- Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
- Поиск устройства на карте
- Обозначение устройства как пропавшего
- Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
- Подача заявления о краже и потере
- Удаленное стирание данных с устройства
- Обращение к оператору сотовой связи
- Удаление утерянного устройства из учетной записи
- Как работает блокировка на Mac, и что делать, если Mac заблокировали
- Экран блокировки айфона: описание, включение, использование
- Виды блокировки
- Виды разблокировки
- Как включить блокировку
- Через Assistive Touch
- Автоблокировка
- Блокировка iPhone при утере
- Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
- Вот как это работает
- Действия в случае потери или кражи устройства
- Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
- Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
- Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.
Поиск устройства на карте
Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.
Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
Обозначение устройства как пропавшего
Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.
Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.
Подача заявления о краже и потере
Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.
Удаленное стирание данных с устройства
После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.
Обращение к оператору сотовой связи
Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
Удаление утерянного устройства из учетной записи
Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.
Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как работает блокировка на Mac, и что делать, если Mac заблокировали
На случай, если ваш компьютер Mac попадет в руки третьих лиц, у Apple существует специальная процедура блокировки, которая позволяет пресечь факт пользования устройством со стороны злоумышленников. Однако порой, к сожалению, пострадать от этого может сам владелец, и в этом случае блокировка Mac превращается в сильную головную боль.
Все началось с того, что один из наших читателей столкнулся с неприятной проблемой: у него удаленно подобрали пароль к iCloud и заблокировали компьютер. Казалось бы, если он является владельцем компьютера, Apple без проблем должна разблокировать устройство. Но все оказалось не так просто.
Процедура блокировки iPhone или iPad и компьютера Mac серьезно отличается. Во втором случае блокируется чип EFI, который необходимо перепрограммировать, однако удаленно это сделать нельзя. Мы связались с поддержкой Apple и удостоверились в том, что для разблокировки действительно нужно обращаться в авторизованный сервисный центр компании.
Мы опросили представителей нескольких авторизованных сервисных центров в Москве и узнали среднюю ценовую политику на разблокировку — от 1 500 до 2 000 рублей. Подешевле, что тут сказать. Также при обращении в сервисный центр потребуется чек, чтобы подтвердить факт владения компьютером. У них есть специальное оборудование для перепрограммирования EFI.
Мы можем Вам помочь, для этого нужны документы о покупке устройства, стоимость работ 2 000 рублей, если злоумышленники заблокировали компьютер с удалением данных, значит они уже недоступны. Процедура разблокировки состоит в программном сбросе включенного режима защиты с системной платы Вашего аппарата. С Вашим диском никаких действий не производится.
Как нам удалось выяснить, соответствующие работы проводят и неавторизованные сервисные центры. В этом случае выпаивается EFI, данные корректируются с помощью программатора, а затем чип устанавливают обратно. Дело это не самое простое, так что и цена на услугу соответствующая.
Разблокировкой Mac занимаются также сторонние организации — в этом случае необходимо заплатить им некоторую сумму (например, 149 долларов), а затем еще отправить им свой компьютер для перепрограммирования EFI. Насколько это целесообразно, решать вам, но мы бы не советовали. Впрочем, эти ребята чек о покупке или подтверждающие документы не попросят.
Есть и другие сомнительные организации, которые принимают оплату, а затем отправляют вам на почту специальный файл, с помощью которого якобы разблокируется Mac. Здесь уже, как говорится, на свой страх и риск, хотя и видеоинструкция есть.
Так что из неприятной ситуации с заблокированным компьютером есть два выхода — сделать все в авторизованном СЦ либо довериться сторонним организациям. Странно, что Apple берет за это деньги даже при наличии всех необходимых документов. Причем даже авторизованные сервисные центры могут устанавливать произвольные цены — в этом случае их контролирует только ФАС, но никак не Apple.
Источник
Экран блокировки айфона: описание, включение, использование
- 1 Апреля, 2020
- IOS
- Оксана Яцкевич
Продукция компании Apple отличается своей уникальностью. И не только операционной системой и программами. Производители позаботились о безопасности своих девайсов. Экран блокировки айфона — одно из средств защиты пользовательских данных.
Виды блокировки
Для начала стоит понять, что блокировка экрана может быть разной. На данный момент существуют:
- автоблокировки;
- обычная блокировка (то же самое, что и первый вариант, но включается вручную);
- блокировка смартфона при утере или краже.
Экран блокировки айфона не пускает человека в систему. Самым эффективным способом защиты данных является последний вариант. При нем можно не беспокоиться по поводу взлома девайса. Это будет бесполезно.
Виды разблокировки
В первую очередь рассмотрим обычную блокировку и автоматическую. Ее каждый раз можно снимать:
- числовым паролем;
- отпечатком пальца;
- графическим ключом;
- активируя экран нажатием кнопки «Домой».
Последний метод крайне не рекомендуется. С ним каждый желающий с легкостью сможет заполучить доступ к данным владельца мобильного телефона.
Соответственно, в настройках блокировки можно отключить блокировку экрана на айфоне при необходимости. Чаще всего используется числовой пароль. Но при необходимости можно установить предоставление доступа к смартфону через фотографию или отпечаток пальца. Это более надежные подходы к решению поставленной задачи.
Как включить блокировку
Как сделать блокировку на айфоне? Можно воспользоваться самым простым способом — нажать на определенную кнопку на мобильнике. На какую именно? Ответ зависит от того, какой именно iPhone используется.
На старых моделях (4, 5, SE) кнопка расположена на торце в верхней части смартфона. В остальных случаях достаточно один раз нажать на элемент управления, расположенный на боковой части панели.
Внимание: можно при помощи Siri активировать Assistive Touch, попросив голосового помощника включить соответствующую функцию.
Через Assistive Touch
Кроме того, экран блокировки айфона можно использовать посредством «Ассистив Тач». Данную опцию активируют не только через «Сири», но и вручную. Это довольно проста задача.
Для ее реализации требуется:
- Открыть «Настройки» смартфона.
- Переключить в «Основные» — «Универсальный доступ».
- Тапнуть на строчку с надписью Assistive Touch.
- Перевести тумблер в состояние «Включено». Он должен загореться зеленым.
Больше ничего не требуется. На самом деле блокировку экрана айфона активировать проще простого.
Автоблокировка
Есть еще и так называемая автоблокировка. С ее помощью телефон будет блокироваться автоматически. Не придется пользоваться кнопками или дополнительными функциями для реализации поставленной задачи.
Как поставить на айфоне блокировку экрана в автоматическом режиме? Для этого требуется:
- Открыть главные настройки мобильного устройства.
- Переключиться в блок «Экран и яркость».
- Заглянуть в «Автоблокировку».
- Тапнуть по соответствующей надписи.
- Установить время автовключения.
Больше ничего не потребуется. Производители рекомендуют устанавливать время ожидания (период включения блокировки) на 1 минуту. Этого достаточно для того, чтобы смартфон быстро не разряжался.
Блокировка iPhone при утере
Как отключить на айфоне блокировку? Теми же способами, что и было описано выше. Только выбирать придется либо «Никогда», либо «Выключить» в соответствующих настройках.
Отдельное внимание стоит уделить опции, защищающей смартфон при утере или краже. Называется она блокировкой айфона. Для ее реализации потребуется:
- Через настройки мобильного телефона активировать опцию «Найти iPhone».
- Пройти авторизацию в Apple ID.
- Установить сообщение на экране блокировки айфона в соответствующем режиме.
Как только смартфон будет утерян, потребуется:
- Открыть iCloud на своем компьютере или ином устройстве.
- Пройти авторизацию через Apple ID.
- Выбрать опцию «Найти iPhone».
- В списке устройств выбрать утерянный/украденный девайс.
- Щелкнуть по «Блокировать. «.
- Подтвердить операцию при помощи пароля «Эппл АйДи».
Также можно воспользоваться функцией «Сбросить айфон». В данном случае со смартфона будут стерты все пользовательские настройки и сведения.
Теперь ясно, каким образом можно активировать экран блокировки айфона. Ничего трудного в этом нет. Проблемы могут возникнуть только с опцией «Найти айфон», так как без доступа к Apple ID доступ к устройству не получится восстановить. Пароль и логин придется всегда помнить.
Источник
Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
В приложении «Локатор» предусмотрена блокировка активации. Она позволяет предотвратить использование устройства iPhone, iPad или iPod touch посторонними лицами в случае его утери или кражи. Блокировка активации включается автоматически при включении приложения «Локатор» на устройстве.
Блокировка активации помогает защитить устройство, даже когда оно попадает в чужие руки, повышая ваши шансы найти его. Даже после удаленного стирания данных на устройстве блокировка активации может продолжать препятствовать повторной активации устройства без вашего разрешения. Достаточно не выключать приложение «Локатор» и помнить свой идентификатор Apple ID и пароль.
В watchOS 2 и более поздних версий можно использовать блокировку активации для защиты Apple Watch. А в macOS Catalina или более поздней версии и на компьютерах Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple можно также использовать блокировку активации для защиты компьютера Mac.
Вот как это работает
При каждой активации или восстановлении iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch либо компьютера Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple устройство связывается с Apple, чтобы проверить, включена ли блокировка активации.
Блокировка активации включается автоматически при настройке приложения «Локатор»*. После включения приложения «Локатор» Apple надежно хранит ваш идентификатор Apple ID на своих серверах активации и привязывает его к вашему устройству. Для отключения приложения «Локатор», удаления данных с устройства или повторной активации и использования устройства требуется ввести пароль идентификатора Apple ID или код-пароль устройства.
Действия в случае потери или кражи устройства
Если вы не можете найти устройство и решили, что оно потерялось или, возможно, украдено, сразу же используйте параметр «Отметить как пропавшее» в приложении «Локатор».
Если отметить устройство как пропавшее, дисплей будет заблокирован с помощью код-пароля и на нем можно будет отобразить сообщение с вашим номером телефона для нашедшего. При необходимости также можно удаленно стереть данные с устройства. Даже после этого ваше сообщение продолжит отображаться на дисплее.
Тогда как блокировка активации работает в фоновом режиме, затрудняя использование или продажу пропавшего устройства, режим пропажи четко показывает нашедшему, что устройство принадлежит вам и не может быть активировано без вашего пароля.
Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Обычно в качестве идентификатора Apple ID используется адрес электронной почты. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, мы можем помочь вам узнать его.
Если вы забыли пароль идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если найти идентификатор Apple ID или сбросить пароль не удастся, вы потеряете доступ к своей учетной записи и, вероятно, не сможете использовать или повторно активировать устройство. Чтобы избежать проблем такого рода, рекомендуется время от времени просматривать и обновлять свои данные на странице учетной записи Apple ID.
Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
Прежде чем купить iPhone, iPad или iPod touch не у компании Apple или ее авторизованного дилера, убедитесь, что с устройства стерты все данные и оно больше не привязано к учетной записи предыдущего владельца.
На устройстве с iOS 15 или iPadOS 15 или более поздней версии, защищенном блокировкой активации, при включении или выводе устройства из режима сна отображается экран «iPhone неразрывно связан с владельцем». Не приобретайте подержанный iPhone, iPad или iPod touch, если он защищен блокировкой активации.
Если этот экран не отображается, выполните следующие действия, чтобы проверить, готово ли устройство к использованию.
- Включите и разблокируйте устройство.
- Если отобразится запрос на ввод код-пароля на экране блокировки или экран «Домой», это означает, что данные с устройства не стерты. Попросите продавца выполнить указанные ниже инструкции, чтобы полностью стереть данные с устройства. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока с него не будут стерты данные.
- Начните процесс настройки устройства.
- Если появится запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля предыдущего владельца, это означает, что устройство до сих пор привязано к его учетной записи. Передайте устройство продавцу и попросите ввести пароль. Если предыдущего владельца нет рядом, как можно скорее свяжитесь с ним и попросите удалить устройство из его учетной записи в браузере. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока оно не будет удалено из учетной записи предыдущего владельца.
Устройство готово к использованию, когда отображается экран приветствия.
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить в ремонт, убедитесь, что приложение «Локатор» на устройстве отключено. В противном случае устройство будет заблокировано, и получатель устройства не сможет им пользоваться, а технические специалисты Apple не смогут выполнить ремонт. Просто выйдите из iCloud, а затем сотрите весь контент и настройки. При этом выполняется полное удаление данных с устройства, удаление устройства из вашей учетной записи Apple ID и отключение приложения «Локатор».
Источник