- Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Гарантии на оборудование
- Something went wrong.
- Сведения о Гарантии
- Дополнительные юридические права потребителей
- Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
- Продукты, снятые с производства
- Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
- Проверяем наличие гарантии на iPhone
- Как проверить
- Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
- Как просто проверить iPhone на гарантийное обслуживание
- Своими руками
- Ещё быстрее
- Что такое блиц-приложение
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство право на сервисное обслуживание, и узнайте о доступных вариантах ремонта и поддержки. Либо найдите номер соглашения, подтверждение факта приобретения и дату окончания срока действия соглашения.
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы узнать, распространяется ли на устройство право на сервисное обслуживание, можно также перейти на сайт mysupport.apple.com. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, а затем выберите устройство. Узнайте, что делать, если указана неверная информация или сведения о соглашении AppleCare не отображаются.
Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Перейдите на сайт mysupport.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите устройство. Вы сможете просмотреть информацию о доступных вариантах поддержки, включая ремонт аппаратного обеспечения и техническую поддержку.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно ознакомиться с информацией о праве на сервисное обслуживание в разделе «Настройки». Вот как использовать эту функцию:
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Основные».
- Выберите «Об этом устройстве».
- Выберите название соглашения AppleCare. Если не отображается ни одного соглашения AppleCare, выберите «Ограниченная гарантия» или «Срок действия права на сервисное обслуживание истек».
Источник
Гарантии на оборудование
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантии на новое или восстановленное оборудование Apple, выберите продукт из списка ниже.
JavaScript is required to view this content.
Something went wrong.
The content for this page did not load correctly. Reload the page to try again.
Сведения о Гарантии
Дополнительные юридические права потребителей
Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.
Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.
Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.
Продукты, снятые с производства
Для получения дополнительных сведений об обслуживании продуктов, снятых с производства, нажмите здесь
Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
Список компаний по всему миру, взявших на себя обязательства по ограниченной гарантии Apple.
Подробнее
Источник
Проверяем наличие гарантии на iPhone
Все новые смартфоны Apple имеют годовую гарантию производителя, что позволяет покупателю рассчитывать на починку или замену устройства в случае возникновения гарантийного случая.
Многие пользователи не знают, как проверять информацию о наличии гарантии и следить за её сроком.
К счастью, компания Apple предлагает пользователям специальный сервис для проверки данной информации, который позволяет за минуту получить нужную информацию без звонка на горячую линию или обращения в чат поддержки.
Как проверить
1. Найдите серийный номер iPhone.
Самый простой способ – перейти по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и отыскать одноименный пункт.
Кроме этого серийный номер устройства расположен на оригинальной коробке смартфона, а еще его можно найти в iTunes на компьютере, с которым синхронизировался девайс.
Если доступа к устройству или компьютеру нет, найти серийный номер можно на сайте appleid.apple.com. После авторизации под своим Apple ID нужно найти девайс в разделе Устройства и нажать на него.
2. Перейдите на сайт сервиса Проверка права на обслуживание и поддержку.
В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу.
Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.
Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией.
Техническая поддержка по телефону. Все пользователи техники Apple получают 90-дневную поддержку по телефону с момента покупки устройства.
Ремонт и обслуживание указывает на то, покрывается ли ваш продукт ограниченной гарантией Apple.
Не забывайте, что еще год гарантии должен предоставлять продавец iPhone.
⭐ Спасибо re:Store за полезную информацию.
Источник
Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.
При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .
Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).
На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.
Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Ограниченная гарантия Apple
AppleCare Protection Plan или AppleCare+
Срок подачи претензии
2 года с момента передачи товара
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition
1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов
До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition
До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Стоимость права на сервисное обслуживание
Доступно за дополнительную плату
Порядок подачи претензии
Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Включена возможность ремонта или замены
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Обслуживание с самостоятельной доставкой 4
Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple
Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Техническая поддержка 6
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple
До 3 лет с даты
приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.
Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.
- AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
- Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
- Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
- Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
- Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
- Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.
стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация
Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»
Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.
В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).
По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.
Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.
Потребительские гарантии в отношении товаров
Потребительские гарантии в отношении услуг
Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.
Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.
Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.
Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.
Товар должен соответствовать своему описанию.
Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.
Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.
Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.
Источник
Как просто проверить iPhone на гарантийное обслуживание
Теперь и через блиц-приложение.
Проверка техники Apple на право гарантийного обслуживания — функция удобная. Когда собираешься купить что-то из мира айфонов, айпэдов и прочих макбуков, но не уверен в оригинальности продукции, то можно зайти на сайт и уточнить подробности.
Таким образом можно узнать, активировалось устройство или нет, на гарантии ли оно и вообще, совпадает ли серийный номер на коробке с данными в базе Apple. Всё это работает бесплатно, без регистрации и СМС.
Своими руками
Ранее требовалось перейти на специальный раздел сайта Apple по ссылке, ввести руками серийный номер устройства и заодно проверку на бота.
Ещё быстрее
Теперь можно ускорить процесс, но для этого требуется устройство на свежей версии iOS 14. Процедура такая:
- В браузере Safari открываете раздел сайта Apple для проверки гарантийного обслуживания;
- Затем запускаете блиц-приложение;
- После этого можно указать серийный номер устройства вручную или выбрать из списка.
Что такое блиц-приложение
Это одно из многочисленных нововведений iOS 14. Официальное название — App Clips. У нас их называют «блиц-приложение» или «мини-приложение», произносите, как больше нравится. Функция работает при запуске по ссылке, геометке или QR-коду. Идея в том, что в памяти телефона не нужно держать отдельную программу для редких задач.
Источник