- Что значит добавочный номер и как его набрать с мобильного
- Что означает добавочный номер при исходящем звонке
- Каким образом набрать дополнительный номер с мобильного телефона
- Каким образом набрать добавочный номер с современного мобильного устройства:
- Автоматический ввод добавочного номера
- Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне
- Видео-инструкция
- Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
- Что нужно для набора добавочного абонента
- Пошаговые действия
Что значит добавочный номер и как его набрать с мобильного
Иногда для связи с нужным специалистом по контактному номеру предприятия необходимо ввести дополнительные цифры. Мы расскажем, что это такое «добавочный номер» и объясним, каким образом его можно набрать с телефона. Читайте подробные инструкции, снабженные иллюстрациями.
Что означает добавочный номер при исходящем звонке
Если в компании трудится много сотрудников, они обычно имеют разные зоны ответственности. Каждый из них может проконсультировать клиента только по тому вопросу, которым он занимается непосредственно по долгу службы.
Например, по основному телефону вы созваниваетесь в главный офис фирмы. Вас могут направить в отдел продаж или перевести на техподдержку. В этом случае:
- Отдел продаж помогает приобрести товар . С ним обычно выходят на связь, когда возникают вопросы по части доставки, оплаты или ассортимента. Также он полезен, если есть сложности на этапе оформления заказа.
- Работник технической поддержки старается подсказать, как исправить случившуюся поломку . Возможно, он договорится с вами о личном визите с целью устранения проблемы.
Как видно из примера, зоны ответственности сотрудников техподдержки и отдела продаж не пересекаются. Наличие единого канала связи в виде общего телефона позволяет не запутывать клиентов. Это значит, что чтобы созвониться с нужным специалистом, используется добавочный номер, который нужно набрать со стационарного или мобильного телефона.
Найти его можно в скобках, рядом с основным телефоном компании. Он представляет собой вторую часть номера и вводится после первого. Набор может осуществляться как сразу, так и после некоторого ожидания.
Чтобы наглядно увидеть такой добавочный номер, откройте раздел « Контакты » на сайте интересующей вас организации. Можно также спросить ее номер у других сотрудников, или дослушать до конца инструкцию в исполнении автоответчика.
Добавочный номер также называется «внутренним». Обычно он состоит из четырех цифр. Это специальный кодовый идентификатор. Первые 2 цифры означают подразделение, а вторые относятся к определенному рабочему месту.
Быстрое установление связи между клиентом и сотрудниками позволяет сэкономить время. Вы также не будете отвлекать других специалистов вопросами, на которые они точно не знают ответа. Запоминать множество номеров и путаться между ними тоже не потребуется. Ведь всего 4 дополнительные цифры отличают один отдел от другого.
Каким образом набрать дополнительный номер с мобильного телефона
Звонки на добавочные номера осуществляются через мобильные и стационарные устройства, а также по Скайпу. Если старый аппарат не имеет функции тонального набора, к нему можно подключить бипер. Это специальное средство, созданное для стационарных агрегатов.
В старых телефонах вместо тонального режима используется импульсный. Это значит, что связь устанавливается путем замыкания контактов. Вместе с тем, в тональном режиме телефон посылает сигналы на определенных частотах.
Каким образом набрать добавочный номер с современного мобильного устройства:
- Введите нужную комбинацию цифр.
- Прослушайте сообщение от автоответчика.
- Если робот посоветует перевести устройство в тональный режим, игнорируйте данную рекомендацию. Мобильные телефоны по умолчанию в нем работают.
- Узнайте, какой добавочный номер набирать, чтобы перейти в требуемый раздел или связаться с нужным специалистом. Об этом может сообщить автоответчик.
- Введите правильную комбинацию и ожидайте.
Если случится сбой, не отчаивайтесь. При сбросе звонка просто повторите обозначенную выше последовательность действий. При случайном переключении на администратора, попросите его перевести вас к нужному специалисту.
Скорее всего, для набора номера вам понадобится вызвать клавиатуру. При этом сбрасывать звонок нельзя. Сделайте экран телефона активным. Найдите кнопку для вызова клавиатуры. Она может выглядеть как тесно сгруппированная подборка маленьких квадратов.
Автоматический ввод добавочного номера
Многие мобильные телефоны поддерживают функцию сохранения добавочных номеров в память устройства. Это значит значительное упрощение процесса набора. Особенно полезна данная функция в ситуациях, когда человеку приходится часто звонить по определенному добавочному номеру.
Для автоматического ввода необходимо задать сперва основной телефон, а затем паузу или ожидание. Только после этого нужно будет набрать дополнительные цифры.
Как правильно сохранить добавочный номер на мобильном:
- Наберите основной телефон нужной службы.
- Найдите визуально кнопку с иконкой в виде трех вертикально расположенных точек. Тапните по ней.
- Во всплывающем окне выберите нужную опцию. Вам понадобится добавить либо паузу длиной в 2 секунды, либо ожидание.
- При выборе первой опции, в конце номера появится запятая. Теперь можно вводить дополнительную числовую комбинацию.
- Если же вы тапните по кнопке « Добавить ожидание », то там возникнет точка с запятой.
Включение ожидания на смартфоне
Чтобы узнать, требуется вам точка или запятая, заранее свяжитесь той же организацией в режиме ручного ввода. Оцените время ожидания, которое требуется перед вводом нужных цифр.
Старые телефоны могут не поддерживать функцию автоматического набора добавочного номера. Поэтому вам придется каждый раз вводить комбинацию самостоятельно. Чтобы упростить себе жизнь, выпишите ее и разместите на видном месте.
Какие еще существуют методы добавления запятой: | Пояснение: |
---|---|
На стационарных и мобильных телефонах это можно сделать путем зажатия клавиши «*». | Это так называемая «звездочка» добавит короткую паузу. |
На смартфоне на помощь придет экранная клавиатура. | На ней наверняка будет символ «запятой». Нажмите на нее, чтобы добавить к номеру. |
На многих трубках от стационарных телефонах была кнопка « Пауза », или « Т ». Ее точное местонахождение зависит от производителя и модели аппарата. Можно добавить к основному номеру пару пауз, ввести дополнительные цифры и сохранить прямо в таком виде.
Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне
Иногда автоответчик не позволяет набирать цифры и вводить символы до того, как проигрываемая запись завершится. В этом случае используется функция ожидания.
Что это значит и как ее включить:
- Зажмите пальцем решетку . В конце основного номера появится точка с запятой. Добавочный телефон не будет набран, пока вы не отдадите соответствующую команду.
- Чтобы растянуть ожидание, введите несколько запятых . Если вы набираете номер через ОС Windows, то этот символ нужно будет копировать и вставлять из другого приложения. Вместо точки с запятой придется использовать символ «w».
Если разбираться с точками и запятыми слишком сложно, просто внимательно слушайте автоответчик. Когда он договорит, набирайте нужные цифры. Если он снова начал проигрывать ту же запись, придется ее снова дослушать.
Однако некоторые автоответчики позволяют прерывать автоматические сообщения в любом месте. Существует также множество телефонных систем, разрешающих набирать добавочный номер сразу после дозвона. Как вариант, попробуйте дописать его к основному телефону и сохранить в памяти устройства.
Если при работе с аппаратом возникают избыточные трудности, найдите инструкцию к нему. Там должно быть сказано о методе включения тонального режима. Если вы ее потеряли, поищите информацию в интернете.
Видео-инструкция
Что означает добавочный номер и каким образом правильно его ввести с мобильного телефона — узнайте в данном видео.
Источник
Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
В свое время для нас существовал только домашний или служебный телефон, он же стационарный или городской. По нему мы могли совершать местные (городские), междугородние и международные звонки. В еще более далекие времена на телефонных станциях работали телефонистки и мы запросто, покрутив ручку зуммера своего телефонного аппарата, слышали их ответ, называли абонента, которого хотели бы услышать и получали связь.
Сейчас в нашу жизнь стремительно ворвалась мобильная связь, а с нею огромное разнообразие марок и моделей мобильных телефонов.
Однако принципы работы мобильных телефонных аппаратов едины, и это невзирая на их огромное многообразие. Сохранилась лишь разница в использовании отдельных режимов стационарного и мобильного телефона.
Многие стационарные телефоны сохранили импульсный режим работы. Это режим, когда телефон передает сигналы путем замыкания и размыкания телефонной линии.
Что нужно для набора добавочного абонента
- Переключиться в тоновый (тональный) режим, т. е. после набора и ответа абонента мы должны нажать на телефоне клавишу (кнопку) * (звездочка), а в отдельных случаях клавишу + (плюс), что означает переключение в тональный режим.
- После этого набрать дополнительный, или как чаще говорят, добавочный номер.
В тональном же режиме телефон осуществляет вызов абонента путем передачи сигнала на определенной частоте, где каждой цифре отведена своя частота.
Телефоны с добавочным абонентом начали появляться из-за расширения спектра услуг, предлагаемого производителями телефонного оборудования. В офисе любого предприятия теперь можно установить мини-автоматическую телефонную станцию, которая будет иметь основной номер и несколько сотен дополнительных, что позволяет не только обеспечить телефонной связью всех сотрудников предприятия, но и делает их работу более упорядоченной, логичной, и в конечном итоге более производительной.
Современные мини-АТС — это высокотехнологичная продукция, позволяющая при определенном программировании и настройках работать без участия оператора, в автоматическом режиме вести диалоги с абонентами, предлагать им на выбор соединить с тем или иным добавочным абонентом.
Нам же предстоит освоить и принять в пользование такую дополнительную услугу связи. Чтобы это было простым и понятным, надо представлять себе довольно простой алгоритм работы телефонной сети, где имеются добавочные абоненты. Основной абонент один, а добавочные закреплены или непосредственно за конкретным сотрудником, или же, что чаще, за конкретной функцией.
Самым примечательным примером, пожалуй, может послужить любая крупная телефонная компания, такая как МТС, Билайн, Мегафон и т. д. Позвонив в любую из этих компаний, вы услышите ответ автооператора, который сообщит, куда вы позвонили, и предложит набрать один из добавочных номеров в зависимости от цели вашего звонка. Кроме того, он предложит вам дождаться ответа оператора, с которым можно поговорить «вживую» и у которого более широкие полномочия, нежели у автоответчика.
Зная дополнительный «позывной» конкретного сотрудника, вам только останется попросить оператора соединить с этим добавочным «персонажем». Такие же системы связи установлены в наше время во всех крупных банках, крупных публичных организациях, в службах коммунального хозяйства и др.
Мобильные телефоны, которыми мы пользуемся, уже работают в тональном режиме, т. е. переключать в тональный режим сам аппарат нам не нужно, а следуя подсказке оператора или автоответчика, нажать на своем телефонном аппарате ту или иную цифру. В отдельных случаях потребуется нажать «звездочку» или «решетку». Это вам подскажет оператор или автооператор абонента, которому вы позвонили.
Пошаговые действия
Разобраться с добавочными номерами совсем несложно:
- Изучите телефон организации, куда собираетесь звонить. Если он состоит из двух частей, то добавочный номер будет указан в конце основного в скобках, или обозначен как «доб.».
- Наберите основной телефон и дождитесь ответа оператора. Если вам ответит «живой» оператор, то вы в диалоге с ним попросите его соединить с нужным вам абонентом, назвав ему дополнительные цифры, или выразите просьбу соединить с конкретным человеком, отделом или отделением. Если ответит автооператор, то выслушайте его до конца и следуйте предложенным им вариантам. Так, например, может быть предложено: «Чтобы соединиться с отделом по работе с клиентами, нажмите «2» и т. д.
Учитывайте, что отсчет времени звонка, а следовательно, и оплата, по добавочному номеру начинается с момента ответа автоответчика оператора, а не с момента соединения с нужным абонентом.
В случае если вы набрали, допустим, «крупный банк», а в ответ оператор-автоответчик предлагает сначала рекламу, а потом перечисляет список добавочных номеров, то оплачивать весь этот трафик вам.
В большинстве своем специалисты телефонной связи не рекомендуют звонить на телефон с добавочным номером с мобильного телефона. Это связано в первую очередь с нерациональностью оплаты трафика, когда, например, вы выслушиваете рекламу от автоответчика, а к дальнейшим действиям по набору дополнительного номера еще не приступили, так как автоответчик не «огласил» имеющееся в его распоряжении меню. И кроме того, телефонное оборудование вызываемого вами абонента с добавочным номером могло устареть и может не корректно работать с современными мобильными аппаратами связи.
Если ваш аппарат оборудован или оснащен программой для онлайн-звонков, например, Skype, то вызов добавочного абонента можно осуществлять и специальными программами для онлайн-звонков, такими как «Нажмите на иконку набора номера (квадрат с точками) и введите добавочную цифру», когда это будет необходимо.
Источник