- Доступ к файлам iCloud Drive с iPhone и других устройств
- Использование iCloud Drive на iPhone, iPad или iPod touch, компьютере Mac или компьютере с Windows
- Автоматическое сохранение файлов Pages, Numbers и Keynote в iCloud Drive
- Добавление файлов с рабочего стола и из папки «Документы» в iCloud Drive
- Управление файлами iCloud Drive в автономном режиме
- Инструкции по получению доступа к файлам в автономном режиме
- Загрузка файлов в iCloud Drive для сохранения изменений, внесенных в автономном режиме
- Время загрузки измененных файлов в iCloud
- Поиск отсутствующих файлов
- Если не удается обновить файлы в iCloud Drive
- Действия при появлении сообщения «Конфликт»
- Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS
- Подготовка
- Что необходимо для использования функции «Общие файлы»
- Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере
- Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS
- Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер
- Открытие общих файлов
- Резервное копирование общих файлов
- Удаление общего файла с устройства iOS
- Как получить доступ к файлам iPhone с помощью монтирования диска
- PTP: доступ к фотографиям, видео и данным камеры как к креплению на диск
- Доступ к фотографиям и данным приложения через AFC через iTunes
- Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE
- Использование FUSE для MacOS
- Устранение ошибок, с которыми вы можете столкнуться
- Нужно использовать предварительную версию usbmuxd?
- Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE на взломанном устройстве
- Использование сервера Filza WebDAV для доступа к корневому файлу iOS
- Использование AFC2 для доступа к файлам iOS через USB
- Что такое AFC2?
- Другие методы для доступа ко всем данным на взломанных устройствах
- Восстановление удаленных файлов с подключенного устройства iOS
- Бонус: монтирование компьютера под управлением Windows с вашего iPhone или iPad
Доступ к файлам iCloud Drive с iPhone и других устройств
Используйте iCloud Drive, чтобы управлять версиями файлов, просматривать, изменять и обновлять их на всех своих устройствах.
Использование iCloud Drive на iPhone, iPad или iPod touch, компьютере Mac или компьютере с Windows
Чтобы хранить актуальные версии файлов на своих устройствах, настройте iCloud Drive.
Настроив iCloud Drive на iPhone, iPad либо iPod touch с iOS 11 или более поздней версии, вы сможете просматривать файлы в программе «Файлы». Кроме того, программа «Файлы» облегчает общий доступ к документам, совместную работу над проектами в режиме реального времени в программах Pages, Numbers и Keynote, а также управление всем, что хранится в iCloud Drive.
Если на вашем устройстве нет программы «Файлы», выполните обновление до iOS 11 или более поздней версии. В iOS 9 или iOS 10 можно использовать программу iCloud Drive.
Автоматическое сохранение файлов Pages, Numbers и Keynote в iCloud Drive
Настройки на устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно изменить таким образом, чтобы документы автоматически сохранялись в iCloud Drive, на устройстве или сторонней в облачной службе.
- Перейдите в меню «Настройки».
- Выберите обновление настроек для программы Pages, Numbers или Keynote.
- Нажмите «Хранилище документов».
- Выберите, где требуется автоматически сохранять документы.
Если выбрать iCloud Drive, изменения в файлах Pages, Numbers и Keynote на компьютере Mac автоматически сохранятся в iCloud Drive.
Добавление файлов с рабочего стола и из папки «Документы» в iCloud Drive
Чтобы иметь доступ к файлам, хранящимся на компьютере Mac, с других устройств, можно добавить папки «Рабочий стол» и «Документы» в iCloud Drive.
Управление файлами iCloud Drive в автономном режиме
Если вы работаете в автономном режиме и хотите получить доступ к документам в iCloud Drive, чтобы редактировать и сохранять их, сначала выполните следующие действия.
Инструкции по получению доступа к файлам в автономном режиме
Чтобы иметь доступ к файлам в автономном режиме, откройте программу «Файлы» на iPhone, iPad или iPod touch и выполните следующие действия.
Если вносить изменения в локально хранящиеся файлы в автономном режиме, эти изменения не отобразятся в iCloud Drive. После подключения к Интернету выгрузите обновленные версии ваших файлов в iCloud Drive.
Загрузка файлов в iCloud Drive для сохранения изменений, внесенных в автономном режиме
Выгрузить файлы в iCloud Drive с компьютера Mac или компьютера с Windows можно одним из следующих способов.
- Перетащите файлы с рабочего стола или папки вашего компьютера в окно iCloud Drive. Можно также перетащить файлы на значок папки в окне iCloud Drive. Если перетащить файл на значок папки, значок выделяется. Это подтверждение того, что файл будет перемещен в папку.
- На панели инструментов iCloud Drive нажмите кнопку выгрузки в iCloud Drive ( ). Выберите файлы, которые нужно выгрузить, и нажмите «Выбрать».
Если в iCloud недостаточно места для выгрузки данных, приобретите дополнительное место в iCloud или управляйте своим хранилищем iCloud, чтобы освободить там место.
Время загрузки измененных файлов в iCloud
Время загрузки изменений в iCloud зависит от используемой программы. В программах Pages, Numbers и Keynote файлы обычно выгружаются в iCloud со всеми изменениями. В других программах файлы будут загружены в iCloud только после того, как вы сохраните их в папке iCloud Drive. Чтобы просмотреть сохраненные файлы на компьютере Mac, откройте Finder > iCloud Drive. На устройстве iPhone, iPad или iPod touch откройте программу «Файлы». На компьютере PC с программой «iCloud для Windows» выберите «Проводник» > iCloud Drive.
Если последние изменения не отображаются либо отображается значок «Выполняются изменения» или значок iCloud в области уведомлений (на панели задач), попробуйте сохранить новый документ в папку iCloud Drive. Затем проверьте, появились ли изменения в папке iCloud Drive.
Поиск отсутствующих файлов
После включения iCloud Drive все документы, уже хранящиеся в iCloud, автоматически перемещаются в iCloud Drive. Файлы можно просматривать на веб-сайте iCloud.com, в программе «Файлы» в iOS 11 или более поздней версии, в программах Pages, Numbers и Keynote или в программе iCloud Drive в iOS 10 и iOS 9.
Если ваши файлы не отображаются в какой-либо из этих папок, настройте iCloud Drive на всех своих устройствах.
Если нужно получить доступ к файлу, удаленному в течение последних 30 дней, его можно восстановить из папки «Недавно удаленные» в программе «Файлы» или на веб-сайте iCloud.com.
Если не удается обновить файлы в iCloud Drive
Сначала выполните следующие проверки.
- Убедитесь, что в хранилище iCloud достаточно места. Если вам требуется больше места в iCloud, можно купить дополнительный объем хранилища iCloud или освободить место за счет удаления содержимого.
- Войдите в iCloud на всех своих устройствах и включите iCloud Drive.
- Убедитесь в наличии активного подключения к Интернету на компьютере Mac и на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
- Установите последние версии программ Pages, Numbers и Keynote. Узнайте, какие версии программ Pages, Numbers и Keynote могут использоваться со службой iCloud Drive.
- Создайте документ и сохраните его, чтобы проверить, загрузится ли он в iCloud. Если да, проверьте, не началась ли загрузка других документов.
Если после выполнения этих действий файлы по-прежнему не отправляются в iCloud, сохраните обновленные файлы в другой папке на компьютере Mac или PC, не выходя из iCloud. Затем обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Действия при появлении сообщения «Конфликт»
Если при открытии файла появляется сообщение «Конфликт», выберите версию документа, которую нужно сохранить, а затем выберите «Оставить», чтобы обновить файл в iCloud. Это сообщение означает, что с момента последнего входа в iCloud файл был изменен на другом устройстве или на веб-сайте iCloud.com.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS
Копировать файлы между компьютером и приложениями на устройстве iOS или iPadOS можно с помощью функции «Общие файлы».
Подготовка
Если необходима синхронизация документов на всех устройствах, лучше вместо функции «Общие файлы» использовать iCloud Drive, Handoff или AirDrop.
iCloud Drive обеспечивает безопасный доступ ко всем вашим документам на iPhone, iPad, iPod touch, компьютере Mac и компьютере с Windows. На любом устройстве у пользователя будет доступ к актуальной версии документов.
Функция Handoff позволяет начать работу с документом, электронным письмом или сообщением на одном устройстве, а затем продолжить ее на другом устройство. Функция Handoff работает со следующими приложениями Apple: «Почта», Safari, «Карты», «Сообщения», «Напоминания», «Календарь», «Контакты», Pages, Numbers и Keynote. Также с этой функцией совместимы некоторые сторонние приложения.
Функция AirDrop позволяет обмениваться фотографиями, видео, ссылками на веб-сайты, сведениями о местонахождении и другими данными с расположенными поблизости устройствами Apple.
Что необходимо для использования функции «Общие файлы»
- Последняя версия iTunes.
- Последняя версия macOS или обновленная версия ОС Windows 7 или более поздней версии.
- iPhone, iPad или iPod touch с последней версией iOS или iPadOS.
- Приложение на устройстве iOS или iPadOS, которое поддерживает функцию «Общие файлы».
Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере
- Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру кабелем USB, входящим в комплект поставки устройства.
- Выберите подключенное устройство в iTunes. См. эту статью, если не получается найти устройство.
- На левой боковой панели нажмите «Общие файлы».
- Выберите нужное приложение, чтобы посмотреть, какие файлы доступны для общего доступа в этом приложении на устройстве. Если раздела «Общие файлы» нет, на устройстве не установлены приложения с этой функцией.
Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS
- В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
- Для копирования файлов на устройство перетащите их из папки или окна в список документов.
Также в списке документов можно нажать «Добавить», найти нужные файлы на компьютере и снова нажать «Добавить». iTunes скопирует файлы в приложение на устройстве. Выбирайте только те файлы, которые поддерживаются в приложении. Типы файлов, с которыми работает приложение, см. в его руководстве пользователя.
Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер
- В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
- Перетащите файлы из списка «Документы» в папку или окно на компьютере, чтобы скопировать их на компьютер.
Также можно выбрать файлы для копирования на компьютер в списке документов, нажать кнопку «Сохранить», затем выбрать на компьютере папку, в которую требуется скопировать файлы, и нажать кнопку «Сохранить».
Открытие общих файлов
На устройстве iOS файлы, скопированные с компьютера, можно открыть в приложении, выбранном для общего доступа к файлам.
Доступ к этим файлам из других приложений или каталогов на устройстве невозможен. Список файлов можно найти в разделе «Общие файлы» приложения iTunes при подключении устройства к компьютеру.
Резервное копирование общих файлов
Когда iCloud (или iTunes) создают резервную копию данных устройства, они также копируют общие файлы.
В случае удаления приложения с общими файлами с устройства iOS эти общие файлы также удаляются с устройства и из резервной копии iCloud или iTunes. Чтобы не потерять общие файлы, скопируйте их на компьютер, прежде чем удалять приложение с устройства iOS.
Удаление общего файла с устройства iOS
Чтобы удалить файл, скопированный в приложение на устройстве iOS или iPadOS с помощью функции «Общие файлы», выполните следующие действия.
- Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру с помощью кабеля USB, поставляемого с устройством.
- Затем выберите свое устройство в iTunes. Если найти устройство не удается, см. статью Поиск подключенного к компьютеру устройства и просмотр его содержимого.
- Выберите приложение из списка в разделе «Общие файлы».
- В списке документов выберите файлы для удаления и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
- Когда iTunes попросит подтверждение, снова нажмите Delete.
Могут существовать и другие способы удаления файлов из приложения. Подробную информацию можно найти в руководстве пользователя приложения.
Источник
Как получить доступ к файлам iPhone с помощью монтирования диска
Было легко установить оригинальный iPod и получить доступ к нему как USB-накопитель. Это можно сделать и с iPhone, хотя существуют разные подходы в зависимости от типа данных, с которыми вы хотите работать.
В этой статье мы рассмотрим следующие различные подходы:
Техника | Доступные файлы | Требования |
---|---|---|
PTP | Фото и видео | Встроенный в Windows и MacOS |
AFC | Фотографии, видео и некоторые приложения | Itunes |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (без джейлбрейка) | Фотографии, видео и некоторые приложения | Бесплатный клиент FUSE |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (с джейлбрейком) | Все файлы | Побег из тюрьмы, бесплатный клиент FUSE |
WebDAV через Filza | Все файлы | Побег из тюрьмы, бесплатный клиент WebDav |
afc2 | Все файлы | Побег из тюрьмы, плагин AFC2, клиент AFC2 |
Другой | Никто | Не работает на современной iOS |
На устройстве без взлома можно работать только с данными в файлах камеры и выбранных приложениях. В этой статье мы рассмотрим оба подхода.
PTP: доступ к фотографиям, видео и данным камеры как к креплению на диск
iOS автоматически представляет современные устройства как камеры, когда они подключены через USB. При этом используется протокол передачи изображений (PTP), который является довольно ограниченной системой, позволяющей копировать фотографии туда и обратно. Вы, вероятно, узнаете папки DCIM , в которых обычно появляются фотографии.
PTP имеет ряд недостатков: наиболее очевидно, что вы не можете получить доступ к файлам, кроме как с камеры. Кроме того, PTP не поддерживает такие функции, как переименование или изменение файлов или папок: вместо этого он должен удалить и воссоздать их, чтобы внести изменения. Это медленно.
Доступ к фотографиям и данным приложения через AFC через iTunes
В базе знаний Apple есть статья, в которой описывается, как управлять общим обменом файлами с iTunes .
Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE
FUSE — это система, которая позволяет пользователям монтировать диски на своих компьютерах под управлением Windows или Mac без необходимости вносить изменения на уровне администратора в свои системы. FUSE расшифровывается как « файловая система в пользовательском пространстве » и доступна в различных формах на большинстве платформ. Сам FUSE является уровнем абстракции, поскольку он не является технологией, напрямую связывающейся с устройством или источником данных: для этого обычно используется другой подход. В случае установки iPhone в качестве накопителя FUSE будет связываться с iPhone по другому протоколу: SSH, AFC / AFC2, PTP или WebDAV. В Windows часто используется популярная файловая система Dokan в пользовательском режиме , а в macOS osxfuse популярна.
С точки зрения пользователя, поскольку FUSE нормализует способ представления данных устройства, обычно не имеет значения, какой протокол отвечает за монтирование.
Использование FUSE для MacOS
Давайте продемонстрируем этот подход на macOS и как смонтировать устройство. Чтобы это работало, вам необходимо установить бесплатный диспетчер пакетов Homebrew и уметь пользоваться терминалом в macOS.
Прежде всего, давайте найдем UDID вашего устройства. Вы можете сделать это с помощью бесплатной версии iPhone Backup Extractor , с помощью команды lsusb или с помощью ioreg -p IOUSB -l -w 0 . Запустите iPhone Backup Extractor, когда ваше устройство подключено, выберите свое устройство и выберите вкладку «Информация». Вы увидите UDID показанный в разделе «Идентификаторы оборудования»:
Данные устройства отображаются в iPhone Backup Extractor
Далее, давайте подготовим FUSE для macOS:
И давайте установим ifuse , который является кодом, который может взаимодействовать с устройствами iOS через FUSE:
С установленным ifuse можно смонтировать ваш iPhone или iPad, используя UDID мы получили ранее:
Это позволит смонтировать ваш iPhone как диск на вашем компьютере. Если вы хотите пойти дальше и вникнуть в дополнительные данные, этот пост суперпользователя довольно удобен, и аналогично этот пост описывает использование инструмента usbmuxd.
Устранение ошибок, с которыми вы можете столкнуться
ifuse might complain: Invalid device UDID specified, length needs to be 40 characters . Starting with the iPhone X, Apple changed UDID s to use 24 bytes and a dash ( — ) instead of the old 40-byte format.
Если вам не Failed to connect to lockdownd service on the device. Try again. If it still fails try rebooting your device. убедитесь, что ваше устройство подключено и не отображает диалоговое окно «Доверяйте этому компьютеру». Вы должны будете одобрить это сначала. Если после этого вы получите ERROR: Device 000000000000000000000000 returned unhandled error code -13 вам необходимо отключить и повторно подключить устройство.
При этом стоит убедиться, что на вашем ПК или Mac не запущены другие приложения, которые могут пытаться подключиться к вашему устройству iOS.
Если вы собираетесь монтировать только одно устройство iOS, вы можете просто запустить ifuse
Нужно использовать предварительную версию usbmuxd?
usbmuxd isn’t frequently updated, so occasionally when a new version of iOS is released, it lacks support. To fix that, you can install the latest development version of it as below:
Доступ к данным приложения через USB с помощью FUSE на взломанном устройстве
Инструкции точно такие же, как указано выше. С взломанным устройством вы сразу увидите больше данных. Аккуратно, а?
Использование сервера Filza WebDAV для доступа к корневому файлу iOS
На взломанном устройстве iOS можно установить приложение файлового менеджера с именем Filza через Cydia. В настройках Fileza вы можете включить режим сервера WebDAV . Это обеспечивает довольно простой интерфейс для доступа других устройств к вашему устройству iOS, хотя и крайне небезопасно. WebDAV — это очень общий механизм работы с веб-данными, и существует множество клиентов, которые могут получить к ним доступ, включая веб-интерфейс, встроенный в Filza. Подключитесь к своему устройству через веб-браузер, и вы увидите интерфейс. Легко.
Использование AFC2 для доступа к файлам iOS через USB
Что такое AFC2?
AFC означает « Apple File Conduit », собственный механизм Apple для передачи данных с устройства iOS на хост-компьютер. AFC работает на каждом устройстве iOS, но заблокирован только для предоставления доступа к ограниченному набору данных. «AFC2» — это прозвище, данное ряду инструментов, созданных сообществом джейлбрейков, эмулирующих AFC, но предоставляющих доступ ко всему устройству. Последняя реализация AFC2 была разработана Cannathea и доступна на GitHub .
AFC2 можно установить из Cydia, и после установки клиент AFC сможет полностью просматривать устройство.
Другие методы для доступа ко всем данным на взломанных устройствах
До выпуска iOS 8 было несколько плагинов Cydia для взломанных устройств, которые при подключении заставляли iPhone представлять себя как USB-накопитель . Увы, в современных версиях iOS они больше не поддерживаются.
Восстановление удаленных файлов с подключенного устройства iOS
Если вы можете смонтировать свой iPhone или iPad в качестве диска, вы можете подумать, что можете восстановить удаленные файлы, манипулируя файловой системой непосредственно на взломанном устройстве. К сожалению, вы не можете восстановить файлы таким способом с iPhone, поскольку файловая система зашифрована. Даже если бы вы могли найти биты данных, вы не смогли бы их расшифровать. У каждого файла есть собственный ключ шифрования, и эти ключи отбрасываются при удалении.
Руководство по безопасности Apple iOS кратко описывает это на стр. 17 в «обзоре архитектуры»:
Каждый раз, когда создается файл в разделе данных, Data Protection создает новый 256-битный ключ (ключ «на файл») и передает его аппаратному механизму AES, который использует ключ для шифрования файла при его записи на флэш-память в режиме AES-XTS. На устройствах с SoC A7, S2 или S3 используется AES-CBC. Вектор инициализации вычисляется со смещением блока в файл, зашифрованный с помощью хэша SHA-1 ключа для каждого файла.
Монтирование может хорошо работать для доступа к существующим файлам, но это не очень помогает для восстановления. Для этого вам потребуется резервная копия iTunes или iCloud, данные, синхронизированные с iCloud, или криминалистическое изображение устройства до того, как данные были удалены.
Бонус: монтирование компьютера под управлением Windows с вашего iPhone или iPad
В iOS 13 появилась поддержка SMB для iOS. Это позволяет пользователям получать удаленный доступ к дискам на компьютерах Windows. Вот как это работает:
Найдите IP-адрес вашего компьютера с Windows. Команда ipconfig должна сказать вам это.
На компьютере Windows щелкните правой кнопкой мыши папку, которой вы хотите поделиться, и выберите « Properties → « Sharing → « Advanced sharing Sharing . Нажмите «Поделиться этой папкой».
На вкладке «Общий доступ» выберите « Share. , затем в раскрывающемся меню выберите свою учетную запись, добавьте ее и убедитесь, что у нее есть разрешения «Чтение / запись». Нажмите «Поделиться» и «Применить» и закройте окно.
На вашем устройстве iOS откройте приложение Apple «Файлы», нажмите «Подключиться к серверу». Введите smb:// а затем IP-адрес вашего ПК. Затем выберите «Зарегистрированный пользователь» и введите имя и пароль своей учетной записи Windows.
После этого ваш диск Windows должен появиться на устройстве iOS.
Источник