Как поменять картинку android studio

ImageView

Общая информация

Компонент ImageView предназначен для отображения изображений. Находится в разделе Widgets.

Для загрузки изображения в XML-файле используется атрибут android:src, в последнее время чаще используется атрибут app:srcCompat.

ImageView является базовым элементом-контейнером для использования графики. Можно загружать изображения из разных источников, например, из ресурсов программы, контент-провайдеров. В классе ImageView существует несколько методов для загрузки изображений:

  • setImageResource(int resId) — загружает изображение по идентификатору ресурса
  • setImageBitmap(Bitmap bitmap) — загружает растровое изображение
  • setImageDrawable(Drawable drawable) — загружает готовое изображение
  • setImageURI(Uri uri) — загружает изображение по его URI

Метод setImageResource()

Сначала нужно получить ссылку на ImageView, а затем используется идентификатор изображения из ресурсов:

Метод setImageBitmap()

Используется класс BitmapFactory для чтения ресурса изображения в объект Bitmap, а затем в ImageView указывается полученный Bitmap. Могут быть и другие варианты.

Метод setImageDrawable()

Если у вас есть готовое изображение, например, на SD-карте, то его можно использовать в качестве объекта Drawable.

Drawable можно получить и из ресурсов, хотя такой код выглядит избыточным, если можно сразу вызвать setImageResource().

Метод setImageURI()

Берётся URI файла изображения и используется в качестве источника изображения. Этот способ годится для работы с локальными изображениями.

Загружаем Drawable через URI.

Другие методы

Также вам часто придется использовать методы, связанные с размерами и масштабированием: setMaxHeight(), setMaxWidth(), getMinimunHeight(), getMinimunWidth(), getScaleType(), setScaleType().

Масштабирование через свойство Scale Type

Для масштабирования картинки в ImageView есть свойство Scale Type и соответствующий ему атрибут android:scaleType и перечисление ImageView.ScaleType.

  • CENTER
  • CENTER_CROP
  • CENTER_INSIDE
  • FIT_CENTER
  • FIT_START
  • FIT_END
  • FIT_XY
  • MATRIX

Чтобы увидеть разницу между разными режимами, желательно использовать большую картинку, превосходящую по ширине экрана устройства. Допустим, у нас есть простенькая разметка:

Для наглядности я задал красный цвет для фона ImageView.

Режим android:scaleType=»center» выводит картинку в центре без масштабирования. Если у вас будет картинка большего размера, то края могут быть обрезаны.

Режим android:scaleType=»centerCrop» также размещает картинку в центре, но учитывает ширину или высоту контейнера. Режим попытается сделать так, чтобы ширина (или высота) картинки совпала с шириной (или высотой) контейнера, а остальное обрезается.

Режим android:scaleType=»centerInside» масштабирует картинку, сохраняя пропорции. Можно увидеть задний фон контейнера, если его размеры отличаются от размера картинки.

Режим android:scaleType=»fitCenter» (по умолчанию) похож на предыдущий, но может не сохранять пропорции.

Если выбрать режим android:scaleType=»fitStart», то картинка прижимается к левому верхнему углу и таким образом заполняет верхнюю половину контейнера.

Значение android:scaleType=»fitEnd» сместит картинку в нижнюю часть контейнера.

Режим android:scaleType=»fitXY» растягивает/сжимает картинку, чтобы подогнать её к контейнеру. Может получиться вытянутая картинка, поэтому будьте осторожны.

Последний атрибут android:scaleType=»matrix» вывел картинку без изменений в левом верхнем углу с обрезанными краями.

Атрибут android:adjustViewBounds=»true»

При использовании атрибута scaleType=»fitCenter» из предыдущего примера Android вычисляет размеры самой картинки, игнорируя размеры ImageView. В этом случае ваша разметка может «поехать». Атрибут adjustViewBounds заставляет картинку подчиниться размеру компонента-контейнера. В некоторых случаях это может не сработать, например, если у ImageView установлен атрибут layout_width=»0dip». В таком случае поместите ImageView в RelativeLayout или FrameLayout и используйте значение 0dip для этих контейнеров.

Загрузка изображения из галереи

Предположим, у вас есть на экране компонент ImageView, и вы хотите загрузить в него какое-нибудь изображение из галереи по нажатию кнопки:

Намерение ACTION_PICK вызывает отображение галереи всех изображений, хранящихся на телефоне, позволяя выбрать одно изображение. При этом возвращается адрес URI, определяющий местоположение выбранного изображения. Для его получения используется метод getData(). Далее для преобразования URI-адреса в соответствующий экземпляр класса Bitmap используется специальный метод Media.getBitmap(). И у нас появляется возможность установить изображение в ImageView при помощи setImageBitmap().

Читайте также:  Деньги для simcity андроид

На самом деле можно поступить ещё проще и использовать метод setImageURI.

Сравните с предыдущим примером — чувствуете разницу? Тем не менее, приходится часто наблюдать подобный избыточный код во многих проектах. Это связано с тем, что метод порой кэширует адрес и не происходит изменений. Рекомендуется использовать инструкцию setImageURI(null) для сброса кэша и повторный вызов метода с нужным Uri.

В последних версиях системных эмуляторов два примера не работают. Проверяйте на реальных устройствах.

Получить размеры ImageView — будьте осторожны

У элемента ImageView есть два метода getWidth() и getHeight(), позволяющие получить его ширину и высоту. Но если вы попробуете вызвать указанные методы сразу в методе onCreate(), то они возвратят нулевые значения. Можно добавить кнопку и вызвать данные методы через нажатие, тогда будут получены правильные результаты. Либо использовать другой метод активности, который наступает позже.

Копирование изображений между ImageView

Если вам надо скопировать изображение из одного ImageView в другой, то можно получить объект Drawable через метод getDrawable() и присвоить ему второму компоненту.

Примеры

В моих статьях можно найти примеры использования ImageView.

Источник

Как работать в Android Studio с изображениями: пошаговая инструкция

Android Studio — это специализированная среда разработки для приложений на Андроид. Компания Гугл считает эту IDE официальным инструментом разработчика Андроид-приложений. Большинство начинающих разработчиков приложений начинают именно с этой IDE. Поэтому часто при работе с ней возникают простые вопросы типа: «Как добавить картинку в Android Studio?». Сегодня мы этот вопрос и разберем.

Графическое изображение — это важный элемент любой разработки, где предусмотрен пользовательский интерфейс. Разработка приложений для Андроид — не исключение, потому что любому разработчику хочется придать своему «детищу» индивидуальный вид или стиль.

Вообще, ОС Андроид поддерживает графические изображения следующих форматов:

  • .png — это наиболее предпочтительный и распространенный формат изображений для этой ОС;
  • .jpg — менее предпочтительный, но также используется при разработке;
  • .gif — нежелательно использовать это расширение файлов, потому что оно создает дополнительные проблемы, однако встретить его в Андроид-приложениях также возможно.

Как добавить картинку в Android Studio

Сегодня не будем разбирать вс ю процедуру, как начать работу в Android Studio. Предполагаем, что вы уже запустили разработку своего проекта и столкнулись с очередным вопросом : как вставить картинку в Android Studio ?

При старте собственного проекта по умолчанию для графических документов создается отдельная папка, которая находится по пути:

Иногда там уже можно встретить какие-то изображения, в основном это стандартные иконки для демонстрации. При добавлении дополнительных изображений в указанную папку для них Андроидом создается отдельный ресурс drawable. И когда нам нужно будет обратиться к указанному файлу-ресурсу, это будет выглядеть так:

  • непосредственно в скрипте Java: R.drawable.Имя_Вашего_Файла
  • xml-кодировании : @[Имя_Созданного_Пакета:]drawable/Имя_Вашего_Файла

Допустим , вы решили добавить собственное изображение в указанн ую папку-хранилище: app/res/drawable . Все , что вам нужно для этого , — это скопировать нужный файл с hard-диска вашего компьютера, желательно файл с расширением .png или в крайнем случае с .jpg , и вставить его в указанную папку. При копировании можно использовать простую операцию «Копировать — Вставить» или комбинацию клавиш «Ctrl+C — Ctrl+V», тут не принципиально.

В некоторых версиях Android Studio вам предложат 2 папки , куда можно добавить ваше изображение: drawable или drawable-v24. Выбираем первую папку «drawable» и вставляем свое изображение туда. Также при копировании будет возможность переименовать свое изображение : если вдруг вы до этого не успели задать файлу нужное имя, то можете сделать это в моменте копирования или оставить все как есть. Выбирая игровые автоматы, доступные в Украине на платформах надежных интернет казино, можно найти замечательные слоты с высоким уровнем отдачи призовых. Разнообразные аппараты помогают отвлечься от повседневных забот, погружая игроков в увлекательный мир драйвовых эмоций и великолепных выигрышей, обеспечивая массу восхитительных ощущений.

Читайте также:  Прошивки для проекторов android

Хочется обратить ваше внимание на то, что , когда вы хотите добавить картинку в Android Studio по указанному выше методу, она добавляется непосредственно в ваше приложение. Поэтому перед добавлением картинок нужно позаботиться о б их оптимизации. То есть необходимо добавлять картинки нужных размеров и желательно «сжимать» их при помощи сторонних сервисов. Потому что большие и тяжелые файлы будут отрицательно влиять на производительность вашего будущего приложения. Если по каким-то причинам вы не обработали изображение, то ест ь возможность оптимизировать их прямо во время разработки проекта, используя утилиту «aapt».

Как вывести картинку в Andro i d Studio

Как добавить картинку в Android Studio — мы выяснили. Это сделать совсем не сложно. Однако мы добавляем картинки для того, чтобы их пото м где-то вывести. За вывод картинок в интерфейс вашего Андроид-приложения отвечает компонент ImageView. Это базовый элемент, который занимается только графикой в вашем приложении.

Мы разобрали , как вставить картинку непосредственно в корень Android Studio, однако сами картинки можно добавлять и из других источников, например , из галереи вашего ПК или из интернет-ресурсов. Понятно, что эти методы не всегда себя оправдывают, так как в таких случаях всегда будет вероятность того, что картинка будет удалена в своем источнике, а значит, есть вероятность , что ваше приложение будет «поломано». Но эти методы добавления картинок все равно есть.

Итак, в ImageView можно:

  • представить картинку по ID ресурса при помощи оператора setImageResource(int);
  • представить растровую картинку с помощью setImageBitmap(Bitmap);
  • представить картинку .png или .jpg, используя оператор setImageDrawable(Drawable);
  • загрузить картинку по URI при помощи оператора setImageURI(Uri).

Добавить картинку в Android Studio просто, как и добавить свое фото в со цс еть. Сложнее вывести изображение в нужном месте вашего приложения, тем более если хотите добавить к нему какие-то эффекты. Но в любом случае не забывайте перед использованием сторонних изображений проводить им должную оптимизацию, чтобы не создать такое приложение, которое не сможет запуститься на современном смартфоне из — за своей «тяжести» и прожорливости.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Как изменить логотип запуска приложения в Android Studio?

Мне было интересно, как изменить значок запуска в Android Studio.

16 ответов

Найдите в файле AndroidManifest.xml приложения тег .

Этот тег приложения имеет атрибут android:icon , который обычно равен @drawable/ic_launcher . Значением здесь является имя файла значка средства запуска. Если значение равно @drawable/ic_launcher , то имя значка — ic_launcher.png .

Найдите этот значок в папках ресурсов ( res/mipmap-mdpi , res/mipmap-hdpi и т. Д.) И замените его.

Примечание о ресурсах MIP-карты : если значок вашей программы запуска в настоящее время находится в папках с возможностью рисования, таких как res/drawable-hdpi , вы должны переместить их в эквиваленты MIP-карты (например, res/mipmap-hdpi ). Android лучше сохраняет разрешение чертежей в папке mipmap для отображения в приложениях запуска.

Примечание для Android Studio . Если вы используете Android Studio, вы можете позволить студии разместить чертежи в нужном для вас месте. Просто щелкните правой кнопкой мыши модуль приложения и выберите Создать -> Image Asset .

Весь процесс загрузки слишком долгий, просто перейдите к предварительному просмотру проекта и выберите вид проекта, щелкните правой кнопкой мыши папку приложения, затем нажмите «Создать», а затем создайте новый ресурс изображения. Пожалуйста, выберите путь к файлу, нажмите «Далее» и закончите.

Важно: переустановите приложение.

Метод Android Studio (для Android)

ШАГ 1.

ШАГ 2:

ШАГ 3.

Чтобы изменить приложение, icon перейдите в каталог res и щелкните правой кнопкой мыши папку mipmap , Нажмите New > Image Asset . При нажатии на Image Asset в меню откроется диалоговое окно Asset Studio , в части Source Asset выберите Asset type Image и путь выберите желаемое изображение и нажмите кнопку Next и, наконец, нажмите «Готово», чтобы изменить значок.

Читайте также:  Google play store apk для андроид

Res> drawable> щелкните правой кнопкой мыши> показать в папке> добавить желаемый логотип

Затем перейдите в манифест Android, отредактируйте тег ICON в теге приложения, используйте «@drawable/nameOfImage»

Нажмите app/manifests/AndroidManifest.xml Вы видите android:icon=»@mipmap/your image name»

Также измените android:roundicon=»@mipmap/your image name» Пример: android:icon=»@mipmap/image» это все

Я создал свои значки с помощью этого инструмента:

После того, как я их загрузил (они уже были предварительно названы в ic_launcher, очень полезно!), Я обнаружил

Папка mipmap ic_launcher в папке res

И я заменил предварительные значки на созданные мной. Переустановите приложение, и вы увидите новый значок!

Перейдите в папку вашего проекта \ app \ src \ main \ res \ mipmap-mdpi \ ic_launcher.png

Вы увидите 5 папок mipmap. Замените значок внутри каждой папки mipmap на нужный значок.

Мы можем заменить код в файле AndroidManifest в теге приложения

Перейдите в AndroidManifest.xml

Найдите в этом теге тег android: icon .

Скопируйте и вставьте свой значок в папку с возможностью переноса (доступную в папке res вашего проекта).

Установите значение тега android: icon как

android: icon = «@ drawable / youriconname»

Вуаля! вы сделали. Сохраните изменения и протестируйте.

В файле манифеста под тегом будет аналогичная строка:

Поместите нужный значок запуска в папку с возможностью переноса и напишите путь к нему.

Попробуйте этот процесс, это может вам помочь.

  1. Создание файла изображения PNG размером 512×512 пикселей
  2. В меню перейдите в File -> New -> Image Asset.
  3. Выберите вариант изображения в параметрах типа актива
  4. Нажмите на поле каталога справа.
  5. Перетащите изображение в окно исходного ресурса
  6. Нажмите Далее (Примечание: существующие файлы программы запуска будут перезаписаны)
  7. Нажмите Готово

***** NB: тип значка должен быть значком запуска (адаптивный и устаревший) *****

перейдите к AndroidManifest.xml и измените android: icon =» @ mipmap / ic_launcher «на android: icon =» @ mipmap / (ваше имя изображения) » предположим, у вас есть изображение с именем telugu, и вы хотите, чтобы оно было установлено в качестве значка вашего приложения, затем измените android: icon = «@ mipmap / telugu», и вам нужно скопировать и вставить свое изображение в папку mipmap, это так просто, как я сказал

Чтобы быстро создать новый набор значков и изменить значок средства запуска в Android Studio, вы можете:

Используйте этот инструмент: https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html чтобы загрузить желаемое изображение или значок (исходный файл). Затем инструмент автоматически создает набор значков с различными разрешениями для ic_launcher.png.

Загрузите zip-файл, созданный инструментом, извлеките все (что создаст структуру папок для всех различных разрешений), а затем замените все значки в папке res вашего проекта: \ app \ src \ main \ res

Вот мои шаги для выполнения задачи:

  1. Создайте файл изображения PNG размером 512×512 пикселей.
  2. В Android Studio в представлении проектавыделитекаталог mipmap
  3. В меню перейдите к Файл> Создать> Объект изображения .
  4. Нажмитекнопку с изображением в строке кнопки Тип объекта .
  5. Нажмите на рамку из трех точек справа от рамки .
  6. Перетащите изображение в поле исходного ресурса
  7. НажмитеДалее (Примечание: Существующие файлы средства запуска будут перезаписаны )
  8. НажмитеГотово .

Вот еще одно решение, которое, как мне кажется, более разумно для тех, кто работает над Android Studio:

  1. Разверните корневую папку проекта в представлении проекта.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по папке app .
  3. В Контекстном меню выберите Создать-> Изображение .
  4. В появившемся всплывающем окне выберите новый логотип, который вы хотите иметь (изображение / клип-арт / текст).
  5. Если вы выбрали радиокнопку изображения (как вариант по умолчанию), если вы нажали 3 кнопки, чтобы отобразить дерево путей для поиска файла изображения .png, скорее всего, вы его не видите, поэтому перетащите его из проводник Windows (если Windows) и перетащите его в дерево, и он появится и готов к выбору.

Вот и все! Теперь у вас есть новый логотип для вашего приложения.

Источник

Оцените статью