Как позвонить с добавочным номером андроид

Содержание
  1. Как при звонке набрать добавочный номер?
  2. Как набрать добавочный номер при звонке по мобильному телефону?
  3. Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
  4. Что такое добавочный номер телефона?
  5. Принцип работы услуги распределения по отделам
  6. Как набрать добавочный номер со смартфона
  7. Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
  8. Что нужно для набора добавочного абонента
  9. Пошаговые действия
  10. Как набрать добавочный номер с мобильного – методы ввода
  11. Добавочный номер, что это такое
  12. В чем отличие между добавочным и дополнительным номером
  13. Как вводить добавочный номер на Андроиде
  14. В ручную
  15. Автоматически
  16. Как сохранить добавочный номер в контактах
  17. Метод паузы
  18. Метод ожидания
  19. Переадресация на добавочный номер
  20. Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне
  21. Принцип работы услуги распределения по отделам

Как при звонке набрать добавочный номер?

Как на смартфоне набрать добавочный номер при звонке? Как правильно звонить, если указан добавочный номер?

Часто на сайтах компаний можно увидеть не только основной номер, но и дополнительные цифры, которые называют добавочным номером. Добавочный номер — это комбинация цифр, которые позволяют дозвониться до определенного отдела компании или ее сотрудника. Если в организации несколько отделений, то на сайте рядом с каждым из них может быть указан короткий добавочный номер. рассказываем, когда его вводить и как использовать.

Как набрать добавочный номер при звонке по мобильному телефону?

Использовать добавочный номер можно разными способами, результат будет один — пользователь сможет дозвониться до конкретного отдела и связаться с нужным специалистом.

Сделать это можно заранее или дождаться инструкции во время звонка. Чтобы ввести добавочный номер заранее, следуйте инструкции:

  1. Введите основной номер компании.
  2. Затем удерживайте значок * (появится запятая) или значок # (появится точка с запятой).
  3. Введите добавочный номер.

Звездочка в данном случае поставит после основного номера знак запятой, что означает «паузу» длительностью 2 секунды. Чтобы увеличить паузу, можно ввести несколько запятых. Решетка поставит точку с запятой, что означает «ожидание». Чтобы дозвониться на добавочный номер, можно поставить либо первый, либо второй знак.

Позвонить в конкретный отдел можно и с помощью инструкций автоответчика. В таком случае пользователю нужно:

  1. Открыть меню вызова и ввести основной номер компании.
  2. Нажать на кнопку вызова.
  3. Дождаться голосовой команды автоответчика «Введите добавочный номер».
  4. Ввести номер нужного отдела или сотрудника, а затем дождаться соединения.

В некоторых случаях вместо просьбы ввести добавочный номер автоответчик может попросить нажать определенную клавишу, например, «Нажмите цифру 1, чтобы связаться с отделом продаж». Таким образом пользователь тоже может связаться с определенным сотрудником организации.

Источник

Как набирать добавочный номер с мобильного телефона

Если вы когда-либо пытались дозвониться в нужный отдел большой организации, тогда вы представляете, насколько длительным может быть данный процесс. Необходимость преодолевать различные голосовые меню раздражает многих абонентов, хотя все подобные меню служат одной цели – направить людей с конкретными запросами в нужное подразделение. Ниже мы разберём, каким образом набирать добавочный телефонный номер специалиста с вашего мобильного телефона.

Что такое добавочный номер телефона?

Добавочный номер – это внутренний номер, обычно состоящий из 3-4 цифр, присваиваемый сотруднику, команде или отделу. Он является «добавочным» поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании, и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений.

Если клиент желает набрать номер вашей компании в поисках конкретного сотрудника или отдела, то его можно автоматически направить в нужное место с помощью использования функционала добавочного номера.

Существует множество маршрутов и ярлыков, специально разработанных для использования такой опции с целью экономии времени бизнеса и его абонентов.

Принцип работы услуги распределения по отделам

Добавочные номера – это просто числа, которые добавляются к основному телефонному номеру. Обычно такие расширения состоят из 3-4 цифр, но бывают случаи, что компании имеют и 6 и 7-значные коды.

Работают дополнительные коды довольно просто. Допустим, Олег и Оксана являются сотрудниками вашей компании, и вы назначаете им коды 130 и 123 соответственно. Всякий раз, когда Олегу нужно позвонить Оксане, он просто набирает 123. Если Олег и Оксана находятся в разных отделах компании, и вы назначили разные номера для этих отделов, то это будет учитываться при наборе номера. Скажем, Олег из отдела продаж с расширением 12, а Оксана из финансового отдела с расширением 14. Олег должен был набрать что-то похожее на 14-123, чтобы добраться до Оксаны, а Оксана соответственно добавочным будет 12-130, чтобы позвонить Олегу. Но такое осуществляется не с мобильного, а со стационарного телефона .

Если идёт внешний звонок от клиента, тогда к полному номеру набора добавляется ваш основной служебный номер. К примеру, если ваш основной служебный телефон 1234567, тогда вы можете указать 1234567-130 для того, чтобы клиент попал именно в ваш отдел. Разумеется, при условии, что код 130 принадлежит именно вам.

Читайте также:  Android margins and padding

Как набрать добавочный номер со смартфона

Если вы набираете добавочный номер (специальный код) сотрудника на смартфоне, тогда вам не избежать автоматических операторов и их автоматизированных диалогов, занимающих длительное, и часто драгоценное для нас, время. Для прохода данных автоматизированных операторов нам понадобится при наборе использовать символ, обозначающий паузу (,) или бесконечное ожидание (;).

При этом рекомендуется заранее позвонить на такой номер с целью понять, сколько времени в секундах потребуется перед вводом цифр добавочного кода.

Для осуществления звонка по добавочному номеру выполните следующее:

  1. Откройте приложение « Телефон » на вашем мобильном девайсе;
  2. Наберите основной номер, по которому вы желаете позвонить;

Источник

Как набирать добавочный номер с мобильного телефона

В свое время для нас существовал только домашний или служебный телефон, он же стационарный или городской. По нему мы могли совершать местные (городские), междугородние и международные звонки. В еще более далекие времена на телефонных станциях работали телефонистки и мы запросто, покрутив ручку зуммера своего телефонного аппарата, слышали их ответ, называли абонента, которого хотели бы услышать и получали связь.

Сейчас в нашу жизнь стремительно ворвалась мобильная связь, а с нею огромное разнообразие марок и моделей мобильных телефонов.

Однако принципы работы мобильных телефонных аппаратов едины, и это невзирая на их огромное многообразие. Сохранилась лишь разница в использовании отдельных режимов стационарного и мобильного телефона.

Многие стационарные телефоны сохранили импульсный режим работы. Это режим, когда телефон передает сигналы путем замыкания и размыкания телефонной линии.

Что нужно для набора добавочного абонента

  1. Переключиться в тоновый (тональный) режим, т. е. после набора и ответа абонента мы должны нажать на телефоне клавишу (кнопку) * (звездочка), а в отдельных случаях клавишу + (плюс), что означает переключение в тональный режим.
  2. После этого набрать дополнительный, или как чаще говорят, добавочный номер.

В тональном же режиме телефон осуществляет вызов абонента путем передачи сигнала на определенной частоте, где каждой цифре отведена своя частота.

Телефоны с добавочным абонентом начали появляться из-за расширения спектра услуг, предлагаемого производителями телефонного оборудования. В офисе любого предприятия теперь можно установить мини-автоматическую телефонную станцию, которая будет иметь основной номер и несколько сотен дополнительных, что позволяет не только обеспечить телефонной связью всех сотрудников предприятия, но и делает их работу более упорядоченной, логичной, и в конечном итоге более производительной.

Современные мини-АТС — это высокотехнологичная продукция, позволяющая при определенном программировании и настройках работать без участия оператора, в автоматическом режиме вести диалоги с абонентами, предлагать им на выбор соединить с тем или иным добавочным абонентом.

Нам же предстоит освоить и принять в пользование такую дополнительную услугу связи. Чтобы это было простым и понятным, надо представлять себе довольно простой алгоритм работы телефонной сети, где имеются добавочные абоненты. Основной абонент один, а добавочные закреплены или непосредственно за конкретным сотрудником, или же, что чаще, за конкретной функцией.

Самым примечательным примером, пожалуй, может послужить любая крупная телефонная компания, такая как МТС, Билайн, Мегафон и т. д. Позвонив в любую из этих компаний, вы услышите ответ автооператора, который сообщит, куда вы позвонили, и предложит набрать один из добавочных номеров в зависимости от цели вашего звонка. Кроме того, он предложит вам дождаться ответа оператора, с которым можно поговорить «вживую» и у которого более широкие полномочия, нежели у автоответчика.

Зная дополнительный «позывной» конкретного сотрудника, вам только останется попросить оператора соединить с этим добавочным «персонажем». Такие же системы связи установлены в наше время во всех крупных банках, крупных публичных организациях, в службах коммунального хозяйства и др.

Мобильные телефоны, которыми мы пользуемся, уже работают в тональном режиме, т. е. переключать в тональный режим сам аппарат нам не нужно, а следуя подсказке оператора или автоответчика, нажать на своем телефонном аппарате ту или иную цифру. В отдельных случаях потребуется нажать «звездочку» или «решетку». Это вам подскажет оператор или автооператор абонента, которому вы позвонили.

Пошаговые действия

Разобраться с добавочными номерами совсем несложно:

  1. Изучите телефон организации, куда собираетесь звонить. Если он состоит из двух частей, то добавочный номер будет указан в конце основного в скобках, или обозначен как «доб.».
  2. Наберите основной телефон и дождитесь ответа оператора. Если вам ответит «живой» оператор, то вы в диалоге с ним попросите его соединить с нужным вам абонентом, назвав ему дополнительные цифры, или выразите просьбу соединить с конкретным человеком, отделом или отделением. Если ответит автооператор, то выслушайте его до конца и следуйте предложенным им вариантам. Так, например, может быть предложено: «Чтобы соединиться с отделом по работе с клиентами, нажмите «2» и т. д.

Учитывайте, что отсчет времени звонка, а следовательно, и оплата, по добавочному номеру начинается с момента ответа автоответчика оператора, а не с момента соединения с нужным абонентом.

В случае если вы набрали, допустим, «крупный банк», а в ответ оператор-автоответчик предлагает сначала рекламу, а потом перечисляет список добавочных номеров, то оплачивать весь этот трафик вам.

В большинстве своем специалисты телефонной связи не рекомендуют звонить на телефон с добавочным номером с мобильного телефона. Это связано в первую очередь с нерациональностью оплаты трафика, когда, например, вы выслушиваете рекламу от автоответчика, а к дальнейшим действиям по набору дополнительного номера еще не приступили, так как автоответчик не «огласил» имеющееся в его распоряжении меню. И кроме того, телефонное оборудование вызываемого вами абонента с добавочным номером могло устареть и может не корректно работать с современными мобильными аппаратами связи.

Если ваш аппарат оборудован или оснащен программой для онлайн-звонков, например, Skype, то вызов добавочного абонента можно осуществлять и специальными программами для онлайн-звонков, такими как «Нажмите на иконку набора номера (квадрат с точками) и введите добавочную цифру», когда это будет необходимо.

Источник

Как набрать добавочный номер с мобильного – методы ввода

При звонках в крупные компании клиента встречает запись автоответчика. Клиенту понадобиться прослушать запись и набрать дополнительные цифры. Эти цифры являются добавочным номером, который перенаправит клиента в нужный отдел компании.

Добавочный код можно использовать при звонках с мобильного или стационарного телефона. Подобная схема используется многими крупными компаниями. Это позволяет оптимально распределять входящие звонки. В данной статье будет показано, как использовать эти номера при помощи мобильных телефонов.

Добавочный номер, что это такое

Организации часто указывают один телефон в разделе контакты или на рекламной продукции. Этот номер позволяет связаться с одним из нескольких отделов. Клиент может позвонить конкретному сотруднику, если он знает его код. Чтобы реализовать подобный подход необходимы специальные технические или программные решения.

Преимущества, которые получает компания, использующая внутреннюю телефонную сеть:

  • использование одного телефонного номера для всей организации;
  • распределение входящих звонков по нужным отделам;
  • связь сотрудников внутри компании;
  • возможность переадресации клиента.

Обычно добавочные коды короткие и состоят не более чем из 4 цифр, но бывают исключения.

Со стороны клиента это выглядит как автоответчик, предлагающий набрать какую-то цифру для перевода в нужный отдел. То, что клиент набирает по совету автоответчика, называется добавочным номером. Звонить на добавочный номер можно с мобильного или стационарного телефона.

Для набора добавочного номера стационарный телефон нужно перевести в тоновый режим.

В чем отличие между добавочным и дополнительным номером

Компании могут иметь несколько телефонов для связи. На сайте в разделе контакты может быть указано несколько номеров. Дополнительный номер – это полноценный номер телефона, не связанный с предыдущим, его можно использовать независимо от основного.

Добавочный же – это тот, набор которого происходит после ввода основного. Добавочный номер не является самостоятельным и влияет на адресацию звонка во внутренней сети организации.

Как вводить добавочный номер на Андроиде

Потребность звонить в компании возникает и у пользователей сотовых телефонов. Функции операционных систем мобильных устройств допускают использование различных вариантов ввода. Если нужный код неизвестен, то стоит воспользоваться ручным набором. Для пользователей получивших код заранее подойдет метод автоматического набора.

В ручную

Если добавочный код неизвестен, то следует воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Набрать номер телефона и нажать кнопку вызов.
  2. Дождаться ответа автоответчика.
  3. Прослушать его сообщение.
  4. Не прерывая звонок использовать клавиатуру для набора нужного кода.

Чтобы вызвать клавиатуру на экране мобильного, нужно нажать на кнопку, на которой изображены сгруппированные квадраты, на экране. Если мобильный телефон оснащен датчиком приближения, то экран станет активным при отдалении устройства от уха. Если экран не загорелся автоматически нажмите на кнопку разблокировки для его включения.

Мобильные телефоны работают в тональном режиме по умолчанию. Изменение режима работы актуально только для стационарных телефонов.

При ошибочном наборе добавочного кода клиент может попросить ответившего оператора перенаправить звонок в нужный отдел. Если в процессе набора возникли проблемы, то нужно начать все сначала.

Автоматически

Если добавочный код известен, то допустимо указать его сразу до начала вызова. Для этого нужно использовать дополнительные символы при наборе цифр. Эти символы указываются после основного телефона, а после них вводится добавочный код. Существует два символа, которые можно использовать:

  • Pause (,) – пауза 2 секунды;
  • Wait (;) – ожидание.

При использовании паузы следует спрогнозировать примерное время, при необходимости можно использовать несколько запятых.

Итак, чтобы позвонить на добавочный номер нужно ввести сначала основной номер, затем удерживать символ * «звездочка», до появления запятой, далее ввести добавочный номер и можно звонить.

Символы отобразятся на экране как знаки препинания. Строка может содержать любой из них. За ними следует указать добавочный код. Для указания паузы при наборе:

  • Нажать кнопку с тремя вертикальными точками, выбрать опцию ожидание или пауза в появившемся меню.
  • Нажать и удерживать кнопку звездочка “*” или решетка “#” для добавления паузы или ожидания.

Способ набора зависит от телефона. Для моделей на Andriod подойдет второй вариант, для iOS – первый. Теперь нужно ввести добавочный номер и совершить звонок.

На стационарных телефонах можно использовать кнопку “Т” как запятую в мобильных, если она есть.

Как сохранить добавочный номер в контактах

Для компаний, в которые часто приходиться звонить с мобильного, можно сохранять телефон с добавочным кодом. В содержание контакта можно добавить информацию о добавочном номере, тогда при любом звонке с мобильного автоматически произойдет набор этого кода.

Метод паузы

При наборе номера на экране мобильного телефона справа расположена кнопка для ввода дополнительных символов. При нажатии на эту кнопку появиться набор знаков, который можно использовать в дополнение к цифрам.

  1. Войдите в телефонную книгу и нажмите создать контакт.
  2. Введите имя и номер абонента.
  3. При активном поле ввода телефона с курсором в конце строки, нужно открыть клавиатуру с дополнительными символами и нажать на запятую или кнопку «P» или кнопу «Pause».
  4. Вернутся на клавиатуру с цифрами и набрать добавочный код.
  5. Заполнить остальные поля.

После выполнения этих действий сохраните контакт. Можно отредактировать существующую запись, дополнив строку символом «,» и добавочным кодом.

Можно использовать несколько запятых подряд для увеличения времени задержки между набором основного номера и добавочного.

Метод ожидания

При редактировании или создании контакта, можно сохранить вместо паузы ожидание.

  1. Начните создавать или редактировать контакт.
  2. После основного номера добавьте символ «;».
  3. Наберите дополнительный код.
  4. Сохраните контакт.

Кнопку Wait (;) можно найти на клавиатуре с дополнительными символами. На экране команда “ожидание” отобразится как точка с запятой.

В отличие от паузы этот символ используют, когда время ожидания неизвестно.

Переадресация на добавочный номер

Для использования подобных функций в организации должна быть собственная мини АТС или подключены облачные сервисы, выполняющие функции телефонной станции. При настойке телефонной сети специалист устанавливает автоответчик с комментариями для звонящих и настраивает систему.

Клиент по совету автоответчика вводит нужный код и автоматически переадресовывается в нужный отдел. Переадресация внутри организации не нужна. Сеть настроена таким образом, что набор добавочного номера сотрудника соединит звонящего с его телефоном.

Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне

Некоторые компании устанавливают режим, при котором автоответчик прерывать нельзя. Цифры нужно набрать после его команды. В мобильных устройствах на этот случай предусмотрена функция ожидания. В некоторых мобильных телефонах она называется длительной паузой.

При выборе этой функции смартфон будет ждать прямого указания от пользователя для отправки кода. Это удобно для случаев, когда набрать добавочный номер можно только после специального звукового сигнала.

Принцип работы услуги распределения по отделам

Компаниям удобно арендовать один или два номера, но отделы могут находиться в разных частях здания, города или страны. Современная организация настраивает мини телефонную сеть, тогда для связи с клиентами используется один номер, а внутри компании совершать звонки между отделами можно с помощью специальных кодов.

Компания обзаводится собственной мини АТС, которая позволяет без внешнего вмешательства соединять сотрудников между собой или перенаправлять клиента в подходящий отдел. Для сотрудников можно присвоить числовые значения и использовать их для связи. В таком случае для соединения внутри компании используются добавочные коды, а при внешних вызовах они указываются после телефона компании.

Получить информацию о персональных кодах можно в компании. Рассмотрим пример: для бухгалтера Виктора личный код 212, для отдела бухгалтерии код 12, а телефон компании 0001122. Для связи с Виктором нужно использовать следующие варианты номеров:

  • При внешнем вызове: 0001122-212.
  • Внутри компании: 212.
  • Внутри компании, если применяются коды для отделов: 12-212.

Код отдела применяется перед добавочным номером только при совершении звонков внутри компании.

Добавочные номера облегчают взаимодействие внутри компании. Для клиентов плюсом является возможность использовать один номер для связи с разными отделами.

Источник

Читайте также:  Nintendo wii для андроид
Оцените статью