- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Если на компьютере появляются предупреждения
- Если не хватает свободного места для обновления
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью Finder
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью компьютера
- Если на компьютере появляются предупреждения
- Если не хватает свободного места для обновления
- Как проверить обновления на айфоне
- Проверка обновлений…
- Открываем настройки телефона
- Проверяем обновления
- Загрузка и установка обновлений
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
- Предупреждения при обновлении беспроводным способом
- Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
- Настройка автоматических обновлений
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.
Если не удается обновить устройство по беспроводной сети, сделайте это вручную через iTunes на доверенном компьютере.
Подготовка к обновлению
- Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
- Если у вас компьютер Mac, убедитесь, что на нем установлена macOS Mojave или более ранней версии. Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, обновите устройство с помощью программы Finder. Если вы не уверены, какая версия macOS установлена на компьютере Mac, определите ее по этой процедуре.
- Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, перед началом обновления подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
- Откройте iTunes на компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Нажмите кнопку устройства на панели инструментов iTunes. Если вы не видите свое устройство, следуйте этим инструкциям.
- Выберите вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Обновить».
- Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
- При необходимости введите пароль. Если вы забыли код-пароль, следуйте этим инструкциям.
Если на компьютере появляются предупреждения
Если не хватает свободного места для обновления
Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью Finder
Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.
Если не удается выполнить обновление устройства по беспроводной сети, можно выполнить обновление с помощью Finder вручную на доверенном компьютере.
Подготовка к обновлению
- Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
- Убедитесь, что на компьютере установлена macOS Catalina или более поздней версии. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии для обновления используйте iTunes.
- Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.
Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью компьютера
- Откройте окно Finder на компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Выберите свое устройство на левой боковой панели окна Finder. Узнайте, что делать, если вы не видите значок своего устройства.
- Перейдите на вкладку «Основные» и нажмите «Обновить».
- Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
- При необходимости введите пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
Если на компьютере появляются предупреждения
Если не хватает свободного места для обновления
Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.
Источник
Как проверить обновления на айфоне
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта computerhom.ru. Если у вас вдруг возник вопрос — как проверить обновления на айфоне.
То вы можете ознакомить с подробной и пошаговой инструкцией как проверить и установить обновление на айфон.
Проверить доступно ли обновление для вашего телефона выполняется в несколько шагов.
Достаточно зайти в настройки телефона, выбрать пункт основные, после выбираем пункт «Обновление ПО».
В этой инструкции, я расскажу как проверить обновление, а также узнаете, как установить новое обновление.
Давайте рассмотрим все более подробно.
Итак, приступим к изучению материала…
Проверка обновлений…
Открываем настройки телефона
Итак, в своем телефоне нажимаем на кнопку «Настройки».
После чего у вас откроется страничка «Настройки».
На этой странице выполняем следующие действия:
- Нажимаем по строчке «Основные».
Данную строчку можно увидеть чуть ниже от самого верха вашего экрана.
Проверяем обновления
После всех действий, у вас откроется раздел «Основные».
Для проверки обновлений в самом верху нажимаем на пункт «Обновление ПО».
Обратите внимание: перед тем как нажать на данный пункт, убедитесь что на вашем телефоне включен интернет.
После всех выполненных действий, у вас откроется страничка «Обновление ПО».
На этой странице айфон автоматически начнет поиск обновлений.
Если обновления есть для вашего телефона, то вы увидите описания и операционную систему для вашего устройства.
Если же обновлений нет, то вы увидите сообщение, об отсутствие обновлений.
Загрузка и установка обновлений
Чтобы установить доступное обновление, выполняем следующие действие:
- В самом низу экрана, нажимаем на ссылку «Загрузить и установить».
В следующем шаге вам нужно принять лицензионное соглашение.
Для этого нажимаем в самом низу, жмем на строчку «Принять».
После того как вы примете лицензионное соглашение, на вашем телефоне начнется процесс загрузки последних обновлений.
В строке «Осталось», вы можете узнать сколько времени осталось до завершения скачивания обновлений.
Процесс обновлений может занять продолжительное время от 30 — 60 минут. Все будет зависеть от скорости вашего интернета и веса обновлений.
Большой размер обновлений лучше скачивать с подключенным wi — fi.
Обратите внимание: во время процесса загрузки лучше оставить телефон в покое и потрогать его.
Все обновления загрузятся автоматически.
Последний шаг.
После того как загрузятся обновления, ваш телефон автоматически начнет установку обновлений.
В этом шаге нам также предпринимать ничего не нужно. Здесь также мы можем оставить телефон в покое.
После установки обновлений, айфон сам перейдет в перезагрузку и сам включится.
Вот и все…
Теперь вы знаете, как проверить обновления на айфоне.
На этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока удачи! До новых встреч на сайте computerhom.ru.
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch
В этой статье рассказывается, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
На iPhone, iPad или iPod touch можно обновить iOS или iPadOS до последней версии беспроводным способом.
Если ваше устройство работает под управлением iOS либо iPadOS 14.5 или более поздней версии, вам может быть доступен выбор между двумя вариантами обновления ПО. В зависимости от выбранного варианта обновление до последней версии iOS или iPadOS 15 будет выполняться сразу после ее выпуска или будет отложено, но при этом на устройство с iOS или iPadOS 14 по-прежнему будут регулярно загружаться важные обновления системы безопасности.
Если на устройстве не отображаются сведения о наличии обновления, попробуйте обновить ПО вручную с компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если используется Mac с ОС macOS Catalina или более поздней версии либо Mac с macOS Mojave или более ранней версии или компьютер с ОС Windows.
Подготовка к обновлению
Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
Если на экране появляется сообщение о наличии обновления, нажмите «Установить сейчас». Кроме того, доступен вариант «Позже». В этом случае необходимо выбрать «Установить сегодня ночью» или «Напомнить позже». В первом случае достаточно поставить устройство на зарядку ночью, и к утру ПО на нем обновится автоматически.
Можно также выполнить следующие действия.
- Поставьте устройство на зарядку и подключитесь к Интернету по сети Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные», а затем нажмите «Обновление ПО».
- Если доступны два варианта обновления ПО, выберите подходящий вам.
- Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого отображается надпись «Загрузить и установить», нажмите ее для загрузки обновления, введите код-пароль и нажмите «Установить сейчас». Если вы не помните код-пароль, следуйте инструкциям в этой статье.
Вы можете увидеть, что на устройстве установлена последняя версия ПО, но обновление все равно доступно. Например, даже если на устройстве установлен последний выпуск ОС iOS 14, может иметься возможность обновления до iOS 15.
Предупреждения при обновлении беспроводным способом
Если при попытке обновить устройство беспроводным способом появляется предупреждение, см. инструкции в этой статье.
Установка некоторых обновлений ПО через беспроводную сеть невозможна. Подключение через VPN или прокси-сервер может препятствовать связи устройства с серверами обновления операционной системы
Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
Если появляется сообщение о необходимости временно удалить приложения, так как для обновления ПО требуется больше свободного места, разрешите удаление, нажав «Продолжить». По завершении обновления эти приложения будут переустановлены автоматически. Если вместо этого нажать «Отмена», можно освободить место на устройстве, удалив содержимое вручную.
Настройка автоматических обновлений
ПО на устройстве можно обновить автоматически во время зарядки ночью. Чтобы включить функцию автоматических обновлений, выполните следующие действия.
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Нажмите «Автообновление» и активируйте параметр «Загрузка обновлений iOS».
- Включите функцию «Установка обновлений iOS». Ваше устройство автоматически обновится до последней версии iOS или iPadOS. Некоторые обновления может потребоваться установить вручную.
Обновив ОС iOS или iPadOS до последней версии, вы получите доступ к самым новым возможностям, обновлениям системы безопасности, а также забудете о старых неполадках. Некоторые возможности могут быть доступны не на всех устройствах и не во всех регионах. На работу аккумулятора и системы влияют многие факторы, включая состояние сети и особенности использования, поэтому фактические показатели могут отличаться.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник