поломки, то лучше сразу начать молиться о том, чтобы материнская плата была в целости. Ее замена, особенно на новых моделях iPhone, встанет в копеечку. Цена вопроса — до 30 000 рублей.

    Перед походом в сервисный центр рекомендуем обратиться в официальную поддержку Apple. Специалисты компании охотно помогут советом.

    И еще один способ — Tenorshare ReiBoot

    Вы также можете использовать профессиональные инструменты для ремонта, чтобы решить свои проблемы. Tenorshare ReiBoot— лучшее программное обеспечение, которое может решить наиболее распространенные системные проблемы iOS, такие как зависание iTunes (переход в режим восстановления) и резервное копирование вашего устройства iOS (выход из режима восстановления).

    Эти операции выполняются одним ключом, а личные данные сохраняются без ввода пароля. Tenorshare ReiBoot также решает более 50 кризисных проблем, с которыми не справляется даже iTunes. Такие, как черный экран (синий экран, сбой и т. д.), сбой логотипа, сброс и разблокировка. Загрузив и установив самую последнюю прошивку (режим «Восстановление операционной системы»), эту операцию можно выполнить, не зная пароля. В стандартном режиме ремонта вы не потеряете свои данные. Но если ваша система имеет серьезные проблемы и нуждается в «глубоком ремонте», ваши данные будут потеряны.

    Шаг 1. Вам необходимо скачать и установить последнюю версию программы на свой компьютер. Запустите программу и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

    Шаг 2. После идентификации устройства нажмите кнопку «Начать».

    Шаг 3. В этом режиме нажмите «Стандартный ремонт».

    Шаг 4. После идентификации устройства вам будет предложено выбрать версию прошивки (по умолчанию используется последняя версия c официального сайта Apple).

    Шаг 5. Загрузка займет некоторое время.После загрузки прошивки необходимо нажать кнопку «Исправить сейчас».

    Шаг 6. Процесс восстановления должен подождать несколько минут. После успешного ремонта iPhone можно использовать в обычном режиме.

    Источник

    Читайте также:  Почему ноутбук не читает айфон
    Оцените статью