- Как и где покупать iPhone, iPad, MacBook и другую технику Apple онлайн в России
- Где купить iPhone на карантине онлайн
- Как сделать заказ на apple.ru
- Как вернуть товары Apple
- Как вернуть смартфон в магазин
- Отправка и доставка
- Доставка
- Доставка на следующий день
- Ожидаемое время отправки и доставки
- Способ доставки
- Уведомления
- Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
- Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
- Недоставленные заказы
- Курьерская доставка
- Повреждённые или неисправные товары
- Международная доставка
- Текстовые уведомления
- Как изменить настройки текстовых сообщений.
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Как и где покупать iPhone, iPad, MacBook и другую технику Apple онлайн в России
Сегодня ночью Apple запустила в России продажи новых MacBook Air, iPad Pro и Mac mini. Но вместо традиционного вопроса о том, что лучше купить, на нас тут же посыпались вопросы от читателей совершенно другого содержания: где купить iPhone/MacBook/iPad домой в сложившейся ситуации, как работает доставка от Apple по России и, самое главное, как возвращать электронику, если она не подошла или сломалась, ведь сейчас, когда магазины закрыты, посмотреть устройство и проверить его на месте не представляется возможным. Мы разобрались в особенностях работы ритейлеров в это непростое время и готовы дать ответы на самые распространённые вопросы.
Торговля техникой не остановилась даже в условиях карантина
Где купить iPhone на карантине онлайн
Несмотря на то что, согласно Постановлению Правительства РФ, все магазины электроники должны быть закрыты, большинство торговых сетей полностью не закрылись. Магазины самых популярных в России ритейлеров вроде «М.Видео», «Эльдорадо», «Связного» и «ДНС» работают как пункты самовывоза и на доставку. То есть вы можете оформить заказ онлайн на сайте и либо выбрать ближайший к вам торговый павильон, откуда можно забрать товар самостоятельно, либо выбрать доставку до двери. Правда, учитывайте, что многие сети установили минимальный порог по стоимости заказа, который может быть доставлен курьером. Как правило, это 2-3, а кое-где и 5 тысяч рублей.
Кроме того, нужно понимать, что в городах, где введён режим самоизоляции граждан, выходить за электроникой нельзя в принципе — только за товарами первой необходимости. К сожалению, смартфоны, планшеты и большая часть технических устройств в этот список не входит. Поэтому рекомендуем пользоваться курьерской службой магазина, ведь даже покупка техники Apple не станет для вас оправданием. Тем, более, что покупать товары с доставкой проще, чем многие себе думают.
Магазины закрыты, но это не значит, что купить технику нельзя
Чтобы претендовать на бесплатную доставку, да и просто оформить заказ, совершенно необязательно оплачивать его на сайте. Если вам так удобно, вы можете расплатиться картой, наличными (хотя, конечно, ими лучше не пользоваться из-за опасности заражения) и даже оформить кредит или рассрочку. На точках самовывоза по-прежнему работают кредитные специалисты, которые помогут подобрать вам наиболее подходящий тип кредитования. А в случае, если вы хотите оформить доставку, договор вам привезёт курьер, а потом доставит сам товар.
Как сделать заказ на apple.ru
У Apple очень лояльные правила доставки и возврата. Жаль только, в рассрочку товары не продают
Если вы хотите совершить покупку непосредственно у Apple, вам необходимо знать о нескольких особенностях работы с официальным онлайн-магазином компании:
- Apple не позволяет купить товар в рассрочку или кредит, за этим необходимо обращаться к партнёрам компании, например, в «М.Видео» или «Эльдорадо».
- Apple доставляет все товары стоимостью от 5000 рублей бесплатно. При этом доставка будет осуществлена той транспортной компанией, которая доступна в вашем регионе.
Под кнопкой «Добавить в корзину» на странице каждого товара можно указать свой индекс и узнать дату доставки
- Apple доставляет товары из официального интернет-магазина не по всей России, однако постоянно расширяет географический охват. Поэтому, чтобы узнать, входит ли ваш город в зону доставки, введите свой почтовый индекс на странице товара.
Проверить сроки доставки товара на сайте Apple очень просто. Достаточно вбить свой почтовый индекс
- Сроки доставки товаров из официального интернет-магазина не являются фиксированными и могут различаться в зависимости от удалённости вашего города от Москвы и от типа устройства, которое вы заказываете.
- Apple может принять даже повреждённый товар, уменьшив при этом сумму, которая подлежит возврату, однако рекомендуем вам не пробовать, поскольку компания также имеет право и отказать в возврате в принципе.
- Оплатить товар можно как онлайн банковской картой (кредитной или дебетовой), так и наличными. Однако наличная оплата действует не во всех регионах, поэтому не удивляйтесь, если вам такая возможность предложена не будет. Кстати, возврат денег за товары будет осуществлён на ту же карту, с которой производилась оплата, а если она закрыта или заблокирована, деньги на неё всё равно уйдут, но их придётся получать в банке лично.
Небольшая ремарка: если вам подарили iPhone, купленный в Apple Online Store, сдать его самостоятельно вы сможете, но деньги за аппарат уйдут покупателю.
Как вернуть товары Apple
Пройдите авторизацию на сайте Apple по ссылке, данной ниже, и найдите номер заказа — его нужно указать для возврата
Apple позволяет вернуть любые устройства и аксессуары, если они не устроили вас, при условии сохранения товарного вида. Это значит, что и iPhone, и iPad, которые по закону относятся к категории технически сложных устройств, можно сдать даже после распаковки и активации в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для того, чтобы оформить возврат, вы будете должны связаться со службой поддержки Apple в чате или позвонить по номеру 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный) с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу и заявить о желании вернуть товар.
Что нужно для возврата:
- Номер вашего интернет-заказа (можно посмотреть в личном кабинете на сайте или на электронной почте);
- Полный адрес места, откуда курьер сможет забрать товар;
- Ваш контактный номер телефона;
Соберите полный комплект поставки, иначе возврат могут не принять
- Удобное для вас время, когда может позвонить курьер;
- Само устройство, все аксессуары, гарантийные талоны и другие предметы из комплекта поставки;
- Все упаковочные материалы из комплекта поставки.
После этого вам будет предоставлен код авторизации для возврата. Его нужно указать на упаковке для возвращаемого товара, которую привезёт курьер, упаковать его, вложив чек, и ждать. Apple обещает вернуть деньги тем же способом, которым производилась оплата, в течение 3-10 дней с момента поступления отправления на склад Apple.
Как вернуть смартфон в магазин
Важно понимать, что смартфоны, планшеты и другая техника относится к перечню технически сложных товаров, поэтому в обычных условиях – то есть при покупке в физическом магазине – вам в возврате могут отказать. Однако Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», предусматривает для покупателя, оформившего заказ через интернет, возможность вернуть товар назад независимо от его типа в течение недели с момента получения. В этом случае продавец будет обязан вернуть вам деньги до истечения 10 дней.
Сдать смартфон в магазин, купленный через интернет, довольно просто. Закон на вашей стороне
Если вы купили iPhone в «М.Видео», «Эльдорадо», «ДНС» или другом интернет-магазине с доставкой, вы подпадаете под действие постановления и приобретаете право вернуть смартфон в течение недели. Для этого нужно обратиться в службу поддержки магазина по телефону, который можно найти на официальном сайте. Как правило, он указывается в правом верхнем углу страницы. Я не рекомендую нести товар сразу в пункт выдачи, потому что в условиях карантина некоторые магазины временно не принимают возвраты, продлевая покупателям срок для сдачи. К примеру, такое правило действует в «Эльдорадо» и продлится до окончания режима самоизоляции.
Подытоживая, хочется сказать, что магазины довольно неплохо подготовились к ведению торговли в условиях карантина, а закон полностью защищает вас от малейших проявлений произвола со стороны продавцов. Поэтому, если вам хочется купить смартфон, планшет, ноутбук или другую технику, смело оформляйте покупку, потому что в случае чего товар всегда можно вернуть в магазин без каких-либо финансовых потерь. Главное — не сходите с ума и не выбрасывайте последние деньги, опасаясь повышения цен, потому что поводов для этого пока что нет.
Источник
Отправка и доставка
В связи с распространением COVID‑19 наши партнёры стали предлагать возможность бесконтактной доставки в вашем регионе. Вместо подписи курьер может попросить вас подтвердить получение заказа устно и с безопасного расстояния или просто оставить его у двери, если посылка недорогая и за неё не нужно расписываться. И, как всегда, доставка будет бесплатной.
Управлять заказом можно на странице apple.com/ru/orderstatus. Если заказ уже отправлен, у вас может быть возможность изменить адрес доставки или выбрать удобный временной интервал из предлагаемых перевозчиком. Кроме того, вы можете сгенерировать или запросить по электронной почте почтовую этикетку для возврата заказа, а затем связаться с перевозчиком и договориться о бесплатной бесконтактной передаче товара.
Доставка
Мы увеличили количество регионов доставки. Введите индекс, чтобы проверить возможность доставки по вашему адресу.
Доставка на следующий день
Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве и Санкт-Петербурге при условии наличия товара на складе.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 15:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).
Заказ на товары с гравировкой (при условии их наличия на складе) необходимо оформить до 12:00.
Бесплатная доставка на следующий день не распространяется на компьютеры Mac с индивидуальной комплектацией.
На странице «Корзина» вы увидите описание товара, его стоимость и ожидаемое время отправки и доставки.
Ожидаемое время отправки и доставки
Ожидаемое время отправки отобразится под списком ваших товаров на странице «Корзина». Ожидаемое время отправки — день, когда Apple отправит вашу посылку.
Для отправки компьютеров Mac в комплектации по заказу или других товаров по индивидуальному заказу может потребоваться больше времени.
Ожидаемое время доставки отобразится под ожидаемым временем отправки на странице «Корзина». Ожидаемое время доставки — день, когда курьер доставит вам заказанные товары. Ожидаемые сроки вычисляются в рабочих днях, если не указано иное.
Способ доставки
Apple выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара. Вы можете подтвердить способ доставки в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.
Вы можете отслеживать свой заказ на сайте в разделе «Состояние заказа». Для доставки большинства посылок требуется подпись при получении.
Уведомления
Сразу после оформления заказа Apple отправит вам информацию о заказе по электронной почте. Если вы заказали несколько товаров, вы можете получить отдельные электронные сообщения с информацией о каждом из них.
Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
Сообщение электронной почты с подтверждением заказа включает сводную информацию о всех товарах в вашем заказе, в том числе адрес отправки и ссылку с датой доставки. Нажав на ссылку с датой доставки, вы можете узнать состояние заказа на странице Состояние заказа.
Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
Когда товар будет отправлен со склада, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.
Недоставленные заказы
Курьерская доставка
Если в момент доставки заказа вас не будет по адресу, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую сo службой поддержки курьерской компании.
Если ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.
Повреждённые или неисправные товары
Если вы получили повреждённый товар, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. В случае любого повреждения вашей посылки Apple в кратчайшие сроки свяжется напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.
Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple или вы считаете, что он повреждён, позвоните в службу AppleCare. Если у вас возникли проблемы с оборудованием других производителей, обратитесь напрямую к соответствующему производителю или позвоните в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Международная доставка
Вы можете покупать товары для друзей и близких в 15 европейских странах независимо от того, где вы живёте. Посетите магазин для страны, в которую вам нужно доставить покупки, и сделайте заказ. Чтобы быстро сделать заказ и получить советы, просто позвоните специалисту интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу, звонки из других регионов по междугороднему тарифу).
Текстовые уведомления
Помимо стандартных уведомлений по электронной почте, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями. Вы получите текстовое сообщение при отправке вашего заказа. Как правило, текстовые сообщения отправляются с 8:00 до 21:00 в вашем часовом поясе.
Как изменить настройки текстовых сообщений.
Вы можете изменить номер своего мобильного телефона в любое время. Для этого войдите в свою учётную запись и измените настройки уведомлений об отправке для своего заказа.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник