Как работает xamarin android

Содержание
  1. Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android
  2. Требования
  3. Создание проекта Xamarin.Android
  4. Создание пользовательского интерфейса с помощью XML-кода Android
  5. Добавление кода логики с помощью C #
  6. Установка текущего времени
  7. Обновлять текущее время каждую секунду
  8. Добавить Хауроффсет
  9. Создание обработчиков событий нажатия кнопки
  10. Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий
  11. Завершенный файл MainActivity. CS
  12. Запустите приложение.
  13. Что такое Xamarin?
  14. На кого ориентирована платформа Xamarin
  15. Как работает платформа Xamarin
  16. Добавленные компоненты
  17. Xamarin.Android
  18. Xamarin.iOS
  19. Xamarin.Essentials
  20. Xamarin.Forms
  21. Начало работы
  22. Связанные видео
  23. Часть 1. Общие сведения о платформе Xamarin Mobile
  24. Внутри
  25. Компиляция
  26. Доступ к пакету SDK для платформы
  27. Простая интеграция для разработчиков
  28. Доступность интегрированной среды разработки (IDE)
  29. Android
  30. Windows
  31. Создание пользовательского интерфейса
  32. Создание элементов управления программным способом
  33. Визуальный конструктор
  34. Рекомендации по пользовательскому интерфейсу
  35. Повторное использование библиотеки и кода
  36. Источник и библиотеки C#
  37. Objective-C Привязки и проекты привязки
  38. Привязки. jar + привязки проектов
  39. C через PInvoke
  40. C++ через Кппшарп

Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android

это руководство поможет приступить к работе с Xamarin. Android на Windows, чтобы создать кросс-платформенное приложение, которое будет работать на устройствах Android.

в этой статье вы создадите простое приложение Android с помощью Xamarin. Android и Visual Studio 2019.

Требования

Для работы с этим руководством вам потребуется следующее:

  • Windows 10
  • Visual Studio 2019: Community, Professional или Enterprise (см. примечание)
  • рабочая нагрузка «разработка мобильных приложений с помощью .net» для Visual Studio 2019

это руководством будет работать с Visual Studio 2017 или 2019. если вы используете Visual Studio 2017, некоторые инструкции могут быть неправильными из-за различий в пользовательском интерфейсе между двумя версиями Visual Studio.

Вам также потребуется телефон Android или настроенный эмулятор для запуска приложения. См. раздел Настройка эмулятора Android.

Создание проекта Xamarin.Android

Запустите среду Visual Studio. выберите файл > создать > Project, чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон приложение Android (Xamarin) и нажмите кнопку Далее.

Присвойте проекту имя тимечанжерандроид и нажмите кнопку создать.

В диалоговом окне Создание кросс — платформенного приложения выберите пустое приложение. В минимальной версии Androidвыберите Android 5,0 (без описания операций). Нажмите кнопку ОК.

Xamarin создаст новое решение с одним проектом с именем тимечанжерандроид.

Создание пользовательского интерфейса с помощью XML-кода Android

В каталоге ресаурцес\лайаут проекта откройте activity_main.xml. XML-код в этом файле определяет первый экран, который пользователь увидит при открытии Тимечанжер.

Пользовательский интерфейс Тимечанжер прост. Он отображает текущее время и содержит кнопки для корректировки времени с шагом в один час. Он использует вертикальный LinearLayout для выравнивания времени над кнопками и горизонтально, LinearLayout чтобы расположить кнопки рядом друг с другом. Содержимое выравнивается по центру экрана путем задания для атрибута Android: тяжестицентрирования по вертикали .

Замените содержимое activity_main.xml следующим кодом.

На этом этапе можно запустить тимечанжерандроид и просмотреть созданный пользовательский интерфейс. В следующем разделе вы добавите в пользовательский интерфейс функциональные возможности, отображающие текущее время и позволяющие кнопкам выполнить действие.

Добавление кода логики с помощью C #

Откройте файл MainActivity.cs. Этот файл содержит логику кода программной части, которая будет добавлять функции в пользовательский интерфейс.

Установка текущего времени

Сначала получите ссылку на объект TextView , который будет отображать время. Используйте финдвиевбид для поиска всех элементов пользовательского интерфейса с правильным идентификатором Android: ID (который был задан в XML-коде из предыдущего шага). Это то TextView , что будет отображать текущее время.

Элементы управления ИП должны быть обновлены в потоке пользовательского интерфейса. Изменения, внесенные из другого потока, могут неправильно обновлять элемент управления, как он отображается на экране. Поскольку нет никакой гарантии, что этот код всегда будет выполняться в потоке пользовательского интерфейса, используйте метод рунонуисреад , чтобы убедиться, что обновления отображаются правильно. Ниже приведен полный UpdateTimeLabel метод.

Обновлять текущее время каждую секунду

На этом этапе текущее время будет точным для (не более одной секунды после запуска Тимечанжерандроид). Для сохранения точности времени метка должна быть периодически обновлена. Объект таймера будет периодически вызывать метод обратного вызова, который обновляет метку текущим временем.

Добавить Хауроффсет

Кнопки вверх и вниз корректируют время с шагом в один час. Добавьте свойство хауроффсет для контроля текущей корректировки.

Теперь обновите метод Упдатетимелабел, чтобы он знал о свойстве Хауроффсет.

Создание обработчиков событий нажатия кнопки

Все кнопки вверх и вниз необходимо выполнить, увеличив или уменьшая свойство Хауроффсет и вызовите Упдатетимелабел.

Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий

Чтобы связать кнопки с соответствующими обработчиками событий, сначала используйте Финдвиевбид, чтобы найти кнопки по их идентификаторам. После получения ссылки на объект Button можно добавить обработчик событий к его Click событию.

Завершенный файл MainActivity. CS

По завершении MainActivity. cs должен выглядеть следующим образом:

Запустите приложение.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 или кнопку Отладка начать отладку. В зависимости от настройки отладчикаприложение запустится на устройстве или в эмуляторе.

Источник

Что такое Xamarin?

Xamarin — это платформа с открытым исходным кодом, предназначенная для построения современных производительных приложений для iOS, Android и Windows с .NET. Платформа Xamarin представляет собой уровень абстракции, который обеспечивает управление взаимодействием между общим кодом и кодом базовой платформы. Xamarin выполняется в управляемой среде, которая реализует такие возможности, как выделение памяти и сборка мусора.

Благодаря Xamarin в среднем 90 % кода приложения может использоваться без изменений на разных платформах. С помощью этого шаблона разработчик может написать всю бизнес-логику на одном языке (или использовать существующий код приложения), но при этом получить характеристики производительности, оформление и поведение, характерные для каждой соответствующей платформы.

Читайте также:  Обнаружены наложения андроид как убрать

Приложения Xamarin можно писать на ПК или Mac и компилировать в собственные пакеты приложений, например в файлы с расширением .apk для Android или .ipa для iOS.

Для компиляции и развертывания приложений для iOS на данный момент требуется компьютер с MacOS. Сведения о требованиях к разработке см. в разделе Требования к системе.

На кого ориентирована платформа Xamarin

Платформа Xamarin ориентирована на разработчиков, перед которыми стоят следующие задачи:

  • Совместное использование кода, тестов и бизнес-логики на различных платформах.
  • Написание кроссплатформенных приложений на языке C# в Visual Studio.

Как работает платформа Xamarin

На этой схеме показана общая архитектура кроссплатформенного приложения Xamarin. С помощью Xamarin вы можете создавать собственный пользовательский интерфейс для каждой платформы и писать на языке C# общую бизнес-логику, которая будет использоваться на различных платформах. В большинстве случаев Xamarin позволяет использовать на разных платформах 80 % кода приложения.

В основе Xamarin лежит среда .NET, которая автоматически обрабатывает такие задачи, как выделение памяти, сборка мусора и обеспечение взаимодействия с базовыми платформами.

Дополнительные сведения об архитектуре для конкретных платформ см. в разделах Xamarin.Android и Xamarin.iOS.

Добавленные компоненты

Xamarin сочетает в себе возможности собственных платформ с добавлением возможностей, к которым относятся:

  1. Полная привязка для базовых пакетов SDK. Xamarin содержит привязки практически для всех базовых пакетов SDK в iOS и Android. Кроме того, эти привязки являются строго типизированными, что означает, что они удобны в навигации и использовании, а также позволяют осуществлять качественную проверку типов во время компиляции и разработки. Строго типизированные привязки, позволяющие сократить количество ошибок времени выполнения и повысить качество приложений.
  2. Взаимодействие Objective-C, Java, C и C++ . Xamarin позволяет напрямую вызывать библиотеки Objective-C, Java, C и C++ для более эффективного использования разнообразного стороннего кода. Эта возможность позволяет использовать существующие библиотеки iOS и Android, написанные на Objective-C, Java или C/C++. Кроме того, Xamarin предлагает проекты привязки для привязки собственных библиотек Objective-C и Java с помощью декларативного синтаксиса.
  3. Современные конструкции языка. Приложения Xamarin написаны на современном языке C#, который характеризуется значительными улучшениями по сравнению с Objective-C и Java. Сюда входят динамические функции языка, функциональные конструкции, например лямбда-выражения, LINQ, функции параллельного программирования, универсальные шаблоны и т. д.
  4. Надежная библиотека базовых классов (BCL) . Приложения Xamarin используют библиотеку BCL .NET, большую коллекцию классов со всеобъемлющими и упрощенными возможностями, включая поддержку XML, баз данных, сериализации, операций ввода-вывода, строк, сетевых функций и т. д. Существующий код C# можно скомпилировать для использования в приложениях, обеспечивая доступ к тысячам библиотек, которые содержат дополнительные функции, выходящие за рамки BCL.
  5. Современная интегрированная среда разработки (IDE) . Xamarin использует современную среду Visual Studio, в которой реализованы такие возможности, как автозавершение кода, более совершенная система управления проектами и решениями, исчерпывающая библиотека шаблонов проектов, интегрированная система управления версиями и многое другое.
  6. Поддержка кроссплатформенных мобильных приложений. Xamarin предлагает усовершенствованную кроссплатформенную поддержку для трех основных платформ — iOS, Android и Windows. Объем общего кода в созданных приложениях может достигать 90 %, а библиотека Xamarin.Essentials предлагает универсальный API-интерфейс для доступа к общим ресурсам на всех трех платформах. Это позволяет значительно сократить затраты на разработку и время выпуска продуктов на рынок для разработчиков, создающих мобильные приложения.

Xamarin.Android

Приложения Xamarin.Android компилируются из языка C# в промежуточный язык (IL) , который при запуске приложения претерпевает Just-in-Time-компиляцию (JIT) в машинную сборку. Приложения Xamarin.Android работают в среде выполнения Mono параллельно с виртуальной машиной среды выполнения Android (ART). Xamarin предоставляет привязки .NET к пространствам имен Android.* и Java.*. Среда выполнения Mono обращается к этим пространствам имен с использованием управляемых вызываемых оболочек (MCW) и предоставляет среде выполнения ART вызываемые программы-оболочки Android (ACW) , благодаря чему обе среды могут вызывать код друг друга.

Дополнительные сведения см. в разделе Архитектура Xamarin.Android.

Xamarin.iOS

Приложения Xamarin.iOS проходят полную Ahead-of-Time-компиляцию (AOT) из языка C# в собственный код сборки ARM. Xamarin использует селекторы , чтобы предоставить цели-C управляемому коду c# и предоставить управляемый код c# для цели-c. Селекторы и Registrars в совокупности называются «привязками» и обеспечивают взаимодействие между Objective-C и C#.

Дополнительные сведения см. в разделе Архитектура Xamarin.iOS.

Xamarin.Essentials

Xamarin.Essentials — это библиотека, которая предоставляет кроссплатформенные API для собственных функций устройства. Как и сама платформа Xamarin, библиотека Xamarin.Essentials представляет собой абстракцию, которая упрощает процесс доступа к собственным функциям. Ниже приведены некоторые примеры функциональных возможностей, предоставляемых Xamarin.Essentials:

  • Сведения об устройстве
  • Файловая система
  • Акселерометр
  • Телефон
  • Преобразование текста в речь
  • Блокировка экрана

Для получения дополнительной информации см. Xamarin.Essentials.

Xamarin.Forms

Xamarin.Forms — это платформа пользовательского интерфейса с открытым кодом. С помощью Xamarin.Forms разработчики могут создавать приложения для Xamarin.iOS, Xamarin.Android и Windows на основе общей базы кода. Xamarin.Forms позволяет разработчикам создавать пользовательские интерфейсы в XAML с помощью кода программной части в C#. Эти пользовательские интерфейсы на каждой платформе подготавливаются к просмотру как собственные элементы управления. Ниже приведены некоторые примеры функций, предоставляемых Xamarin.Forms:

  • Язык пользовательского интерфейса XAML
  • Привязка данных
  • Жесты
  • Произведенный эффект
  • Задание стиля

Для получения дополнительной информации см. Xamarin.Forms.

Начало работы

Ниже представлены руководства, которые помогут вам в создании первого приложения с использованием Xamarin:

Связанные видео

Другие видео о Xamarin см. на Channel 9 и YouTube.

Источник

Часть 1. Общие сведения о платформе Xamarin Mobile

Платформа Xamarin состоит из множества элементов, позволяющих разрабатывать приложения для iOS и Android:

  • Язык C# — позволяет использовать знакомый синтаксис и сложные функции, такие как универсальные шаблоны, LINQ и библиотека параллельных задач.
  • Mono .NET Framework — предоставляет кросс-платформенную реализацию расширенных функций платформы Microsoft .NET Framework.
  • Компилятор — в зависимости от платформы создает собственное приложение (например, IOS) или интегрированное приложение .NET и среду выполнения (например, Android). Компилятор также выполняет много операций оптимизации для развертывания мобильных устройств, таких как компоновка неиспользуемого кода.
  • средства IDE — Visual Studio на Mac и Windows позволяет создавать, строить и развертывать проекты Xamarin.
Читайте также:  Exdialer pro для андроид

Кроме того, поскольку базовый язык — C# с платформой .NET Framework, проекты могут быть структурированы для совместного использования кода, который также можно развернуть в Windows Phone.

Внутри

Хотя Xamarin позволяет создавать приложения на языке C# и совместно использовать один и тот же код на нескольких платформах, фактическая реализация в каждой системе отличается.

Компиляция

Источник C# делает свой способ в собственном приложении различными способами на каждой платформе:

  • iOS — в C# используется предварительное время (AOT), скомпилированное в язык ассемблера ARM. Платформа .NET Framework включается, при этом неиспользуемые классы удаляются во время компоновки, чтобы уменьшить размер приложения. Apple не разрешает создание кода во время выполнения в iOS, поэтому некоторые языковые функции недоступны (см. раздел ограничения Xamarin. iOS ).
  • Android — C# компилируется в Il и упаковывается с помощью Моновм + жит’инг. Неиспользуемые классы в платформе удаляются во время компоновки. Приложение работает параллельно с Java/ART (среда выполнения Android) и взаимодействует с собственными типами через JNI (см. раздел ограничения Xamarin. Android ).
  • Windows — C# компилируется в Il и выполняется во встроенной среде выполнения и не требует инструментов Xamarin. разработка Windows приложений, следующих за руководством по Xamarin, упрощает повторное использование кода в iOS и Android. универсальная платформа Windows также имеет параметр .NET Native , который ведет себя аналогично компиляции Xamarin. iOS в AOT.

Документация по компоновщику для Xamarin. iOS и Xamarin. Android предоставляет дополнительные сведения об этой части процесса компиляции.

В среде выполнения «компиляция» динамически создается код с помощью System.Reflection.Emit — следует избегать.

Ядро Apple предотвращает динамическое создание кода на устройствах iOS, поэтому порожденный код не будет работать в Xamarin. iOS. Аналогичным образом функции среды выполнения динамического языка нельзя использовать с инструментами Xamarin.

Некоторые функции отражения работают (например, «однокасание. Dialog» использует его для API отражения), но не для создания кода.

Доступ к пакету SDK для платформы

Xamarin делает функции, предоставляемые пакетом SDK для конкретной платформы, легко доступными с помощью привычного синтаксиса C#:

  • iOS — Xamarin. iOS предоставляет платформы пакета SDK Кокоатауч для Apple как пространства имен, на которые можно ссылаться из C#. Например, платформа UIKit, содержащая все элементы управления пользовательского интерфейса, может быть включена в простую using UIKit; инструкцию.
  • Android — Xamarin. Android предоставляет пакет SDK для Android Google как пространства имен, поэтому вы можете ссылаться на любую часть ПОДДЕРЖИВАЕМОГО пакета SDK с помощью оператора using, например для доступа к элементам управления пользовательского интерфейса.
  • Windows — Windows приложения создаются с помощью Visual Studio на Windows. Project типы включают Windows Forms, WPF, WinRT и универсальная платформа Windows (UWP).

Простая интеграция для разработчиков

прелесть xamarin заключается в том, что несмотря на различия внутри, xamarin. iOS и Xamarin. Android (в сочетании с пакетами sdk для Microsoft Windows), предлагают простой интерфейс для написания кода C#, который можно повторно использовать на всех трех платформах.

Бизнес-логика, использование базы данных, доступ к сети и другие общие функции можно записать один раз и повторно использовать на каждой платформе, предоставляя основу для пользовательских интерфейсов для конкретных платформ, которые выглядят и выполняются в качестве собственных приложений.

Доступность интегрированной среды разработки (IDE)

разработка Xamarin может выполняться в Visual Studio на компьютерах Mac или Windows. Выбранная интегрированная среда разработки будет определяться платформами, для которых вы хотите ориентироваться.

поскольку Windows приложения можно разрабатывать только на Windows, для сборки для iOS, Android и Windows требуется Visual Studio для Windows. однако существует возможность совместного использования проектов и файлов между Windows и компьютерами mac, поэтому приложения iOS и Android могут быть созданы на компьютере mac, а общий код впоследствии может быть добавлен в проект Windows.

Требования к разработке для каждой платформы подробно описаны в этом разделе .

Для разработки приложений iOS требуется компьютер Mac, на котором работает macOS. вы также можете использовать Visual Studio для записи и развертывания приложений iOS с помощью Xamarin в Visual Studio. Однако для целей сборки и лицензирования все еще требуется компьютер Mac.

Необходимо установить интегрированную среду разработки Apple Xcode, чтобы предоставить компилятор и симулятор для тестирования. Вы можете бесплатнотестировать свои устройства, но для создания приложений для распространения (например, App Store) необходимо присоединиться к программе для разработчиков Apple ($99 долларов США в год). Каждый раз, когда вы отправляете или обновляете приложение, оно должно быть проверено и утверждено компанией Apple, прежде чем оно станет доступно для загрузки клиентами.

код пишется с помощью Visual Studio IDE и макетов экрана можно создавать программно или редактировать с помощью Xcode на компьютере Mac.

Подробные инструкции по настройке см. в руководстве по установке Xamarin. iOS .

Android

Для разработки приложений Android необходимо установить пакеты SDK для Java и Android. Пакеты SDK предоставляют компилятор, эмулятор и другие средства, необходимые для сборки, развертывания и тестирования. Java, пакет SDK для Android Google и средства Xamarin могут быть установлены и запущены на Windows и macOS. Рекомендуется использовать следующие конфигурации.

  • Windows 10 с Visual Studio 2019
  • macOS можаве (10.11 +) с Visual Studio 2019 для Mac
Читайте также:  Замена контактов для андроид

Xamarin предоставляет унифицированный установщик, который будет настраивать систему с помощью необходимых средств Java, Android и Xamarin (включая визуальный конструктор для макетов экрана). Подробные инструкции см. в руководстве по установке Xamarin. Android .

Вы можете создавать и тестировать приложения на реальном устройстве без какой-либо лицензии Google, но распространять приложение через магазин (например, Google Play, Amazon или Барнса & благородные), плата за регистрацию может взиматься с оператора. Google Play опубликует приложение мгновенно, а другие магазины будут иметь процесс утверждения, аналогичный Apple.

Windows

Windows приложения (WinForms, WPF или UWP) создаются с помощью Visual Studio. Они не используют Xamarin напрямую. однако код C# можно совместно использовать в Windows, iOS и Android. посетите Центр разработки майкрософт, чтобы узнать о средствах, необходимых для разработки Windows.

Создание пользовательского интерфейса

Ключевым преимуществом использования Xamarin является то, что пользовательский интерфейс приложения использует собственные элементы управления на каждой платформе, создавая приложения, не отличающиеся от приложения, написанного на Objective-C или Java (для iOS и Android соответственно).

При создании экранов в приложении можно либо разместить элементы управления в коде, либо создать законченные экраны с помощью средств проектирования, доступных для каждой платформы.

Создание элементов управления программным способом

Каждая платформа позволяет добавлять элементы управления пользовательского интерфейса на экран с помощью кода. Это может занимать много времени, так как может быть трудно визуализировать завершенный проект при жестко кодировании координат точек и размеров элементов управления.

хотя программное создание элементов управления имеет свои преимущества, особенно в iOS для создания представлений, которые изменяют размер или отображаются по-разному в iPhone и iPad размеров экрана.

Визуальный конструктор

Каждая платформа имеет разные методы для визуального размещения экранов:

  • iOS — раскадровки содержат несколько представлений и элементов управления, к которым можно получить доступ в . Файл раскадровки , включенный в проект.
  • Android — Xamarin предоставляет конструктор пользовательского интерфейса для Android с поддержкой перетаскивания для Visual Studio.
  • Windows — майкрософт предоставляет конструктор пользовательского интерфейса с поддержкой перетаскивания в Visual Studio и Blend. Макеты экрана хранятся в виде. Файлы XAML.

На этих снимках экрана показаны визуальные конструкторы экранов, доступные на каждой платформе:

Во всех случаях на элементы, создаваемые визуально, можно ссылаться в коде.

Рекомендации по пользовательскому интерфейсу

Основное преимущество использования Xamarin для создания кросс-платформенных приложений заключается в том, что они могут использовать собственные наборы средств пользовательского интерфейса для предоставления привычного интерфейса пользователю. Пользовательский интерфейс также будет работать так же быстро, как и любое другое собственное приложение.

Некоторые метафоры пользовательского интерфейса работают на нескольких платформах (например, на всех трех платформах используется аналогичный элемент управления «список прокрутки»), но для того, чтобы ваше приложение работало правильно, при необходимости в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ интерфейсе необходимо использовать элементы пользовательского интерфейса, зависящие от платформы. Ниже приведены примеры метафор пользовательского интерфейса, зависящих от платформы.

  • iOS — иерархическое перемещение с помощью кнопки мягкого возврата, вкладки в нижней части экрана.
  • Android — аппаратная/системная — программная кнопка назад, меню действий, вкладки в верхней части экрана.
  • Windows — Windows приложения могут работать на настольных компьютерах, планшетах (таких как Microsoft Surface) и на телефонах. например, Windows 10 устройства могут иметь аппаратную кнопку back и динамические плитки.

Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями по проектированию, относящимися к целевым платформам.

Повторное использование библиотеки и кода

Платформа Xamarin позволяет повторно использовать существующий код C# на всех платформах и интеграцию библиотек, написанных изначально для каждой платформы.

Источник и библиотеки C#

Так как в продуктах Xamarin используются C# и .NET Framework, множество существующих исходных кодов (проекты с открытым исходным кодом и собственными проектами) можно повторно использовать в проектах Xamarin. iOS или Xamarin. Android. Часто источник можно просто добавить в решение Xamarin, и он будет работать немедленно. Если используется неподдерживаемая функция .NET Framework, могут потребоваться некоторые настройки.

Примеры исходного кода C#, который можно использовать в Xamarin. iOS или Xamarin. Android, включают: SQLite-NET, NewtonSoft. JSON и Шарпзиплиб.

Objective-C Привязки и проекты привязки

Xamarin предоставляет средство с именем btouch , которое помогает создавать привязки, позволяющие использовать библиотеки в проектах Xamarin. iOS. Binding Objective-C Types documentationДополнительные сведения о том, как это сделать, см. в разделе.

примеры Objective-C библиотек, которые можно использовать в Xamarin. iOS: сканирование штрихкодов редласер, Google Analytics и интеграция PayPal. Привязки Xamarin. iOS с открытым исходным кодом доступны на GitHub.

Привязки. jar + привязки проектов

Xamarin поддерживает использование существующих библиотек Java в Xamarin. Android. Дополнительные сведения об использовании см. в документации по привязке библиотеки Java . JAR-файл из Xamarin. Android.

Привязки Xamarin. Android с открытым исходным кодом доступны на GitHub.

C через PInvoke

Технология «вызов неуправляемого кода» (P/Invoke) позволяет управляемому коду (C#) вызывать методы в собственных библиотеках, а также поддерживать собственные библиотеки для обратного вызова управляемого кода.

Например, Библиотека SQLite-NET использует такие инструкции:

Это привязывается к реализации SQLite в машинном код C-Language в iOS и Android. Разработчики, знакомые с существующим API C, могут создать набор классов C# для соотнесения с собственным API и использовать существующий код платформы. Существует документация по связыванию собственных библиотек в Xamarin. iOS. аналогичные принципы применимы к Xamarin. Android.

C++ через Кппшарп

Мигель объясняет ККСКСИ (теперь называется кппшарп) в своем блоге. Альтернативой непосредственной привязке к библиотеке C++ является создание оболочки C и привязка к ней через P/Invoke.

Источник

Оцените статью