- Статистика в Инстаграм – как посмотреть показатели на смартфоне Андроид
- Как смотреть статистику Инстаграма в Андроид?
- Какие данные можно проанализировать в стандартной статистике Instagram?
- Установка приложения для просмотра статистики в Инстаграм
- Заключение
- Статистика профиля в Инстаграме: как и где смотреть
- Подробная статистика в Инстаграме
- Подключить бизнес-профиль в Instagram
- Аналитика профиля
- Данные о публикации
- Сервис Instahero для статистики в Инстаграм
- Мониторинг и полный анализ
- Вовлеченность в Инстаграме
Статистика в Инстаграм – как посмотреть показатели на смартфоне Андроид
Мало кто знает, но для продвижения в социальных сетях можно просматривать показатели статистики. Так вы сможете глубже проанализировать свою аудиторию, выявить сильные и слабые стороны аккаунта. В сети Инстаграмм есть возможность увидеть статистику показателей прямо на Андроид смартфоне, о чем мы в деталях расскажем ниже.
Как смотреть статистику Инстаграма в Андроид?
Раньше получить важные статистические параметры можно было используя сторонние сайты и программы в Интернете. Разработчики это учли и добавили самые важные показатели в официальный клиент. Что бы увидеть показатели, необходимо перевести ваш аккаунт на бизнес вариант. Делается это в настройках своей страницы. На скриншоте нужное место выделено рамкой:
- Вам нужно открыть настройки и перейти в пункт «Аккаунт».
- Затем нажать на строчку «Переключение на профессиональный аккаунт».
Переключение на профессиональный аккаунт
Теперь в меню появится кнопка, где можно просмотреть основные показатели. Что бы попасть в нужный раздел:
- Нажимаем на значок профиля в нижнем правом углу.
- Затем переходим в меню(горизонтальные полоски вверху).
- Заходим в раздел «Статистика».
Открываем раздел статистика
Какие данные можно проанализировать в стандартной статистике Instagram?
Начнём с минусов: если вы хотите просмотреть статистику за всё время и для этого активировали бизнес аккаунт – никаких показателей вы не увидите. Данные начинают собираться только после переключения на профессиональный аккаунт.
Для того, что бы собралась актуальная информация следует подождать пару дней, но лучше неделю, месяц. Тогда данные будут боле точными. Из статистических показателей для анализа доступны следующие:
- Показы. Характеризует количество показов вашей фотографии или истории.
- Охват. Отображает количество просмотров самой публикации.
- Просмотры профиля. Сколько раз пользователь перешел в ваш профиль.
- Информация по количеству переходов по ссылкам из вашего профиля и клики по контактной информации.
- Активность подписчиков – есть вариант просмотра активности по дням и по часам.
- График увеличения аудитории и числа подписчиков.
- Сколько раз ваши публикации сохранили другие пользователи.
Важно понимать разницу между показателями «Показов» и «Охвата». Ваш пост может быть показан 1000 раз, а вот просмотреть ее из этого числа могли только 400 или 300 человек. Это сигнал о том, релевантный ли ваш пост и насколько он оказался интересен пользователям. Чем выше охват по отношению к количеству показов тем ЛУЧШЕ.
Все ключевые показатели метрики и аналитики, которые необходимы для продвижения своего аккаунта можно найти в этом разделе приложения. Если вам нужен более обширный функционал, либо вы не хотите переводить статус аккаунта в профессиональный – есть второй способ.
Установка приложения для просмотра статистики в Инстаграм
Если стандартных показателей вам мало в Play Маркет можно найти десятки программ для анализа показателей метрики. Мы приведём три примера, а вы можете установить любое бесплатное, которое будет максимально соответствовать вашим запросам.
- Ana.ly – инструмент для отслеживания поведения ваших подписчиков. В программе можно увидеть кто подписался или отписался, отыскать не взаимные подписки(выгодно при обоюдном продвижении), посмотреть список новых пользователей, узнать какая у вас самая популярная публикация.
Ana.ly — Подписчики Анализатор для Instagram
Инстаграм Подписчики Трекер
STATSNI — статистика и истории Instagram
Эти программы самые популярные, однако в каталоге Плей Маркет их намного больше достаточно вбить в поиске «статистика для инстаграма» и увидеть список. Читайте описания к приложениям и выбирайте то, которая подойдет для ваших целей и продвижения.
Заключение
Как видим посмотреть статистику в Инстаграме прямо с устройства Андроид можно двумя способами: переведя аккаунт в статус профессионального, что бы открыть стандартные возможности. Или установить специально приложения для сбора аналитических данных. Что бы определить какой вариант подойдет именно вам – попробуйте два способа и напишите в комментариях какой оказался удобнее. Задавайте вопросы в комментариях и пишите, что будет интересно почитать на тему Инстаграм или продвижения.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Статистика профиля в Инстаграме: как и где смотреть
09 декабря, 2020
Посмотреть статистику в Инстаграме на Андроиде пользователь сможет лишь при подключенном бизнес-аккаунте. Помимо основных данных, есть дополнительные в виде вовлеченности, по аудитории и геолокации.
Подробная статистика в Инстаграме
Посмотреть статистику публикации в Инстаграме или всего профиля могут только владельцы бизнес-аккаунтов или со статусом «Автор». На такой формат можно переключиться, если установлена: «Личная страница» или закрытый тип.
Информация, которая доступна в статистике:
- охват под публикацией. Какому количеству профилей была порекомендована страница или пост;
- показы из определенных мест. Откуда пришла аудитория и как узнала о записи;
- взаимодействия с контентом. Комментарии, лайки и отметки;
- подписчики. Пользователи, которые оформили подписку на страницу, удаление неактивных.
После подключения бизнес-аккаунта, посмотреть статистику на фото или всей страницы возможно в настройках. Также, под каждым постом расположена кнопка: «Аналитика», где доступна детальная информация по каждому действию и переходу.
Второй преимущество статуса «Автор» или «Бизнес» — наличие категории учетной записи, подробное заполнение личных данных. Например, раздел «Контакты», где можно оставить адрес электронной почты для клиентов или коллег.
Есть два способа, как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта онлайн:
- через InstaHero;
- воспользоваться стандартными инструментами.
В первом случае пользователь получает данные не только по объему аудитории, но и языкам, которые преобладают среди подписчиков, геоданные, возраст, половая принадлежность и соотношение коммерческих страниц к личным.
Эффективная работа без качественного анализа результата невозможна. Поэтому сервисы аналитики Instagram-профиля, такие как Instagram viewer, позволяют разработать четкую стратегию для ведения собственного блога или корпоративной страницы для привлечения новых подписчиков и повышения посещаемости профиля.
Подключить бизнес-профиль в Instagram
Создавая учетную запись, настроить статистику сразу не получится. Владелец должен изначально заполнить контактные данные, создать публичную страницу в Фейсбуке, а уже после – подключить аккаунт из Инстаграма. Связка между Instagram и Facebook необходима для получения Шоппинг тегов, выбора категорий профиля и управления через Creator Studio.
Изменить статус своей страницы:
- Зайти в Инстаграм – Настройки.
- Аккаунт – пролистать вниз: «Перейти на бизнес».
- Выбрать и посмотреть ознакомительный текст – выбрать категорию.
- Указать свой адрес электронной почты, если он ранее не был добавлен.
- Выбрать тип отображения контактных данных – Сохранить.
Далее, владелец страницы получит статистику только по тем публикациям, которые были добавлены после перехода на «Бизнес» или аккаунт «Автора». Все размещенные до этого, будут отмечены как: «Невозможно загрузить информацию».
Если добавить запись после перехода на бизнес-профиль, то пользователь получит аналитику сразу, после первых посещений и лайков на посте. Отдельное внимание к меткам, которые можно добавить в раздел: «Описание»: статистика по хештегам также отображается и показывает, какое количество посетителей перешли по указанному запросу.
Аналитика профиля
Ознакомиться с живой статистикой возможно через настройки, где выделено отдельным разделом. В зависимости от времени, когда был добавлен статус: «Бизнес», доступна аналитика по критериям:
- за месяц. Общая статистика запросов, по городам и даже предполагаемому объему подписчиков;
- последняя неделя. Семь дней, начиная с текущего месяца.
У пользователей, чье количество подписчиков менее тысячи – данные по аудитории не будут показаны. В Инстаграме установлено ограничение и открытие некоторых разделов, которые зависят от последователей.
Что еще можно посмотреть в статистике Инстаграма на Айфоне и Андроиде:
- охват. Охваченные аккаунты по дням недели или последние 30 дней. С помощью этого раздела можно отследить: упала ли статистика в Инстаграме и когда аудитория была активнее всего;
- взаимодействия. С публикациями, Историями и IGTV;
- разбивка по подписчикам. Посещения учетной записи, возраст и геолокация.
Вовлеченность нужно рассчитывать самостоятельно. Это отдельный показатель, который указывает: соотношение объема аудитории и её активности. Необходим перед заказом рекламы у блогера: определить, была ли накрутка и как часто подписчики заходят на страницу, совершают какие-либо действия.
При обзоре статистики, можно определить, какие использовать хештеги в Инстаграм для раскрутки, учитывая эффективность отдельных слов или словосочетаний. Также можно составить список хештегов в Инстаграм для набора лайков, чтобы получить большое количество положительных реакций.
Современные сервисы делают ведение профиля Instagram максимально эффективным и приятным. Главное – следовать предложенным рекомендациям и регулярно улучшать свою страницу.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Данные о публикации
Посмотреть данные о публикации возможно под сами постом, нажав по кнопке: «Статистика». Как и в аналитике профиля, есть данные относительно посещений, мест откуда были совершены переходы. Отдельно есть по Историям, которую можно посмотреть в течение 24 часов. После того, как запись будет перемещена в Архив или Актуальное – информация станет недоступна.
В отличие от Ленты, возникают ошибки загрузки Историй, которые влияют на статистику. В список распространенных проблем со Сториес входят:
- количество посетителей внезапно возросло. Это происходит, если профиль попал в список масслукинга;
- не отображаются все посмотревшие публикацию. Нужно перезапустить Инстаграм или проверить еще раз спустя несколько часов;
- показывает, что пользователи только выходили из Сторис, а не просматривали до конца;
- «Вы увидите статистику, как только она станет доступна». Нужно подождать пару часов или запись просматривали только постоянные подписчики.
После пункт возникает на небольших аккаунтах, с подписчиками менее в 100 человек. Под публикациями появляется такое же уведомление. В случае ошибки, стоит проверить подключение к Фейсбуку и временно отвязать.
Сервис Instahero для статистики в Инстаграм
Сервис InstaHero показывает статистику блоггеров в Инстаграме, информацию по подключенному аккаунту. Если владелец профиля хочет просматривать более подробные сведения.
Как работать с сервисом и включить статистику:
- Убедиться, что страница переведена в бизнес-статус.
- Зайти на сайт InstaHero.pro – нажать сверху: «Регистрация».
- Создать учетную запись, используя адрес электронной почты.
- Перейти к добавлению страницы из Инстаграма – ввести логин и пароль.
- Подождать, пока пройдет первый анализ.
InstaHero выполнит анализ страницы, показывая данные по аудитории, охвату и популярности аккаунта. Подключив «Мониторинг», можно ежедневно отслеживать количество подписавшихся и тех, кто отменил подписку.
Основные разделы, которые пригодятся для аналитики профиля:
- анализ. Статистика по возрасту, полу, региону, языкам и дням активности;
- чистка. Очистить страницу от ботов: автоматически или вручную;
- мониторинг. Ежедневно следить за количеством подписчиков.
Владелец страницы может провести первый пробный анализ, получив основную информацию. Для постоянного мониторинга нужно работать через продвинутый тариф, но все полученные данные доступны для скачивания в виде отчета.
Мониторинг и полный анализ
В сервисе есть выделенный раздел: «Мониторинг», который показывает лучшие публикации, показатели лайков и комментариев.
Как посмотреть данные по записям в InstaHero:
- Открыть сервис – перейти сбоку в раздел: «Мониторинг».
- Подключить, если он не был активирован.
- Подождать, пока система проверит информацию.
- Пролистать до пунктов «Число подписчиков», «Исходящие» и «Вовлеченность аудитории».
Благодаря статистике подписчиков в Инстаграме можно отследить контент, который принес больше всего откликов. На основании проведенной аналитики – скорректировать или составить новых контент-план.
Раздел с полный анализом в InstaHero, показывает есть ли среди последователей коммерческие аккаунты (предполагаемые конкуренты, на каком языке лучше публиковать записи. Также, стоит обратить внимание на половую принадлежность и возраст: молодой аудитории стоит предлагать больше видео, чем текстовой информации, и наоборот.
Не менее важен график со временем активности: когда подписчики находятся в сети. Примерно в это же время размещать публикации и делать Истории. Последние просматривают чаще, что делает Сторис удобной площадкой для ссылок на основные записи.
Вовлеченность в Инстаграме
Охват значит в Инстаграме статистике не только значение переходов в профиль, но и необходимый параметр для вычисления вовлеченности. Этот критерий показывает, насколько подписчики заинтересованы информацией и сколько совершают взаимодействий.
Как узнать вовлеченность через InstaHero:
- Зайти в сервис – Мониторинг.
- Пролистать к пункту: «Вовлеченность аудитории».
- Посмотреть по дням, когда подписчики были активнее всего.
Обычно, коэффициент вовлеченности рассчитывают вручную, используя показатели комментариев, объем переходов на общее число подписчиков. В зависимости от размера аккаунта, показатель может отличаться:
- для страниц до 10 000 – 10-15%;
- от 50 000 – 2-3%.
Дело в том, что малый процент последователей активен и просматривает публикации в одно и то же время. Поэтому, количество подписчиков в профиле – не показатель популярности блогера или группы. Нередко используют накрутку для повышения числа взаимодействий, что временно отражается в статистике.
Источник