- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Проверка сервисов или как узнать работают ли серверы Apple сейчас?
- Как проверить работу сервисов Apple в данный момент если есть проблемы
- Apple предоставляет информацию
- Состояние системы сервисов для пользователей
- Состояние системы сервисов для разработчиков
- Что можно узнать
- Доступен
- Недоступен
- Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Проверка сервисов или как узнать работают ли серверы Apple сейчас?
Всем привет! От работоспособности серверов Apple зависит огромное количество функций вашего iOS-устройства. Ведь все сервисы (iCloud, учетные записи, App Store и многие другие) компании «завязаны» на них, и в случае когда они перегружены или не работают по другой причине, различные функции iPhone или iPad могут быть не доступны. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с обновлением, восстановлением, магазином приложений и т. д., первым делом нужно проверить — все ли в порядке сейчас с серверами у самой Apple? А затем уже искать ошибку в других местах.
Как узнать состояние системы? Можно конечно поспрашивать у друзей или знакомых, посмотреть новости, но существует намного более быстрый и точный способ это сделать.
Есть замечательный инструмент, который выводит всю информацию по состоянию сервисов Apple на данный момент времени.
После перехода Вам откроется вот такое окно
- Перечислены все сервисы и указана их работоспособность (обратите внимание, что данные постоянно обновляются).
- Показана подробная временная шкала, а также указаны короткие заметки по поводу различных сбоев за последние дни (конечно, если они вообще происходили).
И это здорово, так как компания не скрывает от пользователей те неполадки, которые могли возникать у них по ее вине.
Так что если у Вас, к примеру, не работает вход в Apple ID, то, возможно, не нужно кричать
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает (к/ф Бриллиантовая рука).
И бежать в сервисный центр.
Достаточно сопоставить свою проблему с информацией о доступности серверов компании Apple.
Соответственно, не имеет смысла предпринимать какие-либо действия, а останется только ждать пока «накладки» будут полностью устранены. Как правило, это происходит достаточно оперативно.
Исключение составляет разве что день выхода нового программного обеспечения, но здесь уже ничего не поделаешь, обновиться на новое ПО хотят все и сразу — сервера практически всегда не выдерживают «наплыв» желающих «пощупать» новую версию iOS.
Но теперь-то Вы знаете, как проверить их текущее состояние и определить, когда они работают в полную силу, а когда происходят различные сбои.
Следовательно, можно не стремиться бороться с «ветряными мельницами», безуспешно пытаясь выполнить тоже обновление или прошивку (восстановление) iPhone, а дождаться пока все инженеры Apple всё починят и сделают «как надо».
Правда, справедливости ради стоит отметить, что:
- Проблемы возникают достаточно редко.
- Сбои (когда они происходят) касаются небольшого количества пользователей «яблочных» устройств.
- В общем и целом, система работает стабильно — что, конечно же, не может не радовать:)
Источник
Как проверить работу сервисов Apple в данный момент если есть проблемы
Было опубликовано 19 июня 2021 года
Любая компания не может идеально поддерживать работу своих серверов, иногда могут случаться сбои, которые влекут за собой неполадки иногда очень важных сервисов.
Apple предоставляет информацию
У компании есть раздел на сайте, где в реальном времени отображается статус каждого пункта. Более того, страницы две: в одной сервисы для пользователей, во второй – статусы для разработчиков.
Информация обновляется в реальном времени, в чем можно убедиться по надписи снизу страницы, но она может иногда запаздывать.
Состояние системы сервисов для пользователей
Несколько пунктов, которые входят в данную категорию: активация устройств с iOS, некоторые приложения, iCloud, Apple ID, App Store, Siri.
Состояние системы сервисов для разработчиков
Здесь инструменты, необходимые разработчикам. Например: App Store Connect, разные API, форумы разработчиков, TestFlight.
Что можно узнать
Доступен
Когда сервис исправен, то слева от него индикатор будет отображаться зеленым цветом.
Если неисправности были недавно ликвидированы, кружок будет зеленым, а текст превратиться ссылку для просмотра информации о прошедших проблемах.
Недоступен
В данном случае индикатор может быть как желтым, так и красным. Желтый означает о том, что неисправность присутствует и затронуто несколько пользователей, красный – затронуты все пользователи, что очень плохо, но случается крайне редко.
Недоступности сервисов может помешать установить обновление, посмотреть контент, войти в учетную запись или вызвать другую проблему. Apple обычно быстро исправляет ошибки и приводит сервис снова в действие, при этом уведомляя об этом на сайте.
Ошибка соединения с сервером на iPhone
Источник
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство право на сервисное обслуживание, и узнайте о доступных вариантах ремонта и поддержки. Либо найдите номер соглашения, подтверждение факта приобретения и дату окончания срока действия соглашения.
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы узнать, распространяется ли на устройство право на сервисное обслуживание, можно также перейти на сайт mysupport.apple.com. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, а затем выберите устройство. Узнайте, что делать, если указана неверная информация или сведения о соглашении AppleCare не отображаются.
Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Перейдите на сайт mysupport.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите устройство. Вы сможете просмотреть информацию о доступных вариантах поддержки, включая ремонт аппаратного обеспечения и техническую поддержку.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно ознакомиться с информацией о праве на сервисное обслуживание в разделе «Настройки». Вот как использовать эту функцию:
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Основные».
- Выберите «Об этом устройстве».
- Выберите название соглашения AppleCare. Если не отображается ни одного соглашения AppleCare, выберите «Ограниченная гарантия» или «Срок действия права на сервисное обслуживание истек».
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник