- Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
- Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
- Перенос информации на новое устройство
- Удаление личной информации со старого устройства
- Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
- Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
- Дополнительная информация
- Как поменять iPhone на новый — программа Trade In и гарантия
- Обмен по гарантии
- Как можно поменять iPhone по гарантии на новый
- Что делать, если гарантия на iPhone уже прошла?
- 7 лайфхаков ремонта. Например, поменять старый айфон на новый бесплатно
- Вы можете получить новый iPhone вместо сломавшегося. Но не всегда
- Сервисный центр может дать 3 или 12 месяцев дополнительной гарантии
- Вместо вышедших из строя iPad или Apple Watch вам выдадут новые
- Можно купить новый наушник AirPods или почистить гарнитуру (дорого)
- Батарею в MacBook можно заменить бесплатно
- Проблемную клавиатуру MacBook можно менять вечно (почти)
- Как получить скидку на ремонт
Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.
Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.
Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Перенос информации на новое устройство
Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.
Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.
Удаление личной информации со старого устройства
- Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
- Создайте резервную копию данных на устройстве.
- Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
- Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
- Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
- Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
- Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.
Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.
- Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
- Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
- Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.
- Резервное копирование данных.
- Сотрите данные с устройства.
- Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.
Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.
Дополнительная информация
- Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
- Удалите все свои карты из Apple Pay.
- Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
- Сведения о блокировке активации.
- Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.
При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.
Источник
Как поменять iPhone на новый — программа Trade In и гарантия
Современные телефоны устаревают во мгновение ока, и вот уже через полгода вещь из топовой превращается в обычную и ее нужно менять. Цена последнего айфона для многих повод для шуток, однако, это вовсе не значит, что все покупают его за полную цену. Чтоб гаджет не прорвал дыры в бюджете пользуются программой обмена старой «яблочной» техники на новую.
Обмен по гарантии
Обмен по гарантии возможен, но на это должны быть основания. Гаджет поменяют, если он не работоспособный. Например, экран самопроизвольно выключается, отсутствует звук, появляются помехи при разговоре, плохо работает интернет.
Отделения находятся в всех крупных городах страны. Но чтоб айфон приняли, нужно чтоб он соответствовал определённым критерия. Так, покупателю откажут, если:
- Срок гарантии истек (от одного до трех лет с момента активации);
- На устройстве отсутствует серийный номер или его теперь невидно;
- Телефон краденный (даже если его новый владелец не знал об этом);
- Повреждения возникли по вине пользователя (неправильная эксплуатация, использование неверного ПО);
- В аппарате есть следы влаги.
Произойдет замена только в том случае, если с момента активации еще непрошел один год. Срок выполнения заявки – от пяти дней. Сначала нужно обратиться в сервисную службу компании, там специалисты проведут осмотр айфона. Если все в порядке, то выдадут новый.
Как можно поменять iPhone по гарантии на новый
Для того, чтоб поменять смартфон на новый, нужно обратиться в сервисный центр по месту своего жительства. Перед тем, как отнеси телефон на обмен, посмотрите, сертифицировано ли устройство в России. Если его нет в списке, то, увы, девайс не поменяют.
Если условия соблюдены, то обменять на новый купленный в РФ или нет телефон, можно бесплатно. Оплачивается только стоимость отправки в сервис, если это потребуется.
К сожалению, теперь, в сервисных центра не всегда меняют устройство на новое, вначале его пытаются починить. Если ремонт не увенчался успехом, вам сделают обмен.
Что делать, если гарантия на iPhone уже прошла?
Гарантия на оборудование отсчитывается с момента приобретения. Для iPhone же сделали исключение – с момента активации операционной системы. Заменят аппарат на новый только в том случае, если гарантия не истекла. При выдаче нового смартфона гарантийный срок продлевается еще на год минимум.
Поэтому если гарантия прошла, обменять поломанный телефон на новый, не получится.
Источник
7 лайфхаков ремонта. Например, поменять старый айфон на новый бесплатно
Иногда даже из такой неприятной ситуации можно извлечь неплохую выгоду.
Есть несколько ситуаций, когда от ремонта вашего гаджета Apple можно получить разные бонусы: от продления срока гарантии до бесплатного постгарантийного обслуживания или замены изношенных, но ещё не сломанных компонентов.
Постарался перечислить их ниже. Если знаете ещё, дополняйте.
Вы можете получить новый iPhone вместо сломавшегося. Но не всегда
Техника Apple очень сложно устроена и имеет определенные особенности. Некоторые неочевидные поломки могут приводить к полной замене аппарата вместо его ремонта. Разумеется, если iPhone еще на гарантии.
Так, например, во всех моделях с Face ID невозможно заменить блок с фронтальной камерой. Брак или поломка сенсора, камеры любо другого датчика приводят к полной замене iPhone на новый.
Компоновка элементов в верхнем блоке, который спрятан за “монобровью”, настолько плотная, что заменить камеру или любой из датчиков не получится, а менять весь блок невозможно. Он, как и сканер отпечатков пальцев Touch ID, связан с материнской платой и в случае замены распознавание пользователя работать не будет.
Вот основной перечень поломок, при которых iPhone не ремонтируют, а выдают новый:
▸ поломка датчика Face ID или сканера Touch ID
▸ брак любого из модулей в верхней панели iPhone с Face ID (фронтальной камеры, ИК-камеры, ИК-излучателя, датчика приближения, датчика освещенности или проектора точек)
▸ поломка GSM-модуля (перестает ловить сеть оператора или часто разрывает мобильное интернет-соединение)
▸ проблемы с микросхемой аудиокодека
▸ поломка микросхемы зарядки
▸ перегрев iPhone из-за проблем с батареей, перегрева процессора или системной платы
100% гарантии никто не даст, но с большой долей вероятности такие поломки не чинятся в авторизованных сервисных центрах. Это значит, что гарантийный iPhone заменят на новый.
Если пользователь разбил дисплей или заднюю панель iPhone, в авторизованных сервисных центрах можно провести только негарантийный ремонт.
При этом фронтальную часть (дисплей без блока камер) меняют без проблем и стоит это относительно недорого, а вот заднюю крышку менять не будут. Могут заменить смартфон полностью, но при этом придется оплатить около 70% его стоимости.
Сервисный центр может дать 3 или 12 месяцев дополнительной гарантии
Если iPhone возвращают после гарантийного ремонта, а до окончания гарантии остается менее 90 дней, то срок продляют на 3 месяца. Сдали iPhone за неделю до конца гарантии – получите еще 90 дней сверху.
Если же ремонт невозможен и вам выдают новый iPhone вместо сломанного, то вы получаете еще один год гарантии на него. При этом не имеет значения, сколько дней гарантии оставалось у сломавшегося смартфона.
Это касается только РСТ смартфонов. При гарантийной замене iPhone из США или Европы срок гарантии не обновят.
Вместо вышедших из строя iPad или Apple Watch вам выдадут новые
Если случай поломки признан гарантийным, планшет или часы Apple бесплатно заменят на новые. В случае поломки по вине пользователя могут лишь предложить платную замену на новый аппарат. Это будет стоить примерно 70-80% от цены нового устройства.
Так или иначе, сдавать надо только сам девайс, коробку и комплект оставляйте себе. Взамен получите тоже только само устройство, без комплектных аксессуаров.
Но зато оно будет новым, без царапин и потёртостей, которые могли бы собраться за время эксплуатации.
Можно купить новый наушник AirPods или почистить гарнитуру (дорого)
Не все знают, что авторизованные сервисные центры Apple предлагают услугу по чистке AirPods от пыли и загрязнений. Процедура достаточно быстрая, но вот ценник на нее просто космический.
Один наушник в АСЦ готовы очистить за 1000 руб, а за очистку пары возьмут 1500 руб. К слову, очистка от пыли MacBook будет стоить примерно столько же.
Можно купить второй наушник AirPods при потере своего, это будет стоить 6500 руб. Обычно услугой по чистке старого наушника пользуются те, кто покупает новый взамен утерянного.
Батарею в MacBook можно заменить бесплатно
В Apple сами стали заложниками уменьшения размера корпуса MacBook и его монолитной конструкции. Так, если пользователь обратиться с проблемной клавиатурой, заменить ее без замены батареи ноутбука не выйдет.
Такая ситуация наблюдается с большинством моделей, которые оснащаются клавиатурой “бабочка” (MacBook 12″ и MacBook Pro 2016 года или новее). Однако, в обновленных моделях MacBook Air 2018-2019 года предусмотрели возможность замены клавиш без демонтажа аккумулятора.
Проблемную клавиатуру MacBook можно менять вечно (почти)
Разумеется, в рамках расширенной 4-летней гарантии от Apple. Мы уже подробно рассказывали о такой ремонте.
Сейчас лишь напомним, что в случае залипания клавиш следует смело обращаться в авторизованный сервисный центр. В зависимости от сложности ситуации, специалисты продуют клавиатуру, заменят отдельные клавиши или топекейс целиком.
Это можно делать неограниченное количество раз, но ровно 4 года с момента покупки. При этом ни один сервисный центр не даст заключения о наличии существенных недостатков, чтобы пользователь не мог совершить возврат компьютера продавцу.
Как получить скидку на ремонт
К сожалению, об этом можно узнать только у представителей сервисных центров. Информация не публикуется на сайте Apple или в других общедоступных источниках.
Так, например, бывают скидки на замену дисплеев определенных моделей iPhone в размере 10-15%. Иногда предлагают скидку на более дорогой ремонт вместо более дешевого. Например, вместо замены аккумулятора могут предложить замену топкейса MacBook целиком со скидкой 50%.
Узнать контакты ближайшего авторизованного сервисного центра Apple можно на этой странице.
Вот номера некоторых сервисов в Москве:
▸ +7 495 643-11-34 re:Store|Care
▸ +7 495 644-00-33 Modern Service
▸ +7 495 580-97-78 Apple Pro
▸ +7 495 626-85-51 McLabs
▸ +7 495 968-98-62 B2X
Об актуальных акциях нужно узнавать только по телефону. На сайтах такая информация в основном не появляется или не обновляется вовремя.
Источник