Как подключить аксессуар айфон

Содержание
  1. Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
  2. Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
  3. Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
  4. Дополнительная информация
  5. Создание пары между аксессуаром Bluetooth стороннего производителя и iPhone, iPad или iPod touch
  6. Создание пары между устройством и аксессуаром Bluetooth
  7. Разрыв пары с аксессуаром Bluetooth
  8. Если не удается создать пару для аксессуара Bluetooth
  9. Как исправить ошибку «Разблокируйте iPhone, чтобы использовать аксессуары»
  10. Как избавиться от уведомления
  11. Зачем нужна защита от USB-аксессуаров?
  12. Использование аксессуаров USB с iOS и iPadOS
  13. Разблокировка устройства
  14. Предоставление доступа к аксессуарам USB
  15. Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
  16. Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  17. «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
  18. Обычное переподключение Lightning-кабеля
  19. Используем другой USB-порт на компьютере
  20. Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
  21. Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
  22. Наводим марафет в Lightning-разъеме
  23. Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Создание пары между аксессуаром Bluetooth стороннего производителя и iPhone, iPad или iPod touch

Создайте пару между iPhone, iPad, или iPod touch и аксессуарами Bluetooth для потоковой передачи музыки, видео, телефонных звонков и много другого.

В зависимости от того, какое приложение используется, возможен вывод предупреждения о необходимости включить Bluetooth перед созданием пары с аксессуаром через Bluetooth. Перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» и нажмите Bluetooth. Затем включите Bluetooth для приложений, которые хотите использовать.

Создание пары между устройством и аксессуаром Bluetooth

  1. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth и включите Bluetooth. Оставайтесь на этом экране, пока не выполните все шаги по созданию пары для аксессуара.
  2. Переведите аксессуар в режим обнаружения и подождите, пока он отобразится на экране устройства. Если аксессуар не отображается или вы не знаете, как перевести его в режим обнаружения, просмотрите инструкции из комплекта поставки или свяжитесь с производителем.
  3. Чтобы создать пару, нажмите имя аксессуара, когда оно появится на экране. Может потребоваться ввести PIN-код или код-пароль. Если вам не известен присвоенный аксессуару PIN-код или код-пароль, изучите документацию из комплекта поставки.
Читайте также:  С iphone сделать плеер

После создания пары аксессуар можно использовать вместе с устройством. Чтобы создать пару между несколькими аксессуарами Bluetooth, повторите эти действия. Узнайте, как переключать источники аудио для своего устройства.

Разрыв пары с аксессуаром Bluetooth

Чтобы разорвать пару с аксессуаром Bluetooth, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth, выберите нужный аксессуар, коснитесь кнопки информации , а затем «Забыть это устройство». Это приведет к удалению аксессуара из списка доступных Bluetooth устройств.

Чтобы снова добавить аксессуар Bluetooth на устройство, переведите его в режим обнаружения и повторите перечисленные выше действия, чтобы создать с ним пару.

Если не удается создать пару для аксессуара Bluetooth

Узнайте, что делать, если все равно не удается создать пару между аксессуаром Bluetooth и устройством.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить ошибку «Разблокируйте iPhone, чтобы использовать аксессуары»

Если вы подключили свой iPhone, iPad или iPod touch к USB-аксессуару или даже компьютеру, а на экране появилось уведомление «Разблокируйте iPhone/iPad, чтобы использовать аксессуары», вы не одни.

Такое сообщение появляется на экране из-за новой функции безопасности iOS, которая нацелена на защиту вашего устройства от неавторизованных подключений. Функция полезна, но аксессуары не будут работать до тех пор, пока вы не разблокируете устройство. Иногда не поддерживается даже зарядка.

Проще всего просто разблокировать своё устройство с помощью пароля, чтобы оно распознало аксессуар и позволило ему работать. Тогда уведомление исчезнет. Однако это неудобно делать каждый раз.

Как избавиться от уведомления

Если вы часто подключаете к своему устройству аксессуары, вам надоест каждый раз разблокировать его, чтобы они начали работать. К счастью, защитный механизм можно отключить, чтобы уведомление больше не появлялось на экране. Однако учтите, что этим вы подвергаете себя риску.

  1. Откройте приложение Настройки
  2. Зайдите в секцию «Face ID и код пароль» (или «Touch ID и код-пароль»).
  3. Пролистайте вниз до пункта «USB-аксессуары» и включите опцию, чтобы переключатель стал зелёным.

Теперь вы не будете видеть уведомление каждый раз, когда подключите к устройству аксессуар. Из-за этой маленькой меры безопасности ваш iPhone мог не заряжаться от некоторых компьютеров и устройств, но теперь всё должно быть нормально.

Зачем нужна защита от USB-аксессуаров?

Защита от USB-аксессуаров на iPhone и iPad появилась относительно недавно и предназначена она для того, чтобы защитить устройства от неавторизованного доступа через аксессуары и различные устройства.

Отличный пример устройства, от которого защищает функция, это GrayKey, которое используется властями для взлома заблокированных iPhone и iPad. А если такое устройство есть у «хороших ребят», то рано или поздно оно появится и у «плохих ребят», которые могут использовать его для взлома.

Оставлять опцию или нет – решать вам, однако, отключив механизм защиты, вы подвергаете себя риску. В любом случае, вы всегда можете изменить своё решение в настройках.

Данная функция включена по умолчанию на всех iPhone и iPad с iOS 12 и новее, а впервые её представили в iOS 11.4.1. В более ранних версиях системы такой функции нет.

Источник

Использование аксессуаров USB с iOS и iPadOS

Вам может потребоваться разблокировать защищенное код-паролем устройство iPhone, iPad или iPod touch, чтобы подключить его к компьютеру Mac, компьютеру с Windows или аксессуару USB.

Разблокировка устройства

В iOS и iPadOS более поздних версий, если с устройством iPhone, iPad или iPod touch используется аксессуар USB либо его необходимо подключить к компьютеру Mac или компьютеру с Windows, может потребоваться разблокировать устройство для распознавания и последующего использования аксессуара. Аксессуар будет оставаться подключенным, даже если устройство впоследствии заблокировать.

Читайте также:  Можно ли мыть айфон se 2020

Если сначала не разблокировать защищенное код-паролем устройство iOS или iPadOS (или если такое устройство не разблокировалось и не подключалось к аксессуару USB в течение последнего часа), оно не будет взаимодействовать с аксессуаром или компьютером, а в отдельных случаях оно может не заряжаться. А еще может появляться уведомление о том, что устройство необходимо разблокировать для использования аксессуаров.

Если после разблокировки устройства аксессуар USB все равно не распознается, отсоедините устройство от аксессуара, разблокируйте его и подключите аксессуар снова.

Устройство iPhone, iPad или iPod touch заряжается в обычном режиме, если его подключить к адаптеру питания USB.

Предоставление доступа к аксессуарам USB

Можно сделать так, чтобы устройство iOS или iPadOS всегда получало доступ к аксессуарам USB, если, например, вспомогательное устройство USB используется для ввода пароля на заблокированном iPhone. На многих вспомогательных устройствах автоматически включается параметр, который обеспечивает доступ к устройствам USB при первом подключении.

Если вы не подключаетесь к аксессуарам USB регулярно, может потребоваться включить этот параметр вручную.

В меню «Настройки» выберите пункт «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль» и включите доступ к аксессуарам USB в разделе «Доступ с блокировкой экрана».

Если доступ к аксессуарам USB отключен (как на изображении выше), для подключения к аксессуарам USB может потребоваться разблокировка устройства iOS или iPadOS.

Системные администраторы могут управлять доступом к аксессуарам USB на контролируемых устройствах iOS или iPadOS с помощью средства Apple Configurator или решения для управления мобильными устройствами.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?

«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — такое сообщение можно увидеть при попытке подключения зарядки к своему iPhone или iPad. Зарядка мобильного устройства — тривиальнейшая задача. Что же могло пойти не так во время этой, казалось бы, простейшей процедуры? В сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключаются причины появления этого тревожного сообщения и как от него можно скорейшим образом избавиться, чтобы наконец-то нормально зарядить свое Apple-устройство.

Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Чаще всего за появлением данного сообщения выделяют несколько причин — и ни одна из них вам не понравится.

  • Дешевый аналог оригинального Lightning-кабеля. Лучше всего для зарядки своего iPhone/iPad использовать оригинальный Lightning-кабель, который поставлялся в коробке с самим устройством либо был приобретен в специализированном, фирменном магазине Apple. Верно, некоторые дешевые заменители могут совершенно спокойно выполнять возложенную на них задачу, но порой можно наткнуться на отвратительнейшие Lightning-кабеля, наотрез отказывающихся нормально работать с вашим гаджетом.
  • Поврежденный Lightning-кабель от Apple. Многие владельцы Apple-устройств знают, что оригинальные Lightning-кабеля — это крайне деликатная техника и повредить ее очень просто. Возможно, не так давно вы резко дернули этот кабель либо сильно перегнули, что и привело к его повреждениям. К сожалению, это вполне привычная ситуация.
  • Lightning-разъем поврежден либо загрязнен. Обычное загрязнение еще можно как-то исправить при помощи различных средств гигиены, например, ушной палочки или зубочистки, а вот поломка Lightning-разъема… такую проблему нужно решать лишь при наличии определенных навыков либо в сервисном центре.

«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?

Обычное переподключение Lightning-кабеля

Вам может только казаться, что вы нормально подключили Lightning-кабель к своему устройству. Берем и вытаскиваем кабель из соответствующего разъема, осматриваем его на наличие повреждения, а затем снова подключаем обратно. Смотрим, показывается ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на дисплее и делаем выводы. Нет, мы не считаем вас идиотом, но каждый из нас время от времени все-таки попадает в подобного рода ситуации.

Читайте также:  Кнопка разблокировки экрана айфон

Используем другой USB-порт на компьютере

Давайте представим, что вы сталкиваетесь с данной ошибкой, пытаясь зарядить iPad/iPhone через USB-порт своего персонального компьютера. Не лучшая идея, потому что процесс зарядки в таком случае будет довольно медлительным, но мы все периодически делаем это по необходимости. А не думали ли вы, что проблема заключается не в Lightning-кабеле, а в USB-порте компьютера, к которому вы пытаетесь подключить свой гаджет? Для неопытных пользователей USB-порт может казаться чуть ли неразрушимым, но на самом деле такую вещь очень легко вывести из строя. Легонько надавили сверху на подключенный к порту USB-кабель? Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы тот поломался. Подключаем Lightning-кабель к другому USB-порту на своем ПК и проверяем наличие ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Если ошибка пропала… пора отправляться в сервисный центр, но только с ПК.

Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке

Мы не уверены, можно ли назвать эту хитрость реальным решением, но давайте ее все-таки разберем. Некоторые пользователи, и сами столкнувшиеся с данной проблемой, рекомендуют при появлении ошибки попросту перезагрузить свое устройство, не отключая от него Lightning-кабель. Вы можете подумать: «Что это еще за глупость? И что же это должно исправить?». В это тяжело поверить, но в некоторых случаях от этой ошибки удается избавиться именно таким вот дурацким решением. Итак, еще раз:

  • подключите к своему iPhone/iPad зарядное устройство;
  • дождитесь появления ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»;
  • перезапустите устройство, воспользовавшись кнопкой питания на корпусе.

И все. Если вам жутко повезет, это сообщение исчезнет и ничто больше не будет мешать процессу зарядки.

Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)

Еще одно откровенно дурацкое решение, которое на удивление может сработать. Хорошо, на дисплее вашего iPhone/iPad появилась ошибка — зажмите пальцем кнопку «Закрыть» и отсоедините Lightning-кабель. И… это все, что вам необходимо сделать. Непонятно, что конкретно делает такая странная манипуляция, но после нее ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может исчезнуть, если верить сообщениям в сети. Опять-таки, попробуйте, ибо вы можете оказаться тем самым счастливчиком…

Ок, давайте вернемся к более серьезным и адекватным решениям. Lightning-разъем вашего iPhone или iPad мог забиться пылью или какой-то иной субстанцией. Что делать в таком случае? А все просто: берем тонкий и продолговатый предмет и аккуратно очищаем этот разъем. Наша рекомендация: взять зубочистку и на самый ее кончик крепко-накрепко намотать кусочек ваты — куда лучше любой ушной палочки. Итак, берем наш инструмент и легкими движениями чистим Lightning-разъем. Ничего не жмем, ничего не давим, никуда ничего глубоко не тычем — придерживайтесь таких простых рекомендаций и никаких проблем не возникнет. Наведя марафет, подключите зарядку к своему устройству и проверьте, появится ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на этот раз.

Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем

Очевидно, что ни одно из выше представленных решений не смогло вам помочь. Но не стоит опускать руки! Сейчас нам необходимо понять, в чем именно заключается проблема: в кабеле или в разъеме на iPhone/iPad. Проверить это очень и очень просто, если у одно из ваших друзей есть техника от Apple. Проще говоря, вам нужно проверить, будет ли заряжаться ваше устройство с другим, проверенным на работоспособность Lightning-кабелем. Верно, не у каждого из нас есть друзья с «яблочными» аксессуарами, но так вы точно поймете, что не так и что нужно делать дальше.

К сожалению, на этом этапе вам так или иначе придется выкладывать на стол денежку из своего кошелька, будь-то на услуги в сервисном центре на починку Lightning-разъема или на покупку нового Lightning-кабеля в фирменном магазине Apple.

Источник

Оцените статью