- Android Pay: популярный сервис теперь и в Россельхозбанке
- Как подключить карту Россельхозбанка к Android Pay?
- Это правда безопасно?
- Какие акции действуют при оплате через Android Pay карточкой Россельхозбанка?
- Как расплачиваться телефоном вместо карты для андроид россельхозбанк
- Владельцам карт Россельхозбанка стал доступен сервис Android Pay
Android Pay: популярный сервис теперь и в Россельхозбанке
Android Pay стал доступен держателям карт Мастеркард от Россельхозбанка, а в ближайшее время планируется подключение и для VISA.
Перед началом работы вы можете ознакомиться с основными нюансами работы системы:
- ваш смартфон должен быть оснащен NFC-чипом, а версия ОС должна быть 4.4 и выше;
- дополнительные комиссии за использование сервиса Банк не взимает, регистрация и дальнейшие операции с использованием Андроид Пэй — совершенно бесплатные;
- если вы пользуетесь программой лояльности «Урожай», то все баллы и бонусы будут начисляться как обычно — по вашим тарифам, даже при покупках бесконтактным способом.
Как подключить карту Россельхозбанка к Android Pay?
- Скачайте и установите одноименную программу из магазина приложений Гугл Плей.
- Настройте личные параметры — просканируйте отпечаток пальца или создайте пароль для дальнейшей идентификации.
- Андроид Пэй должен быть выбран в качестве главного кошелька.
- Введите сведения карты (вручную или через камеру на телефоне). Если к вашей учетной записи Google уже привязана карта, то просто подтвердите ее данные.
- Подпишите Условия и соглашения.
- Введите одноразовый код, который придет в смске.
- Карта подключена! Теперь можно отправляться за покупками.
Если у вас остались вопросы, то специально для такого случая мы подготовили более подробную инструкцию о подключении карты к сервису.
Это правда безопасно?
Технология работы сервиса предполагает формирование виртуальной Токен Карты, которая в зашифрованном виде хранится в защищенном хранилище вашего устройства. Это значит, что цифровая безопасность в данном случае соответствует всем современным требованиям.
Для дополнительной надежности при использовании Android Pay в Россельхозбанке (и других тоже) мы рекомендуем придерживаться следующей тактики:
- не теряйте из виду смартфон и не давайте его посторонним;
- пользуйтесь антивирусным ПО;
- не разглашайте конфиденциальную информацию;
- сразу обращайтесь в Банк, если возникли малейшие подозрения на незаконные операции с вашего гаджета или в случае его потери.
Какие акции действуют при оплате через Android Pay карточкой Россельхозбанка?
В Банке действуют следующие специальные предложения:
С 23 мая по 23 июля:
- скидка 50% на любые бургеры из Burger King;
- при покупке кофе в сети Starbucks — печенье в подарок.
С 23 мая по 15 августа:
- 50% скидка на оплату билета на турникете Аэроэкспресса.
Источник
Как расплачиваться телефоном вместо карты для андроид россельхозбанк
- Пройдите процедуру настройки личных параметров путем сканирования отпечатка пальца или создания пароля для последующей идентификации, в целях безопасного проведения платежей.
Выберите Google Pay главным кошельком (если установлено несколько кошельков, необходимо в настройках телефона выбрать Платежное приложение Google Pay в качестве главного).
Введите параметры Вашей карты: номер Карты, к которой создается Токен; срок ее действия; фамилию и имя (фамилия и имя должны соответствовать написанию на лицевой стороне Карты. При отсутствии фамилии и имени на лицевой стороне Карты, фамилия и имя указываются в произвольной латинской транслитерации); код безопасности, указанный на оборотной стороне Карты.
Если с Вашим аккаунтом Google уже связана карта, достаточно подтвердить ее платежные данные.
Ознакомьтесь и подпишите Условия выпуска, обслуживания и проведения операций с использованием Токенов Карты АО «Россельхозбанк», нажав соответствующую кнопку на мобильном устройстве.
Компания Google заблокирует 30 рублей на несколько часов, в целях идентификации Карты, поэтому рекомендуем иметь на счете Карты сумму в размере не менее 30 рублей, т.к. в ином случае в регистрации Карты будет отказано.
Введите одноразовый пароль, полученный в виде СМС-сообщения на Ваш зарегистрированный в Банке телефон.
После ввода одноразового пароля, Ваша карта будет зарегистрирована в платежном приложении Google Pay, и Вы можете сразу осуществлять операции в торгово-сервисной сети.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО).
Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент.
Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
Вы можете инициировать подключение карты Mastercard к Google Pay через «Мобильный банк». При этом введение персональных данных не требуется. Кроме того, по факту инициирования выпуска новой карты Mastercard из Мобильного банка, при наличии технической возможности, Банк может предложить подключить ее к сервису Google Pay до получения карты на материальном носителе.
Обращаем внимание! При этом карта на материальном носителе выпускается для предоставления доступа к полному перечню операций, предусмотренных для соответствующей категории карты. Зарегистрированная в Google Pay карта прекратит свое действие при невостребованности карты на материальном носителе в дату ее уничтожения в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»/ Договором о предоставлении кредитной карты / Условиями открытия банковского счета для осуществления расчетов с использованием корпоративных карт АО «Россельхозбанк» соответственно.
При наличии технической возможности Вы можете установить ПИН-код к карте через Мобильный банк сразу после ее подключения к сервису Google Pay. При этом ПИН-код, сформированный Банком (в том числе предоставляемый в ПИН-конверте), считается измененным на ПИН-код, установленный через Мобильный банк.
Для проведения операции на сумму до 1 000 рублей, достаточно разблокировать экран смартфона и поднести его к терминалу.
Для проведения операции на сумму более 1 000 рублей, необходимо вывести мобильное устройство из режима ожидания, пройдя процедуру аутентификации, и поднести его к терминалу.
Для проведения операции получения наличных в торгово-сервисной сети при покупке, а также для проведения любой операции через банкомат, необходимо подтвердить операцию путем ввода ПИН-кода или пройти процедуру аутентификации на смартфоне
Для проведения операции через Интернет-приложение, необходимо выбрать товары/услуги и способ оплаты Google Pay, затем пройти процедуру аутентификации. Оплатить покупки через Интернет можно только через организацию, которая поддерживает платежи Google Pay.
Как правило, на терминале или кассе, которые принимают к оплате мобильное устройство, расположен один из значков:
Обращаем внимание! Без разблокирования телефона можно совершить не более 3-х операций на сумму менее 1 000 руб. После этого Платежное приложение потребует провести аутентификацию держателя, а именно: Клиенту необходимо будет разблокировать телефон (с помощью отпечатка пальца; либо собственным паролем, который он использует для данного мобильного устройства; либо с использованием графического рисунка) и после этого можно провести следующие 3 операции на сумму до 1 000 руб. без разблокирования мобильного устройства.
Более подробная информация об использовании сервиса на сайте Google Pay
- Мобильное устройство должно быть оснащено технологией NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров).
- К сервису Google Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard и Visa, выпущенную АО «Россельхозбанк».
Исключения: виртуальные и карты MasterCard, номер которых начинается с цифр «5364 09».
Одну карту можно разместить на несколько мобильных устройств, но не более 20.
На одно мобильное устройство можно зарегистрировать несколько карт, но не более 8. - Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Google Pay, определяется Провайдером
- Одной из причин отказа регистрации карты на мобильном устройстве может быть взломанная операционная система (для Android – наличие прав Root)
Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере Вашего мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО).
Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент.
Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
- Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
- Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя антивирусное программное обеспечение (при наличии для данного типа мобильного устройства), средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
- Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
- Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
- Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
- Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
- Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
- Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
- Не использовать платежное приложение Google Pay при подключении к беспроводным сетям общего доступа.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.
При потере мобильного устройства с операционной системой Android, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом «Удаленное управление Android», чтобы определить местоположение мобильного устройства, а затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию.
При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Удаленное управление Android»
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Google Ireland Limited
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland
Источник
Владельцам карт Россельхозбанка стал доступен сервис Android Pay
Регистрация карты и проведение бесконтактных платежей производится без комиссии.
Россельхозбанк одним из первых на российском банковском рынке запустил новый сервис Android Pay от компании Google. Услуга доступна держателям карт банка платежной системы Masterсard (Мастеркард), в ближайшее время ей также смогут воспользоваться владельцы карт VISA Россельхозбанка, сообщает пресс-служба финансового учреждения.
Android Pay позволяет клиентам Россельхозбанк, зарегистрировав свою действующую платежную карту на мобильном устройстве с операционной системой Android, использовать его для оплаты покупок в торгово-сервисных предприятиях в России и в других странах мира.
Процесс подключения Android Pay занимает не более двух минут – для этого необходимо скачать специальное мобильное приложение из магазина Google Play, ввести данные платежной карты и одноразовый пароль. За регистрацию карты и проведение платежей с помощью Android Pay Россельхозбанк не взимает с клиентов никаких комиссий.
Для оплаты покупок достаточно активировать телефон и поднести к платежному терминалу, поддерживающему технологию бесконтактных платежей.Также платежи можно совершать через интернет-приложения, выбрав для этого способ оплаты Android Pay.
Россельхозбанк активно внедряет и развивает технологические решения, которые позволяют существенно упростить совершение банковских операций для клиентов. При этом особое значение уделяется вопросам безопасности проведения операций, защиты данных и надежности передачи информации.
*** АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100 процентов акций банка. Свидетельство о государственной регистрации кредитной организации №3349 выдано Банком России 24 апреля 2000 года.
Источник