Как проверить сеть айфон

Содержание
  1. Как узнать точный уровень сигнала сотовой сети на iPhone
  2. Как узнать точный уровень сигнала сотовой сети на iPhone
  3. Как вернуть стандартный индикатор сигнала сотовой связи
  4. Измерение уровня сигнала и определения частоты с помощью IPhone и Android
  5. Два условия, которые важны при выборе усилителя сотовой связи
  6. Измерение уровня сигнала (на 2019 год)
  7. Почему сигнал имеет отрицательное значение, и каково минимальное значение необходимое для разговора и передачи данных?
  8. Сравнение силы сигнала в дБ vs Bar vs Практика
  9. Как измерить уровень сигнала на iPhone?
  10. Уровень сигнала и определение частоты 2G/GSM/DCS
  11. Уровень сигнала и определение частоты 3G/UMTS/WCDMA
  12. Уровень сигнала и определение частоты 4G/LTE
  13. 4. Как измерить уровень сигнала на Android?
  14. Как узнать где расположены вышки сотовых операторов
  15. Как узнать на какой частоте работает оператор сотовой связи
  16. Какой усилитель выбрать исходя из полученных данных уровня и диапазона частот мобильного сигнала?
  17. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  18. Проверка зоны покрытия
  19. Перезапуск iPhone или iPad
  20. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  21. Извлечение SIM-карты
  22. Сброс настроек сети.
  23. Обновление iPhone или iPad
  24. Обращение к оператору связи
  25. Дополнительная помощь

Как узнать точный уровень сигнала сотовой сети на iPhone

Постоянно пропадает сигнал сотовой сети на iPhone, но индикатор iOS уверенно сообщает о том, что все в порядке? Вы можете не полагаться на систему, а включить скрытую функцию тестового режима iPhone, которая будет показывать точный уровень сигнала сотовой сети. О том, как это сделать рассказали в этой инструкции.

Как узнать точный уровень сигнала сотовой сети на iPhone

Шаг 1. Запустите тестовый режим Field Test, набрав номер *3001#12345#* в приложении «Телефон».

Шаг 2. Зажмите кнопку Питание до появления слайдера выключения iPhone.

Шаг 3. Отпустите кнопку Питание и зажмите кнопку Домой до тех пор, пока на экране iPhone не появится рабочий стол.

После этих несложных манипуляций уровень сигнала сотовой сети вашего iPhone начнет отображаться цифровым значением:

Отметим, что значение сигнала всегда отрицательное. Чем оно больше (то есть, чем оно ближе к нулю), тем лучше сигнал сотовой сети. Например, если показатель равен −80, то это означает уверенный прием сигнала, аналогичный пяти точкам стандартной индикации. Если же показатель ниже чем −110, то iPhone принимает сигнал всего на одно «обычное» деление.

Как вернуть стандартный индикатор сигнала сотовой связи

Для того чтобы iPhone вновь начал показывать уровень сигнала традиционным образом необходимо набрать *3001#12345#* и после этого нажать кнопку Домой.

Источник

Измерение уровня сигнала и определения частоты с помощью IPhone и Android

Два условия, которые важны при выборе усилителя сотовой связи

Для подбора оптимального комплекта оборудования для дачи, квартиры или офиса необходимо определить:

  1. Уровень сигнала, приходящий от базовой станции
  2. Его частотный диапазон и стандарт связи: GSM, UMTS, LTE

Говоря о силе сигнала мобильного телефона, многие думают, что уровень его можно оценить по количеству «полос» на мобильном телефоне. Это один из самых простых способов сделать это, но, к сожалению, не самый надежный.

Читайте также:  Iphone sms push png

У большинства телефонов есть опция «Режим инженерного меню». Она позволяет более точно узнать полезную информацию с помощью вашего телефона, включая уровень сигнала в децибелах и полосу частот 3G/4G или GSM, которую использует в вашем регионе оператор связи. Знание этих параметров крайне важно для правильного выбора модели усилителя.

Измерение уровня сигнала (на 2019 год)

Уровень сигнала сотовой связи измеряется в децибелах (дБ) и обычно составляет от -50дБ до -110дБ.

Шкала дБ логарифмическая. Это означает, что каждое увеличение на 3дБ удваивает мощность. Например, -77дБ вдвое больше, чем -80дБ.

Каждые 6дБ приблизительно удваивают зону покрытия от антенны (или вышки сотовой связи).

Почему сигнал имеет отрицательное значение, и каково минимальное значение необходимое для разговора и передачи данных?

Так как мы сравниваем сигнал с эталонным, «-» говорит о том, что наш сигнал слабее, и чем дальше от нуля, тем он слабее. Что бы лучше это понять, подумайте о температуре, чем больше на улице минус, тем холоднее, и тем дальше от нуля.

Сравнение силы сигнала в дБ vs Bar vs Практика

Мощность сигнала в дБм Кол-во делений (полоски) Практический опыт
Менее -110 нет Телефон не видит сеть
От -110 до -100 1 Чрезвычайно плохой сигнал, пропущенные вызовы, связь на гране обрыва (требуется мощное решение для улучшения сигнала)
От -99 до -90 2 Плохой сигнал, часто может пропадать, прием не гарантирован (нуждается в улучшении)
От -89 до -80 Неплохой сигнал, иногда может быть нестабильным (можно легко стабилизировать усилителем)
От -79 до -65 4 Хороший сигнал, уверенная и стабильная связь
Более -65 5 Отличный сигнал

Как измерить уровень сигнала на iPhone?

Вы можете получить точную информацию о силе сигнала на iPhone с помощью «Инженерного меню.

Решите, какой тип сети вы хотите проверить: 2G, 3G или 4G и убедитесь, что ваш iPhone подключен к нужной сети.

Перейдите в Настройки Wi-Fi и выключите WiFi, посмотрите на символ в верхнем левом углу экрана:

Символ возле сигнальных полос Тип сети
Нет символа или E 2G (голос)
3G или H или H + 3G (голос, данные)
4G или LTE 4G (данные)

Обратите внимание, что если вы хотите проверить только 2G или 3G, вы должны отключить 4G:

Для прошивки 10.3 и выше: Перейдите в Настройки > Сотовая Связь > Параметры данных > Включить LTE и включите LTE Выкл.

Запустите приложение «Режим инженерного меню»:

Откройте клавиатуру> наберите:*3001#12345#*> нажмите кнопку вызова.

Уровень сигнала и определение частоты 2G/GSM/DCS

Уровень сигнала и определение частоты 3G/UMTS/WCDMA

Уровень сигнала и определение частоты 4G/LTE

Расшифровка данных в этой таблице

4. Как измерить уровень сигнала на Android?

Доступ к инженерному режиму тестирования на телефонах Android также чрезвычайно прост. Все, что вам нужно сделать, это перейти к Настройки > Система > О телефоне, и в зависимости от модели вашего телефона ваш числовой уровень сигнала будет доступен либо в сети, либо в статусе.

Еще один способ измерить уровень вашего сигнала — загрузить одно из приложений, помогающее получить информацию о силе сигнала в децибелах, а также другую информацию (расположение сотовых вышек операторов). Вы можете сделать это, просто зайдя в Google Play и выполнив поиск частота сигнала сети, чтобы найти доступные приложения для вашего устройства. (Например, Network Cell Info, Сотовые Вышки Локатор).

Как узнать где расположены вышки сотовых операторов

Устанавливаем приложение из репозитория — Сотовые Вышки Локатор, запускаем его и получаем примерно такую картину на экране смартфона. Уровень сигнала, расстояние до базовой станции, идентификаторы сот и GPS местоположение.

Как узнать на какой частоте работает оператор сотовой связи

По значению абсолютного номера канала ARFCN (absolute radio-frequency channel number) можно определить частотный диапазон из следующей таблицы:

Название стандарта Частотные диапазоны Значок на телефоне Обозначения диапазонов в телефонах и программах Диапазон значений ARFCN, ARFCN или EARFСN
GSM-900 (2G) 900 МГц (Band 8) E, G, нет значка GSM900, EGSM900, Band 8 0 . 124
GSM-1800 (2G) 1800 МГц (Band 3) E, G, нет значка GSM1800, DCS, DCS1800, Band 3, Band 4 512 . 885
UMTS-900 (3G) 900 МГц (Band 8) 3G, H, H+ UMTS900, Band 8, Band 1 2937 . 3088
UMTS-2100 (3G) 2100 МГц (Band 1) 3G, H, H+ Band 1, UMTS2100, WCDMA2100 10562 . 10838
LTE-800 (4G, LTE) 800 МГц (Band 20) 4G, LTE 800MHz, Band 20 6150 . 6449
LTE-1800 (4G, LTE) 1800 МГц (Band 3) 4G, LTE LTE1800, DCS, DCS1800, Band 3, Band 4 1200 . 1949
LTE2600 FDD (4G, LTE) 2600 МГц (Band 7) 4G, LTE LTE2600, Band 7 2750 . 3449
LTE2600 TDD (4G, LTE) * 2600 МГц (Band 38) 4G, LTE LTE2600, Band 38 37750 . 38249

LTE Band 3 (1800 МГц) самый распространенный «бэнд», полностью покрывает все Подмосковье.

LTE Band 7 (2600 МГц) используется только в больших мегаполисах, где необходимо одновременное обслуживание большого количества абонентов.

LTE Band 20 (800 МГц). Используется в регионах на малонаселенных территориях с открытой местностью, характеризуется большим радиусом покрытия и хорошо проникает в здания.

LTE Band 31 (450 МГц) используется Теле2, а оборудование известно под брендом «SkyLink». Имеет самый большой радиус покрытия и применяется в отдаленных и малонаселенных областях. Смартфонами не поддерживается, с ним работают только модемы и роутеры.

* LTE Band 38 (2600 TDD) используется только в Москве и Московской области операторами Мегафон и МТС.

Какой усилитель выбрать исходя из полученных данных уровня и диапазона частот мобильного сигнала?

Основные критерии выбора репитера подробно описаны в статье : Как выбрать усилитель для улучшения сотовой связи и интернета.

Теперь, когда вы знаете точную информацию о сигнале, который вам нужно усилить, вы можете выбрать лучший усилитель сигнала мобильного телефона.

Мы рекомендуем вам обратить внимание на наши самые продаваемые модели, которые поддерживают наиболее популярные частоты операторов связи:

Для звонков + 3G + 4G наиболее популярными моделями является трехдиапазонные репитеры EverStream с поддержкой GSM на 900 МГц, 3G на 900 МГц и 4G на 1800 МГц.

Если нужно усилить 3G и 4G сигнал в офисе, обратите внимание на наши двухдиапазонные репитеры EverStream.

Для мобильного интернета подойдут 3G репитеры EverStream с поддержкой 3G на 2100 МГц и 4G репитеры Everstream.

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Читайте также:  Сотовые данные iphone актив
Оцените статью