- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Проверить статус заявки apple
- Изменить или отменить ваши подписки
- На вашем iPhone, iPad или iPod
- На вашем Mac или ПК
- В магазине приложений
- В iTunes
- На Apple ТВ
- Если вы до сих пор не могу посмотреть свои подписки
- Узнать больше
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Проверить статус заявки apple
Управлять своими подписками в настройках на вашем устройстве iOS, iTunes на Mac или ПК, или на Эппл ТВ.
Некоторые приложения и услуги на основе подписки доступ к их содержимому. Эти подписки будет автоматически продлевать, пока вы не решите их отменить.
Подписки автоматически продлен, включают в себя:
- В-приложение подписки на контент или услуги (ГБО сейчас, Spotify, Пандора, Hulu, и т. д..)
- Компания Apple Music и Apple, Новости+
Если вы в настоящее время не вошли в систему с той же Apple ID, который используется с подписки, которую вы хотите управлять, если вы используете другое устройство, или если вы не видите вашей подписки, следуйте инструкциям ниже.
Некоторые подписки могут предлагать скидки или бесплатной пробной версии. Если вы не отменили более чем за 24 часа до даты обновления, подписку можно возобновить.
Изменить или отменить ваши подписки
Выполните следующие шаги, чтобы просмотреть, изменить или отменить ваши подписки с вашего iPhone или iPod сенсорный; ваш Mac или ПК, или ваш телевизор Apple.
Отмена подписки немного отличается в Израиле, Южной Африкеи Турции. Узнать о специальных условиях для этих стран и регионов.
На вашем iPhone, iPad или iPod
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя] > & магазине приложений iTunes.
- Нажмите на свой идентификатор Apple в верхней части экрана, затем нажмите Просмотреть идентификатор Apple. Вам может потребоваться войти в систему с использованием вашего идентификатора Apple.
- Выделите подписки, затем нажмите на него.
- Выберите подписку, которую вы хотите управлять.
Если ты будешь платить за подписку, но вы не видите ее в свой список подписок, он может быть выставлен через кого-то, кроме Яблока. Узнайте, что делать, если вы до сих пор не могу просмотреть свои подписки. - Используйте параметры для управления подпиской. Вы можете выбрать другой подписке, или нажмите отмена подписки отказаться от подписки. Если вы отказываетесь, ваша подписка будет остановить в конце текущего цикла выставления счетов. 1
Если вы не видите опцию, чтобы отменить подписку, то это уже отменили и не продлить. Если подписка недавно истек, вы должны увидеть дату истечения срока действия. Если вы недавно отменил подписку, вы должны увидеть дату, до которой вы будете иметь доступ к подписке.
Вы также можете управлять своими подписками в магазине приложений приложения: нажмите на вкладке «Сегодня», затем нажмите на фотографию профиля или профиля кнопка в верхней части экрана. Нажмите, управлять подписками, затем выберите подписку, которую вы хотите управлять.
На вашем Mac или ПК
В магазине приложений
- На вашем Mac, откройте приложение App магазин.
- Выберите свой идентификатор Apple в нижней части боковой панели.
- Нажмите кнопку просмотреть сведения в верхней части окна. Вас могут попросить войти в свой идентификатор Apple.
- На странице информации об аккаунте, перейдите в раздел. Справа от подписки, Выберите пункт Управление.
- Справа от подписки, которую вы хотите управлять, нажмите кнопку Редактировать.
Если ты будешь платить за подписку, но вы не видите ее в свой список подписок, он может быть выставлен через кого-то, кроме Яблока. Узнайте, что делать, если вы до сих пор не могу просмотреть свои подписки. - Используйте параметры для управления подпиской. Вы можете выбрать другой подписке, или нажмите кнопку Отменить подписку отменить подписку. Если вы отказываетесь, ваша подписка будет остановить в конце текущего цикла выставления счетов. 1
Если вы не видите опцию, чтобы отменить подписку, то это уже отменили и не продлить. Если подписка недавно истек, вы должны увидеть дату истечения срока действия. Если вы недавно отменил подписку, вы должны увидеть дату, до которой вы будете иметь доступ к подписке.
В iTunes
- Откройте программу iTunes.
- В строке меню вверху на экране компьютера или в верхней части окна iTunes, выберите «магазин» > просмотреть мою учетную запись.
- Войдите в свой идентификатор Apple, затем нажмите кнопку «Просмотреть учетную запись».
- На странице сведения об учетной записи, перейдите к разделу параметры. Справа от подписки, Выберите пункт Управление.
- Справа от подписки, которую вы хотите управлять, нажмите кнопку Редактировать.
Если ты будешь платить за подписку, но вы не видите ее в свой список подписок, он может быть выставлен через кого-то, кроме Яблока. Узнайте, что делать, если вы до сих пор не могу просмотреть свои подписки. - Используйте параметры для управления подпиской. Вы можете выбрать другой подписке, или нажмите кнопку Отменить подписку отменить подписку. Если вы отказываетесь, ваша подписка будет остановить в конце текущего цикла выставления счетов. 1
Если вы не видите опцию, чтобы отменить подписку, то это уже отменили и не продлить. Если подписка недавно истек, вы должны увидеть дату истечения срока действия. Если вы недавно отменил подписку, вы должны увидеть дату, до которой вы будете иметь доступ к подписке.
На Apple ТВ
Вы можете только редактировать подписки для tvOS приложений, установленных на Apple ТВ. Для Apple TV (3-го поколения или более ранней версии), вы должны использовать устройство iOS или компьютер , чтобы управлять своими подписками.
- Откройте Настройки.
- Выберите Учетные Записи.
- Согласно подписки, Выберите пункт Управление подписками.
- Выберите подписку, которую вы хотите управлять.
Если ты будешь платить за подписку, но вы не видите ее в свой список подписок, он может быть выставлен через кого-то, кроме Яблока. Если подписка вы хотите управлять не установлен на вашем Apple TV, вы будете иметь, чтобы использовать ваш iPhone, iPad и iPod touch, компьютеров Mac или PC, чтобы изменить его. Узнайте, что делать, если вы до сих пор не могу просмотреть свои подписки. - Используйте параметры для управления подпиской. Вы можете выбрать другой подписке, или выберите Отменить подписку отменить подписку. Если вы отказываетесь, ваша подписка будет остановить в конце текущего цикла выставления счетов. 1
Если вы не видите опцию, чтобы отменить подписку, то это уже отменили и не продлить. Если подписка недавно истек, вы должны увидеть дату истечения срока действия. Если вы недавно отменил подписку, вы должны увидеть дату, до которой вы будете иметь доступ к подписке.
Если вы до сих пор не могу посмотреть свои подписки
- Если вы получили письмо о подписке или Apple Музыка бесплатно и вы не знаете, если это реально, убедитесь, что это законно электронной почты от Apple.
- Посмотрим, когда подписки были выписаны вам и по какой цене купить просмотрев историю ваших покупок. Вы также можете запросить возврат на последние обновления в приложение подписки.
- Вы могли быть подписаны с помощью другого идентификатора Apple, когда вы изначально подписались. Войдите в том, что Apple ID и проверить, чтобы увидеть, если ваш платеж поступает на счет. Если у вас есть двухфакторная аутентификация включена, вам будет предложено ввести код подтверждения. Если вы не можете вспомнить пароль на этот идентификатор Apple, мы можем помочь.
- В семейном доступе организатор не могу управлять подписками на других членов семьи. Подписки членов семьи можно осуществлять только со своего счета. Использование этого члена семьи устройства с их идентификатор Apple войти в систему для просмотра своих подписок. Вы можете также использовать функцию запроса на покупку или ограничения на вашем iPhone или касания iPod; Mac или ПК; или Apple ТВ.
- хранилища iCloud-это другой тип абонентскую плату вы могли видеть на вашем счете. Вы можете просмотреть и изменить свой план хранилища iCloud на Apple устройства.
- Возможно, вы подписались напрямую с поставщиком, а не через Apple. Узнайте, как вам помочь с подписками не выставлено через Apple.
- Если вы до сих пор не могу просмотреть свои подписки и вы зарегистрировались в приложение или iTunes (и не через стороннего поставщика), обратитесь в службу поддержки Apple.
Узнать больше
- Настройка подписки, вы должны иметь действительный способ оплаты на файл или есть достаточно кредит для покрытия суммы вашего первого расчетного периода. Узнайте, как изменить способ оплаты или добавить кредит на ваш счет.
- Узнать о видах подписки и другие в приложение покупки.
- Вы можете также управлять Яблоко музыкальной подписки в Apple Music на Android.
- Научитесь управлять или отменить программу AppleCare+ plan или AppleCare план защиты.
1. Если вы отмените подписку в течение бесплатного пробного периода, вы можете потерять доступ к материалам сразу.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.
Источник