- Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
- Алексей Величко
- Для чего интернет-магазинам подключать Apple Pay и Google Pay
- Проблема: чтобы подключить оплату, нужно нанимать разработчика
- Решение: владелец может сам подключить оплату в два клика
- У клиентов выросли продажи и количество успешных оплат
- Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
- Можно ли подключить карту банка Тинькофф к Apple Pay?
- Как подключить карту Тинькофф Банка к Apple Pay
- Wallet (стандартное приложение на мобильном устройстве):
- Мобильное приложение Тинькофф Банка:
- Если ваша карта Тинькофф не добавляется в Apple Pay
- Как проводить оплату через Apple Pay с мобильных устройств
- Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга
- Наши проекты
- Контакты
- Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Оплаты, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как сделать все в два клика.
Алексей Величко
Ведущий менеджер Тинькофф Оплаты
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Кассы, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как это сделать в два клика.
Для чего интернет-магазинам подключать Apple Pay и Google Pay
Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт. Покупатель один раз привязывает карту в телефоне и дальше только подтверждает платеж отпечатком пальца, паролем или Face ID. В таком случае у них остается меньше времени, чтобы передумать и бросить неоплаченную корзину.
Интернет-магазины, которые не используют Apple Pay и Google Pay, теряют клиентов: некоторые покупатели бросают заказ на этапе оформления, потому что под рукой нет карты или не хочется вводить ее данные.
Проблема: чтобы подключить оплату, нужно нанимать разработчика
Подключить Apple Pay и Google Pay в интернет-магазине сложно, потому что нужно соответствовать требованиям Apple и Google к устройству сайта и безопасности.
Часто интернет-магазины работают на самописном сайте или используют CMS-систему, например Битрикс, но доделывают ее под себя, добавляя дополнительные функции. Чтобы подключить нативную оплату, владельцу интернет-магазина приходится нанимать разработчика, который должен разобраться в существующем устройстве сайта, привести его в соответствие с требованиями Apple и Google и получить сертификаты на установку Apple Pay и Google Pay.
Кроме зарплаты разработчику владелец интернет-магазина должен заплатить за регистрацию в Apple 99$ за каждый год использования Apple Pay.
Обычно процесс подключения нативной оплаты занимает минимум неделю. Если владелец интернет-магазина хочет подключить нативную оплату самостоятельно, он до сих пор должен нанимать разработчика и платить за регистрацию в Apple.
Вот такие действия нужно совершить интернет-магазину, чтобы подключить Apple Pay
Решение: владелец может сам подключить оплату в два клика
В Тинькофф Кассе подключение нативной оплаты происходит с помощью коробочного решения интеграции, которое Тинькофф Касса разработала самостоятельно и получила одобрение Apple и Google.
Все, у кого есть интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы, теперь могут сами подключать Apple Pay и Google Pay в личном кабинете. Владельцы интернет-магазинов нажимают две кнопки — и Apple Pay и Google Pay работают на сайте.
Весь процесс подключения занимает меньше минуты. При этом не нужно нанимать разработчика, платить деньги за регистрацию и переделывать свой сайт. К мобильному приложению подключить Apple Pay и Google Pay можно при помощи SDK — специального комплекта средств разработки. Полностью автоматизировать этот процесс нельзя ограничений со стороны Apple и Google, но техническая поддержка Тинькофф Кассы готова ответить на все вопросы клиента по ходу интеграции.
У клиентов выросли продажи и количество успешных оплат
Новым решением уже начали пользоваться клиенты Тинькофф Кассы. Подключение Apple Pay и Google Pay сразу дает результаты.
Увеличились продажи. Клиенты, которые подключили нативную оплату, стали больше зарабатывать: пришли новые покупатели, а постоянные стали покупать больше. Покупать без карт проще: клиенты не бросают заказ на этапе оплаты и количество продаж растет.
Одними из первых решением Тинькофф Кассы воспользовалась крупная сеть аптек. За месяц до подключения нативной оплаты интернет-магазин приносил около 4000 продаж в месяц. В месяц подключения продажи выросли до 5000 платежей. Из них 1600 были сделаны с помощью Apple Pay — это 30% от общего числа продаж.
Увеличилось количество успешных оплат. Подключение нативных способов оплаты позволяет интернет-магазинам сократить число отказов ввода неправильных реквизитов. Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажет. С нативной оплатой покупателю не нужно вводить реквизиты, поэтому успешных оплат становится больше.
Нативная оплата даст покупателям возможность платить так, как им удобно: интернет-магазины будут больше зарабатывать и не терять деньги на неуспешных платежах. Тинькофф Касса подключает Apple Pay и Google Pay в личном кабинете бесплатно: клиентам нужно только подключить интернет-эквайринг — и можно зарабатывать.
Источник
Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Оплаты, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как сделать все в два клика.
Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт. Покупатель один раз привязывает карту в телефоне и дальше только подтверждает платеж отпечатком пальца, паролем или Face ID.
Интернет-магазины, которые не используют Apple Pay и Google Pay, теряют клиентов: некоторые покупатели бросают заказ на этапе оформления, потому что под рукой нет карты или не хочется вводить ее данные.
Подключить Apple Pay и Google Pay в интернет-магазине сложно, потому что нужно соответствовать требованиям Apple и Google к устройству сайта и безопасности.
Часто интернет-магазины работают на самописном сайте или используют CMS-систему, например Битрикс, но доделывают ее под себя, добавляя дополнительные функции. Чтобы подключить нативную оплату, владельцу интернет-магазина приходится нанимать разработчика, который должен разобраться в существующем устройстве сайта, привести его в соответствие с требованиями Apple и Google и получить сертификаты на установку Apple Pay и Google Pay.
Кроме зарплаты разработчику владелец интернет-магазина должен заплатить за регистрацию в Apple 99$ за каждый год использования Apple Pay.
Обычно процесс подключения нативной оплаты занимает минимум неделю. Если владелец интернет-магазина хочет подключить нативную оплату самостоятельно, он до сих пор должен нанимать разработчика и платить за регистрацию в Apple.
В Тинькофф Оплате подключение нативной оплаты происходит с помощью коробочного решения интеграции, которое Тинькофф Оплата разработала самостоятельно и получила одобрение Apple и Google.
Все, у кого есть интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты, теперь могут сами подключать Apple Pay и Google Pay в личном кабинете. Владельцы интернет-магазинов нажимают две кнопки — и Apple Pay и Google Pay работают на сайте.
Весь процесс подключения занимает меньше минуты. При этом не нужно нанимать разработчика, платить деньги за регистрацию и переделывать свой сайт.
К мобильному приложению подключить Apple Pay и Google Pay можно при помощи SDK — специального комплекта средств разработки. Полностью автоматизировать этот процесс нельзя из-за ограничений со стороны Apple и Google, но техническая поддержка Тинькофф Оплаты готова ответить на все вопросы клиента по ходу интеграции.
Новым решением уже начали пользоваться клиенты Тинькофф Оплаты. Подключение Apple Pay и Google Pay сразу дает результаты.
Увеличились продажи. Клиенты, которые подключили нативную оплату, стали больше зарабатывать: пришли новые покупатели, а постоянные стали покупать больше. Покупать без карт проще: клиенты не бросают заказ на этапе оплаты и количество продаж растет.
Например, одними из первых решением Тинькофф Оплаты воспользовалась крупная сеть аптек. За месяц до подключения нативной оплаты интернет-магазин приносил около 4000 продаж в месяц. В месяц подключения продажи выросли до 5000 платежей. Из них 1600 были сделаны с помощью Apple Pay — это 30% от общего числа продаж.
Увеличилось количество успешных оплат. Подключение нативных способов оплаты позволяет интернет-магазинам сократить число отказов из-за ввода неправильных реквизитов. Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажет. С нативной оплатой покупателю не нужно вводить реквизиты, поэтому успешных оплат становится больше.
Нативная оплата даст покупателям возможность платить так, как им удобно: интернет-магазины будут больше зарабатывать и не терять деньги на неуспешных платежах. Тинькофф Оплата подключает Apple Pay и Google Pay в личном кабинете бесплатно: клиентам нужно только подключить интернет-эквайринг — и можно зарабатывать.
Источник
Можно ли подключить карту банка Тинькофф к Apple Pay?
Тинькофф Банк — крупнейший в мире он-лайн провайдер финансовых услуг, функционирующий без розничных отделений. Своим клиентам банк предлагает карты (дебетовые и предоплаченные, кредитные, кобрендинговые), ипотечные продукты (по агентской схеме) и инвестиционные услуги. Одним из основных направлений работы банка является развитие сферы мобильных платежей.
Основным инструментом обслуживания клиентов остается мобильный банк. Поэтому с момента анонсирования в 2014 году сервиса Apple Pay, позволяющего проводить платежные транзакции при помощи мобильных устройств без интернет-подключения, многие пользователи банковских услуг интересовались, когда Тинькофф запустит эту систему.
И с 1 ноября 2016 года состоялся запуск нового клиентского сервиса. Сегодня держатели карт Тинькофф Банка платежных систем VISA и Mastercard имеют возможность оплачивать товары и услуги со своих гаджетов через Apple Pay оф-лайн. Для этого необходимо одно из следующих мобильных устройств:
Применять эту систему также можно, оплачивая покупки в интернет-пространстве в браузере Safari со следующих устройств:
- iPad Pro (9,7 или 12,9 дюймов), Air 2, mini 3 или 4;
- MacBook Pro (с Touch ID);
- компьютеры Mac c 2012 года выпуска (только в сочетании с iPhone 6 и старше или Apple Watch).
Как подключить карту Тинькофф Банка к Apple Pay
Добавить банковскую карту в Apple Pay можно через…
Wallet (стандартное приложение на мобильном устройстве):
- войдя в приложение, выбрать опцию «Добавить платежную карту»;
- при появлении запроса на добавление карты, используемой в iTunes, нужно ввести код безопасности и нажать кнопку «Далее»;
- если нужной карты в iTunes нет, ее данные можно ввести в приложение вручную или сфотографировать на телефон и добавить в Wallet – карта будет автоматически привязана;
- после проверки банком или эмитентом информации о совместимости карты с Apple Pay подтвердить действия нажатием на кнопку «Далее».
Мобильное приложение Тинькофф Банка:
- открыв приложение, найти нужную карту;
- перейти во вкладку «Дополнительная информация», найти опцию «Услуги» и выбрать действие «добавить в Apple Wallet», нажав потом на кнопку «Далее»;
- в открывшемся перечне следует выбрать мобильное устройство – iPhone или Apple Watch – и снова нажать на кнопку «Далее».
Более подробную инструкцию о том, как подключить сервис Apple Pay, читайте на нашем сайте.
При этом указанная вами карта должна автоматически добавиться в систему Apple Pay. Останется только ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения.
Если ваша карта Тинькофф не добавляется в Apple Pay
- Проверьте, совместимо ли ваше устройство с Апл Пей (перечень устройств, поддерживающих систему, смотрите выше).
- Обратите внимание на перечень карт, которые могут быть привязаны к данному сервису. Это карты: MasterCard или VISA – Tinkoff Black, Lamoda, Связной-Клуб, All Airlines, Малина, Rendez-Vous, OneTwoTrip, Ulmart, Platinum.
- Если вы все проверили, но карта все равно не добавляется (или возникли другие проблемы) обратитесь в службу клиентской поддержки Эпл Пей или банка.
Как проводить оплату через Apple Pay с мобильных устройств
C момента получения сообщения о добавлении карты в Apple Pay вы можете совершать покупки через данный сервис. Этот процесс прост и безопасен.
- Для осуществления платежа со смартфона следует дважды нажать кнопку «Домой», выбрать нужную карту, просканировать отпечаток пальца с помощью датчика Touch ID и поднести устройство к терминалу, оснащенному технологией бесконтактных платежей.
- Для проведения транзакции с Apple Watch достаточно дважды нажать на кнопку сбоку и развернуть устройство дисплеем к терминалу.
По завершении процедуры оплаты на экране появится подтверждение окончания транзакции.
Источник
Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Источник