Как проверить компанию apple

Юридическая
информация
Apple

Найдите юридическую информацию
и ресурсы, связанные с продуктами
и услугами Apple.

Гарантия на оборудование

Прежде чем покупать новое или восстановленное оборудование Apple, просмотрите общие положения и условия ограниченной годовой гарантии Apple, включая ограничения и исключения.

Законы о защите прав потребителей.

Ограниченная гарантия Apple дополняет существующие законы о защите прав потребителей.

Лицензионное соглашение

Прежде чем приобретать программное обеспечение и оборудование Apple, ознакомьтесь с общими положениями и условиями лицензионных соглашений Apple с конечными пользователями.

Информацию о лицензировании программного обеспечения для разработчиков см. на веб-сайте Apple для разработчиков.

Этика и соответствие нормативным требованиям

Компания Apple ведет бизнес этично, честно и в полном соответствии с законом.

Служба поддержки клиентов

Сведения о политике и условиях использования, действующих в отношении приобретения, поддержки и обслуживания продуктов Apple.

Интернет-службы

Политика и условия предоставления онлайн-услуг Apple, в том числе Apple Media Services, iCloud, а также политика конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Компания Apple стремится обеспечить вашу конфиденциальность. Прочтите нашу Политику конфиденциальности, чтобы понимать, как мы собираем, используем, раскрываем, передаем и храним ваши данные. Узнайте, как проверять данные, которые могут быть связаны с вами.

Интеллектуальная собственность

Инновации Apple являются составной частью интеллектуальной собственности компании, в том числе такой как патенты, товарные знаки и авторские права. Узнайте больше о нашей политике.

Дополнительные материалы

Дополнительная правовая информация, а также контакты для обращения по разного рода дополнительным вопросам.

Источник

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Читайте также:  Как стереть свои данные при продаже айфона

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Как просто проверить iPhone на гарантийное обслуживание

Теперь и через блиц-приложение.

Проверка техники Apple на право гарантийного обслуживания — функция удобная. Когда собираешься купить что-то из мира айфонов, айпэдов и прочих макбуков, но не уверен в оригинальности продукции, то можно зайти на сайт и уточнить подробности.

Таким образом можно узнать, активировалось устройство или нет, на гарантии ли оно и вообще, совпадает ли серийный номер на коробке с данными в базе Apple. Всё это работает бесплатно, без регистрации и СМС.

Своими руками

Ранее требовалось перейти на специальный раздел сайта Apple по ссылке, ввести руками серийный номер устройства и заодно проверку на бота.

Ещё быстрее

Теперь можно ускорить процесс, но для этого требуется устройство на свежей версии iOS 14. Процедура такая:

  • В браузере Safari открываете раздел сайта Apple для проверки гарантийного обслуживания;
  • Затем запускаете блиц-приложение;
  • После этого можно указать серийный номер устройства вручную или выбрать из списка.
Читайте также:  Iphone time capsule backup

Что такое блиц-приложение

Это одно из многочисленных нововведений iOS 14. Официальное название — App Clips. У нас их называют «блиц-приложение» или «мини-приложение», произносите, как больше нравится. Функция работает при запуске по ссылке, геометке или QR-коду. Идея в том, что в памяти телефона не нужно держать отдельную программу для редких задач.

Источник

Как отличить авторизованный сервис Apple от «левого»?

Не дайте себя обмануть: под авторизованные центры часто мимикрируют самые обычные!

Если вам нужно отремонтировать технику Apple, безопаснее всего делать это в официальных сервисах. Но найти такой совсем не просто — особенно, если гаджет принадлежит не вам (позже поймете, почему). Мы привыкли к тому, что любой поиск начинается с Яндекс или Google, но здесь это не лучший вариант. И вот почему.

Вот, к примеру, один из сервисных центров, которые выдали нам поисковики на одной из первых строчек. Сайт выполнен в стилистике Apple, но присмотритесь к логотипу: это не совсем яблоко.

Соответственно, никакого отношения к компании из Купертино этот центр не имеет.

А вот другой пример. Тоже эппловский минимализм и сдержанные тона, есть даже фразы о поддержке Apple. Но и это, увы, лишь способ казаться настоящим. Еще один сайт самого обычного сервиса.

Впрочем, некоторые центры не стесняются использовать логотип Apple. К примеру, вот у этого есть и фирменный знак, и даже надпись в левом нижнем углу, которая должна заставить клиента проникнуться доверием.

Но нигде ни слова о непосредственном сотрудничестве с «яблочной» компанией. Из чего делаем выводы: тоже не наш вариант.

«Авторизованные сервисные центры Apple именно так и называются — комментирует наши поиски Лев ПАВЛОВ, технический специалист действительно авторизованного СЦ «Твой мобильный сервис». — Другие формулировки («Сервис Apple», «Официальный сервис по ремонту Apple» и так далее) не должны сбивать вас с толку: скорее всего, вы на сайте обычного СЦ».

Так как найти действительно авторизованный?

Есть несколько путей разной степени сложности.

Вариант 1. Проще всего позвонить по телефону поддержки Apple: 8–800–555–67–34. Объясняете проблему, называете свой город, и оператор старается подобрать ближайший к вам СЦ. Выбирать между сервисами смысла нет: условия и стандарты обслуживания везде одинаковы.

Читайте также:  Как включить режим айфоне айтюнс

Вариант 2. Если вы уже нашли в интернете центр по ремонту Apple недалеко от дома, позвоните по контактному номеру. Просто спросите: занимаются ли они гарантийным ремонтом «яблочной» техники? Конечно, в обычном сервисе вам откажут — вам подойдет только тот, в котором за такой ремонт берутся.

Вариант 3. Только для тех, у кого есть Apple ID. Заходите вот сюда, выбираете свое устройство и отвечаете на несколько вопросов. Затем вас попросят ввести ID, после этого получите доступ к списку авторизованных сервисов.

Источник

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

Оцените статью