- Как позвонить android studio
- VoxImplant Android SDK: телефония и голосовые real-time коммуникации в вашем приложении
- Android — телефонные звонки
- Intent Object — Действие, чтобы сделать телефонный звонок
- Намеренный объект — данные / тип, чтобы сделать телефонный звонок
- пример
- Урок 31. Вызываем браузер, звонилку, карты с помощью intent с атрибутом data — Uri | Уроки Android Studio
- Как совершать звонки и использовать SMS в Android приложениях
- 1. Как совершить звонок
- Создание нового проекта в Android Studio
- Макет экрана
- Измените класс MainActivity
- 2. Отслеживание событий телефонного звонка
- Добавим разрешение
- Создайте объект PhoneStateListener
- Состояние прослушивания телефонного звонка
- Как использовать эмулятор, звонить и отправлять SMS сообщения
- 3. Отслеживание событий телефонного звонка в фоновом режиме
- Создание BroadcastReceiver
- Изменим AndroidManifest.xml
- Отслеживание исходящих звонков
- 4. Отправка SMS-сообщений
- Настройка макета
- Изменение MainActivity
- Запуск приложения
- 5. Отправка SMS сообщения напрямую
- Добавляем разрешения в AndroidManifest.xml
- Изменяем класс MainActivity
- 6. Получение SMS сообщения
- Добавим разрешение
- Создание получателя вещания
- Заключение
- Датчики Android: Близость и Гироскоп
- 6 ДА и НЕТ, для достижения отличного пользовательского опыта с Android
- Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
- Изменение Android приложения под Материальный Дизайн
Как позвонить android studio
Полный текст статьи и исходники программы доступны только зарегистрированным участникам сайта.
Прочитайте внимательно условия! В начале каждой статьи указывается, к какому курсу относится данная статья. Например, если статья из 4 курса, значит нужно заплатить за все курсы по четвёртый включительно.
Стоимость регистрации — символические 350 рублей. После регистрации у вас будет доступ ко второму курсу.
Для регистрации сначала необходимо пополнить ЮMoney(бывший Яндекс.Кошелек) 410011383280263 на указанную сумму (или Webmoney-кошелек P894989790291 (старый R390884954122) или QIWI (перевод по никнейму), а затем прислать письмо на адрес alexander.klimoff@gmail.com с указанием, на какой кошелёк вы делали оплату и реквизиты, по которым можно вас определить (не прикрепляйте к письму картинки или файлы). Учитывайте комиссию при переводах.
Не присылайте в письме мои номера кошельков — поверьте, я их знаю и без вас.
В ответном письме вы получите учётные данные для чтения статей из закрытой зоны за второй курс.
Доступ к третьему курсу обучения доступен только после оплаты второго курса и составляет 350 руб.
Доступ к четвёртому курсу обучения доступен после оплаты третьего курса и составляет 350 руб. и т.д.
При оплате сразу всех курсов одновременно (2-9) цена составит 2800 руб.
Доступ даётся как минимум на один год. Для тех, кто оплатил третий и другие курсы, сроки доступа увеличиваются.
Также возможен приём на PayPal (только для зарубежных пользователей). Обратите внимание, что в этом случае стоимость одного курса составляет 7$.
Источник
VoxImplant Android SDK: телефония и голосовые real-time коммуникации в вашем приложении
После создания iOS SDK мы активно взялись за работу над Android-версией, так как современные тренды не позволяют усомниться в необходимости поддержки данной платформы. К тому же уже есть компании, интегрировавшие функционал звонков в свои мобильные приложения для iOS, и они активно намекали, что пора бы и для Android им выдать инструменты. В результате, в семействе SDK, которые могут взаимодействовать с платформой VoxImplant, произошло пополнение. О том какие возможности доступны разработчикам и что с ними можно построить, а также о нашей идее про конкурс для разработчиков VoxImplant можно узнать под катом.
Итак, что нам нужно для того, чтобы создать приложение для Android с функционалом real-time коммуникаций от VoxImplant? Во-первых, фантазия чтобы придумать что и зачем делаем, во-вторых, инструменты для реализации нашей идеи. Для начала скачаем сборку Eclipse под названием ADT с по этой ссылке с сайта developer.android.com (как вариант, теперь еще есть Android Studio на базе IntelliJ IDEA на том же сайте). Затем нам потребуется скачать VoxImplant Android SDK по этой ссылке. В этом архиве на самом деле не просто библиотеки, но и пример приложения, чтобы проще было разобраться. Распаковываем архив и импортируем проект в ADT. Возможно придется поправить некоторые импорты библотек JRE и Android, так как в проекте может быть другая версия указана. Если все сделано правильно, то получаем живой проект, который можно собрать и запустить. В результате на девайсе или эмуляторе получим следующий результат:
Логично, что без аккаунта VoxImplant и какого-нибудь сценария обработки звонка приложение бесполезно, поэтому нам нужно создать аккаунт разработчика VoxImplant (если у вас его еще нет) и, после активации через СМС, зайти в панель управления. Где мы увидим следующую картину:
Сценарий обработки звонка
Все сценарии пишутся на Javascript и выполняются при звонке движком, который мы называем VoxEngine. Конечно, к стандартным функциям и возможностям Javascript добавляется ряд классов, которые позволяют управлять звонками, делать HTTP-запросы и т.д. Более подробная информация о классах и функциях VoxEngine доступна в документации. Мы же сейчас напишем очень простой сценарий, который просто завернет нам звук обратно, этакий echo-тест часто используемый в ряде систем IP-телефонии. Внутри нашего нового приложения находим раздел «Сценарии», нажимаем создать сценарий, называем его TestScenario и пишем следующий код:
По сути, мы здесь отвечаем на звонок с SDK на стороне платформы, и после соединения заворачиваем приходящий звук обратно звонящему, получается эхо. Что произнесем, то и услышим обратно. Сохраняем сценарий и открываем раздел «Роутинг». Добавляем правило, назвать можно как угодно, например, EchoRule. В поле Маска пишем echo вместо .*, чтобы выполнить данный сценарий, только если номер был echo, и прикрепляем TestScenario, сохраняем. Все, миссия выполнена, теперь можно вернуться к нашему Android-приложению и посмотреть как это все работает (или не работает, если что-то по пути сделали не так 🙂
Вводим логин в виде testuser@полное_название_вашего_приложения (testapplication.kraken.voximplant.com в моем случае), пароль и echo в качестве номера телефона, жмем Connect, после этого должна появится надпись Connected to server. Жмем Login и получаем Logged in successfully. Жмем Call и получаем наш звонок с эхо.
Кастомизация сценария звонка
Эхо — это, конечно, здорово, но мало применимо для каких-то реальных приложений, кроме случая для тестирования работы микрофона, поэтому давайте теперь сделаем так, чтобы заработали звонки на реальные номера. Идем в раздел сценариев и создаем следующий сценарий (назовем его PSTN):
Потом добавляем новое правило, в котором Pattern/Маску делаем вида 4+ и перетаскиваем наш PSTN сценарий. Сохраняем и снова идем в мобильное приложение. Теперь если вместо echo ввести номер телефона в формате код страны, код региона, номер (например, 79261002030) и позвонить, то звонок пойдет на реальный телефонный номер.
Другие сценарии
На базе VoxImplant можно делать разные сервисы и приложения. Например, можно сделать РМО оператора колл-центра на базе какого-нибудь Android-девайса или сделать VoIP-звонилку а-ля Viber (несмотря на то что мы еще оптимизируем платформу для таких сценариев, есть компании, которые уже сделали такой функционал и встроили его в свои приложения). Мы уже писали про создание облачной IP АТС на базе VoxImplant, соответственно можно реализовать какой-нибудь мобильный клиент к такой АТС в дополнение к SIP-девайсам или софтфонам, если есть такое желание. В ближайшем будущем мы добавим поддержку видео-звонков в Android SDK, чтобы его функционал полностью соответствовал iOS-версии.
Документация
Документация по Android SDK доступна по ссылке. Мы осознаем исключительную важность документации и трудимся над ее улучшением, пока она далека от идеала, но мы стараемся отвечать на вопросы, которые нам присылают разработчики. Если у вас возник вопрос во время разработки, то не стесняйтесь написать нам, мы будем рады помочь.
Источник
Android — телефонные звонки
Android предоставляет встроенные приложения для телефонных звонков, в некоторых случаях нам может понадобиться сделать телефонный звонок через наше приложение. Это можно легко сделать, используя неявные намерения с соответствующими действиями. Также мы можем использовать классы PhoneStateListener и TelephonyManager, чтобы отслеживать изменения в некоторых состояниях телефонии на устройстве.
В этой главе перечислены все простые шаги по созданию приложения, которое можно использовать для совершения телефонного звонка. Вы можете использовать Android Intent для совершения телефонного звонка, вызывая встроенную функцию телефонного звонка Android. В следующем разделе описаны различные части нашего объекта Intent, необходимые для совершения вызова.
Intent Object — Действие, чтобы сделать телефонный звонок
Вы будете использовать действие ACTION_CALL для запуска встроенной функции телефонного звонка, доступной на устройстве Android. Ниже приведен простой синтаксис для создания намерения с действием ACTION_CALL
Вы можете использовать действие ACTION_DIAL вместо ACTION_CALL, в этом случае у вас будет возможность изменить кодированный телефонный номер перед совершением вызова вместо прямого вызова.
Намеренный объект — данные / тип, чтобы сделать телефонный звонок
Чтобы позвонить по указанному номеру 91-000-000-0000, необходимо указать tel: в качестве URI с помощью метода setData () следующим образом:
Интересным моментом является то, что для совершения телефонного звонка не нужно указывать какие-либо дополнительные данные или тип данных.
пример
В следующем примере показано, как на практике использовать Android Intent для звонка на указанный номер мобильного телефона.
Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам понадобится настоящее мобильное устройство с новейшей ОС Android, в противном случае вам придется бороться с эмулятором, который может не работать.
шаг | Описание |
---|---|
1 | Вы будете использовать IDE Android Studio для создания приложения Android и назовите его « Мое приложение» в пакете com.example.saira_000.myapplication . |
2 | Измените файл src / MainActivity.java и добавьте необходимый код для выполнения вызова. |
3 | Измените XML-файл макета. Res / layout / activity_main.xml добавьте любой компонент GUI, если это необходимо. Я добавляю простую кнопку для вызова номера 91-000-000-0000 |
4 | Нет необходимости определять строковые константы по умолчанию. Android-студия заботится о константах по умолчанию. |
5 | Измените AndroidManifest.xml, как показано ниже |
6 | Запустите приложение, чтобы запустить эмулятор Android, и проверьте результат изменений, внесенных в приложение. |
Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности src / MainActivity.java .
Ниже будет содержание файла res / layout / activity_main.xml —
Ниже будет содержимое файла res / values / strings.xml для определения двух новых констант:
Ниже приводится содержимое по умолчанию для AndroidManifest.xml —
Давайте попробуем запустить ваше приложение My Application . Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». значок на панели инструментов. Выберите мобильное устройство в качестве опции, а затем проверьте свое мобильное устройство, которое отобразит следующий экран —
Теперь используйте кнопку Call , чтобы сделать телефонный звонок, как показано ниже —
Источник
Урок 31. Вызываем браузер, звонилку, карты с помощью intent с атрибутом data — Uri | Уроки Android Studio
В этом уроке мы создадим приложение, которое будет вызывать системные приложения: интернет-браузер — чтобы открыть ссылку, диалер — чтобы позвонить по номеру, и приложение Google-карты — чтобы показать на карте заранее определенные координаты.
Скачать файлы для установки Google Apps на эмулятор Genymotion
Код проекта — под видео:
Больше уроков:
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут
Здравствуйте Виталий! Большое спасибо за Ваши уроки, которые очень грамотно преподносятся, что даже такой далекий от программирования человек, как я, смог разобраться. У меня к Вам вопрос: при вызове intent c действием ACTION_CALL происходит звонок по заданному в Uri номеру, можно ли программно узнать когда абонент поднимет трубку? Заранее благодарен за помощь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Как совершать звонки и использовать SMS в Android приложениях
Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)
Из этого урока вы узнаете об Android Telephony и SMS API. Вы узнаете, как сделать звонок из вашего приложения и как отслеживать события телефонного звонок, а также как отправлять и получать SMS сообщения.
1. Как совершить звонок
Для начала, я покажу вам, как инициировать вызов из приложения с помощью номеронабирателя телефона или непосредственно из вашего приложения, чтобы сделать его проще для ваших пользователей.
Создание нового проекта в Android Studio
Запустите Android Studio и создайте новый проект с пустым активити под названием MainActivity .
Макет экрана
На данный момент, наш макет будет иметь только поля EditText и кнопку Вызова:
Измените класс MainActivity
В блоке кода ниже, создадим ACTION_DIAL , для отображения номеронабирателя. Номер телефона передается из tel от URI схемы: tel:XXXXXXXX . Обратите внимание, что вам не нужны разрешения для этой работы:
Если вы запустите приложение и нажмёте кнопку набора (dial), вы увидите номеронабиратель и там вы должны набрать номер. Вы можете изменить это, чтобы на самом деле совершить звонок из вашего приложения, просто заменив назначение ACTION_DIAL на ACTION_CALL . Однако, это потребует разрешение android.permission.CALL_PHONE .
2. Отслеживание событий телефонного звонка
В этом разделе мы собираемся узнать, как отслеживать события телефонного звонка в системе Android. Телефон может находиться в трех состояниях:
- простоя (когда он не используется)
- звонка (когда есть входящий звонок)
- снято (когда отвечаете на звонок)
Добавим разрешение
Нам нужно разрешение READ_PHONE_STATE , чтобы иметь возможность отслеживать состояние телефона. Добавим его в AndroidManifest.xml:
Создайте объект PhoneStateListener
Мы создаем объект класса PhoneStateListener и затем переопределим его метод onCallStateChanged() (в IntelliJ, это легко сделать это с помощью Control-O, а затем выберите или поищите метод). Мы будем обрабатывать изменения состояния звонка, отображая Toast . Обратите внимание, что мы также можем получить доступ к номеру телефона входящего звонка, когда срабатывает этот метод:
В зависимости от потребностей вашего приложения, можно также переопределить один из этих методов событий: onCellInfoChanged() , onCallForwardingIndicatorChanged() , onCellLocationChanged() или onSignalStrengthChanged() .
Состояние прослушивания телефонного звонка
Чтобы начать прослушивание телефонного звонка, нам нужно получить TelephonyManager от системной службы и инициализировать его в onCreate() .
В методе onResume() мы можем начать слушать с помощью метода listen() TelephonyManager , передавая ему экземпляр PhoneStateListener и статическую LISTEN_CALL_STATE . Мы останавливаем прослушивание методом onStop() , передавая LISTEN_NONE в качестве второго аргумента для listen() .
Другие возможные варианты прослушивания телефона LISTEN_CELL_LOCATION , LISTEN_SIGNAL_STRENGTH , LISTEN_CALL_FORWARDING_INDICATOR и LISTEN_CELL_INFO .
Итак, запустите приложение и убедитесь, что приходит входящий звонок.
Отслеживание будет работать только, когда приложение активно. Чтобы заставить работать его в фоновом режиме (когда наше приложение не запущено), нам нужно будет создать BroadcastReceiver , так что даже если приложение не запущено, мы все еще можем отслеживать состояние телефонного звонка. В зависимости от требований приложения, это может быть лучшим способом получать изменения состояния звонка. Я покажу вам, как сделать это в следующем разделе.
Имейте в виду, что мы отслеживаем только входящие звонки. Для отслеживания исходящих звонков, нам потребуются дополнительные разрешения. Чтобы отслеживать исходящие звонки, добавьте следующую строку в ваш файл AndroidManifest.xml.
Как использовать эмулятор, звонить и отправлять SMS сообщения
Можно использовать эмулятор для имитации вызова или отправки SMS-сообщения, но вам нужно будет немного его настроить. Открыть свой эмулятор, нажмите на последнюю кнопку на панели навигации справа, чтобы открыть диалоговое окно дополнительных элементов управления и затем выберите кнопку управления телефона.
3. Отслеживание событий телефонного звонка в фоновом режиме
Создание BroadcastReceiver
Так же, как и в предыдущем разделе, нам нужно создать прослушиватель событий для отслеживания изменений состояний телефона. Основным отличием в том, что на этот раз мы будем расширять базовый класс BroadcastReceiver , чтобы мы могли получить состояние прослушивания телефонного звонка, даже если приложение не запущено. Убедитесь, что зарегистрировали слушателя не более одного раза! Наша проверка для этого находится в строке 36.
Изменим AndroidManifest.xml
BroadcastReceiver работает, только если он зарегистрирован. Нам нужно рассказать системе Android о нашем BroadcastReceiver, зарегистрировав его в файле AndroidManifest.xml, подключив наш класс PhoneCallStateReceiver к описывающий системе вещания, что, в данном случае, мы хотим получить — PHONE_STATE .
Отслеживание исходящих звонков
Для исходящих звонков, вам нужно включить действие NEW_OUTGOING_CALL в в приемник в AndroidManifest.xml.
Чтобы получить номер телефона исходящего звонка, в методе onReceive(Context, Intent) , мы получаем номер как экстра. Для предотвращения вызова, мы можем вызвать setResultData() и передать ему аргумент null. ResultData используется в качестве фактического номера для вызова.
Вы можете узнать больше о трансляции и broadcast receivers в нашем учебнике здесь на Envato Tuts+:
4. Отправка SMS-сообщений
У вас есть только два основных варианта для отправки SMS: использование SMS приложение вашего устройства или в обход его, отправив SMS прямо из вашего приложения. Мы посмотрим оба сценария, и вы можете решить, какой из них лучше использовать в вашем случае. Давайте начнем с отправки SMS с помощью приложения SMS вашего устройства.
Настройка макета
Во-первых нам нужно изменить наш основной макет, чтобы там были: поле EditText для сообщения и кнопка Отправить Сообщение.
Изменение MainActivity
Внутри метода onCreate() в классе MainActivity , задайте ACTION_SENDTO как первый аргумент и smsto:
в качестве второго аргумента. Текстовое сообщение будет значением экстра sms_body :
Тут. SMS клиент будет отслеживать статус доставки сообдения.
Запуск приложения
Когда заполнены все необходимые поля, нажатие на кнопку Отправка SMS, откроет SMS клиента или даст пользователю выбрать приложение, если оно уже не выбрано.
5. Отправка SMS сообщения напрямую
Далее, давайте посмотрим, как отправить SMS напрямую из нашего приложения, вместо использования SMS клиента.
Добавляем разрешения в AndroidManifest.xml
Как обычно, нам нужно зарегистрировать разрешение в AndroidManifest.xml.
Изменяем класс MainActivity
Далее, для Android 6.0 (API уровня 23) и выше, нужно запросить разрешение SEND_SMS во время выполнения.
Чтобы у знать больше об выполнении Android разрешений и как они изменились к версии 6.0, посмотрите наш урок на Envato Tuts+:
Для отправки SMS, мы получаем экземпляр SMSManager по умолчанию, а затем вызвать его метод sendTextMessage() , передавая туда телефонный номер в качестве первого аргумента, и сообщение в качестве второго аргумента:
Для отслеживания статуса доставки, метод sendTextMessage() SMSManager имеет два варианта параметров PendingIntent : sentIntent и deliveryIntent .
Если вы хотите использовать sentIntent , смотрите результат кода Activity.RESULT_OK на успешное выполнение, или один из RESULT_ERROR_GENERIC_FAILURE , RESULT_ERROR_RADIO_OFF и RESULT_ERROR_NULL_PDU для указания ошибки.
6. Получение SMS сообщения
Чтобы ваше приложение получало SMS сообщение от номера пользователя, лучше всего зарегистрировать получатель вещания, тогда можно будет получить уведомление о новом SMS, даже когда ваше приложение работает в фоне.
Добавим разрешение
Добавим разрешение RECEIVE_SMS в AndroidManifest.xml:
Далее нам нужно проверить и посмотреть, имеет ли приложение разрешение на получение SMS-сообщений во время выполнения. Поэтому в классе MainActivity , сделаем проверку на разрешение RECEIVE_SMS . Если его нет, его нужно запросить.
Создание получателя вещания
Мы извлекаем каждый объект из класса SmsMessage , используя метод createFromPdu(byte[] pdu) , передавая его PDU (блок данных протокола). Затем мы добавляем это в массив наших сообщений.
Для поддержки API 23 и выше, вы должны включить формат дополнительной строки (либо «3gpp» для GSM/UMTS/LTE сообщений в формате 3GPP или «3gpp2» для CDMA/LTE сообщений в формат 3GPP2).
Теперь запустите приложение, закройте его и отправьте SMS с эмулятора телефона.
Заключение
В этом уроке вы узнали о том, как:
- сделать вызов из приложения
- отслеживать события звонка телефона
- отправлять SMS сообщения, используя приложение устройства или напрямую из вашего приложения
- получение SMS сообщений в фоне
Есть гораздо больше того, что вы можете сделать с телефонными звонками и SMS сообщениями в Android. Посмотрите документацию по API Телефонии Android и API SMSManager, чтобы узнать больше.
В то же время, проверьте другие наши записи по разработке на Android!
Датчики Android: Близость и Гироскоп
6 ДА и НЕТ, для достижения отличного пользовательского опыта с Android
Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
Изменение Android приложения под Материальный Дизайн
Источник