- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Проверьте статус ремонта на Apple — iPhone, iPad, Mac и других устройствах
- Как долго обычно длится ремонт?
- Когда ремонт Apple заряжен
- Если ремонт в Apple SAT
- Как отследить ремонт
- Ремонт и обслуживание дисплеев Apple
- Как получить сервисное обслуживание дисплея Apple?
- Свяжитесь с нами
- Принесите устройство
- Сколько это будет стоить?
- Сколько времени это займет?
- Негарантийное обслуживание
- Аксессуары Apple
- Подготовка к обслуживанию
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство право на сервисное обслуживание, и узнайте о доступных вариантах ремонта и поддержки. Либо найдите номер соглашения, подтверждение факта приобретения и дату окончания срока действия соглашения.
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы узнать, распространяется ли на устройство право на сервисное обслуживание, можно также перейти на сайт mysupport.apple.com. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, а затем выберите устройство. Узнайте, что делать, если указана неверная информация или сведения о соглашении AppleCare не отображаются.
Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Перейдите на сайт mysupport.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите устройство. Вы сможете просмотреть информацию о доступных вариантах поддержки, включая ремонт аппаратного обеспечения и техническую поддержку.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно ознакомиться с информацией о праве на сервисное обслуживание в разделе «Настройки». Вот как использовать эту функцию:
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Основные».
- Выберите «Об этом устройстве».
- Выберите название соглашения AppleCare. Если не отображается ни одного соглашения AppleCare, выберите «Ограниченная гарантия» или «Срок действия права на сервисное обслуживание истек».
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Проверьте статус ремонта на Apple — iPhone, iPad, Mac и других устройствах
Если у вас есть Apple товар в ремонте, будь то iPhone, IPad, Мак или любой другой аксессуар или устройство, отследить его можно несколькими способами. Это крайне интересно в том случае, если вы очень торопитесь подготовить устройство и хотите приблизительно рассчитать, сколько времени это займет. В этой статье мы расскажем вам все об этом, чтобы вы могли увидеть, как проходит ваш ремонт.
Как долго обычно длится ремонт?
Действительно сложно определить время, которое потребуется Apple для выполнения ремонта, и хотя во время запроса они смогут дать вам приблизительное значение, точного руководства в этом отношении нет. Факторы, которые в основном зависят от того, займет ли ремонт больше времени, следующие:
- Это зависит от устройства (iPhone, iPad, Mac, Apple TV, Apple Watch, AirPods…).
- Необходимо принять во внимание, что происхождение проблемы точно известно или нет, поскольку есть некоторые типы неисправностей, определение которых стоит дороже, и, следовательно, приступить к ремонту.
- Если проблема связана с заменой детали или заменой на отремонтированный продукт, в технической службе должен быть запас, в противном случае необходимо будет дождаться его получения.
- Если техническая служба перегружена, вероятно, потребуется больше времени, чтобы ваше устройство было готово.
- Даты также важны, и хотя эти службы работают круглый год, в определенное время, например, на Рождество, они могут быть несколько медленнее, чем обычно.
- Если устройство необходимо отправить в другую техническую службу для ремонта, это также приведет к увеличению времени ожидания.
Следует отметить, что техническая служба Apple обычно является одной из лучших по оценке пользователей за ее эффективность и скорость, хотя мы снова подчеркиваем вышеупомянутые факторы, из-за которых подготовка вашего устройства займет больше или меньше времени.
Когда ремонт Apple заряжен
При запросе ремонта вы можете проконсультироваться с ним, но в большинстве случаев плата за ремонт взимается, когда вы знаете, что нужно отремонтировать. Если вы не знаете причину проблемы с вашим устройством и она должна быть определена Apple, с вас не будет взиматься плата, пока они не узнают и не сообщат вам бюджет. В случаях, когда проблема известна, с вас будет взиматься оплата сразу после того, как вы оставите продукт для технического обслуживания.
Все это с учетом того, что это не бесплатный ремонт, на который распространяется гарантия, и в этом случае они не будут взимать плату в любое время. В случае, если их попросят забрать устройство из вашего дома, даже если ремонт будет бесплатным, они могут взимать с вас залог, но после того, как работа будет выполнена, вам будут возмещены первоначальный метод оплаты.
Если ремонт в Apple SAT
Следует отметить, что если вы передали свое устройство в техническую службу, внешнюю по отношению к Apple, даже если она авторизована ею, вы не сможете использовать методы, которые мы объясним. Для практических целей в SAT вы получите те же гарантии, что и в Apple, но на уровне мониторинга все меняется, поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с этим учреждением, если у них есть время, чтобы проконсультироваться с ремонтом.
Как отследить ремонт
Независимо от того, запрашивали ли вы ремонт дома через курьерскую службу или ходили в магазин Apple Store, в вашем распоряжении есть несколько способов проконсультироваться с ремонтом вашего устройства.
Источник
Ремонт и обслуживание дисплеев Apple
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания и гарантии в отношении дисплеев Apple.
Как получить сервисное обслуживание дисплея Apple?
Компания Apple предлагает множество способов получения поддержки и обслуживания для дисплеев Apple. Выберите оптимальный для себя вариант. Если у вас возникнут вопросы о встроенных видео- и аудиопортах или об адаптерах дисплея Apple, ознакомьтесь с нашими статьями службы поддержки.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию специалиста службы поддержки Apple. Мы поможем вам решить проблему или оформить ремонт. Прежде чем обратиться к нам, узнайте серийный номер дисплея Apple.
Принесите устройство
Чтобы договориться о личной встрече, обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Сколько это будет стоить?
Если проблема покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, плата не взимается. В противном случае стоимость ремонта зависит от его типа.
Сколько времени это займет?
Источник
Приблизительное время
Доставка в авторизованный сервисный центр компании Apple
Задайте вопрос своему сервисному представителю
В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить статус ремонта через Интернет.
Негарантийное обслуживание
Ремонты считаются негарантийными в следующих случаях.
- Дисплей Apple приобретен больше года назад.
- Продукт имеет проблему, которая не покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, например случайное повреждение или повреждение в результате несанкционированных модификаций.
Негарантийный ремонт дисплеев Apple подлежит оплате. За дополнительной информацией обращайтесь к своему сервисному представителю. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Аксессуары Apple
На аксессуары Apple, которые входят в комплект поставки продукта, распространяется действие гарантии и закона о защите прав потребителей. За дополнительной информацией об обслуживании обращайтесь в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к обслуживанию
Отправляйте дисплей Apple на обслуживание без аксессуаров к нему, таких как кабели и адаптеры.
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает обслуживание дисплея Apple и соответствующих аксессуаров в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник