- Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
- Персонализированные рекламные объявления
- Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Реклама на основе местоположения
- Реклама продуктов Apple. Часть 1
- Лонгриды для вас
- Реклама от Apple: для кого и зачем?
- Рекламы Apple — топ. Их обожают, ненавидят и цитируют конкуренты
- Практичная реклама
- Реклама — не главное
- Защита данных, пока все их продают
- Как отвечают Apple
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple».
- Отключите персонализированные объявления.
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели.
- Снимите флажок «Персонализированные объявления».
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Источник
Реклама продуктов Apple. Часть 1
Как-то Генри Форда спросили, что он думает о рекламе, на что тот ответил: «Экономить деньги на рекламе продукта то же самое, что и останавливать часы для экономии времени»
Реклама всегда была тем, без чего невозможен современный бизнес. Даже те компании, бренды которых известны на весь мир, не обходятся без рекламы, и Coca-Cola яркий тому пример: реклама компании каждый год меняется, проводятся разные акции, массовые рекламные кампании. А делается это всё для того, чтобы люди не видели компанию PepsiCo, а смотрели только на Coca-Cola. Есть такая конкуренция и в мире технологий. Компания Apple еще с давних времен славится тем, что умеет снимать хорошие ролики и придумывать душераздирающие лозунги. Далее пойдет речь о том, как Apple умеет показать и рассказать о своем продукте, и что её конкуренты делают неправильно.
Говорить о начале серьезной рекламной кампании Apple можно начиная с 1984, когда мир увидел поистине легендарную и, согласитесь, очень забавную рекламу о том, как Apple борется с IBM, которая в то время была гигантом компьютерной индустрии: молодая девушка бросает молот в экран, который зомбирует толпы людей. Этим поступком она освобождает их от рамок и позволяет им посмотреть на мир иначе. Со временем,компания запускает другой лозунг:»Think different».На долгое время видеоролики с величайшими мыслителями нашей планеты становятся главной особенностью рекламы Apple.Да и чего таить,сама компания начинает мыслить по-другому.С каждым годом рекламные кампании Apple меняются, но суть остается прежней: мы не такие как все, мы лучшие, мы мыслим иначе и Вам следует быть вместе с нами. За всеми рекламными кампаниями наблюдал Стив Джобс, который следил за их исполнением и давал свои подсказки.
Но при этом он всегда уважал мнение профессионалов рекламного мастерства. По мнению Стива, реклама должна была не только подтолкнуть человека на покупку техники Apple, но и сделать так, чтобы он её запомнил. Так мир узнал о разрисованном в разные цвета яблочке, которое и было логотипом компании до 1998 года. На фоне серого компьютерного мира разные цвета яблочка придавали компьютеру Apple некую индивидуальность, что в результате позволяло чувствовать владельцам Apple свою уникальность.Как пример,можно привести белые наушники iPod. В то время компания Apple была первой, кто задумался о цвете наушников. Белый цвет позволял владельцу iPod чувствовать свою уникальность,что в результате положительно повлияло на продажи iPod и доходы компании.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Наши читатели продолжают радовать редакцию своими историями, которыми они охотно делятся с нами по почте advert@appleinsider.ru или info@appleinsider.ru. На …
Первый девайс Nokia на базе Windows Phone 7 по набору своих возможностей находится где-то между Apple iPhone 4 и iPhone 4S, но главными функциями программног…
Вы, дорогие читатели, наверняка помните, что мы вам уже рассказывали об iPhone 4 стоимостью 5 миллионов евро, как помните и то, что 4 октября 2011 года все п…
Источник
Реклама от Apple: для кого и зачем?
На чем сегодня зарабатывают наши любимые сайты? Крупные и мелкие контракты, инвестиции от известных фондов, если повезет, но что составляет фундамент для дальнейшего развития и функционирования ресурса? Конечно же, реклама. Баннерная или контекстная — не особо важно. Рекламодателями, как правило, становятся тематически связанные сайты, которые получают приток новых клиентов в обмен на разумные (и не очень) деньги. А что делать самой дорогой компании в мире, производящей одни из самых успешных продуктов за всю историю существования человечества?
Разумеется, Apple начинает делать рекламу. С самого рождения она старается заявить о себе, донести до людей главную суть своей идеологии — «подобное не повторит никто» и «думайте иначе». В то время Джобс и Возняк не могли договориться с каким-либо сайтом и повесить свой баннер с «яблочным» логотипом. Какой выход? Бумага. Самый надежный на тот момент способ передачи и хранения информации. Вывески на Таймс-Сквер, наклейки на автобусах — это все не то. Бумага хоть и выделяется особой оригинальностью, зато способна оказаться не в одних руках, ее можно показать друзьям и своим родственникам.
Вместе с эволюцией электронных носителей данных развивалась и реклама. Сначала на телевидении, потом и в Интернете. Не будем пересказывать курс маркетинга, поэтому сделаем скачок сразу на несколько десятков лет вперед с момента публикации первой рекламы от Apple. Переместимся в наши дни.
Точнее, к моменту запуска iPhone 4S. Идет презентация. Публика ждет новинки, революционного устройства, которое сможет затмить абсолютно всех. Дыхание одних умеренное и спокойное, под стук сердца других можно отплясывать чечетку. И вот он, новый iPhone. Восторженные возгласы, аплодисменты. В ту же секунду практически все известные западные технические ресурсы со скоростью, близкой к скорости света, оформляют новости с фотографиями и техническими характеристиками 4S. Через некоторое время рекламный ролик iPhone появляется на канале Apple в YouTube. Но даже на данное время просмотров у этого видео не больше, чем у топового русского видеоблогера за несколько дней.
Здесь верх берет менталитет. Желтая пресса популярна во всем мире, но почему-то именно в России пользуется невероятным спросом. Маркетологи компании Apple, возможно, одни из самых гениальных людей нашей планеты — все ролики про iPhone, iPad, iCloud сделаны просто невероятно. Эти материалы появляются на телевидении США и на том же YouTube. А Россия остается в стороне.
Конечно же, все, кому нужно узнать про выход новинки, узнают сами в Интернете (например, на Appleinsider.ru), но ведь есть и те, кто, приходя в re:Store, спрашивают у консультанта: «Куда здесь флешка вставляется?». А причина этого проста до безобразия.
Реклама Apple сделана не для России. Все эти 30-секундные ролики, в которых, порой, мелькает только логотип корпорации — разве что-то подобное вы видели на Первом канале? Нет, лучше мы месяц будем крутить рекламу Palmolive, они ведь заплатили. re:Store даже пальцем не пошевельнет, чтобы перевести рекламные материалы Apple на русский язык. А уж разместить рекламу на центральном канале для них невозможно. Понимаем, дорого, но прибыли позволяют. Официальный реселлер все же, не так ли?
Можно посмотреть на это и с другой стороны: ну не видим мы рекламу Apple по телевизору, от этого ведь никому не хуже. Вот тут и зарыта главная проблема. Просмотр ролика iPhone или iPad сразу вызывает у человека определенные чувства, будь он на русском языка или на английском. Он сразу хочет зайти на Apple.com и узнать больше — цены, технические характеристики, посмотреть фотографии.
С первым вопросом разобрались, остается только надеяться, что с приходом официального Apple Store в Россию ситуация в корне изменится. Но мы собираемся задать и второй, за который все маркетологи съели бы заживо: стоит ли Apple вообще запускать рекламу на данном этапе развития?
Сила бренда. Уже долгое время Apple доминирует над Samsung с точки зрения популярности своей торговой марки. В такой крупной корпорации может наступить момент, когда и без расходов на рекламу среди клиентов будет неугасаемый ажиотаж. Дополнительные издержки компании ни к чему — все ребята с Уолл-стрит пытаются их минимизировать.
Что это за издержки? Не только оплаченное время на каналах США. Участие Самуэля Джексона и Джона Малковича в рекламной кампании наверняка обходятся Apple в кругленькую сумму.
Любая другая компания могла бы просто плыть по течению, не штампуя новую рекламу, а просто собирать плоды своей наработанной тактики. Но это не Apple way. Корпорация с капитализацией в 600 млрд долларов не может себе такое позволить. Необходимо всегда держать марку, все равно что ежедневная пробежка по утрам.
Что касается Apple advertisement в России — тут дело даже не в том, что у нас нет официального магазина. Это не тот случай, когда «Мегафон» не рекламирует свой 4G Интернет в Челябинске, потому что там нет LTE установок. Apple не может знать, при каких обстоятельствах расходится их техника в России и повлиять на это пока что никак не может. Когда элементарная человечность в нашей стране станет сильнее капиталистической машины (которая пришла как раз с Запада, такой вот парадокс), тогда, как говорят, заживем.
Источник
Рекламы Apple — топ. Их обожают, ненавидят и цитируют конкуренты
Практичная реклама
По дизайну продукция Apple отличается минимализмом. Любой элемент корпуса устройства прежде всего функционален — это базовый принцип компании.
Похожим образом Apple подходила к рекламе смартфона — она не только привлекала внимание к продукции, но и была практична.
После выхода первого iPhone вышел ряд рекламных роликов под названием «How to». Они представляли собой просто гайды — в них показывались базовые команды на смартфоне. iPhone был революционным устройством — с сенсорным экраном и своей операционной системой. Логично показать в рекламе, как это все работает.
Аналогичным образом рекламировались магазин приложений App Store и первое поколение iPad — в ролике показывались исключительно наборы функций софта или устройства.
Видео-гайды — один из любимых форматов компании. Они выпускаются и в 2019 году. Apple, к примеру, показывала, на что способна камера последних iPhone: контроль степени размытости фона на готовом снимке и прочее. Впрочем, их ценность снизилась. Первый iPhone и App Store перевернули индустрию, в 2019 вряд ли какая-нибудь функция удивит пользователей.
Реклама — не главное
Реклама Apple крайне скромна. Трудно вспомнить яркую кампанию с вирусными роликами. Суть в том, что Apple никогда не ставила рекламу главным способом продвижения своих устройств. Один из принципов Стива Джобса — хороший продукт продает себя сам.
В России на телевидении первая реклама «яблочной» продукции появилась в 2014 году, в роликах продвигали iPhone 6 и 6 Plus. Тем не менее, смартфоны компании пользовались популярностью в нашей стране. Люди покупали даже первую модель iPhone, официально не продававшуюся в России.
Нельзя сказать, что Apple полностью игнорировала рекламное продвижение iPhone в России. Рекламные ролики частично заменили видео с презентации устройств. Тут происходит подмена понятий.
Стив Джобс нередко произносил яркие запоминающиеся фразы, которые благодаря развитию интернета и соцсетей разлетались по всему миру. Это та же реклама, только лучше замаскированная.
Защита данных, пока все их продают
Если Apple выходит с рекламой своей продукции, то делает это мощно и агрессивно в сторону слабых мест конкурентов. Яркий показатель — конфиденциальность iPhone.
В выставке CES 2019 компания не участвовала, но прорекламировала свои смартфоны. Перед зданием, где проходило мероприятие, производитель вывесил баннер с рекламой конфиденциальности в iPhone и слоганом «Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся на вашем iPhone.
Подобные стенды минувшим летом появились в Германии, на аналогичную тему компания выпускала ряд роликов на Youtube. Да, приватность — то, чем компания гордится больше всего.
Операционные системы Apple неидеальны, но в плане защиты конфиденциальности они надежнее конкурентов. Как минимум, потому что на них не работают вирусы. Кроме того, компания считает Face ID самым надежным сканером лица на рынке смартфонов.
О важности защиты данных говорил Тим Кук в колонке для журнала TIME: «В 2019 году пришло время отстаивать право на неприкосновенность частной жизни — вашей, моей, нашей. Пользователям не стоит мириться с тем, что компании безответственно собирают огромное количество данных с их профилей. Утечки данных кажутся неконтролируемыми, словно исчезает возможность контролировать нашу цифровую жизнь. Эта проблема решаема — она не слишком велика, не слишком сложна и не слишком запущена. Инновации, прорывные идеи и великолепные функции могут идти рука об руку с конфиденциальностью пользователя — и именно так нужно это делать. От этого зависит реализация потенциала технологий».
Впрочем, внимание к защите данных может быть обычным популизмом. В 2014 году безопасность Apple не сохранила данные десятков знаменитостей, и их личные фотографии были слиты в интернет. С 2016 года в США разгораются скандалы на фоне утечек личных данных пользователей из сервисов популярных компаний, вроде Facebook и Google. И пока компании цинично продают данные людей, Тим Кук говорит о важности защиты данных для людей и индустрии технологий.
Как отвечают Apple
Компания из Купертино чаще становится предметом насмешек в рекламе других брендов, чем троллит сама. Производители не упускают момента припомнить любой провал конкурента или недостаток их устройств. Агрессивнее других на ошибки и спорные решения Apple указывает Samsung.
Корейский гигант в роликах подмечает основные черты продукции компании или ее фанатов. К примеру, в 2011 и 2012 годах на рекламных видео изображены стоящие в очереди за iPhone люди. Неожиданно они замечают человека с Galaxy S2 и Galaxy S3 соответственно и начинают интересоваться устройством.
Аналогичным образом Samsung напоминает конкуренту о его спорных решениях. С 2016 года она напоминала об отказе от разъема для наушников и последующих неудобствах для пользователей. Правда, летом 2019 года компания сама отказалась от порта в Galaxy Note 10 и Note 10+. Реклама с указанием на недостатки отказа от разъема начала удаляться.
Источник