Как проверить apple play

Содержание
  1. Как проверить Apple Pay без терминала?
  2. От чего зависит работа Apple Pay
  3. Неисправен телефон
  4. Плотный чехол
  5. Отсутствует, поломался или отключился NFC
  6. Проблемы с платежным “инструментом”
  7. Причина в IOS
  8. Другие факторы
  9. Как проверить работу Apple Pay дома
  10. Заключение
  11. Как проверить Apple Pay в домашних условиях – что сделать самому
  12. Почему нет поддержки платежной карты?
  13. Что делать, если не приходит SMS-код проверки системы
  14. Как проверить самостоятельно?
  15. Просмотр истории транзакций Apple Pay
  16. Просмотр истории транзакций Apple Pay на iPhone
  17. Просмотр истории транзакций Apple Pay на Apple Watch
  18. Просмотр истории транзакций Apple Pay на компьютере Mac с Touch ID или iPad
  19. Оспаривание списания по кредитной или дебетовой карте, совершенного с помощью Apple Pay
  20. Проверка работы Apple Pay без терминала
  21. Получение кода по СМС
  22. Проверка поддержки платежных карт
  23. Проверка работы бесконтактной оплаты без терминала
  24. Проверка работы NFC модуля на Айфоне

Как проверить Apple Pay без терминала?

Проверить Apple Pay без терминала несложно. Первый платеж может быть проведен в интернет-магазине, в виде незначительной покупки. Наша задача увидеть, успешно ли проходят денежные операции.

От чего зависит работа Apple Pay

Работа системы бесконтактной оплаты зависит от многих факторов. А именно:

  • привязанной карты;
  • нормальной работы гаджета;
  • чипа НФС;
  • операционной системы смартфона и пр.

Попробуем разобраться подробнее.

Неисправен телефон

Проблемы с оплатой через Валлет возможны в случае поломки внутренних механизмов вашего устройства. Подобное не стоит исключать, особенно, если смартфон недавно падал или ударялся.

Пользователю нелишним будет отнести айфон на диагностику в сервисный центр. Специалисты обязательно найдут причину и устранят ее.

Плотный чехол

Нередко терминал не ловит сигнал из-за чехла, надетого на устройство. Если корпус вашего мобильного защищен, то непосредственно перед транзакцией уберите все преграды. Не рекомендуется также вкладывать в чехлы посторонние предметы — они также ухудшают проводимость.

Отсутствует, поломался или отключился NFC

Нередко проблема заключается именно в самом модуле. Если в модели телефона нет НФС, то использовать гаджет для бесконтактной оплаты не получится. Только три такие модели можно подключить к Apple Pay, но совершать платежи получится только в паре с Эпл часами (iPhone 5, 5s, 5с).

Другая причина отсутствия сигнала может значить поломку чипа. Такое бывает после падений гаджета или неаккуратной замены корпуса.

Меньше всего проблем с устройством, на котором просто отключился модуль-NFC. Для проверки нужно:

  • открыть “настройки”;
  • нажать на “еще”;
  • найти NFC и посмотреть, стоит ли возле него “галочка”.

Если отметки нет, то поставьте ее. П осле оплат а будут осуществляться по стандартной схеме .

Проблемы с платежным “инструментом”

Не получится провести денежную операцию, если привязанная карточка:

  • просрочена;
  • заблокирована за долги;
  • имеет нулевой баланс;
  • не поддерживается системой;
  • относится к банку, который не является эмитентом.

Каждый момент нужно проверить. Если все нормально, то убедитесь, что во время привязки вы ввели все данные верно.

Внимание! Иногда решить проблему помогает удаление карты и ее перепривязка.

Причина в IOS

Часто телефон “виснет”, если что-то не так с операционной системой смартфона.

Чтобы наладить работу Apple Pay, следует:

  • п роизвести перезагрузку устройства;
  • с бросить настройки;
  • в ойти в Валлет, удалить привязанную карту и добавить ее вновь.

Зайдите в настройки и убедитесь, что регион соответствует вашему.

Если ничего не помогает, о братитесь к специалистам, они перепрошьют ваш гаджет.

Другие факторы

Есть и иные причины того, что Apple Pay не работает. Это:

  • некорректно установленные время и дата на айфоне;
  • терминал поломан или не поддерживает NFC-оплату;
  • телефон далеко расположили от считывающего устройства;
  • пребывание в стране, в которой Apple Pay не поддерживается;
  • магазин не сотрудничает с данной системой и пр.

Выяснить истинную причину сбоя поможет служба поддержки.

Как проверить работу Apple Pay дома

Выяснить, нормально ли функционирует Эпл Пей, можно и без терминала в домашних условиях. Достаточно просто иметь доступ к интернету. Чтобы проверить Apple Pay, нужно:

  1. Найти интернет-магазин, принимающий оплату через эту бесконтактную систему.
  2. О пределиться с товаром. Это может быть мелочь, нам главное провести платежную операцию.
  3. Перейти к способам оплаты и выбрать “Apple Pay”.
  4. Подтвердить операцию с помощью Touch ID или Face ID.
Читайте также:  Сочетание клавиш для iphone

Если на экране появится надпись “готово”, то сервис работает исправно.

Заключение

Причин, влияющих на работу Apple Pay масса. Чтобы исправить ситуацию, не обязательно быть гением. Достаточно просто знать несколько нюансов. Проверить сервис можно не только в магазине при помощи терминала, но и дома с использованием интернета.

Источник

Как проверить Apple Pay в домашних условиях – что сделать самому

При начале работы с бесконтактными системами многие не знают, как проверить Apple Pay в домашних условиях. Для этой операции есть несколько способов, ведь не всегда функция срабатывает, и настроить работу карты становится непросто.

Почему нет поддержки платежной карты?

Перед тем, как проверить Apple Pay в домашних условиях, необходимо добавить карты в Wallet. На данном этапе основная проблема — отказ приложения прикрепить кредитку.

В первую очередь нужно проверить телефон на отсутствие ошибок. Для этого в Safari открывают официальный сайт Apple на странице “Состояние системы”. При переходе в этот раздел он сканирует работу устройства. Если есть ошибки, необходимо их исправить и после попробовать снова прикрепить платежные инструменты.

При отсутствии проблем со стороны системы телефона, причины в отказе поддержки карты таковы:

  • отсутствие функции на территории конкретного государства или региона;
  • устройство не совместимо с технологией (отсутствует NFC);
  • телефон использует старую версию iOS;
  • банк, в котором выпущена карта, не является партнером Apple Pay;
  • телефон не подключен к iCloud.

Причина отсутствия поддержки карты может быть и в том, что держатель телефона в семейном доступе отмечен как тот, кому меньше 13 лет. В результате продукты Эпл Пэй недоступны для него.

Бывает, что в приложении Wallet отсутствует кнопка добавления карты. Тогда необходимо устранить проблему с указанием региона. В настройках выбирают соответствующий пункт и переходят в свой регион обслуживания. Этот алгоритм подходит только для мобильного телефона. На умных часах инструкция отличается:

  • на самом iPhone открывают вкладку часов;
  • в разделе Watch выбирают раздел с основными настройками;
  • далее нажимают на пункт языка и регионов, в нем и выбирают нужную страну.

На устройствах Мак меняют данный раздел в меню. Там есть пункт с языком и регионом, в котором прописаны все страны и области. Из этого списка выбирают свое государство и подтверждают нажатием кнопки “Готово”. Если проблема не устранится, следует обратиться в поддержку компании – возможно, устройство бракованное и подлежит замене.

Нельзя пытаться разбирать устройство кустарным методом и искать в нем неполадки. Следует доверить это профессионалам из официального сервисного центра.

Что делать, если не приходит SMS-код проверки системы

В некоторых случаях для подключения карты к функции Apple Pay банк запрашивает дополнительную информацию. Так, на телефон отправляют SMS-код. Если такое подтверждение не приходит, решить эту проблему можно несколькими способами:

Сервер банка Иногда ошибка при отправке кода возникает еще на стадии банковской организации. Также сервера периодически перезагружаются. Потому запрос мог поступить в тот момент, когда банк не получал никакой информации. Решение в этом случае одно — подождать и запросить отправку кода повторно.
Прием SMS-сообщений на устройстве Стандартной проблемой в этом случае становится то, что функция приема текстовых сообщений в телефоне попросту отключена. Для устранения этого момента нужно перейти в меню настроек и выбрать подпункт “Сообщения”. В новом окне напротив всех полей переместить рычаг в активное положение. Принимать следует iMessage, стандартные SMS и отчеты о прочтении уведомлений.

Если же после совершения этих действий проблема не решилась, следует связаться с банком, ведь причиной отсутствия оповещения служит и блокировка карты, истечение ее срока действия или временные трудности с обработкой данных у самого финансового учреждения.

Как проверить самостоятельно?

Далеко не каждый пользователь iPhone имеет при себе терминал для бесконтактной оплаты, через который можно провести платеж. Поэтому следует рассмотреть, как проверить работу Apple Pay без терминала и узнать, работает бесконтактная система, либо в ней есть неполадки. Прежде всего следует учесть, что никаких тестовых возможностей в iOS не предусмотрено, а, значит, потребуется испытание Apple Pay в полевых условиях.

Читайте также:  Пробит серийный номер айфона

Чтобы проверить привязку карты к системе и ее нормальную работу, можно совершить минимальную покупку на каком-либо сайте. Большинство ресурсов уже поддерживает Apple Pay как платежную систему, нужно только:

  1. Выбрать интересующий товар (возможно недорогой контент).
  2. В качестве способа оплаты определить Apple Pay.
  3. Проверить платежные данные и подтвердить транзакцию отпечатком пальца.

Если карта работает корректно — транзакция завершится успешно, а заказ уйдет в обработку.

Также можно проверить корректную работу NFC-чипа, но для этого следует найти точку, где есть терминал бесконтактной оплаты. Сейчас такие установлены практически в каждом магазине, все что нужно — совершить любую покупку. Чтобы не тратить много денег, можно выбрать пакет или жвачку, и если платеж через терминал будет успешным — NFC на смартфоне работает корректно.

Правильную работу Apple Pay проверить в домашних условиях сложно, для этого в любом случае придется совершать покупку.

Не имея под рукой собственного терминала, можно совершить минимальную покупку на сайте или в торговой точке, и если платеж пройдет успешно — платежная система действует без нарушений.

Нужно понимать, что способа того, как проверить Apple Pay без терминала, не существует. Ведь функция создана именно для того, чтобы без контакта считывать платежные данные. И не во всех магазинах, торговых точках есть соответствующие устройства. Потому покупка — единственный вариант убедиться в работоспособности Эппл Пэй и НФС.

Если же не получается провести транзакцию через Apple Pay, следует проверить настройки карты, либо отнести телефон в сервис. Вполне возможно, что проблема кроется в аппаратной части и ее устранят путем ремонта, а в самых сложных случаях смартфон могут заменить, чтобы владелец мог и дальше пользоваться всеми преимуществами техники Apple.

Источник

Просмотр истории транзакций Apple Pay

Просматривайте последние транзакции по картам, которые используются с Apple Pay, прямо на устройстве, которое используется для оплаты покупок.

В зависимости от банка или эмитента карты могут отображаться только транзакции, совершенные с текущего устройства. Либо могут отображаться все транзакции, выполненные со счета кредитной или дебетовой карты, в том числе с помощью всех устройств, которые используются с Apple Pay и пластиковой карты.

Просмотр истории транзакций Apple Pay на iPhone

  1. На iPhone откройте приложение Wallet.
  2. Выберите карту, чтобы просмотреть список последних транзакций.
  3. Нажмите транзакцию, чтобы увидеть больше информации или сообщить о проблеме.

Просмотр истории транзакций Apple Pay на Apple Watch

  1. Откройте на Apple Watch приложение Wallet.
  2. Выберите карту, чтобы просмотреть список последних транзакций.
  3. Нажмите транзакцию, чтобы увидеть больше информации.

Просмотр истории транзакций Apple Pay на компьютере Mac с Touch ID или iPad

  1. Откройте на устройстве приложение Wallet.
    • На компьютере Mac с Touch ID перейдите в меню «Системные настройки» > «Wallet и Apple Pay».
    • На устройстве iPad перейдите в меню «Настройки» > «Wallet и Apple Pay».
  2. Выберите карту.
  3. Перейдите на вкладку «Транзакции».
  4. Нажмите транзакцию, чтобы увидеть больше информации.

Для некоторых транзакций может отображаться сумма, которая отличается от окончательного списания. В зависимости от банка или эмитента карты могут отображаться только суммы изначальной авторизации, также могут различаться суммы для ресторанов, заправочных станций и компаний, предоставляющих услуги проката автомобилей.

Для получения более точной истории транзакций запросите выписку по кредитной или дебетовой карте в своем банке или у эмитента платежной карты.

Оспаривание списания по кредитной или дебетовой карте, совершенного с помощью Apple Pay

Чтобы оспорить списание, совершенное с помощью Apple Pay, обратитесь в свой банк или к эмитенту платежной карты.

Источник

Проверка работы Apple Pay без терминала

Бесконтактная оплата Apple Pay разработана для того, чтобы пользователи оплачивали товары или услуги без использования пластиковой карты. С появлением инновационной системы больше нет необходимости использовать карты, и вводит номер. При помощи Apple Pay получится оплачивать покупки через устройство на базе iOS.

Разработчики внимательно отнеслись к созданию системы оплаты, и поэтому работает без нареканий. Но время от времени возникают проблемы, и пользователю предстоит решить сложность, чтобы продолжить использовать Apple Pay. Среди причин поломки выделяют:

  • Поломка терминала.
  • Сторонний конфликт.
  • Поломка программного обеспечения.
  • Полная поломка прошивки.
  • Сломался чип бесконтактной оплаты.
Читайте также:  Link rel apple touch icon sizes 57x57 href

Но перед тем, как нестись в сервис, и просить отремонтировать ремонт, лучше самостоятельно провести проверку работы Apple Pay. Проверку получится сделать в домашних условиях.

Получение кода по СМС

Первоначально, пользователю лучше проверить работу платежной системы в общем. Возможно, оплата проводится, но на устройство не приходят сообщения о снятии средств. Проверить смс оповещение просто. Попробуйте еще раз совершить покупку на маленькую сумму. Если СМС не пришло, то переходит в приложение банка, если программа установлена на устройстве, или обращается напрямую к представителям банка, и проверяем, снялись средства со счета, или нет. Если средства снялись, то проблема не в Apple Pay, а в СМС-оповещении. Проблемы возникают по двум основополагающим причинам:

  • На устройстве отключена возможность получения сообщений. Например, пользователь случайно отключил функцию, или мобильный банк не был оплачен.
  • Кроме того, проблемы возникают в банке, и в подобном случается остается ждать, когда банк возобновит работу СМС-оповещений.

Если пользователь оплатил покупку, и СМС пришло, то лучше искать другие причины неисправности.

Проверка поддержки платежных карт

После проверки СМС-оповещений, целесообразно, проверить работу карты, и платежеспособность. Регулярно пользователи забывают о том, что баланс недостаточен для оплаты выбранного товара или услуги. Например, регулярно возникает ситуация, когда произошло автоматическое списание средств, когда пользователь подключил опцию автоплатежа. Средства снялись, а пользователь просто забыл. В итоге оплата не проходит из-за того, что на карте недостаточно средств.

Кроме того, пользователю лучше проверить срок работы карты. Банковская карта выдается на определенный срок, и поэтому когда срок выходит, карта недоступна, и пользователи не способны оплачивать покупки через нее. Как правило, банковская карта действует еще месяц после окончания срока действия. После окончания срока, лучше заказать, и забрать из банка новую карту.

Проверка работы бесконтактной оплаты без терминала

Проверить Apple Pay получится без использования терминала. Делаем заказ на онлайн сайтах, или в приложении. Для оплаты достаточно выбрать дешевый товар. При оплате пользователь подтверждает при помощи Touch ID, Face ID или стандартного пароля. Если оплата прошла, то бесконтактная система работает, и дело не в устройстве.

Проверка работы NFC модуля на Айфоне

Технология NFC создана для того, чтобы пользователи проводили бесконтактную оплату. Технология применяется на устройствах, которые работают на базе iOS. Поскольку технология NFC и оплата типа Apple Pay работают в сочетании, то перед проверкой работоспособности технологии, лучше произвести настройки Apple Pay для правильного функционирования.

  • Переходим в приложение Wallet, которое входит в стандартный набор программ, установленные на устройстве по умолчанию.
  • В верхнем меню просматриваем разделы, и выбираем небольшую кнопочку, которая представлена в виде небольшого плюсика.
  • Если нажать на плюсик, то откроется раздел, в который получится добавить новую карту для пользования системой Apple Pay.
  • После того, как пользователь прочитает правила пользования, начинает вводить данные о карте. Программа настолько продумана, что позволяет не только вводить информацию, но и добавлять данные по фотографии. В информацию пользователь указывает фамилию и имя, и данные с карты.
  • После проверки данные, отправляйте информацию, что ее еще раз проверила система.
  • Если в данных не замечено ошибок, то система выдаст соглашение о пользование, с которым пользователь должен согласиться для дальнейшего пользования.

Настройки работы карты окончены, и переходим к настройкам системы NFC.

  • Настройки технологии находим в общих настройках устройства, которые расположены в базовом меню.
  • При переходе ищем раздел с управлением беспроводной сети.
  • Если просмотреть варианты, то находим Near Field Communication. Если технология включена, то Apple Pay работает. Если нет, то включаем, и продолжает работу.

Если технология NFC начинает работать неправильно, то проводим проверку и коррекцию:

  • Первоначально перезагружаем устройство.
  • После перезагрузки переходим в настройки, и открываем основные настройки, которые находим в предложенном меню.
  • После удаления настроек сети, переходим в программу Wallet, чтобы наладить работу.
  • Придется удалить карты, и заново ввести данные.
  • В параметрах указываем регион, и проводим переустановку ОС.

Если ни один способ не помог, то остается обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.

Источник

Оцените статью