Как пользоваться паролями iphone

Встроенный менеджер паролей на iPhone и iPad: как пользоваться в программах и на сайтах

До выхода iOS 11 процесс ввода логина и пароля примерно выглядел так: пользователь открывал 1Password (или любой другой сторонний менеджер паролей), искал в нужном сейфе интересующую запись, затем копировал логин, переключался на поле ввода, затем обратно возвращался в менеджер паролей, копировал пароль, опять переключался и уже затем проходил процесс авторизации. Нам эти действия казались предельно понятными, но невероятно неудобными.

С выходом iOS 11 штатная утилита «Связка ключей» с автозапоминанием и автозаполнением логинов и паролей для полей сайтов была значительно прокачана. Теперь её возможности вышли за пределы браузера Safari и работают в сторонних приложениях.

Как пользоваться штатным менеджером паролей на iPhone и iPad в программах и на сайтах

1. Настройте Связку ключей на всех необходимых устройствах по этой инструкции.

2. Откройте приложение Настройки и выберите пункт «Пароли».

После идентификации владельца устройства станет доступен список всех учётных записей, паролей (с возможностью их просмотра) и веб-адресов. Так что если вы когда-нибудь забудете пароль от учётки, его всегда можно будет посмотреть.

Имя пользователя и пароль поддаются корректировке. Также можно удалить привязанные к учётной записи веб-сайта. Добавить пароль вручную можно если прокрутить весь список вниз.

3. Откройте любое приложение или сайт, в котором необходимо авторизоваться. Продемонстрируем на примере добавления аккаунта в приложении Instagram. После того как вы поставите курсор в поле ввода логина или пароля на клавиатуре появится иконка с ключиком.

Тапнув по ней, будет предложено выбрать одну из учётных записей (главное, чтобы данные находились в Связке ключей на iOS, то есть по пути Настройки«Пароли»), после чего поля логин и пароль автоматически заполнятся.

Эта опция работает не только в браузере Safari, но и во всех приложениях, где необходима авторизация (Facebook, Вконтакте, Instagram и т.д.).

Кроме того, с выходом iOS 14 в штатном менеджере паролей появились рекомендации по безопасности. Эта функции автоматически сканирует пароли пользователя и выявляет среди них взломанные или ненадежные. Более подробно об этой функции мы рассказали в отдельной статье.

Источник

Использование паролей для программ

Пароли для программ позволяют безопасно выполнять вход в учетную запись при использовании идентификатора Apple ID в сторонних программах.

Пароли для программ привязаны к вашему идентификатору Apple ID и позволяют вам выполнять вход в свою учетную запись для безопасного доступа к хранящейся в iCloud информации из программ сторонних разработчиков. Например, используйте пароли для программ со службами почты, контактов и календарей, предоставляемыми не Apple. Пароли для программ обеспечивают высокий уровень безопасности и являются гарантией того, что пароль вашего идентификатора Apple ID не будет перехвачен или сохранен какой-либо сторонней программой.

Читайте также:  Айфон завис что делать не реагируют никакие кнопки

Если выполнен вход в iCloud для Windows, при использовании идентификатора Apple ID со сторонними программами Microsoft пароли для программ не нужны.

Для создания и использования таких паролей нужно защитить идентификатор Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации.

Также пароли для программ требуются на устройствах с ОС Mac OS X Lion 10.7.5 и более ранних версий или ОС iOS 5 и более ранних версий. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить двухэтапную проверку и создать пароли для программ.

Создание пароля для программы

  1. Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Создать пароль» в области «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После создания пароля для программы введите или вставьте его в поле ввода пароля в программе обычным способом.

Управление паролями для программ

В любой момент может быть активно до 25 паролей для программ. При необходимости можно аннулировать эти пароли по отдельности или все вместе.

  1. Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
  3. В разделе «Специальные пароли для программ» щелкните «Просмотреть историю».
  4. Щелкните рядом с паролем, который требуется удалить, или кнопку «Удалить все».

После аннулирования пароля все программы, использующие этот пароль, прекратят доступ к учетной записи, пока не будет сформирован новый пароль и не выполнен вход с его помощью.

При любом изменении или сбросе основного пароля Apple ID все пароли для программ автоматически аннулируются для защиты учетной записи. Для всех программ, с которыми необходимо продолжать работать, потребуется создать новые пароли.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Читайте также:  Отключить айфон от сервера

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

Читайте также:  Комплектация айфон 8 plus 2020

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью