- Поделиться ссылкой
- Как поделиться
- Какими файлами и папками можно делиться
- Как долго работает ссылка
- Посмотреть опубликованные файлы
- Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
- Не могу создать ссылку
- Не скачивается файл
- Поделиться ссылкой
- Как поделиться
- Какими файлами и папками можно делиться
- Как долго работает ссылка
- Посмотреть опубликованные файлы
- Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
- Не могу создать ссылку
- Не скачивается файл
- Поделиться ссылкой
- Как поделиться
- Какими файлами и папками можно делиться
- Как долго работает ссылка
- Посмотреть опубликованные файлы
- Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
- Не могу создать ссылку
- Не скачивается файл
- Поделиться ссылкой
- Как поделиться
- Какими файлами и папками можно делиться
- Как долго работает ссылка
- Посмотреть опубликованные файлы
- Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
- Не могу создать ссылку
- Не скачивается файл
- Поделиться ссылкой
- Как поделиться
- Какими файлами и папками можно делиться
- Как долго работает ссылка
- Посмотреть опубликованные файлы
- Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
- Не могу создать ссылку
- Не скачивается файл
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
- Через верхнее меню
- Через контекстное меню
- В окне просмотра
Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться .
Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться .
Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .
В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку .
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск . Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
- Через верхнее меню
- Через контекстное меню
- В окне просмотра
Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться .
Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться .
Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .
В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку .
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск . Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
- Через верхнее меню
- Через контекстное меню
- В окне просмотра
Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться .
Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться .
Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .
В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку .
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск . Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
- Через верхнее меню
- Через контекстное меню
- В окне просмотра
Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться .
Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться .
Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .
В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку .
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск . Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
- Через верхнее меню
- Через контекстное меню
- В окне просмотра
Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться .
Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться .
Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .
В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку .
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск . Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Источник