- Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS
- Подготовка
- Что необходимо для использования функции «Общие файлы»
- Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере
- Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS
- Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер
- Открытие общих файлов
- Резервное копирование общих файлов
- Удаление общего файла с устройства iOS
- Как настроить доступ к данным через USB на iPhone
- Проблемы с iTunes?
- Проблемы с зарядкой?
- Новые ограничения USB
- Как настроить доступ к данным iPhone через USB
- Зачем использовать функцию?
- Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Значение настроек доверия на устройстве
- Выбор возможности доверия компьютеру
- Изменение настроек для доверенных компьютеров
- Получение помощи
Использование iTunes для передачи файлов между компьютером и устройством iOS или iPadOS
Копировать файлы между компьютером и приложениями на устройстве iOS или iPadOS можно с помощью функции «Общие файлы».
Подготовка
Если необходима синхронизация документов на всех устройствах, лучше вместо функции «Общие файлы» использовать iCloud Drive, Handoff или AirDrop.
iCloud Drive обеспечивает безопасный доступ ко всем вашим документам на iPhone, iPad, iPod touch, компьютере Mac и компьютере с Windows. На любом устройстве у пользователя будет доступ к актуальной версии документов.
Функция Handoff позволяет начать работу с документом, электронным письмом или сообщением на одном устройстве, а затем продолжить ее на другом устройство. Функция Handoff работает со следующими приложениями Apple: «Почта», Safari, «Карты», «Сообщения», «Напоминания», «Календарь», «Контакты», Pages, Numbers и Keynote. Также с этой функцией совместимы некоторые сторонние приложения.
Функция AirDrop позволяет обмениваться фотографиями, видео, ссылками на веб-сайты, сведениями о местонахождении и другими данными с расположенными поблизости устройствами Apple.
Что необходимо для использования функции «Общие файлы»
- Последняя версия iTunes.
- Последняя версия macOS или обновленная версия ОС Windows 7 или более поздней версии.
- iPhone, iPad или iPod touch с последней версией iOS или iPadOS.
- Приложение на устройстве iOS или iPadOS, которое поддерживает функцию «Общие файлы».
Проверка поддержки приложениями на устройствах iOS и iPadOS общего доступа к файлам на компьютере
- Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру кабелем USB, входящим в комплект поставки устройства.
- Выберите подключенное устройство в iTunes. См. эту статью, если не получается найти устройство.
- На левой боковой панели нажмите «Общие файлы».
- Выберите нужное приложение, чтобы посмотреть, какие файлы доступны для общего доступа в этом приложении на устройстве. Если раздела «Общие файлы» нет, на устройстве не установлены приложения с этой функцией.
Копирование файлов с компьютера в приложение на устройстве iOS или iPadOS
- В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
- Для копирования файлов на устройство перетащите их из папки или окна в список документов.
Также в списке документов можно нажать «Добавить», найти нужные файлы на компьютере и снова нажать «Добавить». iTunes скопирует файлы в приложение на устройстве. Выбирайте только те файлы, которые поддерживаются в приложении. Типы файлов, с которыми работает приложение, см. в его руководстве пользователя.
Копирование файлов из приложения на устройстве iOS или iPadOS на компьютер
- В разделе «Общие файлы» в iTunes выберите приложение из списка.
- Перетащите файлы из списка «Документы» в папку или окно на компьютере, чтобы скопировать их на компьютер.
Также можно выбрать файлы для копирования на компьютер в списке документов, нажать кнопку «Сохранить», затем выбрать на компьютере папку, в которую требуется скопировать файлы, и нажать кнопку «Сохранить».
Открытие общих файлов
На устройстве iOS файлы, скопированные с компьютера, можно открыть в приложении, выбранном для общего доступа к файлам.
Доступ к этим файлам из других приложений или каталогов на устройстве невозможен. Список файлов можно найти в разделе «Общие файлы» приложения iTunes при подключении устройства к компьютеру.
Резервное копирование общих файлов
Когда iCloud (или iTunes) создают резервную копию данных устройства, они также копируют общие файлы.
В случае удаления приложения с общими файлами с устройства iOS эти общие файлы также удаляются с устройства и из резервной копии iCloud или iTunes. Чтобы не потерять общие файлы, скопируйте их на компьютер, прежде чем удалять приложение с устройства iOS.
Удаление общего файла с устройства iOS
Чтобы удалить файл, скопированный в приложение на устройстве iOS или iPadOS с помощью функции «Общие файлы», выполните следующие действия.
- Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру с помощью кабеля USB, поставляемого с устройством.
- Затем выберите свое устройство в iTunes. Если найти устройство не удается, см. статью Поиск подключенного к компьютеру устройства и просмотр его содержимого.
- Выберите приложение из списка в разделе «Общие файлы».
- В списке документов выберите файлы для удаления и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
- Когда iTunes попросит подтверждение, снова нажмите Delete.
Могут существовать и другие способы удаления файлов из приложения. Подробную информацию можно найти в руководстве пользователя приложения.
Источник
Как настроить доступ к данным через USB на iPhone
В iOS 12 вы можете ограничить доступ к информации своего устройства через USB после того, как оно было заблокировано более часа.
В целях безопасности iOS 12 обрывает доступ к данным через разъём Lightning, если устройство не было активным в течение часа. В связи с этим вам нужно будет разблокировать своё устройство, чтобы подключить его к Mac, ПК с Windows или же каким-либо аксессуарам.
Тем, кто использует синхронизацию iTunes, стоит разрешить доступ через USB даже при заблокированном устройстве.
Проблемы с iTunes?
Хоть новое ограничение USB и улучшает безопасность, вместе с ним увеличивается и неудобство.
Чтобы синхронизация iTunes при подключении устройства к компьютеру не обрывалась каждый час, нужно будет разблокировать устройство, вводя пароль или же используя Touch ID и Face ID.
Проблемы с зарядкой?
Если вы используете USB-аксессуары (iAP), система может потребовать разблокировать устройство перед тем, как предоставлять доступ к данным.
Это касается следующих типов устройств:
- CarPlay
- Вспомогательные аксессуары
- Зарядные устройства
- Внешняя память
К примеру, заблокированное устройство не сможет заряжаться через зарядку iAP. К счастью, стандартных адаптеров питания это не касается.
Новые ограничения USB
В бета-версиях iOS 11.3 была улучшена безопасность подключения через USB с использованием повторной аутентификации спустя неделю без активности. Функцию убрали из финальной версии iOS 11.3, но снова вернули в iOS 11.4.
Чтобы обезопасить устройства от хакерских атак и взломов с помощью специальных устройств, Apple ещё больше усилила защиту в iOS 12, сократив срок неактивности с 7 дней до 1 часа.
Теперь у хакеров есть всего час на то, чтобы подключить ваше устройство к машине для взлома и выполнить его. Это на 90% снизит вероятность взлома, если верить специалистам по безопасности.
Зачем Apple добавила ограничение
Apple старается защитить пользователей тех стран, где распространены взломы с использованием хакерских устройств, а также где эти устройства используются властями.
Устройства для взлома, как GrayKey, могут подобрать пароль из 6 символов менее чем за 24 часа. Новая защита означает, что теперь они смогут работать не более часа. Именно для этого и была добавлена новая функция.
Ниже мы расскажем, как её настроить.
Как настроить доступ к данным iPhone через USB
По умолчанию iOS 12 прерывает доступ к данным через USB после 1 часа без активности, но настройки можно поменять.
1) Откройте Настройки на iPhone или iPad с iOS 12 и новее.
2) В зависимости от модели своего устройства выберите Touch ID и код-пароль или Face ID и код-пароль, а затем введите свой пароль.
3) Пролистайте экран вниз и нажмите на переключатель рядом с USB-аксессуары:
- Когда функция активна — USB-аксессуарам разрешено подключаться к устройству в любое время, даже если прошёл час без активности.
- Когда функция отключена — Доступ аксессуаров через USB обрывается спустя 1 час без активности.
Если устройство разблокировано, доступ будет открыт всегда. Если аксессуар не подключается к устройству после разблокировки, отключите его, разблокируйте устройство, а затем подключите аксессуар.
Зачем использовать функцию?
Постоянный доступ к данным через USB стоит включить людям с ограниченными способностями.
Если вы используете вспомогательные аксессуары даже для ввода пароля на устройстве, тогда доступ нужно будет полностью разрешить.
Это касается и тех, кто использует аксессуары на основе iAP. Среди них:
- CarPlay
- Вспомогательные аксессуары
- Зарядные устройства
- Внешняя память
Некоторые сторонние зарядки iAP могут перестать заряжать устройство, если оно было заблокировано более часа до тех пор, пока вы не авторизуетесь. К счастью, стандартных зарядок Apple это не касается.
Источник
Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.
Значение настроек доверия на устройстве
При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.
- Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
- Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.
Выбор возможности доверия компьютеру
- Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
- Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
- Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
- На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».
Изменение настроек для доверенных компьютеров
Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.
Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.
Получение помощи
Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.
Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник