- Как смотреть статистику Инстаграм и как разобраться в данных
- Чем может быть полезна статистика Instagram?
- Как посмотреть статистику в Instagram?
- Смотреть метрики на айфоне
- Смотреть метрики на андроиде
- Какие данные показывает статистика Instagram
- Статистика фото и видео
- Статистика просмотров сторис
- Данные о прямых эфирах и IGTV
- Информация о подписчиках
- Как понять статистику?
- Что влияет на статистику Instagram?
- Качественный контент
- Работа с аудиторией
- Анализ работы
- Как посмотреть статистику в инстаграм на Android и Iphone
- Статистика в Instagram
- Для чего нужен бизнес-аккаунт и как его подключить?
- Что показывает статистика в Instagram?
- Как узнать посмотреть статистику Instagram на Android и IOS ?
- Как посмотреть статистику в Инстаграм на Андроиде
- Как посмотреть статистику в Инстаграм на Айфоне
- Как посмотреть статистику по историям в Instagram?
- Статистика подписчиков в Instagram за любой период времени
- Статистика Instagram чужого аккаунта
Как смотреть статистику Инстаграм и как разобраться в данных
Если вы можете что-то посчитать, то вы можете этим и управлять. Статистика Инстаграм – это ключик, который открывает двери к результативной работе и качественному продвижению. Изучая и анализируя ее, можно лучше понять, в каком направлении развивать свой аккаунт, какой контент набирает больше охватов, что вообще нравится вашей аудитории и т.п.
Предлагаю разобраться в вопросе инстаграмной статистики и понять, как же можно использовать данные, которые она показывает. Плюс, в этой статье я расскажу о нововведениях в статистике, которые уже доступны пользователям обновленного приложения Instagram.
Чем может быть полезна статистика Instagram?
В этом разделе хранится информация, благодаря которой можно много чего узнать о профиле в Instagram. Это и охваты, и количество лайков, комментариев, и анализ вашей аудитории. В общем, все, что можно посчитать, там посчитано и сгруппировано.
Просмотрев те цифры, которые приведены в разделе «Статистика», можно высчитать и другие важные показатели. Например, для любого бизнес-аккаунта важен такой показатель, как ER. ER – это коэффициент вовлеченности. Особенно этот показатель важен когда вы:
- хотите продать рекламное место у себя в профиле (в этом случае вы предоставляете данные о своем ER);
- планируете купить рекламу у блогера (здесь уже вам нужно будет изучить ER блога, в котором хотите рекламироваться).
Также ER важен при анализе своего контента. Если хотите понять, что в вашем блоге нравится подписчикам больше всего, тогда поможет именно коэффициент вовлеченности. Сделав анализ, у вас на руках будут «все козыри», с помощью которых вы уже сможете разработать эффективную контент-стратегию.
В целом, отслеживание статистики подсказывает, насколько правильны ваши действия в рамках продвижения в Instagram. Именно поэтому важно и нужно заходить в этот раздел с определенной периодичностью и делать качественный анализ.
Соответственно, все это нужно блогерам, продающим аккаунтам, экспертам, которые предоставляют услуги. Если речь идет об обычном пользовательском аккаунте, который создан для общения с друзьями, тогда можно не заморачиваться на счет статистики.
Как посмотреть статистику в Instagram?
Не так давно вид этого раздела немного изменился. Суть осталась та же, но добавились новые и более расширенные показатели. В целом, меню статистики стало более структурированным и удобным. И в этой статье я расскажу о том, каким оно стало. Если у вас вид этого раздела еще не обновился, тогда стоит:
- подождать;
- проверить, есть ли для вашего смартфона свеженькое обновление (проверить можно в App Store или Play Маркет)
Зайдя в раздел «Статистика», вы попадаете на главную страницу этого раздела, где можете увидеть подробный отчет о результатах вашей работы с аккаунтом за последние 7 дней. В подразделе «Обзор» вы видите количество охваченных аккаунтов, взаимодействия с контентом и общее число подписчиков.
После, есть возможность проанализировать свой контент (фото, видео, сторис, видео в IGTV и пр.). Переходя в эти подразделы, вы можно:
- Выбрать какую метрику вы хотите отследить.
- Указать период для анализа.
Эти моменты добавили немного удобства. Но о них расскажу немного ниже.
Смотреть метрики на айфоне
Здесь все предельно просто:
- Открываете свою страницу и переходите в меню (иконка в виде трех горизонтальных полосочек в верхнем правом углу).
- Нажимаете на слово «Статистика».
Смотреть метрики на андроиде
Для смартфонов на базе Android инструкция по переходу в раздел со статистикой будет аналогичной:
- Открываете свой аккаунт.
- Переходите в меню.
- Выбираете раздел «Статистика».
Какие данные показывает статистика Instagram
Данные, которые предоставляет Инстаграм о вашей странице и контенте понятны даже на интуитивном уровне. Но, если вы нацелены на то, чтобы делать качественный анализ, вам нужно понять, на что смотреть в первую очередь и что означает каждый показатель. Поэтому предлагаю разобраться в каждом из них.
Статистика фото и видео
При переходе в подраздел статистики публикаций (фото и видео, которые добавляете в посты), вам предлагается выбрать:
- Тип постов для анализа. Это фото, видео, публикации с кольцевой галереей (посты, в которых несколько фото или видео, публикации о товарах).
- Тип метрики.
- Временной период, за который будет оцениваться публикации.
Если говорить о типах метрик, которые вы можете проанализировать, то можно оценить свои посты по следующим параметрам:
- комментарии;
- подписки;
- нажатия на кнопку отправки эл. письма;
- нажатия на кнопку «Как добраться»;
- показы;
- лайки;
- сохранения;
- посещения профиля;
- нажатия на кнопку «отправить SMS»;
- репосты;
- нажатия на ссылку сайта;
- охват;
- нажатия на кнопку «Позвонить».
Действия оцениваются по принципу анализа действий пользователей после просмотра конкретного поста. Например, человек увидел ваш пост и после этого нажал на кнопку «Позвонить», значит, к этой публикации добавится единичка по параметру «Нажатия на кнопку «Позвонить».
Статистика просмотров сторис
При анализе контента в сторис вам предлагается выбрать:
- Тип метрики.
- Временной период, за который будет оцениваться истории.
Типы метрик здесь будут следующими:
- назад;
- вперед;
- нажатия на кнопку «Позвонить»;
- выходы из истории;
- нажатия на кнопку отправки эл. письма;
- подписки;
- нажатия на кнопку «Как добраться»;
- показы;
- клики по ссылке;
- переход к следующей истории;
- посещение аккаунта;
- охваты;
- ответы;
- репосты;
- нажатия на кнопку «отправить SMS».
Здесь такая же ситуация, как и с постами. Действия оцениваются по принципу анализа действий пользователей после просмотра конкретного поста. Человек увидел вашу сторис, вышел из нее и нажал, например, на кнопку «Позвонить». Теперь, значит, к этой истории добавится единичка по параметру «Нажатия на кнопку «Позвонить».
Данные о прямых эфирах и IGTV
Если вы провели прямую трансляцию и сохранили ее как видео в IGTV, то можно провести ее анализ. Но анализироваться прямой эфир будет уже как обычное видео.
Здесь, как и в случае со статистикой сторис, вам доступно выбрать:
- Тип метрики для анализа.
- Временной период.
Доступны такие метрики:
- средний процент просмотра видео;
- комментарии;
- лайки;
- охваты;
- сохранения;
- репосты;
- просмотры видео.
Информация о подписчиках
Чтобы узнать больше о своей аудитории, нужно нажать в подразделе «Обзор» на стрелочку напротив надписи «Всего подписчиков». Уже здесь в видео диаграмм и графиков вам будет показана подробная информация о тех, кто подписан на вас.
Первое, на что вы можете обратить внимание – данные об увеличении аудитории. Информация приведена в виде списка и графика.
Далее, будет информация о ТОП местоположениях ваших подписчиков. Можно увидеть разбивку как по странам, так и по городам.
Листая дальше, вы увидите данные о возрасте своих подписчиках. Можно узнать возраст:
- всех подписчиков;
- только мужчин;
- или только женщин.
Небольшая диаграмма, расположена немного ниже, покажет соотношение мужчин и женщин среди ваших подписчиков.
И последний блок в этом разделе покажет периоды наибольшей активности ваших подписчиков. Расчет происходит на основании прошлых дней и часов. Полезный блок. Но рассчитывать на него на все 100% не стоит. Однако он поможет сориентироваться, в какие дни и примерно в какое время лучше выкладывать посты, чтобы они получали больше охватов.
В сумме, анализ подписчиков дает вам много важнейшей информации. Зная, кто на вас подписан вы можете составить подробный портрет целевой аудитории и делать контент, нацеленный именно на этих людей. А это будет хорошо сказываться на вовлеченности.
Как понять статистику?
Некоторые моменты кажутся абсолютно понятными, но что-то может вызывать вопросы. Я решил сделать для вас полный список терминов, которые приводятся в статистике, чтобы вы ознакомились с ним и ориентировались в статистике, как рыба в воде.
Итак, список основных метрик:
- Вперед (в сторис) – количество касаний для перехода к следующему фото или видео в вашей сторис.
- Выходы (в сторис) – это число нажатий для выхода из истории.
- Клики по ссылке сайта – это нажатие на активную ссылку в вашем профиле, которая ведет на вас сайт или мессенджер (зависит от того, какую ссылку вы прикрепили в разделе Bio).
- Комментарии – число комментариев, которое получила публикация.
- Нажатия на кнопку «Как добраться» – число нажатий на эту кнопку в вашем профиле с целью поиска вашего местоположения (если вы указали его в контактах).
- Клик на кнопку «Позвонить» – число нажатий на эту кнопку в вашем профиле с целью совершения звонка (если вы указали номер телефона в контактах).
- Нажатия на кнопку «отправить SMS» – аналогично прошлому пункту.
- Клик на кнопку отправки эл. письма – число нажатий на эту кнопку в вашем профиле с целью отправки письма на ваш e-mail.
- Назад (в сторис) – число касаний для просмотра предыдущего фото или видео в ваших сторис.
- Ответы (в сторис) – число сообщений, отправленных из вашей истории.
- Охват – число уникальных пользователей, которые увидели публикацию.
- Переход к следующей истории – число переходов из ваших сторис к следующему аккаунту.
- Подписки – количество человек, подписавшихся на ваш профиль в Инстаграм.
- Показы – число не уникальных пользователей, которые увидели публикацию. В показы засчитывается количество общих просмотров. Например, если вашу историю (или пост) посмотрело 100 человек, а 20 из них посмотрели публикацию по 2 раза, значит показов будет 120, а охват – 100.
- Понравилось – количество лайков.
- Посещения профиля – сколько человек перешло в ваш профиль после того, как просмотрели вашу запись или сторис.
- Просмотры видео – количество человек, просмотревших видео.
- Репосты – сколько раз вашей записью поделились.
- Сохранения – количество сохранения поста в закладки.
- Средний процент просмотра видео (в IGTV) – показатель досмотра видео от начала и до конца.
Что влияет на статистику Instagram?
Есть три кита, на которых стоит успех и крутые показатели статистики в Инстаграм:
- Хороший контент.
- Постоянная работа со своей целевой аудиторией.
- Анализ проделываемой работы и постоянная корректировка стратегии продвижения.
Качественный контент
Делая крутые посты и сторис, которые будут отзываться у вашей аудитории, у вас есть все шансы добиться популярности в Instagram. Ваши публикации должны быть полезными для людей. Даже если эта польза заключается в развлечении, это тоже важно. Поэтому, старайтесь не копировать, а делать свой контент, который идет от души.
Рекомендую ознакомиться с некоторыми моими статьями, которые помогут вам в этом вопросе:
- статья о том, как составить контент-план и работать по нему, чтобы делать крутой контент;
- как поднять охваты в инстаграм;
- статья о том, как создавать заголовки для постов, чтобы из замечали;
- рекомендации насчет создания ярких сторис как для личного блога, так и для продающего аккаунта.
Работа с аудиторией
Стоит помнить, что люди всегда идут на людей. Если у вас будет красивый профиль, крутые тексты, но при этом вы не будете общаться со своими подписчиками, интерес к вам будет гаснуть. Люди часто видят в инфлюенсерах кумиров. Соответственно, с ними хочется пообщаться. Поэтому, старайтесь отвечать на комментарии и сообщения в директ. Тем более, как можно чаще спрашивайте мнения у своих подписчиков и учитывайте его.
Анализ работы
Отслеживайте статистику и на ее основании делайте корректировки в своей дальнейшей работе. Например, вы придумали рубрику, потратили на нее время, силы, а она не зашла вашей аудитории. Было мало реакций, комментариев, лайков. Соответственно, зачем тратить на нее время? Можно ведь сделать упор на то, что вызывает большую вовлеченность.
В принципе, на сегодня это все, что я хотел вам рассказать о статистике в Инстаграм. Уверен, что эта статья была вам полезна. Заглядывайте на мой сайт чаще, чтобы получать еще больше полезностей.
Источник
Как посмотреть статистику в инстаграм на Android и Iphone
Не так давно статистику в социальной сети Instagram можно было просматривать, используя сторонние дополнения и сайты. Сейчас просматривать и анализировать статистику возможно в собственном аккаунте, выполнив простые действия, о которых пойдет речь в предоставленной статье.
Статистика в Instagram 
Статистика Instagram — это общее количество просмотров ваших сообщений и историй. Отображается только при доступе пользователя к рабочему профилю или учетной записи автора. Это можно сделать бесплатно в самом приложении. Но для этого нужно подключить бизнес-аккаунт. Как это сделать читайте ниже.
Для чего нужен бизнес-аккаунт и как его подключить?
Бизнес-аккаунт позволяет подключить приложения для продажи товаров и услуг, настроить таргетированную рекламу и просмотреть статистику профиля. В статистике вы увидите, кто и когда посещал аккаунт, какие пользователи просматривали ваши публикации.
Для подключения бизнес-аккаунта, иными словами, аккаунта автора, вам следует произвести следующие действия:
- Войдите в свой профиль;
- Откройте дополнительное меню, нажав на значок с тремя барами в правом верхнем углу экрана;
- Выберите пункт в меню » Настройки»;
- Затем перейдите в раздел » Аккаунт»
- Переключиться на бизнес-аккаунт или аккаунт автора;
- Добавить категорию и контактную информацию компании, ИП и т.д.;
- Для завершения нажмите Готово»
Процесс перехода на профессиональную учётную запись Instagram одинаков на Android и IOS, а также для пользователей других операционных систем.
Что показывает статистика в Instagram?
Статистика в Instagram позволяет оценить охват, активность и реакцию аудитории на различные истории и публикации.
В разделе Статистика владелец учетной записи может видеть следующее:
- Охват – показывает количество отдельных учетных записей, которые выполнили определенную деятельность на странице пользователя.
- Показ – этот параметр показывает количество просмотров конкретной публикации всеми пользователями.
- Вовлеченность – параметр необходим для отображения количества различных действий, выполненных в рамках конкретной публикации.
- Сохранения – некоторые пользователи могут сохранять сообщения. Эта опция отображает их учетную запись.
- Комментарии – количество комментариев, оставленных под конкретной публикацией.
- Просмотр профиля – учетная запись, в которой отображаются неуникальные посещения учетной записи.
- Лайки – возможность отображения лайков под публикацией.
- Клики по сайтам – количество кликов по ссылке на сторонний ресурс, указанный в шапке профиля пользователя.
Как узнать посмотреть статистику Instagram на Android и IOS ? 
Поняв функциональность и полезность инструментов, вы можете перейти к тому, как просматривать статистику на Instagram для пользователей разных операционных систем.
Как посмотреть статистику в Инстаграм на Андроиде
- Традиционный—использования дополнительных ресурсов и сайтов. Он реализован непосредственно из приложения:
- Получите опцию «статистика» своевременно, создав корпоративную учетную запись.
- Перейдите на свою страницу и нажмите на значок шестеренки, чтобы получить доступ к настройкам.
- Щелкните панель статистики, чтобы просмотреть информацию.
- После выполнения действий на экране отображается подробный отчет.
- Используя дополнительные программы для смартфона, такие как: Picalytics, Minter.io, Iconosquare и другие.
- Переключившись на специальные аналитические ресурсы на компьютере.
Как посмотреть статистику в Инстаграм на Айфоне 
Для просмотра статистики на IPhone в Instagram, вам нужно выполнить действия, похожие на порядок и выполнение на Android.
Выполните следующие действия:
- Открыть свою учётную запись Instagram.
- Перейдите к настройкам учетной записи, щелкнув шестеренку.
- В открывшемся окне найдите раздел с пользовательскими действиями.
- Нажмите кнопку статистика и просмотрите предоставленную информацию.
Вы также можете использовать сторонние приложения, такие, как: Social Scan, INSTAHERO, Feedspy
Как посмотреть статистику по историям в Instagram?
Чтобы просмотреть статистику профиля Instagram по историям, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте свою учетную запись и перейдите в раздел «Настройки», используя три бара в верхней части экрана.
- Перейдите в раздел «Статистика».
- Затем откроется страница индикаторов профиля. На нем вы должны найти вкладку с содержимым, а затем прокрутите вниз до нижней части экрана. В конце будет раздел с историями.
- Нажмите кнопку «Все».
- Затем откроется окно, в котором будут содержаться все истории. Нужно кликнуть по обозначенным синим ссылкам, с помощью которых можно найти необходимую информацию – период и количество просмотров.
Вы также можете узнать охват и количество показов, выбрав определенную часть истории и указав определенный временной интервал для отслеживания изменений роста—от одного дня до двух недель.
Статистика подписчиков в Instagram за любой период времени
Эти графики помогают оценить динамику набора подписчиков в аккаунте: понять, как быстро они набираются, сколько человек было неделю назад, месяц. Например, диаграмма «Тенденции подписчиков по периодам» дает представление о том, как контент влияет на размер аудитории.
А график «подписаться/отписаться» помогает вам понять, насколько аудитория была обновлена в течение определенного периода времени. Обычно, если приток новых аудиторий был большим, имеет смысл подстраиваться под новичков.
Статистика Instagram чужого аккаунта
Без входа в аналитику (даже встроенную) Instagram мало что может сказать о росте вашей учетной записи. Профиль показывает только количество подписчиков, подписок и публикаций — и высокий показатель подписчиков еще не означает успех в социальной сети.
Вам нужно проанализировать своих конкурентов, чтобы сравнить их успехи с вашими и «заимствовать» их правильные решения или отслеживать контент, который не интересует аудиторию.
Источник