Как работает яндекс плюс с андроид авто

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.

Сначала в «Яндексе» стали выпускать отдельные головные устройства с собственным предустановленным софтом для наиболее популярных марок автомобилей auto.yandex. Но такое решение пользователи восприняли достаточно холодно, так как в большинстве новых автомобилей уже стояли неплохие решения от автопроизводителей и менять их на другие выглядело нерациональным. К тому же цена «головы» от «Яндекса» была не самой маленькой, особенно с учетом того, что для нее использовалось не самое производительное решение китайских братьев, работавшее на ОС Android. Железо предлагалось, да и еще предлагается, следующее: 8-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с разрешением 1024х600, 4-ядерный процессор Allwinner T3 1.2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ постоянной, интегрированный 4G-модем (не во всех вариантах) и поддержка Bluetooth/Wi-Fi. Договорившись с некоторыми автопроизводителями, «Яндексу» даже удалось сделать так, чтобы их головное устройство уже сразу предустанавливалось в некоторые модели на производстве. Например это сделали в LADA:

Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

А также в Mitsubishi:

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai — лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №181

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Роскомнадзор выставил новые требования западным компаниям, Apple запустила SharePlay, Sony открыла предзаказ на Xperia PRO-I, а в декабре выходят новые «Ёлки».

Читайте также:  Тепловизор seek thermal xr для android type c kit fb0060c

Полный бак №16. Тест Audi Q8

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8

Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только

Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…

Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:

Mobile-review.com Полный бак №20. «Яндекс.Авто» в Jaguar и Land Rover

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!

И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:

Mobile-review.com Полный бак №21. Убийца Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса»

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.

Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.

Читайте также:  Прошивки android для украины

А теперь о главном, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс.Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам. По мне, «Яндекс.Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс.Музыка», а теперь вот и «Яндекс.Навигатор» для автомобилей.

Источник

Яндекс.Карты и Навигатор заработали в Apple CarPlay и Android Auto: показываем, как всё устроено

Да-да, свершилось! Яндекс.Картами теперь можно пользоваться через головное устройство практически любого современного автомобиля, мультимедийка которого поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Мы протестировали бета-версию приложения и готовы ответить на главные вопросы об одном из самых ожидаемых обновлений Яндекс.Карт.

Так Яндекс.Карты или Навигатор?

Оба! С автомобильными мультимедийными системами будут работать и Яндекс.Карты, и Яндекс.Навигатор. А для пользователя они отличаются только иконкой приложения — интерфейс практически одинаковый. Поэтому рассказывать о том, как картография Яндекса работает на Apple CarPlay и Android Auto, мы будем на примере приложения Карты.

Приложение показывает на экране мультимедийной системы не только маршруты и пробки, но и дорожные события, а также предупреждает о ремонте, камерах фиксации нарушений на маршруте, напоминает об актуальных ограничениях скорости, а также демонстрирует текущую скорость движения. И если раньше за маршрутом приходилось присматривать на экране смартфона, то теперь это можно сделать прямо в вашей мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto — просто подключаете телефон проводом (или без него, если комплекс вашей машины поддерживает беспроводной протокол CarPlay), выбираете Яндекс.Карты и пользуетесь знакомым приложением.

В случае с Apple CarPlay интерфейс приложения будет очень похожим на тот, что используется в собственной оболочке Яндекса для автомобильных мультимедийных систем — Яндекс.Авто. И если вы пользовались каршерингом в Москве или ездили на самых актуальных Ладах, то, скорее всего, знаете, как он выглядит.

У Android Auto (ролик ниже) немного другие иконки, чуть иная организация меню, но разобраться совсем не сложно.

И что, всё работает точно так же, как на смартфоне?

Не совсем — потому что у автомобильных платформ есть ряд собственных ограничений. Именно поэтому в Яндекс.Картах на CarPlay и Android Auto, например, нет встроенного голосового помощника Алиса, а для ввода адреса используются системы распознавания голоса, созданные Apple и Google. Но и они с приложением Яндекса работают отменно.

Система безукоризненно считывает адрес вне зависимости от того, с какой скоростью и громкостью вы его озвучили. За несколько дней интенсивного использования осечек не было. А ввод с клавиатуры, который в бета-версии работал через раз, к релизу полностью починили.

К сожалению, ни на одной из двух платформ нельзя менять масштаб карты сводя или разводя пальцы (pinch to zoom), а в Android Auto нельзя ещё и панорамировать карты, хотя в CarPlay такая функция есть. Но это тоже ограничение со стороны платформы, а не Яндекс.Карт.

Ещё одна фишка, от которой пришлось отказаться разработчикам, — нативная поддержка Яндекс.Заправок прямо на экране мультимедийки. То есть подъехать на АЗС и с экрана мультимедийной системы своей машины выбрать и оплатить нужное количество топлива не получится, так как CarPlay и Android Auto не поддерживают транзакционные сервисы.

Однако пользоваться Я.Заправками по-прежнему можно. Для этого надо нажать на экране смартфона кнопку «Продолжить в телефоне», совершить привычные операции, а затем вернуть отображение карт на экран в машине. Маршрут при этом не собьётся и не потеряется — мы проверяли.

Читайте также:  Можно ли восстановить все данные после сброса андроида

Больше того: если случайно отключить кабель от мобильного устройства, то ведение по маршруту продолжится в телефоне, а при повторном подключении маршрут вернётся на экран мультимедийной системы.

Что можно настраивать?

В приложении для автомобильной мультимедийки есть только базовые настройки — можно включить или выключить отображение слоя с пробками на картах, выбрать, какие оповещения должна озвучивать система на маршруте (или вообще их выключить), а также задать громкость этих самых оповещений.

Источник

Стоит ли платить подписку Я.Плюс за пользование Навигатором на Carplay\AndroidAuto?

«Яндекс.Карты» начали закрытое тестирование CarPlay и Android Auto. Сервис будет доступен только для тех, у кого есть подписка яндекс.плюс.

Навигатор от Яшки действительно лучший в России. Конкуренты в принципе неплохие, но функционал, расчет времени и самое главное — построение маршрута у них хромает.

Но насколько целесообразно платить 199р\мес или 1690р\год за пользование навигатором?

платил только из-за кинопоиска
ничем больше не пользовался
считаю что ради одного чего-то платить это бред. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

я даже больше скажу
я сам и кинопоиском не пользовался
жена смотрела

kino.pub дешевле и фильмы все есть, а не этот обрезанный кинопоиск

я за hdvideobox/fxml/torrserver

Ну если на телеке смотреть, то их приложение удобнее

Ну да, давайте теперь платить яндексу

а что с ним не так?

Ходят под Пыней мб. Слабый аргумент, да?

еще шапочки из фольги можешь надеть. я о другом здесь

Теперь надо игнорировать всё, что имеет хоть какое-то отношение с властью?

Да я хз, я просто предположил, что не так с Яндексом. Для меня это значения особо не имеет

А что с ним так?
Зашкварная компания, которая нечестно борется с конкуренцией и продавливает с помощью власти свою монополию на многие услуги.

опять ты про политику. я про сам сервис спрашиваю.

Их сервисы выглядят как цыганский табор, невероятное нагромождение всего подряд в поисковике, подскакивающий каждые три секунды баннер с предложением яндекс-турбо, серьезно? Добавили бы ещё аудио-рекламу, чтоб при открытии главной алиса мне предлагала голосом яндекс-браузер поставить.
Неотключаемая реклама в приложениях почты и диска, у диска неюзабельное приложение под винду с его отдельным от системы файловым менеджером.
Редизайн кинопоиска, который внезапно поправил рейтинги рос.фильмам и убил функционал. Например где теперь кнопка добавить дату премьеры в календарь ics, которой я пользовался регулярно.
Яндекс-маркет, который в угоду смм превратился микроблоги с возможностью покупки, а не в интернет магазин. Причем их попытки это исправить закончились на вкорячивании ещё одной нейронки для объединения комментов в один а не, например, борьба с ботами.
Тормозящая яндекс-аналитика, которая грузится дольше чем пользователь на сайте находится и показывает в отчетах ерунду.
Их политика по сокращению сервисов, из-за которой убрали маленький и быстрый яндекс-транспорт и сделали его частью яндекс-карт, которые грузятся по сто лет.
И пр

Ну там копеечная цена за все плюшки от Я+. Я из-за музыки брал подписку на год

для меня актуально из их сервисов только доставка еды и то обычно это деливери
поэтому вот хрен знает

Ну для доставки еду особых плюшек нет.

а я тут недавно просрочил платеж. они через пару дней мне опять за рубль предложили.
пользуюсь кинопоиском и музыкой. удобно.

а как затестить?

Комментарий удален по просьбе пользователя

спотику за амер. аккаунт

Вау, а ты богач

Комментарий удален по просьбе пользователя

плачу Яндексу 500 рублей в месяц и в хуй не дую

Источник

Оцените статью