- VPN доступ к SIPNET
- Для чего нужен VPN в составе услуг VoIP провайдера
- Общее описание
- Конфигурация встроенного SIP-клиента Android для звонков по SIPNET на примере HTC Desire S
- Как позвонить через vpn sipnet с android
- Звонки с мобильного
- Воспользуйтесь обычным браузером
- Установите Sippoint
- Используйте NetCall
- Подключение Android софтфона к серверу Asterisk через VPN туннель
- Остались вопросы?
- категории
- VoIP оборудование
- ближайшие курсы
- Новые статьи
- ближайшие Вебинары
- 10 доводов в пользу Asterisk
- Распространяется бесплатно.
- Безопасен в использовании.
- Надежен в эксплуатации.
- Гибкий в настройке.
- Имеет огромный функционал.
- Интегрируется с любыми системами.
- Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
- Отличная масштабируемость.
- Повышает управляемость бизнеса.
- Снижает расходы на связь.
VPN доступ к SIPNET
Для чего нужен VPN в составе услуг VoIP провайдера
Дело в том, что клиенты хорошего SIP-провайдера очень разные: есть среди них частные лица, представители мелкого и среднего бизнеса, встречаются и очень крупные компании.
Почти невозможно заранее угадать, какое оборудование будет установлено у клиента и какие у него есть потребности и требования по конфиденциальности, надежности и удобству.
Поэтому такая универсальная возможность, как VPN-туннель для совершения SIP-звонка, может быть полезна почти любому клиенту, а значит обязательно должна присутствовать среди услуг надежного SIP-провайдера.
Для кого-то это гарантия безопасности, у кого-то провайдер блокирует порты, кому-то не удается принимать входящие вызовы по вине NAT-сервера.
С VPN-туннелем, можно ‘спрятаться’ от NAT / SIP ALG / firewall / DPI и пользоваться всеми преимуществами современных технологий связи.
Можно установить VPN-соединение прямо с SIP-сервера или SIP-телефона для создания максимально защищенного соединения даже из сетей, где использование протокола SIP запрещено.
Работает VPN-сервер SIPNET на платформе SoftEther VPN, текущая версия ПО на сервере SoftEther VPN 4.25 Build 9656 RTM (January 15, 2018)
Общее описание
SIPNET VPN предполагает раздельное туннелирование: в процессе установки соединения VPN-клиент получает динамический IP-адрес из сети 172.16.64.0/18 и статический маршрут к серверам SIPNET, прочие маршруты (в том числе маршрут по умолчанию) не изменяются.
Вы можете использовать SIPNET VPN:
- для шифрования сигнального (SIP) и голосового (RTP) трафика (чтобы не перехватили и не подслушали разговоры)
- для устранения проблем с NAT, обхода SIP ALG / firewall / блокировок Интернет-провайдера
- чтобы обезопасить свой SIP-сервер, закрыв доступ к нему из публичной сети
Вы не можете использовать SIPNET VPN:
- для доступа к web-серверу SIPNET или любым другим ресурсам в сети Интернет
- при подключении через VPN невозможны звонки на эхо-сервер и другие короткие (сервисные) номера SIPNET
SIPNET VPN поддерживает протоколы SoftEther, OpenVPN, L2TP/IPSec и MS-SSTP.
Подробные рекомендации по настройке подготовлены для популярных дистрибутивов ОС Linux — CentOS, Debian и openSUSE, а также для мобильных устройств, работающих под управлением Android и iOS.
Авторизация осуществляется по SIP ID и паролю SIPNET.
Никакие операции с ключами (генерация, подпись) не требуются, достаточно создать конфигурацию и пользоваться.
Источник
Конфигурация встроенного SIP-клиента Android для звонков по SIPNET на примере HTC Desire S
Сразу хочу сказать, что все изложенное в данной статье довольно очевидно и, скорее всего, описано в руководстве пользователя соответствующего устройства. Но я его (руководство) не читал, да и в сети публикаций по Subj не обнаружил. Посему, рискну представить этот небольшой опус на суд публики.
Собственно, есть аккаунт в SIPNET, есть необходимость его использовать и есть доступ к сети с приемлемой для этой цели скоростью. Носить с собой ноутбук все время не представляется возможным, не говоря уже об использовании стационарных устройств типа SIP-фонов и VoIP-роутеров. Зато с собой есть гуглофон.
Изначально думал о каком-нибудь стороннем клиенте, но в голове застрял пункт меню «Internet Call Settings», который когда-то попался на глаза при ознакомлении с устройством, и который как бы говорил, что гуглоинженеры что-то в нужном мне направлении сделали. И несмотря на печальный опыт общения с различными встроенными клиентами на использовавшихся мной ранее платформах, я все-таки решил дать парням шанс (все-таки Корпорация Добра и все такое :).
Если до этого что за протокол такой эти «Internet Call» используют, скромно умалчивалось, то в дальнейшем вещи называют своими именами.
Есть возможность конфигурации SIP-клиента как для звонков только на SIP-номера, так и для звонков на все номера — сразу оговорюсь, что я рассматриваю здесь только первый вариант.
Добавляем новый SIP аккаунт:
Username = SIP ID (можно использовать как цифровой, так и текстовый вариант), например: 0012345678 или user.name Если хотим принимать звонки, ставим галочку в соответствующем чекбоксе. Сервер — sipnet.net или sipnet.ru — кому как нравится.
Поменял UDP на TCP сугубо из соображений, а будет ли работать так. А где отображается значение поля «Display name», я так и не понял — во время звонка по SIP на экране название мобильного оператора (см. ниже) — ну да на скорость не влияет.
Собственно, по настройкам все. После возврата в предыдущий пункт меню, клиент подключается к серверу («Registering. » в строке под именем аккаунта) и, если все в порядке, сообщает о текущем состоянии приема входящих вызовов («Receiving calls» в моем случае).
Так как клиент интегрированный, SIP ID абонентов добавляются непосредственно в адресной книге (поле «Internet call»):
Оттуда же и производятся звонки. SIP ID абонента лучше добавлять в виде user.name@sipnet.net — в этом случае он будет определяться при входящих и идентифицироваться в списке вызовов.
Интерфейс вызова по SIP аналогичен таковому для звонков в мобильной сети:
Есть все сопутствующие плюшки, включая поддержку BT-гарнитуры, чего так нехватает в том же GTalk.
По результатам использования могу оценить качество связи на четверку — не блеск, но вполне приемлемо (видимо упирается в используемые кодеки, но в интерфейсе нет возможности их менять). Вцелом был удивлен глубиной интеграции и простотой настройки и использования. Фактически, телефон с Android — это полноценный SIP-фон.
Источник
Как позвонить через vpn sipnet с android
Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете найти в собранном ниже FAQ. Если там нет подходящей для вас информации — задайте нам вопрос.
Звонки с мобильного
Вы можете совершать звонки через SIPNET практически с любого интернет-телефона. Настройка программных телефонов не отнимет у вас много времени. Выберите программу из списка, загрузите и настройте, ознакомившись с типовыми настройками программных телефонов. Также рекомендуем сразу установить программу для звонков с мобильного телефона или планшетного компьютера. Установив программный телефон на мобильное устройство, такое как смартфон или планшет, вы сможете звонить в другие города и страны по низким тарифам интернет-телефонии.
Windows
Mac OS X
Android
Linux
C типовыми настройками программных телефонов Вы можете ознакомится здесь.
Начать экономить на звонках в города и страны при помощи мобильного телефона или планшетного компьютера очень просто. Всё, что вам потребуется — загрузить интернет-телефон из встроенного каталога приложения iOS (устройства Apple) или Android Market (устройства с ОС Android). Настройка программного телефона очень проста, с ней справится даже неопытный пользователь. Ниже мы привели список лучших программных телефонов, представленных как для устройств Apple, так и для Android. Наслаждайтесь общением!
Рекомендуемые мобильные Voip-приложения:
Название | Описание | |
---|---|---|
Acrobits (как настроить) | Мобильные решения для VoIP, поддерживает работу iPhone, iPad, IPod Touch, так же поддерживает устройства работающие на платформе Android. | |
3CXPhone (как настроить) | 3CXPhone это бесплатный VoIP-софтфон для iPhone или для смартфонов на базе Android | |
Другие | Прочие решения, поддерживающие работу в сети SIPNET. |
Приложения для заказа звонка, в отличие от VoIP-приложений для компьютера или мобильного телефона не требуют соединения с интернет для совершения звонков. Приложения с помощью SMS-сообщения или однократного запроса через интернет отправляет на сервер SIPNET информацию о звонке, а затем, через несколько секунд, вы принимаете входящий звонок (бесплатный для вашего счета у оператора сотовой связи) и соединяетесь с вызываемым абонентом. Разговор оплачивается по низким тарифам SIPNET. Обратите внимание, что стоимость разговора при заказе звонка будет немного выше, чем при звонке с VoIP-приложения. При этом вы сможете звонить при отсутствии доступа в интернет и избежать высоких расходов на роуминг.
Сделайте свой телефон по-настоящему мобильным!
Заказ входящего звонка
Название | Описание | |
---|---|---|
NetCall | Приложение NetCall позволяет Вам звонить с мобильного телефона по низким тарифам SIPNET даже при отсутствии доступа в интернет. |
После настройки приложения для мобильного телефона, вы сразу же можете совершать вызовы. Для звонка вам необходимо выбрать абонента из запиской книжки вашего мобильного телефона или ввести номер абонента в международном формате, например: 4930XXXXXXX (Берлин), 7495XXXXXXX (Москва), 396XXXXXXXXX (Рим)
Ищете приложение для бесплатных звонков? SIPNET предлагает решения, которые позволят вам бесплатно связываться с абонентами, находящимися в любых странах мира. Для этого вы можете воспользоваться услугой «Звонок из браузера», а также приложениями NetCall (для смартфона) и Sippoint (для компьютера).
Воспользуйтесь обычным браузером
Услуга «Звонок из браузера» позволяет связаться с абонентом любого телефонного оператора, не устанавливая приложения для бесплатных звонков. Просто перейдите на страницу услуги и введите номер абонента, с которым вы хотите связаться.
Таким образом вы сможете бесплатно ознакомиться с услугами SIPNET, а после — пройти регистрацию, чтобы избавиться от ограничений и рекламы. Помимо того, регистрация позволит вам пользоваться записной книжкой, сохранять запись своих разговоров и многое другое.
Установите Sippoint
Sippoint — приложение для бесплатных звонков, обладающее простым интерфейсом и широкими функциональными возможностями. Установите его, и вы сможете не только воспользоваться бесплатной связью, но и получите доступ ко всем инструментам SIPNET, в числе которых безопасные разговоры по протоколу SRTP, отправка бесплатных сообщений другим пользователям и многое другое.
Используйте NetCall
Используя приложение NetCall, вы сможете сэкономить как на междугородной, так и на международной связи, не жертвуя качеством соединения. NetCall позволяет заказывать соединение с абонентами, обслуживаемыми любыми телефонными операторами, а также связываться со всеми пользователями SIPNET. Для этого достаточно ввести номер абонента, с которым вы хотите связаться, и на ваш телефон поступит вызов. Примите его, и вы будете соединены с вашим собеседником.
Использование NetCall не вызовет у вас никаких сложностей. Чтобы выбрать номер абонента, которого вы хотите вызвать, вы можете воспользоваться сохранёнными в телефоне контактами. Приложением не запрашиваются пароли и другая личная информация.
Внимание! Все вызовы, совершаемые с помощью NetCall, тарифицируются мобильными операторами как входящие звонки. Если вы хотите воспользоваться приложением, находясь заграницей, обязательно купите «местную» SIM-карту с бесплатными входящими звонками и активируйте её в NetCall.
Установка NetCall. Установить приложение вы можете практически на любой смартфон — NetCall нетребователен к мобильным устройствам. Приложение совместимо со всеми распространёнными мобильными операционными системами:
Скачать NetCall вы можете на этой странице. Чтобы начать пользоваться приложением, запустите его и пройдите простую регистрацию. Для связи с любым абонентом достаточно ввести его номер и дождаться входящего соединения.
Источник
Подключение Android софтфона к серверу Asterisk через VPN туннель
Подключение Android софтфона к серверу Asterisk через VPN туннель
— Настраиваем OpenVPN сервер. (Читаем – ЗДЕСЬ!)
— Настраиваем OpenVPN клиент на Android (Читаем – ЗДЕСЬ!)
— Настраиваем софтфон Zoiper
— Едем на острова и наслаждаемся дешёвыми звонками
III. Настройка софтфона Zoiper
Скачиваем программу Zoiper IAX SIP VOIP Softphone
Заходим в настройки учётных записей
Добавляем учётную запись
На вопрос системы о наличии аккаунта отвечаем – «ДА»
Выбираем режим конфигурации – «Вручную»
Тип учётной записи – «SIP»
Заполняем поля помеченные галочками в соответствии с настройками внутреннего номера на Asterisk
В том же меню выбираем строку «Сетевые настройки»
-тип транспорта: UDP
-отключаем использование STUN и RPORT
Далее выбираем пункт меню «Функционал»
и устанавливаем тип DTMF- RFC-2833
Аккаунт настроен, если всё сделано верно, то Вы увидите его готовность к работе
ВАЖНО. Для того чтобы учётная запись была зарегистрирована на сервере через VPN необходимо сначала запустить OpenVPN клиент и дать ему подключиться, затем запускать Zoiper.
Для полного завершения работы приложения Zoiper необходимо остановить его службу.
Делается так:
-заходим в настройки, выбираем пункт – «Приложения»
-переходим на вкладку «Запущенные» и выбираем «Zoiper»
-останавливаем работу приложения
Остались вопросы?
Я — Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
VoIP оборудование
Fanvil X3S
3 900 руб
Fanvil X3S
2 990 руб
Fanvil X3S
2 990 руб
Fanvil X3S
2 990 руб
Fanvil X3S
2 990 руб
Fanvil X3S
2 990 руб
ближайшие курсы
Курсы по Asterisk
последняя неделя
каждого месяца
Новые статьи
Связываем Asterisk и MySQL через ODBC коннектор
Команды find, grep, egrep, fgrep в Linux
Настройка и подключение FXS шлюза Grandstream GXW-4008
ближайшие Вебинары
Mikrotik User Meeting: конференция по сетевым технологиям
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.
Подпишийтесь и получайте
только свежие новости и материалы
Источник