Как пользоваться мобильным банком андроид

Содержание
  1. Мобильный банк Сбербанка: 4 способа подключения, команды для операций и тарифы обслуживания
  2. Что такое мобильный банк от Сбербанка
  3. Как подключить мобильный банк
  4. Через офис банка
  5. Через сотрудника службы поддержки
  6. Активация через банкомат или терминал
  7. Подключение через Сбербанк Онлайн
  8. Комбинации через сообщения
  9. Список USSD команд для мобильного банка от Сбербанка
  10. Сколько стоит мобильный банк
  11. Как управлять мобильным банком с помощью телефона, SMS и USSD команд
  12. Как подключить
  13. Как пользоваться
  14. Как пополнить счет мобильного телефона
  15. Как перевести деньги
  16. Как запросить баланс или выписку
  17. Как заблокировать карту
  18. Как использовать Мобильный банк, применяя команды USSD
  19. Используем мобильный банк – деньги всегда в кармане
  20. Функциональность мобильного банкинга
  21. Как пользоваться мобильным банкингом?
  22. Безопасность мобильного банкинга

Мобильный банк Сбербанка: 4 способа подключения, команды для операций и тарифы обслуживания

С помощью мобильного банка каждый клиент Сбербанка может быстро контролировать счета и выполнять необходимые операции. Важно понимать, что это не приложение, которое можно установить на свой телефон, а услуга. Рассмотрим более подробно, что такое мобильный банк и как активировать услугу.

Что такое мобильный банк от Сбербанка

Услуга «Мобильный банк» — это выгодное предложение от Сбербанка. Благодаря сервису вы сможете в любое время получить отчет по своей карте, счету.

С помощью услуги «Мобильный банк» вы сможете:

  1. Узнать баланс, как по дебетовой, так и кредитной карте.
  2. Пополнить счет мобильного телефона.
  3. Перечислить деньги на карту Сбербанка.
  4. Уточнить, какое количество бонусов «СПАСИБО» есть для оплаты.
  5. Получить детализацию по последним операциям.

Как подключить мобильный банк

Активация доступа доступна с помощью нескольких способов: лично через офис или дистанционно. Специально для вас рассмотрим все доступные варианты.

Через офис банка

Как правило, при получении карты клиенты банка сразу активируют услугу в офисе, через менеджера. Если услуга не была подключена, следует:

  • посетить любое отделение банка
  • показать сотруднику паспорт
  • озвучить цель визита, а именно подключение мобильного банка
  • подождать, пока оператор ее активирует

Сразу после подключения доступа на личный телефон придет sms-сообщение. В нем будет указано, что вы теперь можете пользоваться всем функционалом мобильного банка. Дополнительно банк указывает стоимость услуги, которая каждый месяц будет списываться в начале месяца.

Через сотрудника службы поддержки

Качественную помощь предлагают квалифицированные специалисты финансовой компании. Достаточно набрать короткий номер 900 и:

  1. Представиться, озвучить цель звонка.
  2. Для идентификации озвучить личные и паспортные данные. Если услуга подключается по кредитной карте, то можете сказать кодовое слово (при наличии).
  3. Попросить активировать услугу.
  4. Подождать 2-3 минуты, пока специалист проверит сведения и предоставит доступ.
  5. Получить подтверждение на свой мобильный телефон.

Подключить услугу данным способом вы можете в любое время. Контактный центр Сбербанка работает 24/7.

Активация через банкомат или терминал

Филиальная сеть банка, несомненно, радует. В каждом офисе есть банкоматы и терминалы, которые открыты 24 часа, 7 дней в неделю. Такой сервис помогает подключать необходимые услуги в любое время.

Для активации мобильного банка потребуется:

  1. Найти ближайший банкомат (список всех устройств представлен на нашем портале и доступен через поиск).
  2. Вставить карту и ввести пин-код.
  3. На экране выбрать «Подключить онлайн банк, мобильный банк».
  4. Забрать чек и начать пользоваться услугой.

Подключение через Сбербанк Онлайн

Самый простой способ, благодаря которому вы можете активировать услугу. Вам потребуется:

  • войти в личный кабинет клиента
  • войти в раздел «Настройки»
  • кликнуть «Операции»
  • зайти в раздел «Услуги»
  • поставить галочку и тем самым активировать услугу

Если у вас возникли трудности, то после входа в личный кабинет просто напишите в чат сотруднику и получите помощь за считанные минуты.

Комбинации через сообщения

Чтобы в режиме реального времени получить необходимую для вас информацию, следует отправить на короткий номер 900 специальную комбинацию. Специально для вас рассмотрим все доступные команды.

Список команд, для получения информации:

Узнать баланс по карте Баланс 1234
Произвести оплату за сотовую связь Написать сумму и просто отправить сообщение
Сделать перевод по номеру карты Сбербанка Перевод 1234 5000 (вместо 5000 рублей указать свою сумму для перечисления)
Перечислить средства клиенту Сбербанка по номеру телефона Перевод 8ХХХХХХХХХХ (номер указать) 5000 (вместо 5000 указать сумму, которую хотите перевести)
Узнать количество «СПАСИБО» на счете Спасибо 1234
Получение выписки по счету История 1234
Узнать, какую сумму следует вносить в счет оплаты кредита Долг
Узнать, по каким картам подключена услуга «Мобильный банк» Справка
Заблокировать карту Блокировка 1234 0

Вместо «0» следует указать причину блокировки, а именно номер:

  1. Утеряна
  2. Украдена
  3. Оставлена в банкомате
  4. Иное
Для того чтобы перейти на тариф «Полный» Полный
Для отключения услуги «Быстрый платеж» Ноль
Читайте также:  Прошивка android с яндексом

Специально для вас подготовлен полный список команд, который актуален на июль 2019 года.

Актуальную информацию на дату обращения вы всегда можете уточнить на официальном портале Сбербанка или по телефону службы поддержки.

Список USSD команд для мобильного банка от Сбербанка

Для удобства своих клиентов банк предлагает ввести особую комбинацию и провести нужную операцию. Воспользоваться услугой смогут все жители РФ, которые пользуются услугами оператора сотовой связи: МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.

Команды для проведения операции:

Сколько стоит мобильный банк

Услуга оповещения в рамках программы «мобильный банк» предоставляется клиентам на платной основе. При получении карты первые 2 месяца банк предлагает услугу совершенно бесплатно. Это позволит оценить услугу и решить, нужна она на платной основе, или нет.

Тарифы, оплата в месяц:

  • обычные базовые карты: 30 рублей
  • стандартные карты: 60 рублей
  • VIP и премиальные: бесплатно

Получается, плата за услугу во многом зависит от типа карты. Если вы не знаете статус своей карты, то можете позвонить оператору и получить консультацию.

Стандартные тарифы:

В завершение можно отметить, что мобильный банк – это не приложение, которое вам нужно скачать на свой телефон, а услуга. С помощью этой услуги вы сможете через специальные комбинации моментально получать нужную информацию.

Для этого нужно отправить комбинацию на короткий номер 900 со своего телефона и получить отчет.

Если вы пользовались услугой, то предлагаем поделиться опытом и рассказать, как подключили мобильный банк. Возможно, вы столкнулись с различными проблемами и смогли их решить. Все это будет полезно для читателей нашего финансового портала, который помогает получить информацию по продуктам и сервису крупного и стабильного банка. Для этого достаточно написать обращение в разделе «Комментарий».

Источник

Как управлять мобильным банком с помощью телефона, SMS и USSD команд

Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность дистанционно с телефона управлять и пользоваться своими денежными средствами, размещенными на карте двумя основными способами:

Рассматривая эти способы, с точки зрения, применения мобильного телефона для осуществления операций, может показаться что нет никакой разницы между ними. Но это только на первый взгляд. Основное характерное отличие «Мобильного банка» от «Сбербанк Онлайн» – управление средствами с помощью SMS или команд USSD через телефон без использования интернета.

Мобильный банк, как способ удаленного управления своими средствами, наиболее подходит для владельцев «обычных» мобильных телефонов, а не смартфонов.

Рассмотрим поподробнее основные возможности сервиса «Мобильный банк».

Как подключить

В первую очередь перед тем как начать пользоваться услугой ее необходимо подключить. Это можно сделать, выбрав один из следующих вариантов:

  • самостоятельно в банкомате Сбербанка;
  • обратившись в офис банка.

Внимание! При личном обращении в банк с целью подключения услуги наличие паспорта – обязательное условие.

Неоспоримым плюсом для клиента является тот, факт, что услуга предоставляется банком на бесплатной основе.

Как пользоваться

Во вторую очередь выделим, какие вообще операции можно осуществлять с помощью сервиса:

Для того чтобы выполнить одну из вышеуказанных операций необходимо знать два основных момента:

  • номер, на который необходимо отправить SMS или USSD запрос;
  • какой должен быть текст, отправляемого сообщения. А вот об этом поподробнее.
Читайте также:  Инженерное меню андроид 10 xiaomi redmi 8 snapdragon

Как пополнить счет мобильного телефона

Операция пополнения отличается простой практического применения. Для пополнения счета своего телефона достаточно просто отправить сообщение на номер 900, а в тексте достаточно указать просто сумму.

Для пополнения же любого другого мобильного телефона (не своего) потребуется дополнительно указать еще и номер, который необходимо пополнить.

Следует отметить частный случай, когда у клиента открыто две и более карты. Для списания средств в счет пополнения телефона с конкретной карты, достаточно в тексте указать последние четыре цифры ее номера. Вот как это будет выглядеть на экране телефона.

Как перевести деньги

Перевод доступен и возможен только между счетами, открытыми в Сбербанке. Клиент может выбрать наиболее удобный для него способ осуществления этой операции: указав номер карты получателя или его телефон.

Перевод с использованием номера карты получателя будет выглядеть на экране телефона как указано на рисунке.

При переводе с использованием номера телефона получателя в тексте необходимо указывать его в таком формате — 9XX1234567.

После отправки указанного сообщения банк присылает ответный запрос на подтверждение операции с кодом. Что необходимо сделать клиенту:

  • сверить данные получателя (ФИО) и сумму во избежание ошибок;
  • подтвердить запрос, отправив SMS сообщение и указав присланный банком код.

Операцию можно считать успешно проведенной в случае, если пришло соответствующее оповещение.

Как запросить баланс или выписку

Такие функции, как «Просмотр баланса» и «Запрос выписки» избавляют владельца от необходимости держать в своей памяти данные о совершенных операциях и остатках средств на определенную дату.

Что необходимо сделать:

  • узнать остаток — отправить SMS с текстом БАЛАНС ХХХX на номер 900, где XXXХ – последние 4 цифры номера платежной карты;
  • получить выписку – отправить сообщение на тот же номер с текстом ИСТОРИЯ ХХХХ.

Внимание! Выписка содержит только информацию о 10 последних транзакциях.

Как заблокировать карту

На практике нередко у клиентов возникают такие ситуации, как утеря карты, кража вместе с кошельком или забыта в банкомате. В таком случае во избежание несанкционированного снятия денег, ее необходимо заблокировать. Блокировка проходит в 2 этапа:

Первый этап: отправка сообщения на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА XXXX Y, где ХХХХ — последние 4 цифры, Y – код блокировки.

Код блокировки – это фактически причина, по которой ее необходимо приостановить в зависимости от этого указываем:

  • 0 – утеря;
  • 1 – кража;
  • 2 – забыта в банкомате;
  • 3 – прочее.

Второй этап. В ответ на сообщение клиента Сбербанк присылает 6-ти значный код, после отправки которого происходит фактическая блокировка, о чем клиенту приходит соответствующее уведомление.

Как использовать Мобильный банк, применяя команды USSD

Команды USSD для осуществления операций, описанных выше, по факту являются полным аналогом SMS. Последовательность набора команды это, пожалуй, единственное отличие от SMS сообщения. Вот пример, основных из них.

Рассмотренные способы использования Мобильного банка обладают неоспоримым преимуществом и предоставляют возможность совершать операции при помощи мобильного в любом месте и в любое время. А вот какой конкретный способ применять на практике выбирает уже сам клиент.

Источник

Используем мобильный банк – деньги всегда в кармане

Мобильный банкинг – это тип интернет-банкинга, в котором интернет-браузеры заменены специальными приложениями, позволяющими не только контролировать учетную запись, но и полностью управлять ею вместе с выполнением платежных транзакций. И хотя настоящий бум для банковских приложений случился ещё 2-3 года назад, сама идея онлайн-банкинга не такая новая, как вы могли бы подумать.

В России попытки внедрить мобильный банкинг были предприняты ещё вначале 2000 годов. Однако, банкам пришлось долго ждать массового интереса к мобильным приложениям.

Функциональность мобильного банкинга

Что самое важное в мобильном банкинге, так это его функциональность. И мы должны признать, что мы можем говорить о большой эволюции в этой области.

Читайте также:  Nextbit robin android 10

Современные мобильные приложения (специальное программное обеспечение, установленное на мобильных устройствах, обеспечивающее доступ к банковским счетам) предоставляют вам:

  • Удобный вход в систему – четырёхзначный PIN-код, отпечаток пальца или графический символ, «обведенный» на дисплее, позволяет мгновенно войти в свою учетную запись.
  • Контроль финансов – благодаря приложению вы можете быстро проверить состояние своих счетов, карточек и других накопительных и инвестиционных продуктов.
  • Выполнение переводов – быстрое выполнение внутренних и зарубежных переводов, подтвержденное предварительно установленным PIN-кодом или встроенной авторизацией.
  • Пополнение баланса телефона – вы можете быстро и легко пополнить свой телефон со счета карты.
  • Доступ к дополнительным продуктам и услугам – с помощью мобильного приложения вы можете открыть депозит, погасить задолженность по кредитной карте и даже подать заявку на кредит.
  • Мониторинг валютного курса – приложение позволяет вам отслеживать валютные курсы на постоянной основе, а встроенный калькулятор оптимизирует любые возможные конвертации.
  • Мобильный шкафчик – в приложении мобильного банкинга вы можете хранить, например, квитанции или карты лояльности, которые вы можете использовать в любое время.
  • Бесконтактные платежи и снятие средств – вам не нужен кошелек или платежная карта, всё, что вам нужно, это телефон для снятия денег с вашего счета, а также для оплаты покупок и услуг.
  • Поиск банкоматов и банковских отделений – вы быстро и эффективно найдёте путь к ближайшему отделению банка или банкомату.

Банк решает, какие из перечисленных функций доступны в вашем приложении. Обычно, однако, банки, конкурирующие друг с другом за клиента, сильно расширяют эти услуги, чтобы соответствовать даже самым требовательным ожиданиям.

Как пользоваться мобильным банкингом?

Мобильные приложения Банка создаются таким образом, чтобы их могли поддерживать устройства, использующие системные платформы, такие как Android и iOS.

Если ваш телефон использует одну из перечисленных выше операционных систем, вы можете использовать мобильный банкинг на своем телефоне.

  • На веб-сайте вашего банка выберите вариант, совместимый с операционной системой вашего телефона, или найдите приложение вашего банка в магазине приложений.
  • Скачайте (требуется подключение к интернету) и установите приложение на свой телефон.
  • Активируйте приложение, следуя инструкциям на экране.
  • Установите пароль для мобильного банкинга (обычно четырёх-пятизначный PIN-код).
  • Готово – теперь вы можете использовать банковские операции на вашем телефоне.

Безопасность мобильного банкинга

Банки обеспечивают 100% безопасность своих приложений и защищают вас от хакерских атак. Все благодаря сертификатам производителей приложений, а также таким гарантиям, как:

  • индивидуальный код доступа (PIN-код);
  • зашифрованное соединение приложения с банком;
  • блокировка доступа к системе после многократного неправильного ввода PIN-кода;
  • устойчивость мобильных приложений к фишингу (то есть подмене веб-сайта банка на фальшивый фишинговый веб-сайт);
  • возможность устанавливать индивидуальные лимиты для совершения транзакций в мобильном банке;
  • возможность отключения мобильного приложения от онлайн-банкинга (путём входа на другом устройстве) в случае потери телефона;
  • защита от перехвата данных клиента (эти данные не сохраняются в памяти телефона).

Вы можете подумать, что «банк в телефоне» – это полностью безопасное решение, которое так же функционально и легко в использовании. Тем временем, во всем мире проводятся исследования, доказывающие, что приложения мобильного банкинга не так безопасны, как уверяют банки. Оказывается, что люди, использующие мобильный банкинг, даже более уязвимы для хакерских атак, чем клиенты, использующие только онлайн-банкинг.

Это не означает, что вы должны отказаться от мобильного банкинга. Однако, помните:

  • об использовании сложного для расшифровки PIN-кода;
  • никогда не разглашайте свой PIN-код приложения никому;
  • не сохраняйте PIN-код или другие банковские пароли в памяти мобильных устройств;
  • используйте блокировку мобильного устройства (графический символ, PIN-код), отличающуюся от используемой в банковском приложении;
  • не используйте приложение мобильного банкинга при подключении к незащищенной сети Wi-Fi.
  • если вы потеряете своё устройство с авторизованным мобильным приложением, немедленно отключите его от онлайн-банкинга;
  • выключите Bluetooth;
  • помните об антивирусной безопасности и обновлениях системы.

Источник

Оцените статью