- Использование действий с условиями на iPhone или iPad
- Руководство по вводным предложениям (Introductory Offers) в iOS
- Разновидности вводных предложений
- Оплата по факту использования (Pay as you go)
- Предоплата (Pay up front)
- Бесплатный триал
- Некоторые замечания
- Как создать вводное предложение?
- API вводных предложений
- Не отображайте пользователю предложение, если он не вправе его использовать. Крайне важно предварительно проверить, может ли он им воспользоваться.
- Проверка права пользователя на вводное предложение
- Мы сами столкнулись с этой проблемой и начали решать ее. Так появилась и идея сервиса Apphud, над которым мы сейчас активно работаем – сервиса по аналитике мобильных подписок.
- Некоторые замечания
- Заключение
- 15 способов прокачать iPhone с помощью автоматизаций. Например, оповещение про 80% заряда
- Как настроить автоматизации в «Быстрых командах»
- 1. Активация действий с помощью NFC-меток
- 2. Изменение циферблатов Apple Watch по времени
- 3. Изменение циферблатов Apple Watch по геолокации
- 4. Автоматическое включение режима энергосбережения
- 5. Режим максимальной экономии энергии
- 6. Голосовое оповещение после начала зарядки
- 7. Оповещение про конкретный уровень заряда
- 8. Запуск будильника на колонках через AirPlay
- 9. Активация «Не беспокоить» во время прогулок в парке
- 10. Включение режима «Не беспокоить» в своем автомобиле
- 11. Увеличить текст на экране в своем автомобиле
- 12. Запустить музыку после старта тренировки на часах
- 13. Запуск приложений под голосовое сопровождение
- 14. Понизить точку белого в темное время суток
- 15. Приветственное оповещение дома и в офисе
Использование действий с условиями на iPhone или iPad
Используйте действие «Если» (также называемое условным) для настройки быстрой команды таким образом, чтобы она проверяла выполнение определенных условий и в зависимости от этого варьировала дальнейшие шаги. Условные действия «Если» обеспечивают гибкость быстрой команды — можно задавать различные варианты последовательностей действий, которые будут актуализироваться в зависимости от выполнения условий по ходу быстрой команды.
Проще говоря, действие «Если» позволяет выразить следующее в быстрой команде: «Если условие соблюдено, выполнить одно действие. В ином случае выполнить другое действие». В зависимости от полученных результатов выполняются различные последовательности действий.
Можно использовать действие «Если», чтобы проверить, отвечает ли переданный действию во входных данных контент определенному критерию. Например, при помощи действия «Если» можно проверить, содержится ли слово «рецепт» на странице, полученной от предыдущего действия.
Примечание. Если Вы хотите подробнее узнать о том, что такое входные и выходные данные, см. раздел Работа быстрых команд на iPhone и iPad.
Поместив действие «Если» в быструю команду, Вы увидите, что оно содержит три маркера (три тега в редакторе быстрой команды): «Если», «Иначе» и «Закончить, если».
В маркере «Если» можно настроить параметры «Входные данные» и «Условие». Коснитесь параметра «Входные данные», чтобы выбрать переменную. (Содержимое этой переменной будет использоваться для сравнения.) Затем коснитесь «Условие», чтобы выбрать условие. (Доступность условий зависит от типа входных данных.) Для текстовых входных данных доступны такие условия, как «совпадает с», «не совпадает с» и «содержит». Для числовых входных данных доступны такие условия, как «больше, чем», «меньше, чем» и «между».
Примечание. Действие «Если» предложит задать в качестве значения параметра «Входные данные» выходные данные предшествующего себе действия.
Коснитесь переменной, назначенной в качестве входных данных, чтобы внести изменения в переменную в отобразившемся редакторе. Чтобы удалить переменную и выбрать другой тип входных данных, коснитесь «Очистить».
В редакторе переменной можно выбрать значение для сравнения. Например, для переменной «Погодные условия» можно выбрать температурный максимум. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка переменных в Быстрых командах на iPhone или iPad.
В силу того, что выполнение действия «Если» может пойти по одному из двух возможных путей (в зависимости от того, выполняется то или иное условие или не выполняется), действия можно организовать в две не зависящие друг от друга последовательности. Если во время выполнения быстрой команды проверка показывает, что условие выполняется, входные данные передаются первому действию после «Если»; если же условие не выполняется, входные данные передаются первому действию после маркера «Иначе».
Последнее действие, в результате выполнения которого формируются выходные данные в случае «Если» или «Иначе», передает свое содержимое через маркер «Закончить, если» в качестве выходных данных (оно доступно для извлечения и использования в качестве Волшебной переменной «Результаты действия “Если”»). Таким образом, последнее действие в каждом из возможных путей выполнения действия «Если» влияет на выходные данные действия в целом.
Совет. Вы можете вложить действия «Если» друг в друга, чтобы создать более разветвленное древо решений в быстрой команде. В редакторе быстрой команды перетяните второе действие «Если» так, чтобы наложить его на нижнюю часть первого действия «Если». Второе действие «Если» встроится в область под первым действием «Если».
Источник
Руководство по вводным предложениям (Introductory Offers) в iOS
Вводные предложения это отличный способ привлечь новых пользователей в ваше классное приложение. Все люди любят скидки – так почему бы вам не предложить пользователям то, чего они ждут? Скидку! Apple разработала механизм вводных предложений именно для этого.
Всем привет, меня зовут Денис. Мы с командой разрабатываем сервис Apphud – это инструмент для аналитики подписок в iOS.
Разновидности вводных предложений
Мы уже немного касались вводных предложений в нашей предыдущей статье. Если вы читали ее, то можете пропустить этот блок.
До недавнего времени (а именно до iOS 10) Apple предлагала только один тип вводных предложений – бесплатный триальный период. Сейчас этот список расширился до трех: бесплатный триальный период, оплата по факту использования (Pay as you go) и предоплата (Pay up front).
Оплата по факту использования (Pay as you go)
Эта модель оплаты предусматривает единовременную скидку на один или несколько платежных периодов. По окончании этих периодов с пользователя будет списана обычная стоимость подписки. Например, пользователю может быть предложено оформить подписку на сервис стоимостью $3.99 в месяц. Эта цена будет действовать 2 месяца, по окончании которых он сможет продолжить пользоваться сервисом по обычной цене $9.99 в месяц.
Цена этого предложения по факту использования обязательно должна быть ниже обычной цены подписки. Например, вы не можете предложить пользователю платить $19.99/месяц в течение первых двух месяцев, а после — $9.99 в месяц.
В таблице ниже приведены возможные значения длительности начального периода в зависимости от длительности самой подписки:
Предоплата (Pay up front)
В этой модели вы предлагаете пользователю заплатить сразу за несколько месяцев (1, 2, 3, 6 или 12) вперед. По окончании этого периода пользователь будет оплачивать подписку по стандартным условиям. Например, вы можете предложить оплатить подписку за облачное хранение данных сразу на 3 месяца вперед со скидкой за $14.99. А через 3 месяца пользователь будет платить $9.99 в месяц. Есть 2 существенных отличия этой модели от Оплаты по факту использования:
- Стоимость предоплаты не обязательно должна быть меньше стоимости основной подписки.
- Число периодов действия предложения всегда равно 1. Иными словами, предложение действует в течение только одного периода длительностью 1, 2, 3, 6 или 12 месяцев.
Бесплатный триал
И, конечно, наш старый друг – бесплатный триал. Можно заметить, что триал является частным случаем предоплаты, в котором начальная цена равна нулю.
Некоторые замечания
Как создать вводное предложение?
Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое вводные предложения, пора приступить к их созданию.
Откройте App Store Connect, перейдите в секцию “Features” и выберите нужную подписку:
В разделе “Subscription Prices” нажмите на “+” и выберите в выпадающем списке “Create Introductory Offer”:
Выберите территории (страны), на которые будет распространяться предложение:
Как мы уже упоминали ранее, вы можете иметь не более одного вводного предложения на каждую подписку и территорию в каждый момент времени.
Введите даты начала и окончания предложения:
Выберите один из трех типов вводного предложения:
В зависимости от выбранного типа введите следующие данные:
- Pay as you go, Pay up front: число периодов и базовую стоимость вводного предложения.
- Триал: длительность триала.
Если вы создаете предложение по типу Pay as you go или Pay up front, на следующем экране можете настроить стоимость предложения по каждой территории, на которой она действует:
Сохраните изменения. Круто! Ваше предложение создано и активно.
API вводных предложений
В Apple разработали специальный класс для работы с вводными предложениями: SKProductDiscount . Этот класс включен в библиотеку StoreKit , отвечающую за работу со встроенными покупками. Отныне каждый продукт (объект класса SKProduct ) содержит опциональный атрибут introductoryPrice (он опциональный, потому что вводное предложение может и не существовать для этой подписки) типа SKProductDiscount .
SKProductDiscount содержит информацию о предложении:
- paymentMode – тип вводного предложения. Возможные значения: payAsYouGo, payUpFront, freeTrial.
- price и priceLocale – стоимость и локаль вводного предложения.
- numberOfPeriods – число периодов вводного предложения. Для Pay up front и триала это значение всегда равно 1.
- subscriptionPeriod – длительность периода вводного предложения. Например, день, неделя, месяц или год.
Вы можете использовать это API для правильного отображения условий предложения пользователю: в том числе его длительности и цены.
Не отображайте пользователю предложение, если он не вправе его использовать. Крайне важно предварительно проверить, может ли он им воспользоваться.
Проверка права пользователя на вводное предложение
Перед тем, как показывать пользователю вводное предложение, вы должны удостовериться в том, что пользователь сможет им воспользоваться. Дело в том, что каждый пользователь может воспользоваться предложением только один раз в каждой группе подписок. Например, если в вашем приложении есть три тарифных плана: Bronze, Silver и Gold, которые находятся в одной группе продуктов, и каждый из которых предлагает бесплатный недельный триал, то пользователь сможет активировать только один из трех триалов. И воспользоваться триалом лишь единожды (в пределах одной группы подписок). Если он однажды это уже сделал, то мы не можем показать ему, как и остальным пользователям, экран с предложением попробовать приложение бесплатно в течение недели. Вместо этого мы должны сразу отправить его на экран с оформлением платной подписки.
Следить за этим – задача разработчика.
Вот тут начинается самое интересное. В StoreKit нет методов, позволяющих узнать, может ли пользователь воспользоваться вводным предложением или нет. Единственный вариант – это сохранять где-то (например, на сервере) чеки (receipts) от всех подписок этого пользователя по каждой группе покупок. И всякий раз, когда требуется проверить право пользователя на вводное предложение какой-то подписки, просматривать все транзакции каждого чека, принадлежащего нужной группе подписок, в поисках полей is_trial_period и is_in_intro_offer_period . Если где-то это значение равно 1, то пользователь уже воспользовался триалом/вводным предложением в этой группе подписок.
Потно, правда? Чтобы реализовать это, вам потребуется собственный сервер, на который вы будете передавать данные обо всех покупках пользователя. А всего-то нужно просто узнать, пользовался ли этот пользователь когда-то вводным предложением или нет.
Мы сами столкнулись с этой проблемой и начали решать ее. Так появилась и идея сервиса Apphud, над которым мы сейчас активно работаем – сервиса по аналитике мобильных подписок.
Таким образом, новые пользователи всегда могут воспользоваться триалом или вводным предложением, а среди текущих – только те, кто никогда не активировал триал или вводное предложение в этой группе подписок.
Некоторые замечания
- Всегда четко и правильно формулируйте условия подписки и вводных предложений, чтобы избежать удаления приложения из App Store. Для этого используйте API вводных предложений.
- Показывайте вводное предложение пользователю как можно раньше: таким образом вы расширите воронку и увеличите конверсию в подписки.
- Вы можете (хотя это необязательно) указать в интерфейсе приложения ссылку на управление подписками, перейдя по которой пользователь сможет ее изменить: https://buy.itunes.apple.com/WebObjects/MZFinance.woa/wa/manageSubscriptions
Заключение
Вводные предложения – это замечательный инструмент, позволяющий привлечь новых пользователей. Вкупе со сниженной до 15% комиссии Apple для лояльных пользователей это поможет значительно увеличить заработок вашего приложения. Но к сожалению, чтобы его корректно использовать, придется изрядно повозиться с настройкой собственного сервера.
Хотите внедрить подписки в iOS-приложение за 10 минут? Интегрируйте Apphud и:
- оформляйте покупки с помощью лишь одного метода;
- автоматически отслеживайте состояние подписки каждого пользователя;
- легко интегрируйте Subscription Offers;
- отправляйте события о подписках в Amplitude, Mixpanel, Slack и Telegram с учетом локальной валюты пользователя;
- уменьшайте Churn rate в приложениях и возвращайте отписавшихся пользователей.
Источник
15 способов прокачать iPhone с помощью автоматизаций. Например, оповещение про 80% заряда
Чем «Автоматизации» отличаются от обычных «Быстрых команд»? Для активации подобных скриптов используются конкретные триггеры, которые определяются заранее. Никакие дополнительные действия от пользователей не требуются, и в этом прелесть решения.
С помощью автоматизаций получится донастроить iPhone и iPad. Они же дадут возможность реализовать несколько действительно полезных сценариев, упрощающих взаимодействие со своим гаджетом. Всему этому и посвящена данная статья.
Как настроить автоматизации в «Быстрых командах»
Каждая автоматизация в «Быстрых командах» состоит из пары частей. С одной стороны, находится триггер, который предназначен для активации. С другой стороны, расположена одна конкретная или целый скрипт из действий. Вот как это настроить:
❶ Откройте «Быстрые команды».
❷ Перейдите в раздел «Автоматизация».
❸ Выберите возможность «Создать автоматизацию для себя» (либо ⊕ в верхнем правом углу, если другие автоматизации уже используются).
❹ Определите триггер, который будет запускать скрипт — вариантов предостаточно: от времени суток до подключения зарядного устройства.
❺ Если нужно, задайте перечень дополнительных параметров для триггера.
❻ Нажмите на кнопку «Добавить действие» и выберите одно или несколько из внушительного перечня, который предлагает приложение (в данном случае для выбора проще всего использовать поисковую строку ).
❼ На финальном этапе создания автоматизации переведите в неактивное положение переключатель «Спрашивать до запуска», чтобы созданная автоматизация работала на 100% без вашего участия.
После создания автоматизации вы сможете временно выключать ее, если в этом будет необходимость. Для этого нажмите на любую из них и переведите в неактивное положение переключать «Вкл. этой автоматизации». Обратное действие сделает их снова активными.
В примерах использования автоматизаций далее я буду указывать два основных пункта: «Триггер» и «Действия». Это поможет вам повторить их на своем iPhone или iPad. К сожалению, делиться ими по ссылке, как в случае с обычными «Быстрыми командами», нельзя .
1. Активация действий с помощью NFC-меток
- Триггеры: NFC
- Действия: к примеру, «Воспроизвести музыку»
Если у вас iPhone X и выше, вы можете использовать NFC не только для Apple Pay. Подходящая метка, приложенная к задней части смартфона может стать еще и отличным триггером для любых задач. К примеру, для запуска конкретного плейлиста на рабочем месте.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам даже не придется покупать специальную NFC-метку. На ее роль подойдет и старая банковская карта с поддержкой бесконтактной оплаты. Если завалялось пару таких, каждую получится привязать к автоматизации.
2. Изменение циферблатов Apple Watch по времени
- Триггеры: «Время суток»
- Действия: «Задать циферблат»
Предлагаю использовать эту автоматизацию хотя бы для того, чтобы разнообразить внешний вид своих Apple Watch. К примеру, можно просто менять цвет циферблатов X-Large. Утром синий, днем белый, вечером красный. Интересно, не так ли?
Конечно, число подобных изменений должно равняться количеству автоматизаций. Иначе указанных циферблат будет установлен единоразово, и продолжения у данного процесса попросту не будет. Тем не менее, у вас вряд ли возникнут проблемы с этим.
3. Изменение циферблатов Apple Watch по геолокации
- Триггеры: «Прибытие» или «Убытие»
- Действия: «Задать циферблат»
Вариантов для использования данной автоматизации предостаточно. К примеру, если вы регулярно посещаете спортзал и используете для контроля своей активности внутри него определенный циферблат Apple Watch, есть смысл устанавливать его автоматически.
Да, если используете для этого действий триггер «Прибытие», то логично будет также отменить его с помощью «Убытия». Это поможет вернуть стандартный циферблат на экран Apple Watch, когда выходите из спортивного зала.
4. Автоматическое включение режима энергосбережения
- Триггеры: «Уровень заряда»
- Действия: «Вкл./выкл. режим энергосбережения»
Когда уровень заряда вашего iPhone достигает 20%, он впервые предлагает вам активировать режим энергосбережения. Это действие нужно подтвердить вручную: тогда мобильное устройство ограничит свою активность, чтобы растянуть остаток своей автономности.
Тем не менее, вы также можете делать это автоматически при любом уровне заряда. Для этого достаточно лишь настроить соответствующую команду. Кстати, обратную делать не придется: гаджет отключить режим после «дозаправки».
5. Режим максимальной экономии энергии
- Триггеры: «Энергосбережение»
- Действия: «Вкл./выкл. Wi-Fi», «Вкл./выкл. сотовые данные», «Вкл./выкл. Bluetooth»
Режим «Энергосбережение» доступен только на iPhone. Он обрезает фоновую активность гаджета, чтобы при минимальной уровне заряда он проработал как можно дольше. Тем не менее, уровень ограничений также получится расширить, чтобы повысить эффективность затеи.
У вас, к примеру, есть возможность отключить Wi-Fi, сотовые данные, Bluetooth. Без них гаджет определенно сможет проработать дольше. Тем не менее, вы сохраните возможность принимать голосовые вызовы и звонить.
6. Голосовое оповещение после начала зарядки
- Триггеры: «Зарядное устройство»
- Действия: «Произнести»
Действие «Произнести» предполагает введение фразы, которая будет проговариваться после заданного события — например, подключения зарядки. Подойдут слова «Начало зарядки» или нечто подобное. Тут уж, на что у вас фантазии в итоге хватит.
Для чего это нужно? Чтобы убедиться, что зарядка началась. Это особенно важно, если вы используете не самый качественный кабель, который не всегда корректно работает. Да, это также полезно вместе с беспроводной зарядкой: получится убедиться, что правильно положили гаджет на станцию.
7. Оповещение про конкретный уровень заряда
- Триггеры: «Уровень заряда»
- Действия: «Произнести»
Аккумулятор iPhone не любит крайностей. Если регулярно заряжать его до 100%, а потом разряжать в ноль, его эффективная емкость существенно сократится уже через год–два интенсивного использования. Но как проконтролировать этот процесс?
Для этого можно использовать очередную автоматизацию. К примеру, можно научить iPhone уведомлять вас о том, что он заряжен до безопасных 80%, голосом. Это даст возможность вовремя отключить гаджет от сети в тот самый момент.
8. Запуск будильника на колонках через AirPlay
- Триггеры: «Время суток»
- Действия: «Задать место воспроизведения» и «Воспроизвести музыку»
С помощью автоматизаций в «Быстрых командах» вы, в том числе, можете настроить любопытный кастомный будильник с любым необходимым повторением. Можно выбрать возможность подключения iPhone к активной колонке через AirPlay, а потом запустить там музыку.
Единственное, может понадобиться заложить небольшую временную паузу на момент подключения. Тем не менее, здесь я не стану углубляться в данный момент. Думаю, у вас не будет проблем с экспериментами в данном направлении.
9. Активация «Не беспокоить» во время прогулок в парке
- Триггеры: «Прибытие» или «Убытие»
- Действия: «Вкл./выкл. режим «Не беспокоить»
Не так давно в разговоре со своим соседом выяснил, что он практикует часы цифрового детокса: два или три раза в неделю. В это время он идет пешком в парк, устанавливает на iPhone режим «Не беспокоить» и вообще не берет в руки какие-либо гаджеты определенное время.
Говорит, что таким образом может в полной мере погрузится в свои мысли, чтобы проработать в голове какие-то новые идеи и, возможно, подготовить почву к их реализации в жизнь. Да, я помог ему настроить автоматизацию для данной задачи.
10. Включение режима «Не беспокоить» в своем автомобиле
- Триггеры: Wi-Fi
- Действия: «Вкл./выкл. режим «Не беспокоить»
В iOS и без того есть режим «Не беспокоить водителя». Он автоматически определяет, что вы сели в автомобиль и активирует соответствующую возможность, чтобы вы не отвлекались от дороги. Тем не менее, я доволен им не в полной мере.
Дело в том, что он у меня часто включается, когда я наждусь не в своем авто. Именно поэтому я настроил активацию «Не беспокоить» при подключении к Wi-Fi, который для связи с собой раздает мой видеорегистратор на лобовом стекле. Оказалось удобно.
11. Увеличить текст на экране в своем автомобиле
- Триггеры: Wi-Fi
- Действия: «Настроить размер текста»
Кстати, при подключении к Wi-Fi видеорегистратора сам я так же использую увеличение текста на экране iPhone. Гаджет всегда находится на магнитном креплении в центральной части торпеды, и с не самым лучшим зрением издали становится комфортнее.
Единственное, с отменой данной автоматизации пока не решил как быть. В «Быстрых командах» нет триггера на отключение от Wi-Fi, поэтому пока что приходится пользоваться ручным переключателем, который расположен в «Пункте управления».
12. Запустить музыку после старта тренировки на часах
- Триггеры: «Тренировка с Apple Watch»
- Действия: «Задать место воспроизведения» и «Воспроизвести музыку»
Еще один интересный сценарий использования автоматизаций, который предполагает старт воспроизведения музыки в наушниках после запуска любой тренировки на Apple Watch. Для этого лишь нужно, чтобы они были активны и подключены к iPhone.
В данном случае, вероятно, так же придется добавлять задержку между первой и второй командой. Это зависит от того, насколько быстро может произойти соединение iPhone и наушников, которые вы используете.
13. Запуск приложений под голосовое сопровождение
- Триггеры: «Приложение»
- Действия: «Произнести»
С помощью автоматизаций можно добавить любопытный комментарий, который каждый раз будет произноситься при запуске определенного приложения. Практическую пользу найти в этом случае получится вряд ли, но забавы ради — самое то.
Более того, с помощью подобного решения можно создать голосовое напоминание сделать что либо в конкретном приложении при его запуске. Это, возможно, поможет создать необходимую привычку или просто не забыть что-то единоразово.
14. Понизить точку белого в темное время суток
- Триггеры: «Время суток»
- Действия: «Точка белого»
Можно создать автоматизацию для активации возможности понижения точки белого в темное время суток. Вместе с ночным режимом это должно крайне положительно сказаться на вопросе напряжения зрительной системы. Глаза скажут спасибо.
Можно включать понижение точки белого после заката и выключать после восхода. Лично мне использование данной функции кажется максимально удобным, практичным и в принципе оправданным. Рекомендую попробовать.
15. Приветственное оповещение дома и в офисе
- Триггеры: Wi-Fi
- Действия: «Произнести»
В конце концов, вы можете настроить приветственное сообщение, которое будет произносится после подключения к конкретному Wi-Fi. К примеру, когда iPhone коннектится к домашнему, он может говорить «Добро пожаловать домой!».
Таким же образом можно контролировать, к какой именно сети Wi-Fi решил подключиться iPhone. К примеру, в моем офисе три разных сети, которые отличаются по скорости и безопасности. Хорошо бы знать, какая используется в данный момент.
? Прокачивай айфон не только командами, но и красивыми чехлами:
▪️ Слева пластиковый Guess — 2 990 руб.
▪️ В центре кевларовый Pitaka — 5 990 руб.
▪️ Справа силиконовый Apple — 4 990 руб.
Источник