Как подтвердить дату покупки apple без чека

Содержание
  1. Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
  2. Подробнее о предоставляемой информации
  3. Закон о защите прав потребителей
  4. Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
  5. Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
  6. Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
  7. Подробнее о вариантах обслуживания
  8. Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
  9. Как подтвердить дату покупки Apple?
  10. Как подтвердить дату покупки айфона?
  11. Почему пишет дата покупки не подтверждена?
  12. Как подтвердить покупку Apple?
  13. Как проверить Apple на оригинальность?
  14. Как узнать дату первой активации айфона?
  15. Как узнать дату первого запуска телефона?
  16. Как проверить подлинность AirPods Pro?
  17. Как проверить по серийному номеру наушники AirPods?
  18. Как проверить оригинальность AirPods по серийному номеру?
  19. Как отличить восстановленный айфон или новый?
  20. Как узнать сколько осталось гарантии на iPhone?
  21. Как проверить айфон на оригинальность по серийному номеру?
  22. Как проверить подлинность айфона по серийному номеру?
  23. Как проверить айфон по Имеи?
  24. Как проверить Apple Pencil?

Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare

Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.

На что распространяется соглашение?

Распространяется ли соглашение на мое устройство?

Подробнее о предоставляемой информации

Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.

Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.

Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.

Закон о защите прав потребителей

Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.

Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.

Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание

Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.

Читайте также:  Как сделать звук для звонка iphone

Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple

Если дата истечения срока обслуживания неверна

Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.

Если соглашение AppleCare отсутствует

Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.

Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple

  • Подробнее о гарантиях на оборудование.
  • Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
  • Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).

Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.

Подробнее о вариантах обслуживания

Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.

  • Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
  • Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.

1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.

Источник

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Читайте также:  Freeing space on iphone

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

До 3 лет с даты

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

  • AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
  • Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
  • Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
  • Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
  • Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
  • Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Как подтвердить дату покупки Apple?

Как подтвердить дату покупки айфона?

Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.

Почему пишет дата покупки не подтверждена?

Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.

Читайте также:  Чем хорош айфон для ребенка

Как подтвердить покупку Apple?

На устройстве Apple Watch дважды щелкните боковую кнопку и введите код-пароль. Если потребуется, введите свой идентификатор Apple ID и пароль. Нажмите «Попросить». Если родитель или опекун находится поблизости, можно нажать «Подтвердить это лично», и они смогут подтвердить покупку прямо с вашего устройства.

Как проверить Apple на оригинальность?

на корпусе устройства; на компьютере Mac — в меню Apple > Об этом Mac; на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, iPod или Apple Watch — в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве»; в Finder или iTunes, если продукт синхронизируется с компьютером.

Как узнать дату первой активации айфона?

Как узнать дату первой активации iPhone и оставшийся срок гарантийного обслуживания

  1. Перейти в раздел сайта Apple для проверки прав на обслуживание и поддержку (ссылка);
  2. Ввести серийный номер iPhone, который можно отыскать на коробке, корпусе или в меню Настройки → Основные → Об этом устройстве;

Как узнать дату первого запуска телефона?

Например, для многих смартфонов подходит комбинация символов *#*#4636#*#*, но она варьируется в зависимости от производителя. В результате на экране появится диалоговое окно с информацией и, возможно, годом производства устройства.

Как проверить подлинность AirPods Pro?

Самый быстрый способ обнаружить поддельные наушники — проверить серийный номер, который можно найти на внутренней стороне зарядного чехла. После того, как вы найдете уникальный код, посетите checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и проверьте, подтверждает ли код Apple.

Как проверить по серийному номеру наушники AirPods?

Серийный номер для AirPods указан на внутренней стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, серийный номер можно посмотреть также в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Как проверить оригинальность AirPods по серийному номеру?

Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке. И если серийник на коробке особо хитрые продавцы еще могут переклеить или подделать, то сделать то же самое с серийным номером на крышке — практически невозможно. Этот серийный номер можно проверить на сайте https://checkcoverage.apple.com/.

Как отличить восстановленный айфон или новый?

Самый простой способ отличить восстановленный iPhone от нового – посмотреть на его коробку. На упаковке нового iPhone будет картинка (изображение телефона). Коробка от восстановленного («как новый») iPhone будет просто белой, без фотографий. Внизу на коробке написано Apple Certified Pre-Owned.

Как узнать сколько осталось гарантии на iPhone?

Перейдите на сайт mysupport.apple.com. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Выберите устройство. Дата окончания срока действия указана среди прочей информации о вашем праве на сервисное обслуживание.

Как проверить айфон на оригинальность по серийному номеру?

Как узнать серийный номер iPhone

  1. Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные».
  2. Шаг 2. Выберите пункт «Об устройстве».
  3. Шаг 3. Найдите строчку «Серийный номер». …
  4. Шаг 1. …
  5. Шаг 2. …
  6. Вы убеждаетесь, что iPhone действительно оригинальный. …
  7. Определяется точная модель iPhone. …
  8. Уточняется статус гарантии.

Как проверить подлинность айфона по серийному номеру?

Поиск серийного номера, номера IMEI/MEID или ICCID

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» и нажмите «Об этом устройстве».
  2. Попытайтесь найти серийный номер. …
  3. Чтобы вставить эти данные в форму регистрации или обращения в службу поддержки Apple, нажмите и удерживайте номер, чтобы скопировать его.

Как проверить айфон по Имеи?

Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI

  1. В приложении Телефон, после набора комбинации: *#06#
  2. В настройках по пути: Настройки – Основные – Об устройстве- IMEI.
  3. На обратной стороне коробки от iPhone.
  4. На задней крышке iPhone (у некоторых моделей IMEI нанесен на лотке сим карты).

Как проверить Apple Pencil?

Откройте Центр уведомлений на iPad Pro (на iOS 9 свайп из верхней части экрана к центру, на iOS 10+ сделайте свайп слева на права). 2. Перейдите к виджетам. В разделе Батарея вы увидите данные по уровню заряда и iPad, и Apple Pencil.

Источник

Оцените статью