Как пользоваться такси драйвер максим для андроид

Обзор приложения для водителей от такси Максим: как установить и работать

Где можно скачать приложение для такси Максим

Приложение Taxsee Driver — так называется специальная программа для водителей такси Максим. Этот виртуальный помощник позволяет выбирать заказы через мобильное устройство и даже без прямой связи между таксистом и клиентом, оформлять вызов машины. Руководство компании разработало максимально удобный формат, который поддерживает множество современных гаджетов. Но в Интернете есть немало фейковых копий этого приложения, поэтому скачивать официальную версию стоит только с проверенных ресурсов:

  • официальный сайт Maxim;
  • с каталогов App Store или Play Market(для андроид).

Категорически не рекомендуем пользоваться сторонними порталами, где может размещаться вирусная ссылка или установочный файл.

Основные характеристики

Приложение для такси Максим полностью автоматизированное, позволяет сразу приступить к работе после входа в свой аккаунт. Среди главных особенностей и характеристик программы стоит выделить:

  • сортировка заказов не только по районам, а и по отдаленности от конкретной машины – можно быстро выбрать максимально близкий вариант;
  • возможность оперативно связаться по телефону с пассажиром, чтобы уточнить какую-нибудь информацию (о количестве детей, требуемые условия для перевозки животного и прочее);
  • круглосуточный чат с техподдержкой для экстренной помощи и группа для общения с другими водителями;
  • встроенный GPS и настройка Яндекс Навигатора или Google Maps (построение маршрута для конкретного заказа с поворотом карты в зависимости от положения экрана).

Технически разностороннее приложение гарантирует стабильную и бесперебойную работу на всех мобильных платформах. На официальной странице сервиса такси можно найти подробные видеоуроки, как пользоваться функционалом меню, разобраться в настройках и повседневной эксплуатации.

Taxsee Driver.

Обзор интерфейса

Меню клиента и водителя отличается. Если у водителей на центральном экране отображается карта района, где отражено своё местоположение и ближайшие заказы, то основная вкладка для других пользователей начинается с оформления заявки – указания адреса посадки и конечной точки назначения. Поэтому важно разобраться в главных отличиях и подчеркнуть нюансы каждого интерфейса.

Функционал для водителей

Основные технические возможности для таксистов приложение от Максим постаралось оформить как можно проще. Практически все этапы работы можно контролировать в режиме онлайн, а все необходимые команды иметь под рукой в основном меню. Среди главных преимуществ разработчики выделяют:

  • выход на смену и подтверждение о завершении работы в профиле;
  • включение фильтра автоназначения на заявки в зоне конечного пункта;
  • подтверждение и запрос на отмену вызова, продление времени прибытия;
  • связь с клиентом по номеру телефона и встроенный чат с оператором такси;
  • просмотр объявлений от администрации;
  • перевод и вывод денежных средств по заявке;
  • постоянная подсветка и «ночная тема» в настройках;
  • звуковой выход из приложения, громкость и мелодии звуковых уведомлений;
  • отображение текущего баланса во всех окнах.

Исходя из многолетнего практического опыта компании, упомянутого функционала полностью хватает для полноценной работы водителей. Они помогают установить требуемые параметры, исходя из личных предпочтений, а также иметь доступ к важной информации.

Приложение Taxsee Driver для водителей.

Функционал для клиентов

Мобильное приложение для заказа такси для пассажиров работает чуть иначе. От клиента требуется только создать заявку на вызов машины, оплатить поездку по завершении и при желании оставить отзыв об обслуживании. Для этих основных функции предусмотрен целый набор разделов в меню, которые включают в себя возможность:

  • сохранять маршруты и просматривать историю поездок, переименовывать их и на основе шаблонов повторять заказы в один клик;
  • оценить качество обслуживания, оставить комментарий про водителя или жалобу – это повлияет на рейтинг водителя;
  • отслеживать передвижение ожидаемого такси при помощи онлайн карты в режиме реальном времени и знать, сколько времени осталось до приезда;
  • заранее увидеть фиксированную стоимость, которую можно предъявить водителю на своем смартфоне при оплате наличными или сразу расплатиться банковской картой;
  • подобрать желаемый тарифный план (зависит от уровня комфорта, цены и дополнительных услуг – детское кресло, перевозка животных, VIP машины и прочее);
  • использовать промокоды (после установки приложения можно получить скидку на первую поездку, а также получать приятные бонусы за частые заказы или за участие в акциях от такси Maxim).

Даже если человек впервые пользуется приложением для вызова такси, ему будет легко разобраться в особенностях меню. Алгоритм заказа во многом дублирует классические приложения для такси, поэтому можно интуитивно ориентироваться в предложенных разделах.

Как установить приложение

Приложение Taxsee Driver можно установить на аппараты под управлением Android, iOS, Java и Windows, предварительно скачав её с Интернет-магазина. Вход в приложение осуществляется по присвоенному позывному и паролю, который придёт на зарегистрированный телефон. Установить программу от Максим такси можно двумя способами: на мобильное устройство и на компьютер.

На телефон

Проще сразу установить программу на смартфон, чтоб потом пользоваться ею во время работы. При правильных настройках можно получить не только универсальное приложение для поиска клиентов, но и карманный навигатор. Установить его можно следующим образом:

  1. Вбейте в поисковике каталога Play Market или App Store название требуемого приложения, скачайте его и дождитесь полной загрузки.
  2. Найдите в папке с файлами соответствующую иконку и нажмите на неё, чтобы совершить первый вход.
  3. Введите данные, по которым вы зарегистрированы в системе – при желании пароль можно потом поменять в настройках.
  4. При первом входе приложение предложит определиться с языком и местоположением – эти параметры лучше настроить сразу, ориентируясь на локацию постоянной работы.
  5. Остальные детали (оповещения, номера счетов) можно заполнить через значок с шестерёнкой, они необязательны, но облегчают процесс использования программы.
  6. Можно отметить галочкой форму «запомнить логин и пароль», чтобы потом не вводить их заново, и приступать к выбору подходящего заказа.

Важно следить за своим статусом в профиле. Выход из программы Maxim не означает завершение работы, поэтому важно своевременно замечать все уведомления и реагировать на них.

На ПК

Установить приложение для такси можно и на ноутбук или компьютер. Потребуется сделать немного больше шагов, чем в алгоритме для телефона, но основные этапы совпадают. Чтобы иметь всегда под рукой доступ к заказам с ПК, водитель должен:

  1. Скачать и установить эмулятор BlueStacks (или его аналог), который обеспечит мобильному приложению удобную работу в ином формате.
  2. В процессе установки система запросит у пользователя разрешение на доступ к магазину приложений и Интернет соединению – его стоит одобрить, чтобы утилита могла скачивать программы виртуальных магазинов напрямую.
  3. После того, как эмулятор установлен, нужно его запустить. На экране появится окно входа в Play Market с полями, куда нужно ввести данные учетной записи Google (нужно зарегистрировать почту на Gmail).
  4. В новом окне стоит выбрать иконку поиска (оранжевую кнопку со значком лупы), вбить в строку название приложения, найти и скачать файл.
  5. Когда приложение такси Максим загрузится на компьютер, его необходимо выбрать и задать команду «Установить» — процесс инсталляции будет осуществляться с помощью эмулятора.
Читайте также:  Android планшет версия прошивки

Далее принцип установки и первого входа в профиль полностью дублирует алгоритм для мобильных устройств, поэтому таксист не запутается в интерфейсе и нюансах настроек.

Работа с заказами.

Нюансы работы с заказами

Для начала работы нужно позаботиться, чтобы на балансе водителя было достаточное количество денег для оплаты комиссионного вознаграждения за принятые заказы (10-15% от итоговой суммы). Пополнить баланс профиля можно классическими методами, а после внесения символической суммы система позволит выбирать подходящий заказ из общего списка.

Чтобы выйти на смену стоит нажать соответствующую кнопку в меню и изменить статус «На линии», после чего в окне появятся актуальные вызовы от клиентов. Автоматически на карте будут отражаться ближайшие места, откуда требуется забрать клиента. Также во время просмотра заказа на экране можно найти такую информацию как:

  • общая стоимость поездки, включая комиссию компании Максим;
  • место отправления и прибытия (и быстрый переход на маршрут на карте);
  • расстояние и время прибытия, если заказ предварительный.

Любую заявку, которая находится в списке, можно принять, после чего таксисту будет показано время, в течение которого водитель должен добраться до места встречи с пассажиром. Упростить процесс отбора лучшего предложения поможет автоматический выбор: если его включить, в активном режиме приложение само поставит ближайший от водителя заказ на исполнение. В случае ошибочной фильтрации, отказаться от автозаявки можно в течение 1 минуты. Также по прибытии по указанному адресу, таксист должен сразу сделать соответствующую пометку в своём статусе.

Закрытие смены

Завершать смену водителю такси Maxim тоже нужно правильно. Если не приостановить работу по приёму заявок и бросить автоматический выбор, то система будет продолжать самостоятельно назначать клиентов. А поскольку они останутся не отработанными из-за оффлайна водителя, приложение сочтет это халатным отношением к работе, а у водителя появятся штрафы и понижение рейтинга. Впоследствии эти минусы отразятся на уменьшении количества доступных заявок.

Прежде чем закрывать приложения Taxsee Driver, стоит правильно завершить работу в такси. Для этого войдите в главное меню и нажмите кнопку «Закрытие смены». Только после этого можно выйти из вкладки без опасения получить отрицательный рейтинг. Если возникают системные или технические проблемы и завершить смену классическим способом не получается, нужно обратиться к оператору. Позвоните на горячую линию, назовите свой позывной (логин) с учётом города, Ф. И. О. и попросите специалиста закрыть текущую смену вместо вас.

Периодичность обновлений

Если во время установки вы открыли доступ к собственному телефону или ПК, то в случае выхода новой версии приложения для водителей такси, оповещение от Максим придёт на ваше устройство. Обычно компания выпускает небольшие дополнения каждые 2 месяца. Новости о выходе очередного дополнения к приложению всегда появляются на официальном сайте и в уведомлениях с предложением обновить программу.

Ошибки приложения

Для успешной работы пользователю необходимо внимательно ознакомиться с программой. Но порой в приложении для водителей такси возникают неполадки, которые могут быть связаны с:

  • техническими работами или сбоями со стороны компании Максим;
  • проблемами с Интернет связью или перебоями с Wi-Fi;
  • ошибкой во время обновления (прерванное скачивание, вирусная версия);
  • чрезмерной нагрузкой (слишком много водителей онлайн и заказов от клиентов).

Чтобы исправить перечисленные глюки, нужно разлогиниться и войти с паролем повторно. Если это не помогло – обратиться в техподдержку (при срочной проблеме позвонить оператору такси Maxim из своего города) и получить объяснения от специалистов. Но стоит помнить, что некоторые технические сбои могут происходить не по вине компании и в таком случае стоит подождать, когда нормальное функционирование приложения восстановится: обычно это происходит в течение 1-3 часов, максимум – сутки.

Источник

Инструкция по работе с приложением Taxsee Driver

Инструкция по работе с приложением Taxsee Driver

При запуске приложения Taxsee вы увидите Главное окно.

В строке «Статус» отображается состояние работы. В зависимости от ситуации, вы можете выбрать статус: Не работает, Свободен, Не назначать.
От статуса зависит то, в каком приоритете вы будете получать заявки, и какие заявки сможете просматривать.
При выполнении заявки отображаются этапы ее выполнения — Выехал, Прибыл на место, Клиент выходит, В пути.

В строке «Район» указан выбранный вами район города, в котором вы хотите получать заявки.

В строке «Баланс» отображается сумма на вашем лицевом счёте. Перед началом работы убедитесь, что сумма достаточна для выполнения заказов в течение всей смены.

Под строкой «Баланс» вы видите полную информацию о выполняемой заявке, если она вам назначена.

Если вам назначена заявка, в нижней части окна вы увидите индикатор с указанием оставшегося времени прибытия на адрес клиента, например «на месте через 9:28». Этот же индикатор будет отображать время бесплатного и платного ожидания при ожидании клиента на адресе. Кнопки под индикатором: 1) кнопка со сменой статуса (левая) и кнопка меню «Действия» (правая). Первая кнопка позволяет сменить статус выполнения заявки, вторая — выполнить какие-либо действия по заявке, например отправить запрос оператору, запросить отмену заявки, соединиться с клиентом и т. д.

Кнопки в нижней части окна: «Инфо» — главное окно; «Зоны» — окно просмотра заявок по зонам и районам; «Заявки» — окно всех заявок; «Чат» — окно чата, где вы сможете пообщаться с водителями на смене.

Читайте также:  Хорошие телефоны андроид до 10000

В заголовке главного окна справа располагаются две кнопки: 1) смена ориентации окна (горизонтальная или вертикальная); 2) изменение цветового фона окна (дневная и ночная версии).

Настройки. Смена пароля

В меню «Параметры» можно выбрать из списка городов город вашего местонахождения, и сменить учетную запись, указав позывной и пароль. Для первого входа в приложение используйте пароль, который Вы получили в СМС-сообщении. Пароль действует 6 месяцев, по истечении этого срока приложение вышлет вам новый пароль в смс сообщении.

Вы забыли пароль?

На экране входа введите позывной и выберите пункт «Не помню пароль». Пароль будет отправлен вам СМС-сообщением. Также вы можете обратиться за помощью к менеджеру (в офис, в рабочее время).

Проблемы с приложением?

Если у вас возникли какие-то проблемы с работой приложения, и вы уверены, что они не связаны с настройками интернета на телефоне, обратитесь к менеджеру в офис.

Информация о водителе

Выбрав пункт «Информация о водителе» вам будет доступна информация о вашем номере телефона, указанного в договоре, информация об автомобиле и сроке действия договора. Если вы обнаружили неточности, пожалуйста, сообщите о них менеджеру.

Подсветка и вибрация

Вы можете включить опцию «Постоянная подстветка» и экран телефона не будет гаснуть при работающем приложении. Поставив галку в сроке «Вибрация» все уведомления приложения будут сопровождаться вибрацией телефона.

Поставив галку в строке «Нули в списке зон» в окне Зоны напротив строки с наименование зоны или района будут отобраться нули, вместо пустого значения при отсутствии заявок или машин.

Чтобы приступить к работе, в главном окне нажмите кнопку «Начать смену», выберите нужную Зону и район. Подразумевается, что вы выбираете район стоянки. После этого Вы увидите уведомление «Смена начата», статус в главном окне изменится на «Свободен» и отобразится выбранный вами район.

В окне «Зоны» в конце каждой строки отображается количество свободных автомобилей и предлагаемых в данной зоне заказов.

В зоне «Ближайшие» отображаются заявки рядом с выбранным вами районом.

В зоне «Неоформленные» отображаются заявки, созданные по SMS заказчика, но еще не обработанные оператором, и заявки без указания точного адреса подачи, но с описанием местонахождения заказчика.

В зоне «Межгород» отображаются заявки по междугородним маршрутам. Зона доступна водителям, у которых открыт доступ к заявкам на межгород. Запросы для назначения заявок обрабатываются операторами контакт-центра. Приоритет назначения отдаётся первому водителю, отправившему запрос, если его автомобиль удовлетворяет требованиям заказчика.

Смена района стоянки

Для того, чтобы изменить район стоянки (который отображается в программе у оператора), в главном окне нажмите кнопку «Переезд», выберите нужную зону и район. В Главном окне в строке «Район» отобразится выбранный вами район города.

Совет: Если Вы собираетесь переехать в другой район, предварительно поставьте статус «Не назначать» («Меню» — «Не назначать»), иначе вам может быть назначена заявка в районе, из которого вы уехали. После переезда в нужный район, когда вы уже готовы принимать заявки, выберите статус «Свободен» («Меню» — «Свободен»).

Способы назначения на заявки. Приоритеты статусов

Существует несколько способов назначаться на заявки, в зависимости от выбранных тарифов, районов и статуса.

Заявки на текущее время

1. Во-первых, в статусе «Свободен» вы получаете автоматически назначенные заявки с ближайшим от места вашей стоянки адресом подачи. Вы сами указываете район, в котором хотите получать заявки. Предполагается, что это район вашей стоянки — тот, где вы сейчас находитесь, и вы можете максимально быстро приехать на указанный адрес. При автоназначении заявок в первую очередь учитывается расстояние от района адреса подачи до района вашей стоянки, во-вторую — наличие у водителя индивидуального предпринимателя разрешения (лицензии) на перевозку пассажиров (при ее наличии менеджером делается отметка в карточке водителя) и в последнюю очередь учитывается время в статусе «Свободен».

2. Во-вторых, в статусах «Свободен» и «Не назначать», находясь в Главном окне, вы получаете предложения отправить запрос на заявки. Предложение этих заявок производится автоматически, тем водителям, которые указали ближайший к адресу подачи район. Также вам может быть предложен срочный заказ из другого района с повышенной ценой. При отправке вами запроса для назначения на заявку приоритеты работают следующим образом: в первую очередь обрабатываются запросы от водителей индивидуальных предпринимателей имеющих разрешение (лицензию) на перевозку пассажиров, затем учитывается расстояние от района адреса подачи до района вашей стоянки, при одинаковом расстоянии приоритет имеют водители в статусе «Свободен», и в последнюю очередь учитывается время простоя.

3. В-третьих, в статусах «Свободен», «Не назначать», вы можете сами просматривать заявки в любой зоне и самостоятельно отправлять запросы для назначения на них. Такие запросы эквивалентны запросам отправленным на предложенные заявки (пункт 2).

Предварительные заявки

В любом статусе вы можете просматривать и отправлять запросы на предварительные заявки.

Приоритет назначения отдается первому водителю, отправившему запрос, если его автомобиль удовлетворяет требованиям заказчика. В первом приоритете обрабатываются запросы от водителей индивидуальных предпринимателей имеющих разрешение (лицензию) на перевозку пассажиров.

Вы можете назначаться сразу на несколько предварительных заявок.

Список заявок, на которые вы предварительно назначены, находится в окне «Планы». Для того, чтобы приступить к выполнению заявки. выберите ее и нажмите на кнопку «Взять в работу» (изображение галочки в правом верхнем углу окна). Если по каким-то причинам вы не можете подъехать на адрес к указанному времени, необходимо выделить заявку и нажать на кнопку «Отказаться» (изображение крестика в правом верхнем углу окна).

При назначении предварительной заявки вы получите уведомление в программу или смс-сообщение. Каждые 15 минут за час до указанного времени прибытия на адрес вы будете получать напоминания: СМС и уведомления в приложении.

Назначение на заявку

1. Как смотреть заявки и информацию о них?

Перейдите в окно «Зоны», выберите строку с названием интересующей вас зоны. Вы увидите окно с заявками и краткой информацией: адрес подачи, маршрут движения и время подачи (для предварительных заявок). Если конечный адрес не указан, значит, он будет сообщён заказчиком. Выберите интересующую вас заявку, и вы увидите её более подробное описание с ценой и дополнительными условиями. Вы можете отправить запрос на заявку, нажав «Запрос заявки» (значок в правом верхнем углу окна) и указав время прибытия на адрес. Время прибытия указывайте с запасом, так как оно сообщается заказчику. Ваше отсутствие на адресе по истечении указанного времени может привести к конфликту с заказчиком.

Читайте также:  Android ids xml file

2. Как получить заявку?

Если вам уже назначена заявка, для подтверждения нажмите О окне статус изменится на «Выехал», под строкой «Баланс» отобразится информация о назначенной заявке. При автоматическом назначении заявки у вас есть 1 минута на то, чтобы от нее отказаться, если нет возможности её выполнить. Если вы отказались от заявки позднее этого времени, оператор составляет на вас служебную записку. Также при отказе от автоназначенной заявки ваше время простоя, влияющее на приоритет назначения заявок, обнуляется.

Находясь в Главном окне, вы автоматически будете получать предложения отправить запрос на текущий заказ в ближайшей зоне или на срочный заказ с повышенной ценой, с указанием времени прибытия.

Запросы на предварительные заявки можно отправлять из статусов «Не работает», «Свободен» и «Не назначать». Программа обработает запросы и назначит водителя.

Прибыв на адрес, нужно нажать кнопку «На месте». В главном окне статус заявки изменится на «Прибыл на место», а автоинформатор сообщит заказчику о прибытии автомобиля. Вы при этом получите сообщение «Ждите клиента». Статус заявки изменится на «Клиент выходит».

Бесплатное ожидание составляет 10 минут. Если заказ на текущее время, то ожидание считается от момента прибытия на адрес; если предварительный — от указанного в заявке времени. В главном окне индикатор будет информировать вас о времени бесплатного и платного ожидания.

Когда заказчики выйдут, нажмите кнопку «Поехали!». Статус заявки изменится на «В пути».

Выполнение заявки подтверждается пунктом меню «Завершить». После этого приложение требует подтвердить цену заявки.

Программа позволяет изменять стоимость заявки самостоятельно. Это делается в случае, если был заезд по дороге или ожидание (в соответствии с действующими тарифами), а также если клиент отказался от обязательно предложенной вами сдачи.

После завершения заявки клиенту отправляется контрольное СМС с указанной вами (при закрытии) ценой.

Отказ от заявки

При автоматическом назначении заявки у водителя есть 1 минута на то, чтобы от нее отказаться, если нет возможности её выполнить (не успел поменять статус, форс-мажор и т. д.). Чтобы не затруднять работу операторам и другим водителям, убедительно просим быть предельно внимательными, находясь в статусе «Свободен». При отказе от автоматически назначенной заявки время простоя в статусе «Свободен» обнуляется.

Окончив работу, в меню выберите пункт «Завершить смену» в главном окне. Только после этого действия можно закрывать приложение!

Если вы по какой-то причине не можете завершить смену самостоятельно — позвоните в контакт-центр, назовите свой позывной с учетом кода города, фамилию и имя, и попросите оператора завершить вам смену.

Запрос оператору контакт-центра можно отправить нажав на кнопку меню «Действия». Это можно сделать только во время выполнения заявки.

«Запрос к оператору» — отправляется запрос оператору с просьбой перезвонить для выяснения дополнительной информации о заявке.

«Отменить заявку» — просьба отменить заявку (в случае, если вы не можете выполнить заказ или прибыть на адрес к указанному времени).

«Соединить с клиентом» — запрос для согласования действий с заказчиком. На ваш телефон поступит входящий звонок от контакт-центра. После фразы «Соединяю с пассажиром» дождитесь ответа заказчика и выясните все рабочие моменты.

«Повторный отзвон» — просьба позвонить заказчикам еще раз и сообщить о вашем прибытии на адрес.

Помните, что разговоры между водителем и заказчиком записываются.

Переговоры с оператором можно осуществлять посредством сообщений. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Сообщение» в главном окне программы, введите текст и нажмите «Отправить» (изображение галочки в верхнем правом углу окна). Отправка сообщений операторам доступна, если вам не назначена заявка.

Объявления и чат водителей

Чтобы посмотреть объявления Администрации, выберите в меню пункт «Объявленя». Для общения и просмотра сообщений от водителей используйте чат. Чтобы написать сообщение водителям, перейдите в окно «Чат», нажмите на кнопку «Добавить» (кнопка с изображением плюса), введите текст сообщения и нажмите на кнопку «Отправить» (кнопка с изображением галочки).

Общая схема по назначению водителей на заявки

Заявки на текущее время:

В момент создания заявки выполняется процедура автоназначения, которая выбирает водителей в определенном радиусе от адреса подачи.

Правила, по которым выбирается водитель, описаны в разделе «Заявки на текущее время», Радиус автоназначения в вашем городе можно узнать в офисе.

Автоматическое назначение на заявку происходит моментально, и такая заявка не отображается в программе у других водителей (её видит только тот, которому она назначена).

Если водителей в статусе «Свободен» нет в радиусе автоназначения, или водитель отказался от автоназначенной заявки, заявка становится видна для всех водителей, работающих в этот момент в статусах «Свободен» и «Не назначать».

На заявку, отображаемую в программе, отправляются запросы. Отправленный запрос говорит о готовности водителя выполнить данную заявку.

Запросы обрабатываются не в момент поступления, а отдельной процедурой. Это происходит периодически, обычно раз в 40 секунд.

Если к моменту обработки запроса на заявку есть только один запрос, то заявка однозначно назначается тому водителю, который этот запрос отправил.

Если за эти 40 секунд успело поступить несколько запросов, то водитель выбирается по правилу, изложенному в разделе «Заявки на текущее время»

Запросы, которые успели поступить на заявку в момент назначения водителя, не отменяются. Если водитель, которого назначили на заявку, тут же от нее откажется, или не подтвердит назначение, то эти запросы будут обработаны в следующий период обработки запросов — и заявка будет переназначена.

Одновременно с этим раз в 3 минуты процедура автоназначения для всех поступивших заявок снова делает попытку найти водителей в радиусе автоназначения и назначить.

Отображение заявок в приложении выполняется с некоторой задержкой, из-за кэширования и периода обновления списков в приложении. Поэтому вполне возможна ситуация, когда видна заявка, которая уже назначена.

Если вы отправили запрос на такую заявку, он будет учтён и обработан, если назначенный водитель откажется от заявки.

Предварительные заявки назначаются только по запросам, приоритеты описаны в разделе «Предварительные заявки».

Хочется отдельно подчеркнуть, что время, которое водитель указывает при запросе заявки, никак не влияет на приоритет обработки запросов, и используется только для информирования клиента о времени прибытия автомобиля.

Источник

Оцените статью