- Встроенный менеджер паролей на iPhone и iPad: как пользоваться в программах и на сайтах
- Как пользоваться штатным менеджером паролей на iPhone и iPad в программах и на сайтах
- Использование паролей для программ
- Создание пароля для программы
- Управление паролями для программ
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
Встроенный менеджер паролей на iPhone и iPad: как пользоваться в программах и на сайтах
До выхода iOS 11 процесс ввода логина и пароля примерно выглядел так: пользователь открывал 1Password (или любой другой сторонний менеджер паролей), искал в нужном сейфе интересующую запись, затем копировал логин, переключался на поле ввода, затем обратно возвращался в менеджер паролей, копировал пароль, опять переключался и уже затем проходил процесс авторизации. Нам эти действия казались предельно понятными, но невероятно неудобными.
С выходом iOS 11 штатная утилита «Связка ключей» с автозапоминанием и автозаполнением логинов и паролей для полей сайтов была значительно прокачана. Теперь её возможности вышли за пределы браузера Safari и работают в сторонних приложениях.
Как пользоваться штатным менеджером паролей на iPhone и iPad в программах и на сайтах
1. Настройте Связку ключей на всех необходимых устройствах по этой инструкции.
2. Откройте приложение Настройки и выберите пункт «Пароли».
После идентификации владельца устройства станет доступен список всех учётных записей, паролей (с возможностью их просмотра) и веб-адресов. Так что если вы когда-нибудь забудете пароль от учётки, его всегда можно будет посмотреть.
Имя пользователя и пароль поддаются корректировке. Также можно удалить привязанные к учётной записи веб-сайта. Добавить пароль вручную можно если прокрутить весь список вниз.
3. Откройте любое приложение или сайт, в котором необходимо авторизоваться. Продемонстрируем на примере добавления аккаунта в приложении Instagram. После того как вы поставите курсор в поле ввода логина или пароля на клавиатуре появится иконка с ключиком.
Тапнув по ней, будет предложено выбрать одну из учётных записей (главное, чтобы данные находились в Связке ключей на iOS, то есть по пути Настройки → «Пароли»), после чего поля логин и пароль автоматически заполнятся.
Эта опция работает не только в браузере Safari, но и во всех приложениях, где необходима авторизация (Facebook, Вконтакте, Instagram и т.д.).
Кроме того, с выходом iOS 14 в штатном менеджере паролей появились рекомендации по безопасности. Эта функции автоматически сканирует пароли пользователя и выявляет среди них взломанные или ненадежные. Более подробно об этой функции мы рассказали в отдельной статье.
Источник
Использование паролей для программ
Пароли для программ позволяют безопасно выполнять вход в учетную запись при использовании идентификатора Apple ID в сторонних программах.
Пароли для программ привязаны к вашему идентификатору Apple ID и позволяют вам выполнять вход в свою учетную запись для безопасного доступа к хранящейся в iCloud информации из программ сторонних разработчиков. Например, используйте пароли для программ со службами почты, контактов и календарей, предоставляемыми не Apple. Пароли для программ обеспечивают высокий уровень безопасности и являются гарантией того, что пароль вашего идентификатора Apple ID не будет перехвачен или сохранен какой-либо сторонней программой.
Если выполнен вход в iCloud для Windows, при использовании идентификатора Apple ID со сторонними программами Microsoft пароли для программ не нужны.
Для создания и использования таких паролей нужно защитить идентификатор Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации.
Также пароли для программ требуются на устройствах с ОС Mac OS X Lion 10.7.5 и более ранних версий или ОС iOS 5 и более ранних версий. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить двухэтапную проверку и создать пароли для программ.
Создание пароля для программы
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Создать пароль» в области «Пароли приложений».
- Следуйте инструкциям на экране.
После создания пароля для программы введите или вставьте его в поле ввода пароля в программе обычным способом.
Управление паролями для программ
В любой момент может быть активно до 25 паролей для программ. При необходимости можно аннулировать эти пароли по отдельности или все вместе.
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
- В разделе «Специальные пароли для программ» щелкните «Просмотреть историю».
- Щелкните рядом с паролем, который требуется удалить, или кнопку «Удалить все».
После аннулирования пароля все программы, использующие этот пароль, прекратят доступ к учетной записи, пока не будет сформирован новый пароль и не выполнен вход с его помощью.
При любом изменении или сбросе основного пароля Apple ID все пароли для программ автоматически аннулируются для защиты учетной записи. Для всех программ, с которыми необходимо продолжать работать, потребуется создать новые пароли.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник