Как посмотреть статистику телеграмм канала с айфона

Содержание
  1. Как посмотреть статистику Телеграм канала?
  2. Как узнать статистику своего Телеграм канала?
  3. Как посмотреть участников Телеграм канала?
  4. Сколько пользователей в Телеграм 2020?
  5. Как узнать дату создания чата в Телеграм?
  6. Можно ли узнать кто заходил на страницу в Телеграме?
  7. Что написать о себе в Телеграме?
  8. Как посмотреть кто прочитал сообщение в Телеграм канале?
  9. Как узнать время посещения в телеграмме если скрыто?
  10. Сколько пользователей телеграмм в Украине?
  11. Сколько пользователей телеграмм в мире?
  12. Как войти в телеграмм без номера телефона?
  13. Как узнать когда был человек в телеграмме?
  14. Как искать в телеграмме по дате?
  15. Что означают галочки в телеграмм?
  16. Статистика каналов в Telegram — подробно рассказываем о новом разделе
  17. Android
  18. Сводная статистика
  19. Подписчики
  20. Уведомления
  21. Просмотры по часам
  22. Источники просмотров
  23. Источники новых подписчиков
  24. Локализации
  25. Активность
  26. Активность в IV (Instant View)
  27. Недавние посты
  28. Как считать статистику в Telegram
  29. Считаем посетителей чата с помощью репоста из приватного канала
  30. Используем закрепленную запись
  31. Считаем для канала среднее число просмотров
  32. SMM-менеджер
  33. Анализируем данные метрик DAU/WAU/MAU
  34. Применяем UTM-метки
  35. Сокращаем ссылки специальными сервисами

Как посмотреть статистику Телеграм канала?

Перейти на страницу информации о канале > нажать на меню «три точки» > выбрать пункт «Статистика».

Как узнать статистику своего Телеграм канала?

Чтобы увидеть статистику чатов в Telegram, вызовите бота в переписке по команде /stat. Он отправит ссылку на статистику для вашей группы. Combot дает статистику по следующим показателям: Количество сообщений (за все время, в среднем в день, в среднем в час).

Как посмотреть участников Телеграм канала?

2. Как увидеть полный список подписчиков на канале?

  1. Выбираем свой канал
  2. Заходим справа в информацию о канале, внизу жмем на количество участников
  3. Нажимаем на иконку увеличительного стекла и вводим в поле символ *

Сколько пользователей в Телеграм 2020?

24 апреля 2020 года Telegram объявил о достижении 400 миллионов активных пользователей, а также запустил конкурс по созданию образовательных тестов.

Как узнать дату создания чата в Телеграм?

Telegram — один из самых конфиденциальных мессенджеров современности. Поэтому такую информацию, как дата создания аккаунта узнать нельзя. Можно понять ее ориентировочно, посмотрев историю переписки с ботом Telegram. Первое сообщение от него будет примерной датой регистрации.

Можно ли узнать кто заходил на страницу в Телеграме?

Telegram очень заботится о конфиденциальности, поэтому нет никакой возможности отслеживать пользователей.

Что написать о себе в Телеграме?

  1. Откройте беседу или публичный чат в Телеграмме;
  2. Найдите нужное сообщение или выделите несколько записей;
  3. Тапните на кнопку в виде стрелочки;
  4. Откроется меню «Переслать»;
  5. В появившемся окне выберите иконку в виде флажка, отмеченную словом «Избранное»;
  6. Кликните «Отправить»;

Как посмотреть кто прочитал сообщение в Телеграм канале?

— Что бы узнать прочитал ваш собеседник сообщение или нет, обратите внимание на зеленые галочки справа от сообщения. Если галочка одна — сообщение доставлено, но не прочитано. Если их две — сообщение прочитано.

Как узнать время посещения в телеграмме если скрыто?

На телефоне же проделайте следующее:

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите «Приватность и безопасность».
  3. Нажмите на «Последняя активность».
  4. В списке выберите, кому позволено видеть дату вашего последнего посещения.
  5. Ниже, пункт «Всегда скрывать от» — выберите, кто ни при каких условиях не должен ее увидеть.

Сколько пользователей телеграмм в Украине?

Количество пользователей Telegram в Украине достигло отметки 4,5 млн (по данным Data Magic за 31.04.2019) и продолжает расти каждый день!

Читайте также:  Обои для айфона jdm

Сколько пользователей телеграмм в мире?

Основатель Telegram Павел Дуров написал на своей странице, что только за последние 72 часа у сервиса появилось 25 млн новых пользователей, что стало рекордным показателем. Общее число людей, использующих Telegram во всем мире, достигло 500 млн.

Как войти в телеграмм без номера телефона?

Войти в Телеграм без номера телефона можно только в двух случаях:

  1. если вы не вышли из профиля, не нажимая на кнопку Logout;
  2. если есть доступ к компьютерной версии;

Как узнать когда был человек в телеграмме?

Как выставить статус «Был недавно» на компьютере

  1. Заходите в Telegram.
  2. Нажимаете на меню (3 полосочки в левом верхнем углу).
  3. Заходите в «Настройки».
  4. Нажимаете на пункт «Конфиденциальность».
  5. Дальше нам нужен параметр «Последняя активность».
  6. Выставляете параметр, кто увидит время вашего последнего входа в Телеграм.

Как искать в телеграмме по дате?

Перейдите в чат с нужным каналом. Вызовите дополнительное меню и выберите «Поиск». Коснитесь значка календаря и с помощью стрелочек пролистайте до даты, когда канал предположительно был создан. Перейдите к нужной дате.

Что означают галочки в телеграмм?

Галочки в Телеграм сообщают вам о статусе: одна означает, что месседж достиг облачного сервера или устройства получателя, а две — что он его прочитал. Индикация распространяется не только на текстовые сообщения, но и на все виды пересылаемых файлов: аудио, видео, фото и стикеры.

Источник

Статистика каналов в Telegram — подробно рассказываем о новом разделе

Важно: чтобы посмотреть статистику, администратор должен иметь право на публикацию сообщений в канал. При этом на самом канале должно быть более 1 000 подписчиков.

Из-за специфического расположения кнопки открытия статистики некоторые пользователи могут не сразу найти новый раздел.

Android

Перейти на страницу информации о канале > нажать на меню «три точки» > выбрать пункт «Статистика».

Перейти на страницу информации о канале > нажать на кнопку «Ещё» > выбрать пункт «Статистика».

С первого взгляда статистика выглядит достаточно сложной и непонятной, однако это не так. Мы видим достаточно интуитивный и простой интерфейс, обрамленный приятной анимацией. Давайте разберем особенности каждого блока статистики.

Сводная статистика

В отличие от Android клиента, в приложении для iOS в верхнем блоке показывается сводная статистика за последние 7 дней. Этот блок невозможно настроить — поменять периоды или посмотреть подробности не получится. Он включает в себя следующие пункты:

  • Подписчики
  • Процент включенных уведомлений
  • Просмотры постов
  • Пересылка постов

В следующих версиях Telegram для Android эта информация перестанет быть эксклюзивной для iOS-пользователей. Такой же блок сводной статистики можно найти и в десктопной версии для macOS, а вот версия для Windows, к сожалению, совершенно не получила статистику каналов.

Показывает динамику изменения подписчиков канала. Настраиваемый ползунок снизу поможет выбрать интересующий отрезок времени. Минимальный промежуток — 10 дней. Максимально возможный — порядка трёх месяцев.

Вероятно, за более ранний период статистика предоставляться не будет. Перемещая палец по диаграмме можно посмотреть конкретные цифры за интересующий день

Подписчики

Динамика подписавшихся и отписавшихся подписчиков за день.

Можно выбирать один из двух графиков, или отображать сразу два пункта одновременно.

Уведомления

Количество подписчиков, которые включили или же выключили уведомления в тот или иной день. По графику можно увидеть, после каких публикаций подписчики выключали уведомления из канала.

Вероятно, вам предстоит поменять подход к ведению канала, или просто не обращать внимание на эти цифры.

Читайте также:  Частичный перенос данных iphone

Просмотры по часам

Графики на iOS и Android реализованы в разном стиле. На Android это плавные линии, на iOS график выполнен в форме лестницы.

Тут у нас два графика — это последняя неделя и предыдущая, поэтому можно спокойно сравнивать результативность публикаций.

Источники просмотров

В этом пункте показаны все возможные места, где были просмотрены посты опубликованные за день.

В данном блоке отображаются следующие источники просмотров:

— подписчики: просмотры от людей, которые подписаны на канал;
— каналы: просмотры от пересылок публикаций в другие каналы;
— группы: просмотры от людей, которые общаются в группах;
— URL: просмотры от людей, которые перешли к публикации по ссылке;
— личные чаты: просмотры от людей, которым переслали публикацию из канала;
— поиск: просмотры публикации от людей, перешедших из поиска Telegram.

Источники новых подписчиков

В данном блоке информация отображается идентично разделу с источниками просмотров.

Отличаются лишь доступные теги: URL, поиск, каналы, группы и личные чаты.

Локализации

Установленный в Telegram (и на устройстве) язык у пользователей, которые просматривают публикации. Если постами делились в других каналах и чатах — все это отразится на диаграмме.

Чтобы посмотреть привычный график за последние месяцы, необходимо нажать кнопку «Уменьшить». Тут можно увидеть детальную информацию по дням. Достаточно провести пальцем по графику. Чтобы вернуться к виду диаграммы, нужно нажать на всплывающую статистику.

С помощью ползунка можно изменять период, за который вы хотите увидеть распределение локализаций: от недели до одного дня. Можно включать и отключать отображение языков на диаграмме. При исключении языков процент диаграммы будет не верен.

Активность

Динамика просмотров и количества репостов публикаций. По умолчанию демонстрируется активность аудитории за последние 7 дней.

В целом можно просматривать данные за последние 22 дня. Период активности можно изменять с помощью ползунка.

Активность в IV (Instant View)

Диаграмма абсолютно идентична предыдущему блоку, однако в данном случае демонстрируется количество просмотров и пересылок непосредственно со страниц Instant View.

Недавние посты

Список со статистикой публикаций за последние 7 дней. Можно посмотреть конкретное количество просмотров и пересылок.

Появление статистике в Telegram знаменует новую веху развития мессенджера. Он все больше отдаляется от классического понятия мессенджера и превращается в многопрофильное приложение. Это подтверждает и одновременное появление в релизе вкладок для разных типов чатов. Telegram уже давно не просто мессенджер, и сейчас его отрыв от классического средства обмена сообщениями между людьми стал еще больше.

Несмотря на мнение, что мессенджер убивает сторонние сервисы статистики — это не так. Хоть и удобная статистика доступна каналам больше 1000 подписчиков. Возможно, из-за желания сделать ее приватно-ориентированной, в нее не добавлены некоторые данные, которые хотелось бы знать многим администраторам. Но всё только начинается.

Обязательно подпишитесь на наших коллег — Telegram-канал «Telegram Info» @tginfo. Там вы найдёте больше новостей про мессенджер.

Источник

Как считать статистику в Telegram

Нина Белая вместе с руководителем Combot.org Федором Скуратовым специально для «Нетологии» разобрались, как считать просмотры и эффективность публикаций в Telegram.

Специальных функций для подсчета статистики канала или чата в Telegram пока нет. Доступен только «глаз» — число просмотров поста, которые никак не структурированы. Сюда входят репосты в другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями. Еще администратор видит количество подписчиков. Рассказываем о 6 способах все же посчитать эффективность в Telegram.

Читайте также:  Это поисковая система apple

Считаем посетителей чата с помощью репоста из приватного канала

Чтобы применить этот способ, создаем приватный канал, где вы — единственный участник. Пишем в нем сообщение и репостим в интересующий чат. Счетчик в приватном канале покажет нам только тех читателей, которые увидели сообщение в чате.

Используем закрепленную запись

Закрепленная запись настраивается администратором. Она отображается вверху окна чата. Снова пользуемся приватным каналом, чтобы оттуда репостнуть публикацию в чат. Каждый посетитель чата оставляет один просмотр закрепленной записи, даже если он не присоединяется к обсуждению.

Считаем для канала среднее число просмотров

Владельцам каналов со сложившейся аудиторией полезно подсчитать среднее число просмотров записей. Здесь нужны простые математические действия: сложили количество просмотров, разделили на число постов. Все что значительно выше этого числа — читатели со стороны, без учета органических пользователей. Этот показатель пригодится, если вы, например, тестируете промо-акцию или решили изменить контент. Вы увидите, работает ли это на привлечение аудитории в канал.

онлайн-курс нетологии

SMM-менеджер

  • Освойте одну из самых востребованных digital-профессий
  • Отработайте навыки на проекте от реального заказчика
  • Составьте стратегию продвижения проекта в соцсетях и добавьте её к себе в портфолио

Анализируем данные метрик DAU/WAU/MAU

Данные метрик DAU/WAU/MAU в Telegram сейчас: 1 / 2.3 / 4.6 соответственно. Об этом пишет в своем канале «Телеграм-маркетинг» Фёдор Скуратов.

Например, в день публикации вы засекли DAU 100 просмотров. Через неделю получили WAU в 230, а через месяц у вас MAU 460 просмотров соответственно. Такие показатели или близкие к ним означают, что аудитория жива и контент ей интересен. Если же пост серьезно не добирает, аудитория ушла из вашего канала.

Применяем UTM-метки

Если вы публикуете ссылку на канал, используйте UTM-метки. Этот инструмент работает с Google Analytics, где обрабатываются такие UTM-параметры, как:

Компоновщики ссылок типа utmurl.ru или urlutm.ru помогают собрать нужные параметры, впоследствии GA сортирует их значения.

Важная деталь: ссылки с UTM-метками выглядят громоздко. Сократив ссылку специальными сервисами, вы получите еще больше полезных сведений о читателе.

Сокращаем ссылки специальными сервисами

Сервисы типа goo.gl или bit.ly сокращают ссылки на публикации и собирают данные о пользователях. Каждый, кто переходит по такой ссылке, сообщает вам свое местоположение, версию ОС и время перехода. Данные оформлены в понятные диаграммы и графики. Если в вашем канале много ссылок на сторонние ресурсы — используйте такие сервисы.

Для продвижения каналов есть два основных инструмента. Первый — это маркетинг вне Telegram: размещение ссылок на своем сайте, в ФБ, в ВК и в целом нагон трафика «снаружи». Большая часть аудитории не подписана ни на какие каналы, и ваш будет первым.

Надо учесть, что и ФБ, и ВК блокируют рекламу Telegram, поэтому рабочие форматы платного размещения — биржа рекламы, например Sociate, или ручной посев в сообществах.

Второй формат — использование посева в каналах Telegram. Наша биржа это умеет. Цена подписчика по разным сегментам очень различается. Клик стоит от 5 до 10 рублей в среднем. Бывают и сильно меньшие числа, например, по ботам цена «запуска» в районе рубля. Но для этого нужен очень хороший нативный формат размещения.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Оцените статью