Как программирование под android

Содержание
  1. Ш кодим под Android
  2. Изучаем Android. Первый курс
  3. День 1. Подготовка
  4. День 2. Hello Kitty!
  5. День 3. Щелчок
  6. День 4. Смена цветов
  7. День 5. Наташ, ты спишь?
  8. День 6. На другой экран
  9. День 7. Ориентация
  10. День 8. Темы и стили
  11. День 9. Toast (Kotlin)
  12. День 10. Шаблон «Basic Activity»
  13. День 11. Меню
  14. День 12. PopupMenu
  15. День 13. Экран
  16. День 14. Уведомления
  17. День 15. Конвертер
  18. День 16. Кто сказал Мяу?
  19. День 17. Графика
  20. День 18. Анимация
  21. День 19. Браузер
  22. День 20. Клавиатура
  23. День 21. Локализация
  24. День 22. Жизненный цикл активности
  25. День 23. Справочник
  26. День 24. Камера
  27. День 25. Настройки
  28. День 26. Экран настроек
  29. День 27. Блокнот
  30. День 28. Карты и StreetView
  31. День 29. Шаблон Google Maps Activity
  32. День 30. Broadcast
  33. День 31. Фрагменты
  34. День 32. AlertDialog
  35. День 33. RecyclerView
  36. День 34. База данных
  37. День 35. Публикация
  38. Дополнительные уроки
  39. Второй курс (закрытая зона)
  40. Третий курс (закрытая зона)
  41. Четвёртый курс (закрытая зона)
  42. 5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)
  43. Отзывы
  44. Как начать разрабатывать под Android
  45. Авторизуйтесь
  46. Как начать разрабатывать под Android
  47. Начало работы
  48. Ресурсы
  49. Официальные ресурсы Android
  50. Дизайн
  51. Рассылки
  52. Коллекции библиотек
  53. Инструменты
  54. Примеры open source приложений
  55. Идеи для приложений
  56. Каков мой бюджет?
  57. Какая у меня маркетинговая стратегия?
  58. Какой список задач у данного проекта?
  59. Откуда будут приходить/где будут храниться данные?
  60. Есть ли цель заработать денег?
  61. Как вы будете платить вашим разработчикам?
  62. Какой будет способ тестирования?
  63. Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?
  64. Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?
  65. Какова ваша целевая аудитория?
  66. Реализована ли уже моя идея?
  67. Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?
  68. Пересмотр вашей идеи
  69. Учимся программировать под Андроид

Ш кодим под Android

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Изучаем Android. Первый курс

День 1. Подготовка

Инструменты для разработки под Android. Среда разработки — Android Studio

День 2. Hello Kitty!

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty! Поздоровайся с котом

День 3. Щелчок

Щёлчкаем кнопки и пишем полезную программу для подсчёта ворон

День 4. Смена цветов

Управляем фоновым цветом экрана — Светофор

День 5. Наташ, ты спишь?

Создадим интерактивный мем с вечно спящей Наташей

День 6. На другой экран

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

День 7. Ориентация

Телефоны можно вращать — узнаем, как писать программы для подобных случаев

День 8. Темы и стили

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

День 9. Toast (Kotlin)

Выводим всплывающие сообщения для привлечения внимания

День 10. Шаблон «Basic Activity»

Базовый пример с применением разных компонентов

День 11. Меню

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

День 12. PopupMenu

Продолжим работу с меню и познакомимся с всплывающим меню

День 13. Экран

Настройки экрана устройства

День 14. Уведомления

Выводим уведомления, которые не исчезнут, пока сам пользователь не закроет их

День 15. Конвертер

Напишем универсальную программу перевода одних единиц в другие — Конвертер «38 попугаев»

День 16. Кто сказал Мяу?

Используем звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание

День 17. Графика

Рассмотрим приёмы работы с графикой. У нас есть отдельная категория для графики

День 18. Анимация

Android имеет богатые возможности работы с анимацией

День 19. Браузер

Создадим свой браузер внутри своего приложения

День 20. Клавиатура

Изучаем возможности клавиатуры и аппаратных кнопок

День 21. Локализация

Можно сразу написать одну программу на нескольких языках мира. Это очень просто

День 22. Жизненный цикл активности

Приложение живёт своей жизнью.

День 23. Справочник

Напишем справочник. Полезная информация всегда в цене

День 24. Камера

Чтобы сфотографировать котика, нужно уметь обращаться с камерой

День 25. Настройки

Иногда необходимо сохранять настройки — имена, рекорды, результаты игры и т.п.

День 26. Экран настроек

Создаём экраны настроек, используя готовые шаблоны

День 27. Блокнот

Мы создадим текстовый редактор, в котором можно записывать умные мысли

Читайте также:  All android tablet phones

День 28. Карты и StreetView

Запускаем Карты Google и Просмотр улиц для поиска котов

День 29. Шаблон Google Maps Activity

Интегрируем карты Google в приложение

День 30. Broadcast

Отправляем и принимаем широковещательные сообщения

День 31. Фрагменты

Создаём модульные компоненты для разных типов экранов

День 32. AlertDialog

Выводим диалоговые окна, чтобы узнать реакцию пользователя

День 33. RecyclerView

Универсальные списки для отображения имён котов

День 34. База данных

Современное программирование не может обойтись без базы данных

День 35. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Дополнительные уроки

Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме » Доброго времени суток «. Пишите просто — «Здравствуйте» или «Добрый день (утро, вечер)». Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами «Добрый вечер!». Уважайте русский язык.

Третий курс (закрытая зона)

Четвёртый курс (закрытая зона)

5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)

Отзывы

Большое спасибо Вам и вашего кота! Я уверен, что много людей благодарят Вам и, наверное это надоело. Я начинающий в Андроид и мне ваш кот очень помог. Никола, Болгария (орфография сохранена)

Источник

Как начать разрабатывать под Android

Авторизуйтесь

Как начать разрабатывать под Android

Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.

Начало работы

Новичкам в программировании поможет наша вводная статья.

Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android. Кроме того, есть курс от Google на Udacity.

Если у вас возникают проблемы с Android, крайне рекомендуется сперва проверить StackOverflow. Он создан для ответов на технические вопросы и даже является официальной платформой Q&A для Android.

Статьи по Android вы всегда можете найти у нас на сайте.

Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?

Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!

Нужно ли мне Android-устройство для разработки?

Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.

Какую IDE мне лучше использовать?

  • Android Studio — официально поддерживаемая IDE для разработки под Android. Именно она используется в современных руководствах и видео, в том числе и от Google.
  • Eclipse была основной IDE для разработки под Android на протяжении многих лет, поэтому большинство устаревших уроков, ресурсов, видео и скриншотов сделаны на ней.
  • IntelliJ IDEA был альтернативой Eclipse, но в настоящее время разумнее начать с Android Studio. Android Studio – это ответвление IntelliJ IDEA, так что вы получите все её преимущества плюс бонусы под Android.

Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?

Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin — более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.

Какое устройство/ОС/т.д. мне использовать?

По этим вопросам был проведён вопрос на Reddit, результаты можно посмотреть здесь.

Ресурсы

Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.

Читайте также:  Уменьшить размер иконок андроид самсунг как

Официальные ресурсы Android

Дизайн

  • Шпаргалки по Android для графических дизайнеров
  • Красивости для Android – вдохновение для создания графических интерфейсов под Android.

Рассылки

  • Android Weekly – замечательная рассылка, помогающая быть в курсе последних разработок Android.

Коллекции библиотек

Инструменты

  • Genymotion – крайне полезный и функциональный эмулятор.
  • Android Asset Studio – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т.д.
  • Codota Plug-in для Android Studio – замечательные примеры кода прямо в Android Studio.

Примеры open source приложений

Идеи для приложений

Итак, у вас есть идея для приложения… Люди каждый день об этом пишут. Но перед тем, как просить помощи в реализации проекта, нужно ответить на следующие ключевые вопросы:

Каков мой бюджет?

Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.

Какая у меня маркетинговая стратегия?

Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?

Какой список задач у данного проекта?

А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?

Откуда будут приходить/где будут храниться данные?

А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?

Есть ли цель заработать денег?

Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP, подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?

Как вы будете платить вашим разработчикам?

Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.

Какой будет способ тестирования?

На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?

Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?

Это однозначно повлияет на конечный доход.

Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?

Продумайте реализацию этой функциональности.

Какова ваша целевая аудитория?

Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?

Реализована ли уже моя идея?

Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?

Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?

Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.

4–5 декабря, Онлайн, Беcплатно

Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.

  • Нарисуйте дизайн вашего приложения (внешний вид и функциональность). Он может быть грубым и нарисован на бумаге. Но он должен быть достаточно конкретным, а не размытым.
  • Составьте список своих навыков, связанных с идеей.
  • Составьте список того, что вы вложите в свою идею.

Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.

Пересмотр вашей идеи

Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.

  • Распределяйте работу настолько справедливо, насколько это возможно.
  • Фокусируйтесь прежде всего на ваших навыках.
  • Ваша загрузка должна примерно равняться 2 месяцам полноценной работы. Для простых приложений загрузка, конечно, может быть меньше. Вы можете попросить сообщество (например, наше) помочь в оценке трудозатрат.
Читайте также:  Удаление файлов которые не удаляются для андроид

В зависимости от того, какое приложение вы хотите иметь в итоге, сейчас вы можете быть или не быть готовыми. Можно представить свою идею и получить обратную связь.

  • Представьте всё. Не беспокойтесь, что идею могут украсть. Поскольку теперь идея завязана на ваших навыках, а распределение работы более справедливое, разработчику выгоднее работать с вами вместо того, чтобы делать всё самому. Используйте картинки и диаграммы, где это уместно, чтобы описать идею. Не упускайте важных деталей или того, что вы считаете тайным преимуществом. Скорее всего, оно таковым не является, и замалчивание этих деталей сделает идею размытой и недостаточно убедительной.
  • Что вложите вы? Очень важно это обозначить.
  • Каких взаимоотношений вы ищете? Долевое участие? Будете платить разработчику? При долевом участии нужно принять факт того, что разработчик может изменять приложение, и вам нужно будет вместе работать над тем, чего вы оба хотите. Не только вы обладаете видением того, какое направление является наилучшим.

Возможно, вам надо будет пересмотреть свою идею и внести изменения. И повторить это много раз.

Источник

Учимся программировать под Андроид

Привет Хабр! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «How To Learn Android Development» от Amit Shekhar.

Как изучить разработку приложений под Андроид?

Я видел много вопросов о том, как начать изучать программирование под Андроид и стать успешным разработчиком. Здесь я попытался охватить большинство важных аспектов в Android Development.

Изучение андроид-разработки — процесс, который должен проходить шаг за шагом. И данное руководство — не исключение. Никто не может стать полноценным Андроид-разработчиком за 30 дней. В этой статье также будут представлены лучшие учебники и статьи по разработке Андроид.

Итак, как разработать приложение под Андроид?

Ниже представлены темы, которые, по моему мнению, являются самыми важными для разработки приложений под Андроид:

  • Прежде всего, вы должны обладать базовыми знаниями языка Java. В этом мне помогла книга Head-First Java
  • Установите Android Studio IDE на свой ПК или ноутбук.
    Ссылка автора
  • Когда вы уже подтянули знания по Java, найдите курс или книгу по разработке под Андроид. Обязательно подкрепляйте пройденное практикой
  • Ознакомьтесь с жизненным циклом Андроид-приложения.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Узнайте о том, как отлаживать приложение.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Изучите про навигацию между экранами, tasks и back stack.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Разберитесь с тем, что такое контекст в Андроид.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Прочитайте про SharedPreferences.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • RecyclerView в Андроид.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Фрагменты.
    Ссылка автора
  • ViewPager в Андроид.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • DialogFragments. Ссылка автора
  • Основные потоки.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Сторонние библиотеки.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Работа с сетью в приложении.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • БД и ORM(объектно-реляционное отображение).
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Службы, сервисы.
    Ссылка автора
  • Датчики, GPS, Acceleration.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Разберитесь, как создать пользовательское представление(view-элемент).
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Handler in Android.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • ThreadPool Executor.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Уведомления.
    Ссылка автора
  • Загрузчики.
    Ссылка автора
  • Поставщик контента.
    Ссылка автора
  • Обработка изменений в режиме выполнения.
    Ссылка автора
  • RxJava. В настоящее время также используется при разработке под Андроид.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Kotlin.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Dagger.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Архитектура MVP.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Архитектура MVVM.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Показатели производительности.
    Ссылка автора
  • Стиль и правила написания кода.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Аннотации.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Советы по разработке:
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Статья про то, как улучшить код аннотациями
  • Как уменьшить размер APK-файла.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Оптимизация приложений под Android с помощью ArrayMap и SparseArray.
    Ссылка автора
    Ссылка переводчика
  • Git.
    Ссылка автора

Хорошего кода 🙂

Источник

Оцените статью