Как получать деньги от apple

Содержание
  1. Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
  2. Как запросить возврат средств
  3. Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
  4. Проблемы с подпиской?
  5. Если вы уже запросили возврат средств
  6. Apple начала выплачивать деньги за замедление iPhone. Кто и как может их получить
  7. Какие iPhone замедляет Apple
  8. Как получить компенсацию от Apple
  9. Создан сайт, где пользователи старых iPhone из США могут оформить выплату до $500 компенсации от Apple за их замедление
  10. Возврат и возмещение
  11. Возврат
  12. Политика возврата на праздничный период
  13. Стандартная политика возврата
  14. Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
  15. Возмещение средств
  16. Дефектные товары:
  17. Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
  18. Банковский перевод
  19. Почтовый перевод
  20. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  21. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  22. Стандартная политика возврата
  23. Покупка iPhone
  24. Мобильные услуги
  25. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  26. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  27. Отгрузка и доставка
  28. Продажа только потребителям
  29. Продажа только в России
  30. Наличие продукции и ограничения
  31. Оплата
  32. Федеральный закон № 54-ФЗ
  33. Вы что-то ищете?

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Apple начала выплачивать деньги за замедление iPhone. Кто и как может их получить

Как бы я ни любил Apple за её продукцию, должен признать, что компания крайне неохотно признаёт свои ошибки. Даже в ситуациях, когда, казалось бы, выхода уже нет, в Купертино всё ещё продолжают делать вид, что они тут вроде бы и не при чём. Так было с клавиатурой «бабочка», так было с гнущимися iPhone 6 и, конечно, с замедлением старых iPhone с изношенной батареей. Бесспорно, причина, которой Apple объясняет искусственное снижение их производительности, оправдана. Но почему она не объявила об этом сразу, если действительно механизм замедления был внедрён с благой целью? Это молчание стоило ей полумиллиарда долларов США, которые она раздаст пользователям.

Apple готова выплатить по 25 долларов владельцам замедленных iPhone

Новый механизм iOS 14 продлит срок службы аккумуляторов AirPods

Возможно, вы помните, что в ходе судебного разбирательства по делу о незаконном замедлении старых iPhone, которое завершилось в мае, Apple заключила с истцами мировое соглашение. В его рамках компания взяла на себя обязательство выплатить порядка 500 миллионов долларов в виде компенсации. Из них 3-7 тысяч получат авторы иска, около 30% всего «банка» заберёт юридическая фирма, которая выбила у Apple деньги, а остальные разделят между всеми пользователями, которые пострадали от незаконных действий компании.

Какие iPhone замедляет Apple

Обратиться за выплатой компенсации смогут только владельцы определенных моделей iPhone

Получить выплаты смогут только пользователи следующих моделей iPhone:

  • iPhone 6/6 Plus
  • 6s/6s Plus
  • iPhone SE
  • iPhone 7/7 Plus

Интересный факт: Apple начала замедлять iPhone, чтобы снизить нагрузку, которую процессор оказывал на изношенный аккумулятор. Таким образом компания хотела победить самопроизвольные перезагрузки, которые провоцировали перепады напряжения.

Правда, мало просто обладать этими устройствами, чтобы претендовать на получение выплат. Очень важно, чтобы iOS 10.2.1 и iOS 11.2 (для iPhone 7/7 Plus), которые содержали в себе механизм замедления процессора, были установлены не позднее 21 декабря 2017 года. Ведь именно тогда Apple официально признала, что замедляет старые модели iPhone при достижении их аккумуляторами критического уровня износа.

Другой критерий – легальное проживание на территории США, поскольку действие решений американского суда ограничено в пространстве. То есть если вы находитесь в Штатах в отпуске или в командировке, на вас действие судебное постановление не распространяется. А вот если вы являетесь действующим гражданином, резидентом с ВНЖ или имеете рабочую визу, можете переходить к следующему шагу.

Как получить компенсацию от Apple

Если вам мало предложенных 25 долларов, можно отказаться от них и принять участие в дальнейших судебных разбирательствах

Размер компенсации, который светит владельцам затронутых iPhone, составит 25 долларов. Не так уж и много, но лучше чем совсем ничего. Всё-таки нужно учитывать, что основную часть выплаты получат юристы, которые довели дело до логического завершения, и авторы первоначального иска, которые остались недовольны политикой Apple и решили обратиться за защитой своих интересов в суд, пока все остальные сидели и даже не пытались что-либо предпринять. Поэтому, на мой взгляд, получить 25 долларов, не приложив к этому никаких усилий, — это более чем неплохо.

Читайте также:  Бравл нус для айфонов

Чтобы хоть как-то загладить свою вину, Apple объявила о программе льготной замены аккумулятора. В её рамках любой желающий, независимо от того, являлся он владельцем затронутого замедлением смартфона или нет, мог заменить батарею iPhone всего за 29 долларов.

Чтобы подать заявку на получение компенсации, перейдите по этой ссылке, заполните данные о себе и своём устройстве, в том числе IMEI-номер. По нему Apple сможет отследить, когда вы установили обновление с механизмом замедления и назначить по нему выплату. Найти IMEI можно в «Настройках». Там перейдите в раздел «Об устройстве» и перепишите уникальную комбинацию в поле на сайте. Честно говоря, не знаю, отслеживает ли Apple географию покупки и использования устройств, но, скорее всего, компания заплатит только тем, кто действительно может претендовать на выплаты с географической точки зрения.

Что означают проценты в меню состояния аккумулятора iPhone

Впрочем, если вы хотите большего, вы можете не подавать заявку на выплату, а отказаться от неё, мотивировав отказ несогласием с размерами назначенной компенсации. Для этого необходимо направить соответствующее письмо в юридическую контору, которая занимается ведением этого дела. Найти все реквизиты и форму письма вы можете по этой ссылке. Главное – помните, что направить письмо следует до 6 октября 2020 года включительно. В противном случае вы не получите даже те 25 долларов, которые Apple готова выплатить просто так.

Источник

Создан сайт, где пользователи старых iPhone из США могут оформить выплату до $500 компенсации от Apple за их замедление

Компания Angeion Group, специализирующаяся на комплексных услугах по управлению расчетами для групповых исков, массовых судебных разбирательств и банкротств, создала специальный сайт под названием smartphoneperformancesettlement.com (урегулирование проблемы производительности смартфона). Зайдя на этот ресурс любой пользователь старых iPhone из США может оставить заявку на получение до $500 компенсации за их программное замедление.

Компенсация положена всем пользователям, если есть соответствие таким условиям: у пользователя сейчас есть рабочий смартфон iPhone 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus или SE c iOS 10.2.1 и более поздней или Phone 7 или 7 Plus с iOS 11.2 и более поздней. А также если у этого устройства действительно появилась проблема с замедлением в работе после установки перечисленных ранее обновлений iOS.

В марте 2020 года компания Apple согласилась выплатить в качестве компенсации до $500 миллионов владельцам старых iPhone, чьи устройства стали работать медленнее после обновления iOS после нескольких групповых исков от пользователей. Оказалось, что Apple действительно занижала тактовую частоту процессоров смартфонов. По заверению компании, это было сделано для защиты литий-ионных аккумуляторов от износа в связи с влиянием меняющихся температур или активным использованием iPhone.

Общая сумма компенсации была посчитана таким образом, чтобы все владельцы iPhone 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7Plus и SE, которые установили на девайсы iOS 10.2.1 или более поздние версии, могли получить по $25.

Однако, на настоящий момент оказалось, что Apple выплатила компенсацию очень небольшому количеству пользователей. Юристы компании Angeion Group пояснили, что хотя по соглашению Apple была готова предоставить $25 за каждый замедленный iPhone, это сумма считалась, если общие затраты на все выплаты не превысят $500 млн. Вдобавок в соглашении Apple есть пункт, если общая сумма требований пользователей не превысит $310 млн (согласованная общая минимальная выплата), то сумма каждой из отдельных выплат пользователю может быть увеличена до $500.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Полный адрес места, откуда мы можем забрать товары
  • Контактный номер телефона
  • Удобное для вас время, когда может позвонить курьер

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
  • Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  • Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  • Плотно закрытая упаковка

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Читайте также:  Мобильный видеоредактор для айфона

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

  1. Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, Apple пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
  2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Читайте также:  Apple pro pencil case

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью